Автор Тема: Hick / Провинциалка  (Прочитано 1126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HellNait

  • Модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Пол: Мужской
  • Shadownait
Hick / Провинциалка
« : 20/06/2013, 00:26:37 »

Юная 13-летняя девчушка по имени Лули, которую играет незабвенная Хлоя Мориц, решает бросить свой родной городишко и отправиться искать лучшей жизни в столицу мира - Лас-Вегас. По пути её поджидают всяческие совершенно безбашенные происшествия, из которых попытка изнасилования (не единственная) выглядит как вполне себе рядовая неприятность, на которую и не стоит очень огорчаться. Лули встречает несколько попутных машин, на которых с переменным успехом путешествует. Так, во второй машине она оказывается только после того, как обладательница той совершенно ненарочно помочилась (не сильно) из положения стоя на голову незадачливой путешественнице, прилегшей прикорнуть в кустах на обочине. Эта самая девица, Гленда, её подобравшая, затем вводит её в какой-то мыльнооперный водоворот, в котором замысловато переплелись сумасбродство, деспотизм и психопатия провинциальных американских реднеков, всё это вперемешку со всевозможными комплексами, унижениями, принуждениями и, само собой, избиениями. На фоне всего этого ещё вполне хрупкая душой и телом девчушка Лули смотрится как образец духовного здоровья, ещё не сломленная этим бредом. Как я уже написал, её практически не шокируют регулярные попытки представителей мужского пола всех доступных возрастов приударить за ней. Она адекватно и достаточно матерно реагирует на происходящее, в критических ситуациях очень бойко отбивается, и даже в почти безнадёжной сцене в туалете, где её зажал какой-то подлец (которому, впрочем, "продал" её за проигрыш в бильярд её же дорожный компаньон) не теряет присутствия духа. Помимо этого её ожидают и более изощрённые неприятности. Так, в один прекрасный день она обнаруживает себя привязанной к кровати в каком-то лесном мотеле, хозяин которого сквозь пальцы обеих рук смотрит на то, что творится у него в номерах. И только разве что сцена развязки подкашивает её, и на лице отражается неописуемая гримаса отчаянья и боли, какой от Хлои поначалу даже как-то и не ожидаешь. Впрочем, фильм смотрится как вполне нереальная проекция чьих-то психологических бредней. Так что всё-таки отношение ко всему показываемому, как к некоему цирку, пусть и достаточно реалистичному, присутствует.

Главная роль в фильме была отдана на откуп Хлое Мориц, и не сказать, что она совсем уж неумело сыграла (или пыталась сыграть) всю гамму чувств, которая должна разыграться в душе её героини, юной и амбициозной провинциалки. Скорее, сама тема фильма настолько серьёзна, что раскрывает с несколько неожиданной стороны сюжет. Когда вопреки всем сумасбродным событиям и деспотизму героиня всё-таки сохраняет сравнительно здравый взгляд на вещи, и смотрится при этом намного здоровее, чем все те погрязшие в грязи и взаимном ужасе люди, что старше её на десяток-другой лет, но притом так и не сумели выбраться из заколдованного круга, из которого, как всегда, только смерть является выходом. В этом плане фильм гнетущий и нагнетающий нездоровую атмосферу безысходности и ненормальности событий, являющихся такими обыденными в глуши.
Окончание фильма отрадное, настолько, насколько это можно себе представить для подобного сюжета. Можно порадоваться за героиню Хлои, а заодно и полюбоваться, как она бежит в конце фильма. :)
Реалистично сыграл свою роль негодяя-психопата Эдди Редмэйн. Блейк Лайвли в роли мошенницы Гленды тоже очень неплоха. Да вообще все актёры играют отлично. В качестве сюрприза киноманам покажут слегка потучневшего Алека Болдуина.
Eins...
Hier kommt die Sonne...
Sherri & Terri forever!