Автор Тема: 7ACV23 — Game of Tones  (Прочитано 1963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ангмарец

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Пол: Мужской
7ACV23 — Game of Tones
« : 15/08/2013, 04:03:47 »
Двадцать третий эпизод седьмого сезона "Футурамы"



Эпизод: "Game of Tones" (7ACV23). Сценарист: Майк Роув. Режиссёр: Эдмунд Фонг.

Краткое описание (спойлеры!).

Скачать с TPB: MP4, MP4 (качеством повыше), AVI, WEB-DL 720p, WEB-DL 1080p.
« Последнее редактирование: 08/11/2014, 05:06:31 от Ангмарец »
"There is no mercy in you. You cut off the heads of men and women and these you wear as a garland around your neck."

Оффлайн Ангмарец

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Пол: Мужской
7ACV23 — Game of Tones
« Ответ #1 : 15/08/2013, 07:45:00 »
Хм, эпизод мне очень понравился, но есть в нём пара логических нестыковок. С тем же "пилотом", скажем. Мишель заявляет, что выбросит вещи Фрая, но в самом начале серии выясняется, что жили-то они в квартире Фрая. При этом, идёт расхождение и с первой полнометражкой, в которой Фрай/Ларс снимает у Пануччи кладовку в пиццерии. Зачем, если у того было своё жильё?

"Сопливая" часть оказалась связанной совсем не с Сеймуром, и это здорово. Раздолбайство Нибблонианцев получило новое подтверждение. Кроме того, Фраю хоть раз в жизни воздали за очередную услугу, оказанную Нибблонианцам и планете Земля :). К сожалению, ни слова про титул "Другая", присвоенный Нибблером Лиле.

Как по мне Майк Роув выдал отличный эпизод, за что ему спасибо. Кроме того, создатели давно хотели "познакомить" сотрудников ПЭ с родителями Фрая и "показать" им родное время курьера. Путешествие назад во времени оказалось бы слишком банальным, так что создатели по-другому провернули задуманное.

P.S.
:leela:: "Эй, шлюха! Ты не можешь бросить Фрая! Это моя работа!" :fry: при этом согласно кивает.
Совершенно точно подмечено :D. Отличный момент.

P.P.S.
Потрясна анимация космического корабля Дигби, кстати :).
"There is no mercy in you. You cut off the heads of men and women and these you wear as a garland around your neck."

Оффлайн StranNIK

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Знание приносит страх.
7ACV23 — Game of Tones
« Ответ #2 : 15/08/2013, 07:57:18 »
Великолепная серия.Просто великолепная.
Не понимаю,как можно умудряться снимать такую откровенную халтуру,как "7ACV22 — Leela and the Genestalk",такой откровенный и пустой бред как "7ACV21 — Assie Come Home" и..и такую "старую-добрую серию Футурамы" как вот эта.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Оффлайн Ангмарец

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Пол: Мужской
7ACV23 — Game of Tones
« Ответ #3 : 15/08/2013, 08:07:27 »
StranNIK
Ты считаешь "откровенной халтурой" прошлогодний "Эффект Обдолбабочки"? А премьерный "2-D Blacktop" в текущем году? Те эпизоды и сегодняшнюю серию роднит одно авторство сценария. Чувак научился, надо полагать.
"There is no mercy in you. You cut off the heads of men and women and these you wear as a garland around your neck."

Оффлайн StranNIK

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Знание приносит страх.
7ACV23 — Game of Tones
« Ответ #4 : 15/08/2013, 08:12:42 »
Ангмарец
Черт,да,считаю.
И таки да,удивлен,ибо серия великолепна.

Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Оффлайн IronFX

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Пол: Мужской
  • Сериаломаньяк
7ACV23 — Game of Tones
« Ответ #5 : 15/08/2013, 12:30:09 »
Круто конечно, но сколько же можно пережевывать эту тему с Сеймуром и семьей. Они конечно попытались воссоздать то же настроение, что в концовках наших любимых классических эпизодов, но как и основное место действия это не более чем подделка. Шаг в сторону и никаких эмоций, только белизна...
"Меня легко найти, трудно не прочесть и невозможно забыть." Спойлер

Оффлайн Inf_guard

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • Пол: Мужской
7ACV23 — Game of Tones
« Ответ #6 : 15/08/2013, 23:58:12 »
Ангмарец
Учитывая характер Мишель, я не стал бы исключать, что она выкинула вещи Фрая из его собственной квартиры, а потом выгнала его оттуда же. С неё станется, даже если у неё есть новый парень, не пропадать же хате, а? Ну либо альтернативный вариант, это была всё-таки квартира Мишель, просто Фрай там успел обжиться, и загадить всё в некоторой степени. То есть, идёт по принципу "где проснулся, там и дом".


Кстати, вообще по серии показательно, что речь идёт именно о воспоминаниях Фрая. Просто, если принимать всерьёз "Большой куш", то там же в полночь начинается история Ларса, он возвращается на прежнюю работу, гладит Сеймура, мирится с братом и родителями. Однако для Фрая это в лучшем случае слова Ларса из его завещания, не более - это не его воспоминания, и потому мы видим по его воспоминаниям события в духе старых сезонов. Что Сеймур останется один на много лет и будет ждать у двери, что родители будут впустую искать Фрая, а через много лет Янси назовёт сына в его честь. Эта атмосфера была явно упущена в полнометражках в пользу истории Ларса с его нарвалом, а здесь, пожалуй, она появилась вновь.
Может, во всём виновата новая вселенная, но так или иначе, мне такое развитие, пусть и грустное, нравится куда больше, чем чехарда дублей и прыжков во времени из "Большого куша".
I never asked for this.

Оффлайн Kam

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • be quick or be dead
7ACV23 — Game of Tones
« Ответ #7 : 20/08/2013, 00:18:33 »
Слезливый финал - залог годного эпизода.

Оффлайн Ангмарец

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Пол: Мужской
7ACV23 — Game of Tones
« Ответ #8 : 21/08/2013, 10:38:22 »
Kam
Кстати, встречал зарубежом мнения, что концовка как раз таки и является самым слабым местом эпизода. Просто-напросто форсированная уловка, последняя "соломинка" для спасения восприятия эпизода аудиторией.

Однако, серия в этом не нуждается. Эпизод - своего рода точка в ранее имевшей место позиции Фрая, как связующего звена между "нашим" временем и миром будущего. Во времена классики курьер стоял в центре сериала, был как бы нашим проводником в мире будущего, удивлялся и привыкал к его "безумствам". В новом сериале этот дух утерян, скорее всего - сознательно. Давно обосновавшись в четвёртом тысячелетии, Фрай до сих сильно тосковал по матери. Не по отцу, не по брату, даже не по Сеймуру. Возможно, что мать - последняя (и главная) часть жизни в XX веке, которая осталась Фраю дорогой. В "Game of Tones" курьер получил возможность с матерью "увидеться". И это ему дал мир будущего, благодарный за оказанную ему очередную услугу.

Никто не был шокирован, услышав, что некогда задачей Нибблера было гарантировать заморозку Фрая. Никто не обронил ни слова о том, в каком "примитивном" времени когда-то жил Фрай, каким ничтожным было его существование до событий "пилота". Сослуживцы вели себя настолько понимающе, насколько это было возможно в условиях неумолимо надвигавшейся на планету катастрофы. Вся миссия прошла практически по-семейному, потому что Филипп перестал быть зелёным "попаденцем" и стал своим человеком новой эры с наладившейся жизнью. После этой серии - окончательно.
"There is no mercy in you. You cut off the heads of men and women and these you wear as a garland around your neck."