Итак, обсуждение этой серии возникло совершенно спонтанно и не там, где должно бы, но всё-таки. БампЪ

Очень удачный эпизод, на мой взгляд, - серебряный призёр 26-го сезона. Мэтт Сэлман хорошо потрудился: в наличии и хороший юмор, и относительно свежий сюжет, а также отсылки с пасхалками, причём даже не только к одним только ранним Симпсонам (обдолбабочка-Гомер чего стоит

), а также харизматичный антагонист, сыгранный Уиллемом Дефо.
Мне трудно выделить какой-то один особенно удачный момент, поскольку серия ими полна от начала и до конца. Взять хотя бы самое начало, в котором разрушается миф об "особом отношении" супер-дупер интенданта Чалмерса к директору Скиннеру. Или фаллометрия между Бартом и Джеком Лассеном, перешедшая в войну, или сценка с Вилли и яблоком. Собственно, жаль, что конфликту Барт-Лассен уделено не слишком много времени, поскольку серия посвящена семейному отдыху. И здесь он, пожалуй, самый безбашенный, даже по меркам Симпсонов (в хорошем смысле). "
Burning man Blazing guy" внезапно оказался уникальным местом, одновременно понравившимся и Гомеру, и Лизе. Ну и галлюцинации Мардж получились, кхм... интересными

, особенно тромбонный слон.
Вообще, в серии на удивление точно соблюдены устоявшиеся характеры персонажей - без перегибов, или резких ООС-ов в угоду сюжету. Гомер действует так, как ему и полагается, не пытаясь подражать Питеру, сначала напортачит, а затем в последнюю минуту начинает лихорадочно искать выход - и ведь находит! А как он не раздумывая бросился выручать Барта, совсем в духе того старого-доброго Гомера из девяностых. Барт снова был бунтарём и приколистом, а не тем депрессивным подростком, в которого он мутировал лет пять назад. А Лиза - вновь маленькая девочка, а не человеческий аналог Брайана Гриффина. В общем характеры выдержаны, на мой взгляд, отлично, придираться мне тут не к чему.
Но не обошлось и без неудачных моментов, вроде уже упоминавшейся ранее Мэгги, чмокавшей шприцем или забытой в пустыне Мардж. Кстати, насчёт Мардж, можно предположить, что она просто потерялась во время возникшей суматохи, а не была забыта. В конце-концов, не известно, что ей могло привидится и куда из-за этого она могла уйти.
Ну и концовка, конечно, получилась интригующей. Похоже, что у Слайдшоу Боба появился конкурент. Было бы здорово вновь увидеть Лассена, может даже на пару с Робертом Тервиллигером. Тем более, что Эл Джин пообещал возвращение "Шестёрки" в 27-ом сезоне, и в нём-же значится серия под интересным названием "Halloween of Horror" (не трихаус)

В общем, серия мне очень понравилась. По стандартам широкоформатных сезонов, я даю ей пятёрку, и вновь убеждаюсь, что Мэтт Сэллман - последняя надежда сериала.