Наверное, только в футурамской версии будущего возможно, что, кхм, человек с бумажным пакетом на голове становится величайшим актёром

. В баттле Калькулона и его бессмертного шекспировского монолога с этой хитровыдуманной пустышкой искушённая аудитория выбрала второго. Вероятно, создатели, утрировав, простебали сегодняшний Голливуд и его ЦА. А так, было ведь равновесие интересов: люди восхищались безвкусным актёрством инопланетянина, а он, никого не убивая, буквально кормил таким образом своё ЧСВ. Все были довольны, но пришёл Бендер и, тупо проигнорировав предложенные отступные за отказ от обнародования фотографии, всё испортил. Очень на него похоже. В принципе, раскрыта тема страсти Бендера к "тёплой ламповой" плёночной фотографии, культурной пустыни XXXI столетия и уникальности антагониста эпизода. Ведь никто так и не объяснил точную природу похищения "жизненной силы" (или души) этим существом, что, честно говоря, даже сами создатели высмеяли прямо в эпизоде. С Калькулоном обошлись действительно жестоко. Как показали события Calculon 2.0, даже после яркой смерти прямо на сцене люди его не запомнили, а создатели в итоге не пожелали оставить воскрешённым. Увы и ах.
Видно, что над эпизодом старались, но получилось чуть выше среднего. Почти не пересматриваю.