И так, моё ревью к игре Tomb Raider Underworld, на счёт нововведений.
Часть 1. Движения и ВозможностиЗдравствуйте все! В этой части поговорим про движения и возможности нашей Лары Крофт.
Начну по порядку, то есть по уровням.
Приношу извинение за зернистость на скринах, дело не в игре. Моя программа для снятия скриншотов уменьшает качество скрина. На самом деле всё ровненькое и гладенькоеЛокация 1. Средиземное море.
Количество уровней: 4.
Тут мы понимаем, что в этой игре можно будет плавать сколько душе угодно. Но это просто баллоны. Новым не считается. На палубе можно выучить пару действительно новых движений.
Первое, удар ногой. Раньше это можно было делать только находясь рядом с врагом, теперь когда захочешь.
Используется: против врагов, для разбивания кувшинов с артефактами.

Погрузившись в водичку понимаем ещё кое что новенькое - ускорение в воде и на суши. Действует короткое время, в воде удобно, на поверхности - нет.

И ещё одно очень приятное, можно стрелять под водой. Но только из пистолета и водного ружья.

Причём, можно стрелять одновременно в две цели. Удобно когда нападают летучие мыши.
Также появилась увёртка от врага, (только в воде) а также кувырок. (также только в воде) Знаком тем кто играл в старые части (1-5)

Есть ещё и фонарик, но он не садится. И ещё один прикол. Если раньше любой величины предмет помещался ей в рюкзак, то сейчас она будет это держать в руках.

Поплыли дальше. Бла бла, и тут мы учимся накладывать камешки на кнопки, что бы те срабатывали. Их ещё и кидать можно. А также к примеру взять палку с пола, и драться ею. И новый прикол, можно использовать кошку что бы рушить предметы, обвязывать вокруг предметов.

Теперь ещё один гаджет. Камера. Весьма удобная штука. Фоткатся правда у пейзажей Таиланда нельзя, но всё же.


Интерактивным заставкам пришла замена. В опасные моменты (когда обычно эти заставки и появляются) включается "адреналин" время замедляется, слышен стук сердца, и можно спастись.

Потом замечу обратить внимание, есть (хоть и маленький) выбор прохождения. На пример, в этом зале нужно попасть к люстре с шипами. Я насчитал больше десяти способов сделать это!
И изменился способ точного прицеливания, теперь включая эго можно спокойно двигаться.

Потом, разрушенные предметы, трупы, всё это остаётся, не исчезает как раньше.

Можно лазить по разбитым стенкам аля "Assassin's Creed". Но тут так коридорно показано лишь потому что первый уровень. Так сказать подготовка

Делать отскок от стены, используется что бы добраться на верх по узкому проходу.

А также балансировка на балках.

Гранаты кстати появились:

Хоть это и не всё, поговорим про бой. В этой части наконец таки можно стрелять с уступа, а также сидя:


Но правда если раньше этого не хватало, (представьте себе, ты висишь, на земле динозавр, и ничего не остаётся, кроме как прыгнуть ему в объятия, и если успеешь, накормить свинцом) но тут это тоже не выход, теперь местная фауна может ползать по стенам, прыгать до стен, и всё в таком духе.
Продолжим.
Можно перепрыгивать через врага, но те тоже поумнели, если в них стрелять, они гады убегают, прячутся!

Также на замену адреналину доджу прошлых частей (стреляешь во врага пока тот не придёт в ярость, и когда это произойдёт, в момент слабости сделать точный выстрел в голову) пришёл адреналин момент. То бишь, есть два способ его использовать, первый - замедление времени, второй - опять таки точный выстрел, только вручную

Можно конечно и спрятаться.

Об гранатах вообще другой разговор, кидая во врага тот может отпрыгнуть, и убежать. Но и на этот гвоздь нашёлся молоток, если точно кинуть, то граната
прилипнет к врагу.

Как видите, в этой игре довольно много нововведений. Но и это ещё не всё! Приступило время перейти на другой уровень
Локация 2. Побережье Таиланда.
Количество уровней: 4
И по всем эти скалам можно полазить!К слову о палках, их можно брать, это я уже говорил,

Так на них теперь можно вставать

И высовывать из камней, ниш, отламывать, причём не пару раз по сюжету, а когда захочешь. Если найдёте.

Это я к чему, локации стали намного больше, посмотрите на скрин, причём это только один ярус, а там их восемь. И это только кусок уровня, и можно по ним перемещаться когда захочешь, а не совсем на поводку. И они не пустые,не просто полигон, побегать и подраться.

Но я буду об этом писать уже в следующей части, посвящённой графике, детализации, и т.д.
Вернёмся к нашим баранам, на некоторые уступы можно встать

Такс, тут вроде ничего нового нас больше не ждёт.
Локация 3. Поместье Крофтов.
Количество уровней: 2.
Тут к сожалению, ничего нового мы не узнаем. Только то, что трелей что бы убить надо сначала их свалить, (ногами и свинцом) а потом кости разбить.
Локация 4. Южная Мексика
Количество уровней: 3.
Вы не удивляйтесь что уровня только три. Они просто очень большие, потому и так мало. А вообще, классный уровень, дождь как на себе ощущаешь, а когда проезжаешь через кусты, то куча листков пробегает по камере, кажется что реально в куст въехал.Тут у нас новый друг - байк.

Это конечно не нововведение, а только транспорт, но ему в игре уделено много почестей.
Во первых, в Мексике он главный герой, локация очень большая, (участок с проходом в Шибальбу, территория с календарём №1, территория с календарём №2, место с деталей управления календарём №1, место с деталей управления календарём №2, дороги между всем этим. Причём можно свободно по этому перемещаться)
Во вторых, на острове Ян Майен (Во льдах), там большая спираль вниз, к воротом ведущие к лабиринту. В лабиринте тоже кстати надо быть на байке.
Так что он в качестве передвижения

Для удобства, есть скольжение, то есть Лара ставит ногу на землю, и поворачивает байк, а также можно этим способом развернуть его во время езды на 180%

А ещё, с него можно стрелять.

Ну вот вроде и всё,конечно уровни впереди ещё есть, но мы так сказать уже всё знаем. Может если ещё что вспомню, напишу, но мне кажется что это всё. Следующая часть про графику.

Конец.

