Автор Тема: Кто во что сейчас играет  (Прочитано 14478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HellNait

  • Модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Пол: Мужской
  • Shadownait
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #100 : 09/10/2016, 13:46:25 »
Max Power
Какой у тебя ведроид, я не могу понять? Вроде, ты же говорил, что у тебя Galaxy A5, а он с андроидом. За новость про Vice City Stories отдельное спасибо. Уже очень давно жду, когда в него можно будет поиграть, не мучаясь с портами для PS2.
Сейчас, кстати, подсел на Simpsons: Tapped Out... Блин, это как наркотик, люди. Не устанавливайте её :gigi:
Eins...
Hier kommt die Sonne...
Sherri & Terri forever!

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #101 : 09/10/2016, 20:45:10 »
HellNait,
Цитировать
Какой у тебя ведроид, я не могу понять? Вроде, ты же говорил, что у тебя Galaxy A5, а он с андроидом.
Он и есть, просто я всё никак до конца к нему не привыкну: слишком уж я успел прикипеть за 4 года к Galaxy S2. Оттого и пытаюсь шутить. :sweat:
Цитировать
Уже очень давно жду, когда в него можно будет поиграть, не мучаясь с портами для PS2.
Зато взамен придётся мучиться с неудобным сенсорным управлением. :twisted: Но обе игры того определённо стоят.

Оффлайн HellNait

  • Модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Пол: Мужской
  • Shadownait
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #102 : 22/12/2016, 22:02:56 »
Chaser - это взгляд в будущее. Но такое ощущение, что одновременно ты смотришь и в прошлое. Довольно парадоксальное чувство...

С Chaser я познакомился примерно в теперь уже далеком 2005 году. Помню, как мне пришлось отлучиться от игры, чтобы идти в РОВД фоткаться на новый паспорт. Я тогда проходил уровень с космопортом в Сибири :) Именно это обстоятельство мне и запомнилось с тех пор. Теперь всякий раз, когда наступает февраль, я вспоминаю, как проходил когда-то давно в это самое время эту игрушку.
Чем хорош Chaser - так это музыкой :) Вот, например, отменная композиция из миссии, где нужно пробираться через отель "Ниппон" (ценители японской культуры тут же сделали для себя соответствующие выводы ;) )
https://www.youtube.com/watch?v=i-26phQI_FQ&index=13&list=PL1D3FB044F9E0EC77

Вообще, в Чейзере очень много таких деталей, которые начинаешь ценить только спустя определенное время прохождения игры. Это огромные пространства, общая атмосфера техногенного будущего с налетом обреченности. Ни одна локация не показывает процветания или благополучия. Если это миссии в России, то кругом кучи ржавого металла и запустение. Если в Америке - огромные мегаполисы в классическом хайтек-киберпанк-антураже. Переполненные отбросами общества, подворотнями, развалинами, рядом с которыми тут же соседствуют роскошь дорогих автомобилей и неоновые огни ночных клубов. Если Марс - то сплошь какие-то заброшенные подземные базы, в которых то и дело происходят обрушения проходов. Надо сказать, подземные разрушения, всевозможные лифты и просто высота здесь переданы на отлично. Например, миссия где нужно сбежать из марсианской тюрьмы, порой действительно поражает масштабами. Это и гигантские вентиляторы, наверное, метров 15 в диаметре, непонятно зачем нужные. Это и ощущение высоты и того, насколько шатко ты находишься на мостках, которые то и дело обрушиваются. Это и взрывы от боевых действий, устроенных заключенными с вооруженной охраной. Несколько раз где-то вдали так сильно бухает, что кажется, взорвали не иначе, как какой-то миниматюрный ядерный заряд.
Сильно запоминаются поездки на подземных марсианских поездах-переростках... Хороши, очень хороши миссии на Земле, особенно, в отеле Ниппон и дальнейший побег от людей Валеро и якудза. Прекрасна первая миссия на Марсе с ее суматошным побегом посреди рушащихся стекол от пуль охранников и многократных визгов девушек.

Конечно же, я не могу обойти стороной и саму историю игры. Она по своему прекрасна. Хотя и чересчур откровенно копирует фильм "Вспомнить всё". Впрочем, нисколько не скрывая этого. Но, однако, в игре нет никакого плагиата. Да и где, скажите на милость, в фильме вы видели, как глав-герой помогает контрабандистам проехать через город, полный солдат, сидя на маяке со снайперкой и снимая вражеских солдат пачками? Или те самые две миссии с плаваньем под водой по остовам судов, на корабельном кладбище?
Финал истории, как полагается, будет не радостный. Но вполне в стиле этой игры и вселенной, созданной ею. Жаль, что эту игру действительно забыли.
Eins...
Hier kommt die Sonne...
Sherri & Terri forever!

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #103 : 22/12/2016, 22:26:24 »
Спасибо за обзор, Shed. Надо будет и самому как-нибудь написать что-нибудь в этом духе. :thumbsup:

Если же говорить по сабжу темы, то мне в последнее время как-то не до игр. Не то, чтобы я был чем-то очень сильно занят... Просто душа не лежит. Ту же GTA: LCS на андроид я так и не прошёл, хотя и честно добрался до Shoreside Vale. C начатым было перепрохождением Сан-Андреса всё ещё печальнее. :o

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #104 : 10/02/2017, 20:28:54 »
Позавчера, поддавшись ностальгическим чувствам, установил себе на дамбсмартфон оригинальную, ещё не испорченную донатом, Plants vs. Zombies. Вроде бы с прошлого раза успело пройти целых четыре года, а игрушка всё также затягивает, как и в былые времена. Сегодня, например, я благополучно выпал из реальности на целых три часа, методично отбивая атаки нежити сперва грибами на ночном втором уровне, а затем в бассейне. жалко только, что Майкла-зомби из этой версии уже успели благополучно вырезать, заменив его неким духовным собратом Диско-Стью. В остальном же, и оригинальная компания, и мини-игры до сих пор отлично играются и буквально заставляют забыть обо всём на свете. :thumbsup:

К минусам игры можно отнести, разве что обилие рекламы, то и дело ненавязчиво предлагающей то супервыгодный кредит под 100% годовых, то скачать какое-то и даром мне не нужное приложение. Впрочем, впечатление она портит не особо и при необходимости успешно лечится отключением у телефона мобильных/пакетных данных.

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #105 : 30/03/2017, 22:58:18 »
Последнюю пару недель переигрываю в The Elder Scrolls IV: Oblivion, которую до этого в последний раз запускал где-то в 2012-2013 году :) Честно говоря, не особо я умею рассказывать да и едва ли в наши дни хоть кто-нибудь хоть раз не слышал если и не о самом Обливионе, то хотя бы о Скайриме. Тем не менее, на всякий пожарный оставляю две ссылки: одну на Википедию, а другую на Луркмор. Если же попытаться как-то описать эту игру ёмко, то Oblivion это такой Fallout 3 (благо, у них даже движок один и тот же), только без перков, опыта и в фентезийных декорациях :) Без модов в эту игру играть если и не невозможно, то точно крайне затруднительно, проверено :D В графическом плане игрушка десятилетней давности уже мало кого удивит (если удивит вообще), но местные пейзажи и декорации до сих пор выглядят довольно симпатично. Основной сюжет игры, в "лучших" традициях Betheshda Softworks, мягко говоря, не блещет, но зато это с лихвой компенсируется всевозможными побочными квестами, а также весьма внушительным игровым миром с самого начала доступным для исследования. И, что интересно, это самое исследование мира в какой-то мере поощряется разработчиками. Например, это единственный способ начать одну из цепочек игровых квестов ;)

Впрочем, и недостатков у игры тоже хватает. Например, здешняя диалоговая система. Нынешние ролевые игры принято ругать за тотальное урезание разговоров в угоду всему остальному, но тот же Обливион умудрился их все за пояс заткнуть. Здешний герой лаконичен донельзя и обычно его "реплики" состоят из одного-единственного слова, которое, к тому же, даже и не реплика, как таковая, а всего лишь некий общий смысл слов, произнесённых героем, которые нам предлагается додумать самостоятельно (исправлено модами). Понятное дело, что это не какой-нибудь Planescape: Torment, в котором разговоры нужны и важны, да и сама игра в целом направлена не несколько иное, но общее впечатление всё равно портится. Еще можно вспомнить довольно странную систему прокачки персонажа, с которой лично я так и не смог подружиться. Или деревянную анимацию всего и вся, но в моём случае достоинства игры всё-таки перевешивают недостатки. В конце-концов, эта игра тоже часть моего детства и с ней тоже связаны кое-какие  воспоминания :)

Извиняюсь за отсутствие скриншотов: по какой-то неведомой мне причине они не снимаются O_o

Оффлайн Nick_96

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • На НФСФ с 15.08.2009.
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #106 : 31/03/2017, 07:50:14 »
На каникулах племянник приезжал, играли с ним и ещё парой друзей в старые добрые Call of Duty: Modern Warfare и World at War по локальной сети. Пару раз даже "Ил-2 Штурмовик" запустили (уж это настоящий олдскул, залипаю в него с 2004 года  :cool:).
А вообще я иногда поигрываю в GTA 5.  :)
Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора.

Оффлайн HellNait

  • Модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Пол: Мужской
  • Shadownait
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #107 : 31/03/2017, 21:29:49 »
В последнее время вновь залипаю по Lef 4 Dead 2. Только на этот раз не в кооператив, а в командных матчах (версус). Кто не знает - Lef 4 Dead 2 это довольно теперь уже древняя игрушка (2009 г.) про очередной зомби-апокалипсис. Нужно играть по очереди за людей и особых зараженных, командами 4 на 4 игрока (я говорю про командный матч). Конечно, ощущение значительно портят сами игроки, среди которых много всяких неуравновешенных личностей. Сильно достает, когда за какой-нибудь досадный фэйл тебя тут же стремятся кикнуть. Впрочем, у меня в версусе не такой большой наигрыш, чтобы называться профи. Но я и не совсем зеленый нуб. Так что да, все эти "профи" достают и портят ощущение от игры.
Eins...
Hier kommt die Sonne...
Sherri & Terri forever!

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #108 : 01/04/2017, 08:54:12 »
Max Power
Кстати, если говорить про Обливион, то диалоги - как раз то, что мне не понравилось в нём после Морровинда. Они стали озвучиваться, но получились при этом довольно деревянными и короткими. В Морровинде были старые-добрые диалоговые окна с возможностью кликнуть на подсвеченный текст и перескочить на нужную тему. В привычном смысле слова это, в общем-то, и диалогами назвать было сложно, но зато информации было много. Помню, любого случайного жителя можно было немного расспросить на определённые общие темы касательно регион или города. Сейчас же нечто подобное осталось только в классических изометрических RPG типа "Pillars of Eternity" и "Torment: Tides of Numenera" (наконец-то вышла эта игра от разработчиков Planescape!).

Я вот прохожу "Ведьмака 3". Предыдущие части прошли мимо меня, но эту часть решил попробовать. Почти год всё было не досуг нормально взяться и пройти её, хотя давно уже собирался. Дело в том, что в игре очень много всего и из-за этого она требует достаточно много времени на вхождение что к чему. Ведьмачьи знаки, масла/эликсиры/отвары/бомбы, куча умений различных умений на выбор, мутагены, алхимия и снаряжение, внутренняя встроенная карточная игра, да ещё огромный открытый мир - с нуля просто так не сядешь на пару часов.

В оправдание игре всё это весьма органично вплетено во внутренний мир и не смотрится чужеродно. Благо сами изначальные книги про "Ведьмака", сюжет которых продолжают игры, дают простор, чтобы развернуться. Несмотря на немалый опыт в играх серии "The Elder Scrolls" (Morrowind/Oblivion/Scyrim) ко многому приходится привыкать.

К слову, сравнение с сериями "The Elder Scrolls" и "Fallout" оказывается неизбежным. Оно и понятно, учитывая саму идею открытого мира. Пожалуй, можно сказать, что польские разработчики позаимствовали лучшее, что было в играх с открытым миром до них, но привнесли много нового от себя. Игра отличается красивой подачей сюжета и диалогов. Диалоги, как водится, озвучены, зато они двухсторонние за счёт того, что в игре есть вполне определённый главный герой, а не некий новый молчаливый персонаж. За счёт этого удаётся создать более глубокие отношения с окружающими персонажами, хоть при это и полностью теряется возможность создать своего персонажа и определить ему расу/класс. Но мне кажется, что это вполне приемлемая потеря. Благо, что богатая предыстория Геральта из Ривии даёт много сюжетных крючков для встреч со старыми знакомыми и/или друзьями (и/или любовницами). Кстати, один мой друг, поиграв в "Fallout 4" сказал, что проработка  диалогов после "Ведьмака 3" показалась ему значительно хуже.

Ещё из плюсов игры - проработанность мира в деталях. В игре всего три крупных города - Новиград, Оксенфурт и Боклер (в дополнении), но зато все они очень тщательно выполнены, и не только изнутри, но и снаружи. Город стоит не посреди дикой местности, а окружён пригородной инфраструктурой: корчмами, поместьями аристократов, мануфактурами, засеянными полями. Сами города красивы, а в улочках и темных переулках Новиграда так можно и заплутать.

Кроме того, мне очень понравился западно-славянский колорит игры. Это и общее впечатление от местной человеческой культуры, и особенности бестиария (лешие, прибожки, утопцы, черти и прочие милые существа, не все из которых враждебны), и обороты речи жителей. Такого больше ни в одной игре не встретишь. Чего стоят только одни ведьмы с Кривоуховых топей: Кухарка, Ткачиха и Шептунья, - представляющие собой некую помесь Бабы Яги с худшими ночными кошмарами.

Квесты очень разнообразны. Помимо обыденного выполнения ведьмаком заказов на убийство чудовищ и снятие проклятий, а они также выполнены порой довольно интересно, встречается и много другого, от участия в разборках нескольких конкурирующих криминальных группировок Новиграда, различной помощи старым друзьям и до борьбы Геральта с банковским бюрократическим аппаратом - и даже это обставлено со вкусом. Есть как много довольно трогательных историй, так и совершенно нелепых влипаний в неприятности. Истории практически на любой вкус, в общем.

Что касается разнообразия выборов в сюжетных диалогах, то их почти никогда не бывает больше двух-трёх. Но это в принципе и понятно - в игре такого уровня технически очень сложно сделать больше. Это ведь не изометрическая RPG. Зато зачастую выбор может сильно повлиять на развитие квеста и вести к крупным последствиям.

Стоит сказать и о минусах:
- мне несколько не понравилось начало игры - поиск Геральтом своей давней любви, Йеннифер. Это чародейка меня ещё по книгам раздражала. К слову, это не только моё мнение.
- уровневая система. Здесь нет роста монстров по уровню по мере прокачки главного героя, как это было в Обливионе, но зато некоторые регионы карты рассчитаны на то, что вы приходите туда уже на поздних стадиях игры при том, что попасть туда легко. Понять, что соваться не стоит, тоже легко: все квесты помечены, на каком уровне стоит начинать их проходить, а над монстрами отображается их уровень. Если же вы не обратили на это внимание, то иконка красного черепка вам подскажет, что надо поскорее уносить ноги. И всё же, когда прославленный ведьмак не может справиться с тремя несчастными гулями (потому что конкретно у этих оказался 18-й уровень!), выглядит это несколько нелепо. То же самое со снаряжением, которое надо постоянно менять или прокачивать. Можно найти чертёж меча или доспеха 34-го уровня и даже выковать, но использовать его до достижения оного уровня не получится. Пожалуй, это главная претензия к игре, какая вообще есть.

Ну и напоследок немного скриншотов. Графика там на высоте, конечно, хоть и требования к компьютеру соответствующие. Предпоследний скриншот - неудачная попытка объездить дикую лошадь. :)
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #109 : 01/04/2017, 21:30:10 »
Как когда-то написал ArtemyFan, никогда не знаешь, что может вызвать всплеск форумской активности :)

Nick_96,
Modern Warfare, говоришь? Помню-помню. Это же та самая первая Call of Duty, действие которой разворачивается в наши дни, верно? А ещё там была одна очень правильная пасхалка на заборе с, так сказать, национальным колоритом :)

А вот с серией GTA моё знакомство начинается с третьей части... и заканчивается на четвёртой. Из условной "3D линейки" я пропустил только Vice City Stories, поскольку моему ноутбуку элементарно не хватало мощностей для нормальной эмуляции второй Play Station. Ну а пятую часть я не стал даже и пытаться запускать, памятуя о подлагиваниях четвёртой. А вообще, моя самая любимая часть этой серии - San Andreas. Очень уж много воспоминаний у меня связано с этим местом. Помнится, мне даже удавалось закрасить все сто граффити без гайда :cool: Я в него, кстати, переигрывал пару месяцев назад.

Wanderer,
Справедливости ради, в том же Скайриме разработчики всё-таки сподобились прописать герою нормальные реплики. Не слишком многословные и уступающие в вариативности тому же Fallout 3, но всё же :) Интересно, кстати, как с этим обстояли дела в Daggerfall'e и Aren'e.

Что же до Morrowind'a, я слышал об этой игре много хорошего, но лично ознакомиться у меня до сих пор как-то руки не дошли. Помнится, ещё где-то в 2007-ом или даже 2006-ом я устанавливал её себе на компьютер, но дальше профориентации не прошёл: очень уж меня тогда отпугнула графика :o Может, когда-нибудь и ознакомлюсь, но не раньше, чем с Pillars of Eternity и Numener'ой. Кстати о Нуменере, как впечатления? Дотягивает ли она до своего духовного предшественника и стоит ли вообще тратить на неё время (и деньги)?

В "Ведьмака" я тоже, кстати, играл, правда только в первого. Второй, к сожалению. мой ноутбук не потянул. Кое-как доползти до Флотзама мне терпения ещё хватило, но вскоре после этого саму игру я удалил, а лицензионный диск до сих пор пылится где-то на полке. Но зато первую часть я излазил вдоль и поперёк, перепробовав всевозможные тактики и сюжетные ходы, порой изрядно противоречащие книжному образу, навроде альянса с орденом Пылающей Розы с последующей резьбой по кости скоя'таэлям. Это, кстати, было моё самое первое прохождение, ещё не замутнённое книжным послезнанием :) А ещё в первой части была поистине шедевральный поворот с личностью магистра. Жаль только, что полностью отослать нас к Беспину разработчики из CD Project нас так и не решились или не захотели.

Большое спасибо всем за ответы. Не ожидал ^_^
« Последнее редактирование: 02/04/2017, 20:08:27 от Max Power »

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #110 : 02/04/2017, 11:26:29 »
Интересно, кстати, как с этим обстояли дела в Daggerfall'e и Aren'e.
Похоже, что в том или ином виде всё это было уже в первых двух частях. Во всяком случае, учитывая, что в Daggerfall'е, согласно Википедии, целых шесть концовок, с вариативностью там было всё в порядке.

Цитировать
Что же до Morrowind'a, я слышал об этой игре много хорошего, но лично ознакомиться у меня до сих пор как-то руки не дошли.
Забавно, но Морровинд для меня был в своё время открытием. Хотя до этого я уже играл в некоторые ролевые игры вроде Might and Magic VIII, но всё же большой и довольно реалистично выглядящий открытый мир, в котором ты можешь делать, что хочешь, произвёл впечатление. Особенно введение настраивало на нужный лад. Ролик-вступление, знаменитая заглавная тема Морровинда, нежданное помилование от императора, необычный мир снаружи с причудливыми флорой и фауной (транспорт из гигантских насекомых - куда я вообще попал?). Но также там был красиво выполнен процесс создания персонажа - анкета, зодиакальные знаки и прочее. В большинстве других ролевых игр такой изобретательности разработчики не проявляли. Кстати, первая игра на моей памяти в которой, если ты крадёшь товар с прилавка торговца, то он пропадает также из его меню при попытке купить. Короче, много всего в ней было, и последующие игры серии унаследовали оттуда далеко не все плюсы. Сейчас-то она уже, понятно, устарела.
 
Цитировать
Кстати о Нуменере, как впечатления? Дотягивает ли она до своего духовного предшественника и стоит ли вообще тратить на неё время (и деньги)?
Я пока не успел в неё полноценно поиграть, только часа три видел - собираюсь взяться после "Ведьмака 3". Судя по чужим отзывам, до уровня Planescape не дотягивает. Игра довольно короткая - часов за 26 можно вполне пройти, отвлекаясь при этом на второстепенные сюжеты. Даже про "Pillars" говорили, что она достаточно коротка по сравнению с тем же "Baldur's Gate 2", хотя в ней было часов 40. Кроме того, как говорят (опять же, сам в этом убедиться не успел), разработчики гнались скорее за объёмами текста, а не за его качеством, что привело, к сожалению, к некоторой графомании. Также говорят, что локализация на русский язык подкачала - она любительская и не очень качественная. Поэтому я взялся проходить на английском, хотя должен сказать, что язык там сложный. Зато в игре очень необычный мир. Я думаю, что игра стоит того, чтобы её попробовать.

Цитировать
В "Ведьмака" я тоже, кстати, играл, правда только в первого.
А я вот в первые две части, наоборот, не играл. Поэтому пробелы между последней книгой и началом третьей части пришлось отчасти восполнять, отчасти додумывать. :confused: Кстати, что касается выборов, согласующихся с книжным образом Геральта, то я это правило отчасти тоже не соблёл. Но только слегка, потому что, как мне кажется, персонаж сам по себе несколько противоречив.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Nick_96

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • На НФСФ с 15.08.2009.
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #111 : 02/04/2017, 14:15:01 »
Max Power

Как когда-то написал ArtemyFan, никогда не знаешь, что может вызвать всплеск форумской активности :)

Nick_96,
Modern Warfare, говоришь? Помню-помню. Это же та самая первая Call of Duty, действие которой разворачивается в наши дни, верно? А ещё там была одна очень правильная пасхалка на заборе с, так сказать, национальным колоритом :)

А вот с серией GTA моё знакомство начинается с третьей части... и заканчивается на четвёртой. Из условной "3D линейки" я пропустил только Vice City Stories, поскольку моему ноутбуку элементарно не хватало мощностей для нормальной эмуляции второй Play Station. Ну а пятую часть я не стал даже и пытаться запускать, памятуя о подлагиваниях четвёртой. А вообще, моя самая любимая часть этой серии - San Andreas. Очень уж много воспоминаний у меня связано с этим местом. Помнится, мне даже удавалось закрасить все сто граффити без гайда :cool: Я в него, кстати, переигрывал пару месяцев назад.

Да, верно. Первая из моих любимых частей (чего стоят две миссии в Припяти!). Я, когда первый раз в MW увидел этот национальный колорит (к слову, он встречается и в MW 2, и в MW 3), немного прифигел. Сначала подумал, что это наши локализаторы прикололись, потом - что американцы, оказывается, тоже знают наш великий и могучий  :D. Мультиплеер там, кстати, тоже достаточно крут для своего времени, да и сейчас, впрочем, тоже.
San Andreas... ммммммм! "Кон чтоа син чота", "Возможно является только для" и прочие перлы пиратского перевода, не говоря уже о всем известном "углепластике"! :homer: У меня как раз с неё и началось знакомство с серией GTA. Частенько бегаю (гоняю, летаю) по игровому миру просто так, без какой-либо цели. Хотя полгодика назад начал перепроходить исключительно из-за знаменитого "потраченного" перевода, дабы чисто поржать.  :gigi:

Shed

Цитировать
В последнее время вновь залипаю по Left 4 Dead 2. Только на этот раз не в кооператив, а в командных матчах (версус). Кто не знает - Left 4 Dead 2 это довольно теперь уже древняя игрушка (2009 г.) про очередной зомби-апокалипсис. Нужно играть по очереди за людей и особых зараженных, командами 4 на 4 игрока (я говорю про командный матч). Конечно, ощущение значительно портят сами игроки, среди которых много всяких неуравновешенных личностей. Сильно достает, когда за какой-нибудь досадный фэйл тебя тут же стремятся кикнуть. Впрочем, у меня в версусе не такой большой наигрыш, чтобы называться профи. Но я и не совсем зеленый нуб. Так что да, все эти "профи" достают и портят ощущение от игры.

Дай пять, я тоже в неё играю с 2011 года! Сначала на стиме аккаунт был, потом куда-то протерял пароль от него в 2012, играл на пиратке, а осенью прошлого года каким-то макаром сумел восстановить акк и теперь иногда зависаю в сетевых баталиях с ордами мертвяков. :thumbsup:
Да, тоже, бывает, кикают неизвестно за что. Но это школота балуется, скорее всего.

А вообще, у игр середины-конца нулевых есть какая-то своя изюминка, заставляющая возвращаться к ним снова и снова, в отличие от проектов последних лет. Ну вот лежат у меня на ноуте, допустим, Call of Duty: Adwanced Warfare и Ghosts, и что? Пару раз запустил, прошёл - ну не то, блин, НЕ ТО. А вот в ремастер Modern Warfare зарубил с радостью.  :)

« Последнее редактирование: 03/04/2017, 08:52:37 от Nick_96 »
Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора.

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #112 : 02/04/2017, 20:45:21 »
Wanderer,
Цитировать
Забавно, но Морровинд для меня был в своё время открытием.
Отчего же? Подобное впечатление на меня в год своего выхода произвёл Fallout 3, даже не смотря на то, что с концепцией "песочницы" я к тому времени был уже знаком по таким играм, как всё тот же Oblivion или GTA: San Andreas :) Рождение, взросление персонажа в Убежище, а затем и побег из оного произвели на меня преизрядное впечатление, также как и необычный сеттинг: ретрофутуризм и постапокалипсис тогда казались мне чем-то чуть ли не революционным. До выхода New Vegas'a. После этого я увидел каким должен был быть настоящий современный Fallout :)

Цитировать
Судя по чужим отзывам, до уровня Planescape не дотягивает.
Как мне кажется, в этом нет ничего удивительного. Слишком уж PT был уникальным проектом во всех отношениях. Впрочем, тут уж, как всегда, лучше всё-таки составить собственное мнение, нежели полагаться на чужое. Тот же NWN 2 мне до сих пор очень-очень нравится не смотря на все его имеющиеся недостатки :) Касательно же самой природы подобных сравнений старого с новым, мне кажется, что новичок почти всегда в них оказывается изначально не в лучшем положении, особенно если эти условные старое и новое оказываются разделёнными парой десятилетий.

Как бы там ни было, с Нуменерой я конечно же ознакомлюсь, но не раньше, чем закончу с Обливионом и PoE. Так что это знакомство рискует быть отложенным чуть ли не до осени :D

Цитировать
А я вот в первые две части, наоборот, не играл.
А что помешало, если не секрет? O_o По идее, если у тебя нормально идёт третья часть, то и с запуском первых двух проблем быть не должно, да и найти их в нашу цифровую эпоху проще простого. Понятное дело, что получить удовольствие от третьей части это ничуть не помешает, но впечатление всё-таки будет не полным. И это не говоря уже о том, что некоторые решения из первой части вполне себе влияли на вторую, как например, убиение/спасение принцессы Адды.

Nick_96,

Цитировать
San Andreas... ммммммм! "Кон чтоа син чота", "Возможно является только для" и прочие перлы пиратского перевода, не говоря уже о всем известном "углепластике"! :homer: У меня как раз с неё и началось знакомство с серией GTA. Частенько бегаю (гоняю, летаю) по игровому миру просто так, без какой-либо цели. Хотя полгодика назад начал перепроходить исключительно из-за знаменитого "потраченного" перевода, дабы чисто поржать.
Хочешь верь, хочешь не верь, но до относительно недавнего времени у меня был диск с тем самым потраченным переводом. Я его выбросил после выхода лицензионной версии, даже и не представляя, что вокруг него успел сложиться целый культ :D Так что лично мне приходилось смеяться лишь с тех картинок и цитат, что удавалось откопать в интернете.

Цитировать
Частенько бегаю (гоняю, летаю) по игровому миру просто так, без какой-либо цели.
Полагаю, многие так делают. Хорошо помогает выплёскивать накопившийся негатив. Лично мне всегда нравилась комбинация из BAGUVIX, AEZAKMI, UZUMYMW, IOJUFZN и FOOOXFT, если знаешь о чём я ;) В той же GTA IV такое проделать уже не получится.

Оффлайн Nick_96

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • На НФСФ с 15.08.2009.
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #113 : 03/04/2017, 08:48:05 »
Max Power,

Цитировать
Хочешь верь, хочешь не верь, но до относительно недавнего времени у меня был диск с тем самым потраченным переводом. Я его выбросил после выхода лицензионной версии, даже и не представляя, что вокруг него успел сложиться целый культ :D Так что лично мне приходилось смеяться лишь с тех картинок и цитат, что удавалось откопать в интернете.

Ну вот зачем ты его выбросил? Это ж раритет, ёлки-палки, мог бы и оставить на память о 2005.  :D

Цитировать
Полагаю, многие так делают. Хорошо помогает выплёскивать накопившийся негатив. Лично мне всегда нравилась комбинация из BAGUVIX, AEZAKMI, UZUMYMW, IOJUFZN и FOOOXFT, если знаешь о чём я ;) В той же GTA IV такое проделать уже не получится.

Да уж конечно, знаю.  ;) У самого листок с волшебными комбинациями кнопок перед монитором уже третий год лежит, частенько с друзьями упарываемся, введя последовательно PRIEBJ, IOJUFZN, IAVENJQ и ещё штук пять подобных  :cool:. В четвёрке - да, урезали возможность читерить, но там всё равно какие-то коды есть, если мне память не изменяет (ибо не играл).
Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора.

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #114 : 03/04/2017, 18:43:14 »
А что помешало, если не секрет? O_o По идее, если у тебя нормально идёт третья часть, то и с запуском первых двух проблем быть не должно, да и найти их в нашу цифровую эпоху проще простого.
Скажу просто: я никогда не был фанатом произведений Сапковского, хотя и прочитал все книги. Даже более того, многие концепции, которые были в книгах о ведьмаке, мне откровенно не нравились. В принципе наилучшее впечатление у меня оставили именно первые две книги - они вообще и идейно отличаются от последующих продолжений, являясь как бы творческим переосмыслением книг. Кстати, сюжет третьей игры мне понравился даже больше, чем последних пяти книг. Что любопытно, и два крупных дополнения ("Каменные сердца" и "Кровь и вино") ничуть не слабее основной сюжетной ветки.

Цитировать
Отчего же? Подобное впечатление на меня в год своего выхода произвёл Fallout 3, даже не смотря на то, что с концепцией "песочницы" я к тому времени был уже знаком по таким играм, как всё тот же Oblivion или GTA: San Andreas
Пожалуй, "Морровинд" - это куда большая песочница, чем всё, во что я играл до этого. Помню, в первое своё знакомство году в 2002-м или 2003-м довольно долго бродил в некотором недоумении по карте, по дорогам и городам с мыслью "Ух ты, вот это атмосфера!" и "А где же квесты?". :D В ней совершенно никто за руку не тянул и идти к Каю Косадесу не заставлял. Помню ещё, там были описания в духе "Пройди к северу от города, сверни налево и ищи первую пещеру по правую руку". :) Может, старомодно, зато есть повод вспомнить, что ещё каких-нибудь лет 25 назад не было никаких интерактивных карт и GPS-навигаторов. А тем более в Средневековье (магию фэнтезийного мира в расчёт не берём). В том же третьем "Ведьмаке" даже память сильно напрягать не приходится - везде проведёт волшебный пунктир на миникарте. Крайне удобно, не спорю, но иногда я об этом всё-таки задумываюсь.

Цитировать
Как мне кажется, в этом нет ничего удивительного. Слишком уж PT был уникальным проектом во всех отношениях.
Кстати, а ведь буквально совсем недавно вышло официальное переиздание "Planescape" с современными разрешениями. Так что новички при желании хотя бы приближённо смогут сравнить достоинства и недостатки старого и нового "Торментов". :)
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #115 : 03/04/2017, 20:36:11 »
Nick_96,
Цитировать
Ну вот зачем ты его выбросил? Это ж раритет, ёлки-палки, мог бы и оставить на память о 2005.  :D
Увы, в те времена я и представить себе не мог, что обладаю чем-то выдающимся. Для меня тогда это была лишь очередное избавление от ненужного хлама, благополучно собиравшего пыль на полке в течении нескольких лет. Однако, обжегшись со Святым Андреем, я до сих пор храню пиратскую экранку Симпсонов в кино с ужасным одноголосым переводом. Вдруг и она когда-нибудь окажется культовой? :)
Цитировать
В четвёрке - да, урезали возможность читерить, но там всё равно какие-то коды есть, если мне память не изменяет (ибо не играл).
Да, вроде бы можно было вводить какие-то читы с телефона, но размах всё равно был уже не тот. Да и сама игра каким-то мистическим образом к этому совершенно не располагала.

Wanderer,
Цитировать
Скажу просто: я никогда не был фанатом произведений Сапковского, хотя и прочитал все книги. Даже более того, многие концепции, которые были в книгах о ведьмаке, мне откровенно не нравились.
Обсуждать литературный первоисточник я не готов, поскольку цикл прочёл давным-давно и помню его, в лучшем случае, очень смутно. Тем не менее, в своё время он произвёл на меня достаточно сильное впечатление, особенно в сравнении с фанфиками по Гарри Поттеру, которые я массово потреблял в те времена. Тем не менее, если тебе понравилась третья часть, всё-таки имеет смысл попробовать сыграть и во все остальные. Уж первая того точно стоит :thumbsup:

Цитировать
Пожалуй, "Морровинд" - это куда большая песочница, чем всё, во что я играл до этого. Помню, в первое своё знакомство году в 2002-м или 2003-м довольно долго бродил в некотором недоумении по карте, по дорогам и городам с мыслью "Ух ты, вот это атмосфера!" и "А где же квесты?". :D В ней совершенно никто за руку не тянул и идти к Каю Косадесу не заставлял. Помню ещё, там были описания в духе "Пройди к северу от города, сверни налево и ищи первую пещеру по правую руку". :) Может, старомодно, зато есть повод вспомнить, что ещё каких-нибудь лет 25 назад не было никаких интерактивных карт и GPS-навигаторов. А тем более в Средневековье (магию фэнтезийного мира в расчёт не берём). В том же третьем "Ведьмаке" даже память сильно напрягать не приходится - везде проведёт волшебный пунктир на миникарте. Крайне удобно, не спорю, но иногда я об этом всё-таки задумываюсь.
В принципе, и в том же Обливионе главгероя никто не гонит пинками доставлять Амулет королей в Корол, даже не смотря на то, что умирающий император прямо дал понять, что это дело исключительной важности. А ведь было бы интересно посмотреть на злоключения опоздавшего протагониста... Что же до олдскула, подобного отсутствию быстрых перемещений или маркеров на карте, он, конечно, хорош... когда тебе лет 16 и у тебя есть всё свободное время в мире. Тогда можно спокойно и обстоятельно плутать в трёх соснах, пытаясь найти ту самую квестовую пещеру. А когда свободного времени у тебя куда меньше, чем хотелось бы, и на него претендует множество других вещей, подобное оказуаливание предстаёт в несколько ином свете :)
Цитировать
Кстати, а ведь буквально совсем недавно вышло официальное переиздание "Planescape" с современными разрешениями. Так что новички при желании хотя бы приближённо смогут сравнить достоинства и недостатки старого и нового "Торментов".
Да, я буквально вчера прочёл об этом на Modgames и даже отписался в том духе, что пока разработчики наконец созрели до переиздания, энтузиасты уже сделали и патч, правящий львиную долю игровых багов, и мод, позволяющий запускать игру в любом нравящемся разрешении, с соответствующей подгонкой интерфейса. Причём, совершенно бесплатно. Разве что игровые текстуры никто не трогал, но это слишком уж масштабная и кропотливая работа.

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #116 : 03/04/2017, 22:23:03 »
Что же до олдскула, подобного отсутствию быстрых перемещений или маркеров на карте, он, конечно, хорош... когда тебе лет 16 и у тебя есть всё свободное время в мире. Тогда можно спокойно и обстоятельно плутать в трёх соснах, пытаясь найти ту самую квестовую пещеру.
А я про отсутствие быстрого перемещения ничего не говорил, кстати. В Морровинде же оно присутствовало в виде Силтстрайдеров и лодок. Причём за экономию времени и безопасность в пути нужно было немного заплатить. Что, в общем, только добавляло атмосферы. Ну а в 16 времени свободного было, может, и немного побольше, а доступных игр поменьше, но всё равно. Видно, что сейчас просто подход к игростроению изменился. Люди стремятся получить больше за меньшее время.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Legat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 874
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #117 : 10/04/2017, 11:49:57 »
Вот, хотел рассказать между делом об одной игре, за которую взялся недавно.
 То, что поначалу показалось серой и пустой пародией на Скайрим, внезапно затянуло, и если не по количеству «геймплейных часов», то уж по полученным эмоциям точно его переплюнуло.

Dragon's Dogma
(а именно версия на PC 2016 года, сама игра аж 2012 года)
 
Сюжетно игра, особенно поначалу, не впечатляет: все начинается с того, что рыбацкую деревушку где живет ГГ нападает дракон. Герой бросается в неравный бой, но быстро его проигрывает, однако дракон почему-то не убивает вас, а только забирает у вас сердце. Теперь вы – Arisen, местный Избранный, и ваш путь лежит к новой битве с драконом…

Как видите базовый сюжет прост, и в основной его части не будет никаких особых «поворотов», но стоит сказать, что в игре колоритные персонажи, интересная космология мира и добротная атмосфера. Ну и еще – мне понравилось местное «средневековье», неяркое такое, но довольно реалистичное в плане костюмов, оружия и архитектуры (относительно той же Dragon Age к примеру).

Да, физически мир весьма невелик, количество квестов тоже мало, но все это игре не особо вредит. Вредят ей разве что ограничений по бегу и отсутствие быстрых перемещений, но первое лечится фанатским модом, а второе все же реализовано в игре, и в версии на РС часть проблемы снята.

Я не буду расписывать игру, но что мне особо хотелось бы выделить это несколько абсолютно необычных для «западных РПГ» вещей. На фоне убогих (на мой вкус) игр вроде «Тирании» и нового «Тормент-а», а также массы штамповок от Биовары или Бетесды, это воспринимается как глоток свежего воздуха. 


Итак, подробно о кое-чем необычном:

1. Бой с монстрами
Местные «большие» монстры - это не просто набор ХП и параметров атаки.
Это в основном существа из греческих мифов, имеющие огромные размеры, систему раздельных повреждений и свою механику боя.
Что-бы убить грифона его желательно сначала спустить на землю (а ведь может получится наоборот), химера это три врага сразу, каждый со своими особенностями, а василиск… Тут это здоровая летучая тварь, и я искренне надеюсь, что у вас есть с собой лекарства от окаменения (довольно редкие, к слову). После битвы со сверх-гидрой у меня еще полчаса дрожали руки, потому что этот огромный ужас шустро отращивал с трудом срубленные головы, и даже прижигание не помогало… Бехолдеры, призраки, гаргульи... Про дракона даже говорить не стоит.

Именно ради этих битв, как по мне, стоит играть воином – играя лучником или магом вы просто пропустите самую веселую часть опыта, а именно – механику «захвата». Находясь рядом с любой точкой любого большого монстра можно попытаться ухватится за него в этой конкретной точке, а дальше – бить его или ползать по нему, пытаясь добраться до более уязвимого места. Ну или хотя бы просто удержаться – нет ничего обиднее чем если тебя просто стряхнут с лапы, и ты улетишь в пропасть. Зато удачно запрыгнув сверху на циклопа можно натворить дел...

Кстати, этим же захватом можно хватать мелких врагов и держать или швырять их (если хватит силы). Или схватить мелкого союзника на плечо и шустро убегать с ним – тоже порой полезно. =)

2. Система «пешек»
В этой игре нет привычной партии для главного героя, а есть пешки. Пешки – это такой странный народ, не являющиеся в полной мере людьми и обладающие лишь частичной свободой воли. Они (в отличие от вас) никогда не умирают, а лишь возвращаются в свой мир – Разлом. Все они странники, воины или маги. И для всех них честь и смысл жизни (нет, скорее - существования) следовать за «Arisen-ом».

По сути пешки - это такой забавный упрощенный взгляд на само явление «со-партийцев», но имеющий собственную внутриигровую философию и логику. Всего у вас в отряде может быть до трех пешек. Одну пешку, «основную», вы можете создать сами полностью. Ее можно вооружать, прокачивать, и она растет вместе с вами в уровне. Еще двух вы можете нанять в Разломе (эдакий призрачный мини-мир) или просто найти шляющимися по городам и дорогам. Они всегда имеют полностью фиксированный опыт, навыки и экипировку. И все они – это пешки других игроков, просто временно помогающие вам.

Ага, по сути все пешки – создания игроков, рандомно загружаемые с сервера в момент отдыха (и это единственный элемент «сети» в игре). Также и вашу пешку (если вы не отключили это в настройках) может нанять кто-нибудь, подходящий по уровню – вы об этом узнаете только когда она вернется (причем с ней вполне можно предать какой-нибудь предмет).

Кроме того, саму вашу пешку вы вольны напрямую обучать навыкам и классам, но вот ее характер – это уже сложнее. В игре нет прямого управления пешками в бою. У пешек есть множество скрытых характеристик поведения, на которые можно влиять лишь косвенно (и только на «свою» пешку), и от которых рандомно определяется ее поведение. Кроме того, характер пешки зависит и от поведения ее хозяина.

А это все значит, что я, например, могу нанять могучего воина, который в разгар боя побежит собирать цветочки (в прямом смысле, параметр Acquisitor оказался превалирующим). Или, если кто-то наймет мою хрупкую девушку-лечилку, а она вместо лечения отряда запрыгнет на циклопа и начнет дубасить его по голове посохом – во всем виноват дурной пример. =)

Кроме того, пешки постепенно обучаются битве с обычными монстрами (атакуют куда и чем надо или кричат подсказки) и даже прохождению квестов (наняв пешку игрока, уже прошедшего квест, можно получить от нее полезную подсказку).

3. Рост и вес
Даже такой мелочи тут уделили внимание.
При генерации вам доступен рост примерно от 140 до 210 см. Вес рассчитывается автоматом, в зависимости от роста, телосложения и т.д. (для дам – даже от размера груди…)
Рост влияет на скорость движения, зону поражения оружие ближнего боя, высоту прыжка и даже пересечение водоемов вброд… Но низкие персонажи меньше весят, по ним гораздо сложнее попасть и они много где могут протиснуться (например бегать между ног у даже не самых высоких врагов или гулять по норам гоблинов).
Вес повышает силу и здоровье, но уменьшает выносливость и ее регенерацию (а маны в игре нет).

4. Много чего еще по мелочи...

PS Я не хочу сказать что игра идеальна. Там много шероховатостей, не все даже из вышеописанного работает как надо, контента меньше чем хотелось бы. Обзорщик «Angry Joe» поставил ей 7/10, и в среднем это честная оценка (хотя для PC версии стоит балл поднять).
НО – я от игры получил большое удовольствие. Особенно от дополнения Dark Arisen – вот уж приключение не для слабых духом…

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #118 : 10/04/2017, 20:53:27 »
Спасибо за столь качественный и сочный обзор, Legat! :thumbsup: Звучит до жути интересно. А главное, раз эта игра вышла в 2012 году, значит есть надежда, что она нормально пойдёт даже на мой старенький ноутбук, что немаловажно! Те же Dragon Age: Inquisition, Fallout 4 и Mass Effect: Andromeda прошли мимо меня именно из-за высоких требований к компьютерному железу. Впрочем, с учётом отзывов и бурлений, которые они породили, возможно я не так уж много и пропустил.

Между тем, сам я решил забросить Oblivion в пользу куда более интересного кандидата - обсидановского Pillars of Eternity. О самой игре покамест мало что могу сказать кроме того, что впечатления - сугубо положительные, а сама она выглядит как эдакий гибрид Icewind Dale и Neverwinter Nights 2. С первой её роднит интерфейс и особенности построения здешнего игрового мира, а со второй - механика. Дошёл я пока не очень далеко: моему богоподобному рейнджеру лишь предстоит исследовать развалины храма Эотаса :)

Так что если я и доберусь до "Догмы", то весьма и весьма нескоро. А ещё, чуется мне, что в ближайший отпуск я буду напрочь потерян для общества :)
« Последнее редактирование: 10/04/2017, 21:58:01 от Max Power »

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #119 : 23/04/2017, 21:57:04 »
Ежели кому интересно, то я продолжаю потихоньку проходить "Столпы". Сегодня наконец-то доковылял до Бухты Непокорности, параллельно положив конец кровавой тирании лорда Редрика и начав восстановление крепости Каэд Нуа. Из сопартийцев покамест больше всего нравятся простой деревенский парень Эдер, исполняющий обязанности походного тарана, и здоровенный бугаина-бард певчий по имени Кана, вооружённый соразмерной с ним аркебузой. "Столпы", кстати, помимо Icewind Dale и Neverwinter Nights местами умудряются напоминать ещё и Planescape: Torment. Сегодня, например, в катакомбах мне встретился некромант, окружённый сворой реверантов, которых тот использовал для черновых работ. Ну чем не Мортуарий, а? Или возможность буквально заглядывать другим персонажам в души и проживать их наиболее яркие воспоминания, Сенсаты - вы ли это? ;) А лаборатория Озрии очень напомнила последний уровень орочьих пещер Родника Старого Филина из Neverwinter Nights 2, в которых в своё время окопался жрец теней, занимавшийся примерно тем же, чем и она. Нет, заимствовать элементы из своих прошлых хитов, конечно, здорово, но хотелось бы всё-таки чего-то более оригинального. Тем не менее, игра всё ещё продолжает радовать в том числе и отсутствием разделения решений и поступков героя на условно "хорошие" или "плохие".
« Последнее редактирование: 23/04/2017, 22:43:04 от Max Power »

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #120 : 25/04/2017, 18:17:33 »
Max Power
Рад за тебя, ведь игра и правда хороша. :) В меру мрачная фэнтезийная атмосфера, красивые пейзажи, красивая анимация и многовариантные пути решения проблем - всё это создаёт весьма крепкую игру. Правда, в начале разбегаются глаза относительно того, кого же создавать. Кстати, я также выбрал Эдера и Кану в спутники. Эдер, кстати, будучи деревенщиной-ветераном, удивлял меня своим оптимизмом, несколько смешанным с чёрным юмором. Кана, кстати, в кирасе и с аркебузой и в красном плаще очень даже смахивает на форменного конкистадора. :) Насчёт конца кровавой тирании лорда Редрика - не советую пока расслабляться. По поводу Каэд Нуа: очень атмосферны подземелья под крепостью. Причём чем ниже я спускался, тем интереснее мне становилось, вот так - любопытно в конце узнать, кто же всё-таки ответственен за ужасы, которые оттуда приходят. Также порадовало, что количество сражений в подземелье можно свести к минимуму.

Что касается "повторов", то мне кажется, они не планировались такими на полном серьёзе. Просто сюжеты имеют тенденцию повторяться рано или поздно. Уж по сравнению с современным развлекательным кинематографом авторы, я считаю, постарались и проявили фантазию на славу.

Одна из фишек "Pillars" - это многогранная система репутации. Есть как местная репутация, зависящая от достижений в конкретном поселении, так и репутация среди конкретных фракций, да ещё плюс к тому репутация "поведенческая", своего рода замена классической системе мировоззрений - великодушный, лживый, честный, остроумный, стойкий и т. д. и т. п. Все эти факторы по-своему влияют на диалоги, изменяют их и открывают новые опции. Также дополнительные варианты и реакции со стороны других персонажей появляются в зависимости от расы и родины главного героя (а их тоже немало!). Отсюда трудный выбор - за кого же играть, чтобы услышать больше и прочувствовать игру полнее.

Вот, кстати, прохожу сейчас "Torment: Tides of Numenera", сделанный на том же движке Unity, что и "Столпы вечности". Сразу скажу, что видны явные заимствования из Плэйнскейпа (уже без натяжек). Достаточно упомянуть, что главный герой - практически бессмертный (с оговорками), а ещё у него отсутствует память о том, кому принадлежало его тело раньше (ничего не напоминает? ;)). Ещё есть культ, который чем-то напомнил мне пыльников из "Planescape": ищут мёртвых людей и съедают их тела (не будьте шокированы, у них есть на то веские причины). А ещё главный герой, будучи "убит", попадает к ним в убежище... Спасибо хоть, что главная цель игры - не найти способ умереть.

А вообще игра немало и радует. Весьма необычный мир, любопытная среди RPG и сильно отличающаяся от других возможностями пошаговая система боя. При этом практически отсутствуют повторяющиеся однообразные сражения. Большинство столкновений (называемых в игре "кризисами") достаточно уникальны. И их по меркам RPG очень мало, так что надоесть не успевают. Ну и тут также есть некая своеобразная система, заменяющая мировоззрения. Игра определённо стоит того, чтобы её попробовать любителям классических RPG.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #121 : 25/04/2017, 22:50:55 »
Wanderer,
Цитировать
Рад за тебя, ведь игра и правда хороша.
Да уж, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Зато из плюсов, пока я наконец доползу до финала - глядишь и вторая часть подоспеет ^_^
Цитировать
Правда, в начале разбегаются глаза относительно того, кого же создавать.
Да, после целой кучи недоступных спецреплик, я уже понял, что рейнджер с основным упором в силу, ловкость и восприятие - не самый удачный выбор. Жалко, что в отличии от New Vegas'a нет возможности всё-таки выбрать спецреплику... и благополучно её провалить. Помнится, порой это приводило к весьма забавным ситуациям :) А вообще, как мне кажется,учитывая основной фокус сюжета на душах, главный герой должен быть сайфером. Его скорее всего и выберу при повторном прохождении. Или монаха. Или авантюриста. Блин! :gigi:
Цитировать
Кана, кстати, в кирасе и с аркебузой и в красном плаще очень даже смахивает на форменного конкистадора.
А какая у его портрета лучезарная улыбка! :gigi: А вообще он мне понравился своей нешаблонностью. При первой встрече у Каэд Нуа лично я ожидал кого-то Стенообразного (Стен - немногословный кунарийский разведчик из Dragon Age: Origins, посланный в Ферелден (раннесредневековая Англия с ирландскими именами и названиями) с заданием разузнать о Море (локальный апокалипсис в форме зерг-раша, устраиваемый местным аналогом орков раз в несколько веков)), а на поверку Кана оказывается очень позитивным и открытым персонажем с довольно широким взглядом на мир :)

Цитировать
Одна из фишек "Pillars" - это многогранная система репутации. Есть как местная репутация, зависящая от достижений в конкретном поселении, так и репутация среди конкретных фракций, да ещё плюс к тому репутация "поведенческая", своего рода замена классической системе мировоззрений - великодушный, лживый, честный, остроумный, стойкий и т. д. и т. п. Все эти факторы по-своему влияют на диалоги, изменяют их и открывают новые опции. Также дополнительные варианты и реакции со стороны других персонажей появляются в зависимости от расы и родины главного героя (а их тоже немало!). Отсюда трудный выбор - за кого же играть, чтобы услышать больше и прочувствовать игру полнее.
Подобная система репутации, кстати, отчасти уже была реализована в Fallout New Vegas от всё тех же Obsidan. Правда в несколько урезанном варианте. Например, прослыть тем же лжецом или правдорубом в нём было нельзя. А жаль. Ну а мне с учётом бестолкового распределения характеристик a la NWN2 открыт разве что сугубо силовой путь. Так что угрозы, психологическое давление и выбивание нужной информации - моё всё :( С родиной персонажа я, похоже, тоже прогадал: реплики, завязанные на Старую Валию, уже успели всплыть в диалогах с Каной, а вот Равнины Искамитля - ещё ни разу. Да и богоподобность моего персонажа всплыла всего один раз, но зато как![spoiler]Правда кинжалы маленький поганец всё равно не получил[/spoiler] :)

В подземелья Каэд Нуа я пока не совался из опасения огрести там по первое число. Но, как я понимаю, зачистить его можно в любой удобный момент, поскольку оно переходит из акта в акт, верно?

Что же до "Нуменеры", я несомненно с ней ознакомлюсь, но не раньше, чем пройду "Столпы", а это обещает занять немало времени. По такому случаю я даже сдул пыль с моего старого стимовского аккаунта и приобрёл Icewind Dale: Enhanced Edition :)

P.S. А ведь исходя из игрового лора, словосочетание "pillars of eternty" можно смело заменить на "адра", верно?

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #122 : 26/04/2017, 14:38:55 »
Max Power
Ещё ведь есть дополнение "The White March", которое можно считать отчасти второй частью.

Цитировать
С родиной персонажа я, похоже, тоже прогадал: реплики, завязанные на Старую Валию, уже успели всплыть в диалогах с Каной, а вот Равнины Искамитля - ещё ни разу.
Да уж, а у меня так вообще персонаж - белый эльф-певчий. :) А родина - Движущаяся белизна, кажется. Завязанные на неё реплики по ходу игры вообще по-моему можно пересчитать по пальцам одной руки. Что угодно сыграло бы большую роль.

"Бесконечные пути" под Каэд Нуа действительно можно исследовать практически когда угодно. Причём я проходил их в несколько заходов. В первый раз дошёл где-то уровня до 4-го, во второй - ещё чуть ниже. Подозреваю, что если не пройти их до окончания основной кампании, то с крепостью случится что-нибудь плохое (а может быть и нет, не проверял). Вообще меня порадовала глубина подземелий - даже в Diablo II они мельче. Прохождение на стандартной сложности крайне непростое, моего отряда вот на стандартной сложности не хватило на решение проблемы силовым путём (правда, я не пробовал раскачаться до упора и придти позже).

Насчёт интерпретации "pillars of eternty" как "адры" честно говоря, не задумывался. Наверное отчасти это так, хотя можно привести и другие смыслы.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #123 : 26/04/2017, 22:25:18 »
Wanderer,
Цитировать
Ещё ведь есть дополнение "The White March", которое можно считать отчасти второй частью.
Можно чуть подробней? Получается, что его реализовали не в виде некоего масштабного стороннего квеста, интегрированного в оригинальную игру, а вместо этого оформили отдельным актом (главой)?
Цитировать
Да уж, а у меня так вообще персонаж - белый эльф-певчий. :) А родина - Движущаяся белизна, кажется. Завязанные на неё реплики по ходу игры вообще по-моему можно пересчитать по пальцам одной руки. Что угодно сыграло бы большую роль.
Кстати говоря, из всех возможных родных мест персонажа, именно Белизна заинтриговала меня больше всего. Всё-таки не каждый день в фентезийных рпг увидишь упоминание о дрейфующем в океане гигантском леднике, да ещё и обитаемом. Интересно, как туда вообще хоть кого-то занесло и как эти самые "кто-то" умудряются там выживать. Ведь сельским хозяйством на айсберге особо не позанимаешься, да и жилища придётся отапливать исключительно животным жиром или магией. В общем, лично мне было бы интересно на неё взглянуть. Или хотя бы почитать о ней что-нибудь.

Спасибо за информацию по Каэд Нуа. Как только распутаю весь этот завал из квестов в Бухте, постараюсь заглянуть и в подземелья.

Цитировать
Насчёт интерпретации "pillars of eternty" как "адры" честно говоря, не задумывался. Наверное отчасти это так, хотя можно привести и другие смыслы.
Просто мысль в голову пришла. Ведь в игре никто, толком, не знает что такое адра и для чего она нужна, но, между тем, на неё очень много завязано в игровом мире, ну и под землю она уходит на многие сотни метров и существует не одну тысячу лет. Чем не "столпы вечности"? :)

З.Ы. Таким макаром скоро надо будет отдельную тему по PoE создавать ^_^

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #124 : 27/04/2017, 22:21:58 »
Wanderer,
Цитировать
Ещё ведь есть дополнение "The White March", которое можно считать отчасти второй частью.
Можно чуть подробней? Получается, что его реализовали не в виде некоего масштабного стороннего квеста, интегрированного в оригинальную игру, а вместо этого оформили отдельным актом (главой)?
Да, если вкратце. В Стиме, по крайней мере, он идёт как отдельное DLC. После установки просто добавляется в игру и может свободно играться на старых сохранениях. Если не ошибаюсь, начинать проходить можно даже раньше окончания основного сюжета, или же после - как больше нравится.

Насчёт Движущейся Белизны - в игре есть дварфийка компаньон-следопыт, которая пришла как раз из тундровых территорий. Но по-моему не с Белизны. Так что если интересно узнать про быт полярных народов, то можно взять её в партию.

З.Ы. Таким макаром скоро надо будет отдельную тему по PoE создавать ^_^
Может, такая необходимость и возникнет. Ведь отдельная интересная тема - это сопартийцы в Pillars. Хотя некоторые люди жалуются, что их маловато по сравнению с тем же "Baldur's Gate 2", но по мне так они вполне интересны. У каждого есть твердая сюжетная линия, да и в общую концепцию игры они кое-что добавляют. Все в определённом смысле потерянные (потеряли что-то или потерялись сами) - и в этом плане составляют отличную компанию главному герою. Характерно, что внутри партии отсутствуют романтические отношения. Они в этой игре, пожалуй, были бы и неуместны. Контингент не тот, да и проблемы они решают совсем другие.

Кстати, насчёт адры действительно в игре мало что объясняется. Как я понимаю, адра как-то связана с энергией душ, но вот что это за связь, трудно сказать наверняка.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»