Автор Тема: Tomb Raider Underworld  (Прочитано 3123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Tomb Raider Underworld
« : 25/03/2012, 15:09:55 »
Внимание! Спойлеры! Те, кто не играл, и хочет поиграть, не читать!

Здравствуйте, ну кто не знает Лару???


Сейчас делается новая часть, но решил создать тему уже о существующей.
И так,  Tomb Raider Underworld  по сюжету продолжение Tomb Raider Legend. Лара ищет свою маму, там ещё была мёртвая как она считала подруга Аманда, которая стала злой, были порталы, мать в них попала и пропала, а что бы открыть надо было найти меч Екскалибур, она его нашла, ничего не вышло. (это короткий сюжет Legend)
Ну а тут у нас Underworld. Лара опять ищет свою маму, но уже в средиземном море,

там она находит перчатку Тора, которую позже отбирают наёмники Аманды, она их нашла, убила, перчатку забрала, и увидела живую демоницу с Атлантиды Натлу, которую убила, но видно не добила.

 Та говорит что той нужно отправится в Таиланд по координатам которые она им дала. Ну, собственно Лара так и сделала.

 Там она не нашла вторую перчатку, а вместо неё взорванную карту, и на камне послание от её отца: Натла я знаю твои цели, и не хочу быть марионеткой. Р.Д.К.
Ну, Лара догадалась что подпись отсылка к её деду, и она отправилась обратно домой.
У себя дома она обнаружила в спрятанном склепе под гробом дедушки потайной ход, ей помогли её друзья Зип и Алистер (вроде, имена уже не помню) и дворецкий Уинстон.
Пока она там лазила и нашла вторую перчатку, дом взорвали. (с этого игра в общем и начиналась, потом было "За неделю до этого", и события в Средиземноморье.
Пробравшись сквозь огонь она выбралась в главный холл, и направляясь к  выходу её чуть  не пристрелил Зип. Оказалось что он считал Лару виноватой в пожаре, так как для этого был использован сканер глаз её сетчатки.
Ну, Ларка решила просмотреть записи камеры, и вдруг увидела за стеклянным офисом кого вы считаете? Правильно! Своего точного (только злого) клона!

 Рядом проходил дурак Алистер, и соответственно, клон пришиб его.  :twisted:
Лара в шоке, и вдруг клон за стеклом, ну короче, клониха Лару избила, но оставила в живых.  Алистер умер, все печальные. Ну, ещё в офисе она нашла карты, на которой была Мексика. Туда она и отправилась.

Зип злится на неё, мол как можно продолжать после смерти Алистера.  Попавши в мир мёртвых в Мексике, и подравшись с большими пауками,

Лариса нашла пояс Тора. (кто бы сомневался) И Зип отправил ей на кпк координаты молота, который находится во льдах.
Пока по льдишке она на байке каталась Зип ей опять позвонил, и сказал что рядом приплыл корабль Аманды.
Крофт разъезжала по кускам льда, попала в зал с огромныи молотами, парам - пам -рам, и добыла Молоток Тора. Сильная хрень.


И отправилась на корабль о котором говорил Зип. Перемолотив там всё с помощью палки молота она пришла к Натле, припёрлись на чай Аманда и Клон. Ну, к неожиданности клон кидает Аманду в вентиляцию к пропеллерам,  та орёт. Ларка пытается убить клона, но не выходит. Освобождает Натлу, (ей нужен о неё ритул, что бы попасть в Хельхейм. Там как она считает её мама)
Следующий уровень: воды под льдом. Поплававши, открывши хода, Лара попадает в Хельхейм, но только к его воротам, которые Натла практически открыла.

 Кто бы сомневался, Лара их до конца раздвинула. ( :D)
Побегали, зомби помочили, и нашли.... Маму!!!! Только правда та стала зомбаком. :eek:
Лара бедная в шоке, мамаша со слюньками дабы поесть мяска побежала на Лару, та со слезами начала стрелять, стрелять, и стрелять. В конце концов, мама свалилась с обрыва, и разбилась на тысячи кусков. Лара упала на колени. Тут припёрлась Натла, начала трындеть, бла - бла - бла, и оказывается, она убила её отца. Лара схватилась за молот, но тут выскачил клон, Лару долбанул, схватил, Натла ушла, оказывается она хочет разбудить Ёрмунганда, который на самом деле не змей, а каменный механизм с ядом, опоясывающий мир под землёй, и если его включит, то всюду на земле он выплеснет яд, все станут трелями, (зомби) а Натла будет главной. Ну, а нам требуется мир спасти. Лара дерётся с клоном, но тот выиграл, и начинает её душить... Но тут появляется Аманда (!), с помощью камешка силы спасает Лару, убивает клона. И говорит что хотела бы её смерти, но молот подчиняется ей, и только он сможет всё это остановить. Тут прибегает много громадных тролей, Аманда их задерживет. Ларка бежит спастать мир. Трали вали, фистивали, и молот рушит механизм. Натла пытается удержать его, но главная героиня швыряет в неё молотом. Натла взрывается, всё начинает рушится (из - за механизма) И Лара бежит к Аманде. Они вспоминают что тут есть портал, (в него как раз и попала мать Лары)
Они в него идут, доверяются друг другу, и спасаются. Вернувшись в наш мир, Лара и Аманда уходят в разные стороны, последняя фраз: Мама, покойся с миром... Лара уходит, играет музычка, конец.

Фуух... Устал писать.....
Отдых...
И так, игра не плоха. Тем более что я слегка уменьшил сюжет, и оставил только главное.
Мне нравится в ней графика, детализация, (видно как Лара достаёт из кармана свой кпк и нажимает на него)
Нравится что можно поднять палку с земли, и долбануть ею по башке тигру. Эффекта сильного не будет, но всё же.
Можно долго писать, но я не буду.
Личное мнение: 10 из 10, 100 из 100, короче, вы поняли.
А вы что думаете про игру? Кто играл?
Конец.
PS. Писал всё сам, не копировал.
« Последнее редактирование: 25/03/2012, 15:52:00 от crazy_simpsons_№2 »

Оффлайн Legat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 874
  • Пол: Мужской
Tomb Raider Underworld
« Ответ #1 : 25/03/2012, 15:40:41 »
Эпос. Я если честно как то ни в одну из игр серии не играл. Может и возьмусь как нибудь наверстать. Но что то в последнее время мне нравятся игры поспокойнее.
Замечу что то что ты фанат заметно неооруженным взглядом, однако постарайся сдерживать эмоции. :)
И зря ты весь сюжет пересказал - вдруг кто поиграть захочет - лишишь людей интриги.


Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Tomb Raider Underworld
« Ответ #2 : 25/03/2012, 15:47:09 »
Legat
Ну... Написал весь сюжет, да. Надо было написать СПОЙЛЕР. Забыл.
А ты поиграй, их пока всего то больше 10. Советую поиграть в эту, Tomb Raider legend,  Tomb Raider anniversary,  Tomb Raider chronicles,  Tomb Raider 1 и 2

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Tomb Raider Underworld
« Ответ #3 : 25/03/2012, 15:52:54 »
Могу ещё написать ревью, где будет написано всё плохое и хорошее.

Оффлайн Ангмарец

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Пол: Мужской
Tomb Raider Underworld
« Ответ #4 : 25/03/2012, 16:52:52 »
crazy_simpsons_№2
Графику и возможности игры, по сравнению с предыдущими частями, стоило бы подробнее описать, а не расписывать сюжет. А чем тебе не понравилась третья часть? Или "The Last Revelation", то бишь четвёртая? Последняя вообще сконцентрирована на Египте, что мне весьма по нраву. ИМХО, только к четвёртой части создатели вышли на уровень мрачной атмосферы, ювелирно создаваемой эмбиентными звуками. Процентов так на 60, в моих глазах. Чего стоит один только Город Мёртвых. О, этот незабываемый шорох песка и странные стоны в узких переулках...
"There is no mercy in you. You cut off the heads of men and women and these you wear as a garland around your neck."

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Tomb Raider Underworld
« Ответ #5 : 25/03/2012, 20:57:25 »
Ангмарец
Позже. Сегодня сил нет.

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Tomb Raider Underworld
« Ответ #6 : 27/03/2012, 17:15:45 »
И так, моё ревью к игре Tomb Raider Underworld, на счёт нововведений.
                                                                                  Часть 1.  Движения и Возможности
Здравствуйте все! В этой части поговорим про движения и возможности нашей Лары Крофт.
Начну по порядку, то есть по уровням.
Приношу извинение за зернистость на скринах, дело не в игре. Моя программа для снятия скриншотов уменьшает качество скрина. На самом деле всё ровненькое и гладенькое
Локация 1. Средиземное море.
Количество уровней: 4.


Тут мы понимаем, что в этой игре можно будет плавать сколько душе угодно. Но это просто баллоны. Новым не считается. На палубе можно выучить пару действительно новых движений.
Первое, удар ногой. Раньше это можно было делать только находясь рядом с врагом, теперь когда захочешь.
Используется: против врагов, для разбивания кувшинов с артефактами.

Погрузившись в водичку понимаем ещё кое что новенькое - ускорение в воде и на суши. Действует короткое время, в воде удобно, на поверхности - нет.

И ещё одно очень приятное, можно стрелять под водой. Но только из пистолета и водного ружья.

Причём, можно стрелять одновременно в две цели. Удобно когда нападают летучие мыши.
Также появилась увёртка от врага, (только в воде) а также кувырок. (также только в воде) Знаком тем кто играл в старые части (1-5)

Есть ещё и фонарик, но он не садится. И ещё один прикол. Если раньше любой величины предмет помещался ей в рюкзак, то сейчас она будет это держать в руках.

Поплыли дальше. Бла бла, и тут мы учимся накладывать камешки на кнопки, что бы те срабатывали. Их ещё и кидать можно. А также к примеру взять палку с пола, и драться ею. И новый прикол, можно использовать кошку что бы рушить предметы, обвязывать вокруг предметов.

Теперь ещё один гаджет. Камера. Весьма удобная штука. Фоткатся правда у пейзажей Таиланда нельзя, но всё же.



Интерактивным заставкам пришла замена. В опасные моменты (когда обычно эти заставки и появляются) включается "адреналин" время замедляется, слышен стук сердца, и можно спастись.

Потом замечу обратить внимание, есть (хоть и маленький) выбор прохождения. На пример, в этом зале нужно попасть к люстре с шипами. Я насчитал больше десяти способов сделать это!
И изменился способ точного прицеливания, теперь включая эго можно спокойно двигаться.

Потом, разрушенные предметы, трупы, всё это остаётся, не исчезает как раньше.

Можно лазить по разбитым стенкам аля "Assassin's Creed". Но тут так коридорно показано лишь потому что первый уровень. Так сказать подготовка

Делать отскок от стены, используется что бы добраться на верх по узкому проходу.

А также балансировка на балках.

Гранаты кстати появились:

Хоть это и не всё, поговорим про бой. В этой части наконец таки можно стрелять с уступа, а также сидя:



Но правда если раньше этого не хватало, (представьте себе, ты висишь, на земле динозавр, и ничего не остаётся, кроме как прыгнуть ему в объятия, и если успеешь, накормить свинцом) но тут это тоже не выход, теперь местная фауна может ползать по стенам, прыгать до стен, и всё в таком духе.
Продолжим.
Можно перепрыгивать через врага, но те тоже поумнели, если в них стрелять, они гады убегают, прячутся!

Также на замену адреналину доджу  прошлых частей (стреляешь во врага пока тот не придёт в ярость, и когда это произойдёт, в момент слабости сделать точный выстрел в голову) пришёл адреналин момент. То бишь, есть два способ его использовать, первый - замедление времени, второй - опять таки точный выстрел, только вручную

Можно конечно и спрятаться.

Об гранатах вообще другой разговор, кидая во врага тот может отпрыгнуть, и убежать. Но и на этот гвоздь нашёлся молоток, если точно кинуть, то граната прилипнет к врагу.

Как видите, в этой игре довольно много нововведений. Но и это ещё не всё! Приступило время перейти на другой уровень

Локация 2. Побережье Таиланда.
Количество уровней: 4


И по всем эти скалам можно полазить!

К слову о палках, их можно брать, это я уже говорил,

Так на них теперь можно вставать

И высовывать из камней, ниш, отламывать, причём не пару раз по сюжету, а когда захочешь. Если найдёте.

Это я к чему, локации стали намного больше, посмотрите на скрин, причём это только один ярус, а там их восемь. И это только кусок уровня, и можно по ним перемещаться когда захочешь, а не совсем на поводку. И они не пустые,не просто полигон, побегать и подраться.

Но я буду об этом писать уже в следующей части, посвящённой графике, детализации, и т.д.
Вернёмся к нашим баранам, на некоторые уступы можно встать

Такс, тут вроде ничего нового нас больше не ждёт.

Локация 3. Поместье Крофтов.
Количество уровней: 2.


Тут к сожалению, ничего нового мы не узнаем. Только то, что трелей что бы убить надо сначала их свалить, (ногами и свинцом) а потом кости разбить.

Локация 4. Южная Мексика
Количество уровней: 3.


Вы не удивляйтесь что уровня только три. Они просто очень большие, потому и так мало. А вообще, классный уровень, дождь как на себе ощущаешь, а когда проезжаешь через кусты, то куча листков пробегает по камере, кажется что реально в куст въехал.

Тут у нас новый друг - байк.

Это конечно не нововведение, а только транспорт, но ему в игре уделено много почестей. 
Во первых, в Мексике он главный герой, локация очень большая, (участок с проходом в Шибальбу, территория с календарём №1,  территория с календарём №2, место с деталей управления календарём №1, место с деталей управления календарём №2, дороги между всем этим. Причём можно свободно по этому перемещаться)
Во вторых, на острове Ян Майен (Во льдах), там большая спираль вниз, к воротом ведущие к лабиринту. В лабиринте тоже кстати надо быть на байке.
Так что он в качестве передвижения

Для удобства, есть скольжение, то есть Лара ставит ногу на землю, и поворачивает байк, а также можно этим способом развернуть его во время езды на 180%

А ещё, с него можно стрелять.

Ну вот вроде и всё,конечно уровни впереди ещё есть, но мы так сказать уже всё знаем. Может если ещё что вспомню, напишу, но мне кажется что это всё. Следующая часть про графику.

Конец.

:)

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Tomb Raider Underworld
« Ответ #7 : 28/03/2012, 14:43:10 »
Кому то нужен обзор графики? Или ну его в болото.

Оффлайн Tikaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Tomb Raider Underworld
« Ответ #8 : 18/10/2012, 18:30:59 »
Отличная игра Tomb Raider: Underworld)) Красивая и не капризная. Всем рекомендую=)