Автор Тема: s8e13 – 3G03 – Simpsoncalifragilisticexpiala(Annoyed Grunt)cious  (Прочитано 1936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Что ж, восстанавливаю своё старое… Хотя стоп, это ведь совершенно новое сообщение, которое я написал только что.

Название: s8e13 – Simpsoncalifragilisticexpiala(Annoyed Grunt)cious (русское название – «Шерри Бобинс», но вообще это отсылка к названию песни из американской «Мэри Поппинс». В статье можно также прочитать и про происхождение этого забавного слова)

Код эпизода: 3G03

Дата выхода: 7 февраля 1997 года.



Посмотрев серию в очередной раз, я вновь задумался: а о чём же, собственно, эпизод в первую очередь? Конечно, это сборник пародий на мюзиклы и старые произведения. Вот, например:

- в первую очередь, конечно, на американский фильм «Мэри Поппинс» 1964 года, в частности и многие песни серии – прямые пародии именно на него;
- подозрение Гомера на мужчин, переодетых в нянь-женщин – отсылка к фильму Миссис_Даутфайр;
- Вилли поёт Шерри Бобинс каверную версию песни «Maniac»;
- попытка директора Скиннера продать Джимбо – пародия на похожую сцену из романа Диккенса «Оливер Твист»;
- минисерия «Щекотки и Царапки» - пародия на «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво» (с участием Тарантино лично!).

Конечно, для людей нашей культуры большинство этих отсылок, как правило, проходят мимо. Даже «Мэри Поппинс» большинство знает лишь благодаря советской экранизации. А я лично, так уж вышло, не видел ни одну из этих двух версий.

Но к вопросу о самой серии: о чём она на самом деле? О песнях и мюзиклах? Что Симпсоны как семья неисправимы? Или, возможно, о чём-то другом? В одной из первых песен, что поёт Шерри Бобинс, она пытается заставить Барта и Лизу хоть что-то сделать, давя на их лень. Делать лишь половину дела, «срезать углы» - такова, мол, работа «по-американски». Как мне кажется, это и стало предпосылкой сползания няни в апатию. Имея в распоряжении работящего наёмного работника, они сначала привыкли к хорошему, а дальше и вовсе разленились до последней степени. Встаёт вопрос: а уж не является ли Бобинс с её ложными воспитательными посылами своего рода «злодеем в маске»? <_< Вторая часть серии это вроде бы опровергает, но по первой части у меня создалось именно такое впечатление.

P. S. Ближе к началу в таверне Мо показаны её завсегдатаи в костюмах южных и северных полководцев времён Гражданской войны в США. Между прочим, Апу изображает «Каменную Стену» Джексона (чуть ли не легендарная личность из из числа конфедератов), которого в русском переводе обозвали непонятно как.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Ну-с, попробую вставить свои пять копеек, благо, я совершенно не знаком ни с одной из адаптаций "Мэри Поппинс", а потому эпизод для меня - действительно полностью оригинальное произведение (как и многие другие) :)

Начать, наверное, стоит с ответа на вопрос почему он мне вообще нравится. Как бы это ни было банально, потому что это мюзикл, а значит - там много поют. Такая уж моя личная причуда, с которой я не могу ничего поделать. Мне всегда нравились ( и продолжают нравится) мультфильмы с песнями, а потому троица "A Star is Torn", "The President Wore Pearls" и "Шерри Боббинс" всегда занимало у меня в душе особое место :) Более того, из-за наличия в эпизоде "That 90's Show" песни "Politically Incorrect" я его даже, толком, не могу не любить, как подобает истинным поклонникам сериала  ;)

Если же отвлечься от самих песен, то эпизод кажется мне эдаким своеобразным возвращением к истокам - то есть к изначальному образу Симпсонов, как хоть и любящей друг друга, но далеко не идеальной семьи, способной своим обществом в кратчайшие сроки допечь кого угодно. В этом плане он мне напоминает There’s No Disgrace Like Home 1-го сезона. Там исправить Симпсонов оказалась не в силах наука, а здесь - волшебство :) Насчёт мотивов Шерри у меня, кстати, сложилось несколько иное мнение, что она хотела исправлять Симпсонов постепенно: сперва привить им привычку что-то делать хотя бы наполовину, а затем уже постепенно увеличивать обороты. И когда, как ей казалось, она достигла своей цели - она покинула дом. Во второй же половине эпизодa произошло сбрасывание масок. Симпсоны, наконец, показали своё истинное лицо, а Шерри попыталась действовать более прямолинейно, с закономерным, должен сказать, результатом. Так что не уверен, что в рамках эпизода любую из сторон можно назвать "злодеями". На протяжении серии они просто были самими собой и оказались не способны измениться или хотя бы понять друг друга.

Кстати, в эпизоде есть довольно занятный ляп. Обратите внимание на задний план ;)
« Последнее редактирование: 14/11/2017, 15:10:20 от Max Power »

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Если же отвлечься от самих песен, то эпизод кажется мне эдаким своеобразным возвращением к истокам - то есть к изначальному образу Симпсонов, как хоть и любящей друг друга, но далеко не идеальной семьи, способной своим обществом в кратчайшие сроки допечь кого угодно.
Что ж, хорошее замечание. :) Надо заметить, правда, что даже в первом сезоне Симпсоны как семья были показаны в таком ключе далеко не во всех эпизодах. Но вот для восьмого сезона такие Симпсоны, как показаны в данном эпизоде про Шерри Бобинс, уже выглядят немного "не в своём характере". Впрочем, "возвращение к истокам", как ты это назвал, у них получилось ярким и запоминающимся.

Кстати, приём няни по воспитательной части, пытавшейся привить любовь к работе, начиная постепенно, с полумер, кажется, можно считать дающим отрицательный педагогический результат и, таким образом, неэффективным.

Музыкальная часть, кстати, мне тоже очень нравится. Как я уже упоминал когда-то, особенно хороша "ария" Барни-забулдыги у таверны Мо (с участием самого бармена, конечно).

Цитировать
Кстати, в эпизоде есть довольно занятный ляп. Обратите внимание на задний план ;)
Что ж, есть у создателей тяга ляпать персонажам время от времени синие волосы. Видимо. художник, раскрашивая Снейка, решил использовать цвет его штанов. :)
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Wanderer,
Цитировать
Кстати, приём няни по воспитательной части, пытавшейся привить любовь к работе, начиная постепенно, с полумер, кажется, можно считать дающим отрицательный педагогический результат и, таким образом, неэффективным.
Сложно сказать. Ведь, судя по всему, с тем же Нельсоном она вполне прекрасно поладила, а ведь с ним не смогла совладать Лиза! ;) Тут, скорее, сами Симпсоны оказались эдакими "крепкими орешками", через которых в несколько циничной форме было показано тогдашнее американское общество :)
Цитировать
Музыкальная часть, кстати, мне тоже очень нравится. Как я уже упоминал когда-то, особенно хороша "ария" Барни-забулдыги у таверны Мо (с участием самого бармена, конечно).
Мне больше нравятся первая и третья песни. Первая - прямо-таки наглядная визуализация остеровских "Вредных советов", а третья - своеобразный гимн Симпсонов, как семьи. Первая, к стати, мне нравится даже больше, чем сам первоисточник :)
Цитировать
Что ж, есть у создателей тяга ляпать персонажам время от времени синие волосы. Видимо. художник, раскрашивая Снейка, решил использовать цвет его штанов.
Или же у ответственного за него корейского мультипликатора в тот момент просто закончилась коричневая краска, а попросить новую по каким-то причинам не было возможности. Или же человек просто заработался. Я как представлю, что для одного-единственного эпизода нужно раскрасить сотни тысяч картинок, у меня тут же волосы дыбом встают :)

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Wanderer,
Первая, к стати, мне нравится даже больше, чем сам первоисточник :)
Определённо, симпсоновский вариант уборки более реалистичный. :) Ну и спародировано к месту, и мораль из пародии можно легко вывести.

Цитировать
Или же человек просто заработался. Я как представлю, что для одного-единственного эпизода нужно раскрасить сотни тысяч картинок, у меня тут же волосы дыбом встают :)
Характерно, что когда путают цвет при рисовке, то путают его для всей сцены целиком. Так, здесь у Снейка волосы синие на протяжении нескольких секунд. Впрочем, сейчас уже почти наверняка мало в какой анимации раскрашивают кадры вручную. Хотя кто-то из ценителей искусства, возможно, и делает иногда ещё короткометражки старым способом.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Wanderer,
Цитировать
Характерно, что когда путают цвет при рисовке, то путают его для всей сцены целиком.
Не всегда. По крайней мере, с переходом сериала на полностью компьютерную анимацию персонажей, если и случаются какие-то огрехи в плане раскраски персонажей, то обычно на один-два кадра. А вот у Змея, как ты заметил, цвета были перепутаны на протяжении всей сцены. Что-то тут нечисто... <_<
[spoiler][/spoiler]
К слову, даже с переходом на цифровую анимацию, сам процесс создания двухмерных мультфильмов изменился мало: кадры всё также отрисовываются от руки трудолюбивыми корейцами и раскрашиваются в ручную. Просто, теперь сами кадры рисуются с помощью цифрового планшета в графическом редакторе, а чтобы видоизменить сцену для следующего кадра достаточно лишь слегка подправить пару линий, а не рисовать всё заново. Благодаря этому исчезло характерное подёргивание кадров из ранних сезонов. Ну и раскрашивается всё до сих пор людьми, просто, вместо кисти с красками, нынешний мультипликатор выделяет нужную область неким аналогом фотошопского инструмента "волшебная палочка", а затем заливает её выбранным цветом :)

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Ну и раскрашивается всё до сих пор людьми, просто, вместо кисти с красками, нынешний мультипликатор выделяет нужную область неким аналогом фотошопского инструмента "волшебная палочка", а затем заливает её выбранным цветом :)
Я подозреваю всё-таки, что в инструментах, используемых профессиональными аниматорами, существуют инструменты, которые один раз заливают объект целиком, а затем уже видеоизменяются только контуры от кадра к кадру без необходимости закрашивать каждую деталь заново. Векторные редакторы обычно позволяют делать такие вещи.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Wanderer,
Может и так. Правда, не уверен, есть у меня сомнения в целесообразности использования в сериале именно векторной графики. Особо масштабировать там, по идее, всё равно ничего не нужно. А персонажи могли бы заливаться отдельно для каждого кадра. Это объяснило бы периодически возникающие огрехи с окраской.  Впрочем, я могу и ошибаться. Все мои знания по анимации были почерпнуты из бонусных материалов к трёхкассетному "Незнайке на Луне", а в них как раз рассказывалось о докомпьютерном способе создания мультфильмов. Всё, что я написал выше о компьютерной анимации, - чистое имхо, сдобренное моим же опытом работы с графическими редакторами :)

Оффлайн ArtemyFan

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1947
Запоздало, но я выкроил время, чтобы появиться в данной теме :)

Сразу скажу, что эпизод в число любимых у меня не входит - мюзиклы вообще не моя стихия :sweat: Но небезынтересный, конечно, и улыбнуться есть где :) Больше всего меня повеселили, пожалуй, Мо, меняющий своё поведение в зависимости от наличия/отсутствия у Барни денег, полёт Эйба на зонтике... и его последствия :D

Max Power,
Цитировать
он мне напоминает There’s No Disgrace Like Home 1-го сезона. Там исправить Симпсонов оказалась не в силах наука, а здесь - волшебство :)
А вот мне вспомнился более поздний эпизод этого же сезона - "Homer's Enemy". Как мне показалось, и там, и там происходит столкновение персонажей, произошедших из разных миров и, как следствие, неспособных ужиться. Разница в том, что Фрэнк Граймс был родом из более реального мира, и мир Спрингфилда, в котором такой, как Гомер, может процветать, для него был чем-то абсурдным, фантастичным. Шерри Боббинс же, наоборот, прилетела из сказочного мира, и для неё Спрингфилд стал скорее столкновением с "суровой реальностью". Это заметно, например, в начале, когда она сначала кашляет от дыма АЭС, а потом цепляется за провода. И именно эта "разница в происхождениях", как мне кажется, и стала причиной неудачи Шерри. В отличие от "There’s No Disgrace Like Home", здесь Симпсоны, по-моему, не противопоставляются другим жителям Спрингфилда. Поэтому с замечанием
Цитировать
тем же Нельсоном она вполне прекрасно поладила, а ведь с ним не смогла совладать Лиза!
я не согласен. У Лизы, кстати говоря, в "Lisa's Date With Density" (ведь речь о нём, я правильно понимаю? ;)), как и здесь у Шерри, тоже в какой-то момент было ощущение, что она-таки преуспела в своём перевоспитании, а вот поди ж ты... :(
Но согласен, что причина тут всё-таки не в методах няни. И насчёт полумер тоже замечание интересное :star:

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Цитировать
Запоздало, но я выкроил время, чтобы появиться в данной теме :)
Неожиданно! :)
Цитировать
Сразу скажу, что эпизод в число любимых у меня не входит - мюзиклы вообще не моя стихия :sweat: Но небезынтересный, конечно, и улыбнуться есть где :) Больше всего меня повеселили, пожалуй, Мо, меняющий своё поведение в зависимости от наличия/отсутствия у Барни денег, полёт Эйба на зонтике... и его последствия :D
Оно и не удивительно: это один из тех немногих эпизодов, которые нужно смотреть сугубо в оригинале, чтобы в полной мере его оценить.
Цитировать
А вот мне вспомнился более поздний эпизод этого же сезона - "Homer's Enemy". Как мне показалось, и там, и там происходит столкновение персонажей, произошедших из разных миров и, как следствие, неспособных ужиться. Разница в том, что Фрэнк Граймс был родом из более реального мира, и мир Спрингфилда, в котором такой, как Гомер, может процветать, для него был чем-то абсурдным, фантастичным
Идея интересная, но вот насчёт большей или меньшей степени реальности не соглашусь. На мой взгляд, патологическое невезение Грайми в Homer's Enemy можно считать ничуть не менее нереальным, чем воплощенную Американскую мечту Гомера. Не может человеку так не везти, особенно настолько упорному, талантливому и компетентному, как Фрэнк. Шерри же, как бы, и вовсе "родом" из того же самого мира, что и Симпсоны, не даром Вилли кое-что упоминал об их совместном прошлом ;) И работала она до этого на британское высшее общество, поэтому простоватые, прямолинейные и грубоватые Симпсоны и ввели её в ступор, а затем и в депрессию с апатией :)
Цитировать
"There’s No Disgrace Like Home", здесь Симпсоны, по-моему, не противопоставляются другим жителям Спрингфилда.
Так они и там, вроде бы, никому особо не противопоставлялись. Просто акцент эпизода был сделан на неидеальности Симпсонов и попытке Гомера как-то это исправить, но из самого эпизода ещё не следовало, что Симпсоны хоть в чём-то радикально лучше или хуже других жителей Спрингфилда. В Simpsoncalifragilisticexpialad'oh-cious, на мой взгляд, была использована похожая формула, но уже от лица стороннего человека - Шерри Боббинс. Возможно, поэтому поведение Симпсонов и выглядит несколько гротескным по меркам остального сезона. Просто такими их увидела малознакомая с ними Шерри. Настоящее противопоставление (или даже конфронтация) были в полнометражке и пятисотом эпизоде.

Оффлайн ArtemyFan

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1947
Max Power,
Цитировать
Оно и не удивительно: это один из тех немногих эпизодов, которые нужно смотреть сугубо в оригинале, чтобы в полной мере его оценить.
Разве я где-то сказал, что смотрел НЕ в оригинале? O_o
Цитировать
На мой взгляд, патологическое невезение Грайми в Homer's Enemy можно считать ничуть не менее нереальным, чем воплощенную Американскую мечту Гомера. Не может человеку так не везти, особенно настолько упорному, талантливому и компетентному, как Фрэнк.
Возможно. Наверное, правильнее было бы сказать, что эти эпизоды роднит то, что и Шерри, и Фрэнк столкнулись с тем, что не укладывалось в их мировоззрение. Что же касается вопроса о большей или меньшей степени реальности, то тут в первую очередь стоит определиться, какой из трёх "миров" - Симпсонов, Шерри или Фрэнка (а может, и вовсе что-то четвёртое) принимать за норму. Во вчерашнем посте я взял за норму случай Грайми, что, пожалуй, было несколько однобоко :sweat:
Цитировать
Шерри же, как бы, и вовсе "родом" из того же самого мира, что и Симпсоны, не даром Вилли кое-что упоминал об их совместном прошлом
Ну, слово "мир" я употреблял не в прямом смысле. Имелось в виду "обстановка", "социальный слой", как-то так :)

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
На мой взгляд, патологическое невезение Грайми в Homer's Enemy можно считать ничуть не менее нереальным, чем воплощенную Американскую мечту Гомера. Не может человеку так не везти, особенно настолько упорному, талантливому и компетентному, как Фрэнк.
Не соглашусь, вполне может и не везти. Во-первых, Фрэнк Граймс показан в первую очередь как трудоголик, который упорным трудом добился себе должности на АЭС. Насчёт большого таланта тут сложно сказать - Фрэнк на меня произвёл впечатление скорее именно добросовестного, педантичного служащего. Ему не повезло ещё и с самодурством начальства в лице мистера Бёрнса. Вполне типичная для нашего "реального" мира картина. Гомер же оказался в числе таких сотрудников, которых волей случая начинают ставить в пример. Он и должность инспектора по безопасности-то получил как результат политического хода Бёрнса, чтобы подавить народное недовольство. Гомер тогда сразу после своего назначения вышел к толпе и провозгласил во всеуслышание, что станция безопасна. :homer:

ArtemyFan
Цитировать
Что же касается вопроса о большей или меньшей степени реальности, то тут в первую очередь стоит определиться, какой из трёх "миров" - Симпсонов, Шерри или Фрэнка (а может, и вовсе что-то четвёртое) принимать за норму.
Я думаю, что в контексте "Симпсонов" миром суровой реальности можно считать именно их мир.

Вообще же мне вот это сравнение Шерри Боббинс и Фрэнка Грайймса понравилось. Если подумать, то раньше при просмотре я даже наверное проводил между ними подсознательную параллель. Их роднит ещё и то, что оба в конце своих эпизодов погибают, хотя смерть Шерри и выведена за рамки сюжета и подано в целом как лёгкая шутка (как жестоко! :twisted:).

Моё мнение: да, оба они столкнулись с суровой реальностью; Фрэнк - в рамках трудовой обстановки, Шерри - в рамках обычной бытовой. Да, обстоятельства несколько утрированы. Но на каком-нибудь завалящем предприятии (не на АЭС, конечно), атмосфера вполне может быть примерно такой же разгильдяйской. А что касается семьи, то Симпсоны - ещё не худший вариант. У них ни наркоманов, ни откровенно маргинальных личностей нет. Максимум, что её ждёт здесь - это стресс и местами грубое отношение, ну и ещё гибель в турбине авиалайнера. Интересно, что бы Шерри Боббинс делала, попади она в реальные трущобы или, того хуже, в какое-нибудь гетто? Да, работать в высшем английском обществе, где и воспитанию огромная роль уделяется, и манерам, должно быть, совсем другое дело.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Wanderer,
Цитировать
Не соглашусь, вполне может и не везти.
Ho не настолько же! Его бросили родители, он не учился в школе, на восемнадцатый день рожденья ему все кости переломало, а его диплом чуть не украла ворона. По степени невезучести в рамках данного эпизода я бы сравнил его с Гилом Гандерсоном или Кирком Ван Хутеном. А ведь оба они откровенно комичные персонажи. Вот и в рамках Homer's Enemy степень невезучести Грайми была изрядно преувеличена в комических целях для создания ещё большего контраста между ним и Гомером. Я не говорю, что сама подобная ситуация нереальна, просто Билл Оэкли и Джош Вайнштейн в данном эпизоде изрядно сгустили краски.

Цитировать
Интересно, что бы Шерри Боббинс делала, попади она в реальные трущобы или, того хуже, в какое-нибудь гетто?
Мне почему-то кажется, что как раз в таком варианте она бы не растерялась и преуспела. Ведь удалось же ей совладать с Нельсоном? Ведь, как правило, подобным людям не хватает тепла и человеческой заботы, что и было продемонстрировано в Lisa's Date With Density и Sleeping With an Enemy на примере всё того же Нельсона. Шерри способна это дать в избытке, поскольку высшее английское общество и социальные низы - две крайности, требующие, как это ни странно сходных мер, в то время как Симпсоны - средний класс, к встречи с которым Шерри и оказалась совершенно не готова :)

ArtemyFan,
Цитировать
Разве я где-то сказал, что смотрел НЕ в оригинале? O_o
Но ты и не говорил обратного, вот я и предположил ;)
А по остальному уже очень хорошо ответил Wanderer :star:

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Цитировать
Интересно, что бы Шерри Боббинс делала, попади она в реальные трущобы или, того хуже, в какое-нибудь гетто?
Мне почему-то кажется, что как раз в таком варианте она бы не растерялась и преуспела. Ведь удалось же ей совладать с Нельсоном?
Ты уже дважды упомянул Нельсона в связи с этой серией. Ну а что значит "совладать"? Они просто вежливо поздоровались на улице. Возможно, что они просто приятно поговорили где-то на улице. У Нельсона, кстати, как и у некоторых хулиганов, есть тенденция вести себя с авторитетными взрослыми аналогично, "по-взрослому". У него перед Шерри Боббинс нет никаких обязательств, а она за ним не присматривает. Соответственно, решать его домашние проблемы ей не нужно, а у Нельсона, насколько помню, мать-алкоголик. Вариант же, что она у них работала, я нахожу крайне сомнительным. Аналогично, если бы и у Симпсонов она не была няней, то могла бы общаться с ними свободно и без всяких стрессов.

Я вполне допускаю, что если бы Нельсона или детей-Симпсонов оторвали от дома, то они бы вели себя по-другому, как это часто и бывает (что и было продемонстрировано в Sleeping With an Enemy, но здесь как раз речь о том, чтобы навести порядок дома, а это дело практически обречённое, если проблемы в отношениях глубокие, а люди не хотят по-настоящему меняться, как это и случилось с Симпсонами.

Что касается твоих аргументов про Граймса, то тут мне практически нечего возразить: про обилие его проблем в прошлом я уже и забыл. Хотя, когда я говорил про несчастья, то имел в виду именно про его житиё-бытиё на Спрингфилдской АЭС.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Цитировать
Ты уже дважды упомянул Нельсона в связи с этой серией. Ну а что значит "совладать"? Они просто вежливо поздоровались на улице.
Ага, ну очень вежливо. Как мне кажется, подобная вежливость обычно подразумевает определённую степень личного знакомства ;)



В конце-концов, не тот Нельсон человек, чтобы открыто дарить цветы малознакомой взрослой женщине, а затем ещё и прилюдно рушить собственную репутацию :)

Оффлайн ArtemyFan

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1947
Max Power,
Цитировать
не тот Нельсон человек, чтобы открыто дарить цветы малознакомой взрослой женщине, а затем ещё и прилюдно рушить собственную репутацию
Ну, одно дело - просто малознакомая женщина, и другое - едва ли не главная городская звезда, с которой здороваются буквально все прохожие. И с учётом того, что остальные были о Шерри схожего мнения (частный случай с Вилли, как мне кажется, можно не брать в расчёт), говорить о каком-либо разрушении репутации тут едва ли можно, имхо :)

Ну, и мне тоже непонятно, что ты имеешь в виду под "совладать с Нельсоном"? Наладить хорошие отношения? Так ведь это и с Симпсонами получилось - они ведь вполне тепло с ней попрощались :) Если же говорить о перевоспитании, то этому я доказательств не увидел. Как я уже говорил, в "Lisa's Date With Density", тоже было ощущение, что Нельсон изменился, но оказалось иллюзией.

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
ArtemyFan,
Цитировать
Ну, одно дело - просто малознакомая женщина, и другое - едва ли не главная городская звезда, с которой здороваются буквально все прохожие
Так ли уж все? Насколько я помню, заговаривали с ней лишь Вилли, Нельсон и Бёрнс. Настоящей звездой Спрингфилда был Майкл Джексон, когда одного лишь слуха о его приезде в город оказалось достаточно, чтобы собрать на Вечнозелёной террасе всех жителей города от простых обывателей до официальных властей :)

Цитировать
Ну, и мне тоже непонятно, что ты имеешь в виду под "совладать с Нельсоном"? Наладить хорошие отношения?
Собственно, да. Именно это. Найти общий язык, установить контакт, завоевать его влюблённость - называй это как хочешь :) А вот обстоятельства этой встречи остаются загадкой. Работала ли она у Манцев или же просто проявила участие, но факт остаётся фактом :) Кстати говоря, если предположить, что до Симпсонов Шерри работала у Манцев и вспомнить, что в скорости Нельсон тоже благополучно вернулся к своей привычной модели поведения, то получается, что Шерри в своём ремесле вовсе не так хороша, как она расписывала Гомеру :twisted:

Цитировать
говорить о каком-либо разрушении репутации тут едва ли можно, имхо
Я имел в виду немного иное. Трогательная встреча Нельсона и Шерри происзодила на глазах у Лизы с Бартом, которые учатся в одной с ним школе, а Барт ещё и в одном с ним классе. А Нельсон как бы держит эту самую школу в железном кулаке. А тут цветы с поцелуями - кто после этого станет его бояться? :)


Оффлайн ArtemyFan

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1947
Max Power,
Цитировать
заговаривали с ней лишь Вилли, Нельсон и Бёрнс
...Фландерс, Снейк ;)


У меня лично от той сцены осталось впечатление, что Шерри стала пусть не звездой, но всеобщей знакомой, любимицей, которая преобразила весь Спрингфилд в лучшую сторону, пробудила светлые чувства в жителях, и случай с Нельсоном для меня - просто один из них. Хотя в умении вести себя по-джентльменски ему не откажешь :)
Цитировать
Я имел в виду немного иное. Трогательная встреча Нельсона и Шерри происзодила на глазах у Лизы с Бартом, которые учатся в одной с ним школе, а Барт ещё и в одном с ним классе. А Нельсон как бы держит эту самую школу в железном кулаке. А тут цветы с поцелуями - кто после этого станет его бояться?
Я именно так и понял. Но ведь для Барта и Лизы это не просто "малознакомая женщина", а их Шерри Боббинс, которая вполне заслуживает чего-то подобного! Поэтому они вполне могли по достоинству оценить его благородный порыв :)