Автор Тема: 7ACV15 — 2‐D Blacktop  (Прочитано 2680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ангмарец

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Пол: Мужской
7ACV15 — 2‐D Blacktop
« : 20/06/2013, 07:04:39 »
Пятнадцатый эпизод седьмого сезона "Футурамы"



Эпизод: "2‐D Blacktop" (7ACV15). Сценарист: Майк Роув. Режиссёр: Рэйми Музкиз.

Краткое описание (спойлеры!).

Скачать с TPB: MP4, MKV, AVI, WEB-DL 720p, WEB-DL 1080p. Скачать субтитры: английские, русские.

P.S.
В темах используется производственная нумерация эпизодов, а не телевизионная.
« Последнее редактирование: 08/11/2014, 05:13:55 от Ангмарец »
"There is no mercy in you. You cut off the heads of men and women and these you wear as a garland around your neck."

Оффлайн mvv0105

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
    • Need For Speed 1-6 Fan-Site
7ACV15 — 2‐D Blacktop
« Ответ #1 : 20/06/2013, 12:15:29 »
Тема серии игр Need for Speed полностью раскрыта  :gigi:
„Эти мерзкие детишки” - mvv0105

Оффлайн IronFX

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Пол: Мужской
  • Сериаломаньяк
7ACV15 — 2‐D Blacktop
« Ответ #2 : 20/06/2013, 18:08:52 »
Слабовато.
"Меня легко найти, трудно не прочесть и невозможно забыть." Спойлер

Оффлайн Ангмарец

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Пол: Мужской
7ACV15 — 2‐D Blacktop
« Ответ #3 : 22/06/2013, 14:50:31 »
Тема серии игр Need for Speed полностью раскрыта  :gigi:
А также Лилиных "подружек", по воле хозяйки, оказывается, подвергавшихся апгрейду, причём неднократно. Я-то думал, что их спецификации подчиняются лишь текущему настроению аниматоров :D:


Как по мне, эпизод - проходной. Лиле удалось не просто порулить новым кораблём ПЭ, но и в кратчайшее время закрутить остальным гайки, пока Профессор, фактически уйдя из фирмы, зажигал со своими новыми приятелями. Надо сказать, её руководство вышло таким же нудным, как и новый "корабль" конторы. Кроме того, её показали чуть ли не в роли "мамки" для Фрая и Бендера. Малость преувеличенная мелочь, но вышло неплохо, не противореча характерам персонажей. Конечно же, мутантка завелась с пол-оборота, и гонки с Профессором было просто не избежать. Импульс, всё как обычно, но в этот раз Лила не заставила всю команду рисковать жизнью (про Бендера, заснувшего на заднем сиденье, все просто забыли), а сразилась с обидчиком один на один... что всё равно не спасло Фрая от приключения :). Хм, я так и не понял, к чему был весь тот лепет о "многолетних безмолвных вербальных травмах", нанесённых девке её отцом. Полагалось, что это будет смешным? :confused:

В эпизоде имеется научная пища для размышлений, что, думаю, неизбежно выльется в соответствующее обсуждение. Кроме того, серия местами весьма приятна глазу. Очевидно, что на неё ушла изрядная доля денег из бюджета полусезона.
"There is no mercy in you. You cut off the heads of men and women and these you wear as a garland around your neck."

Оффлайн feyasterv

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 89
  • Пол: Женский
7ACV15 — 2‐D Blacktop
« Ответ #4 : 23/06/2013, 19:10:48 »
А мне очень понравилось, очень как-то красиво нарисовано, новый имидж "Бесси" (или "Бетси"?) вообще шикарен. Жаль даже что потом кораблик вернут в прежний облик. Насчет "словесного насилия" - у меня создалось впечатление что это пародия на что-то, что я не смотрела.

Оффлайн AndreNF

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1711
  • Пол: Мужской
    • All My Futurama :: Something About Leela
7ACV15 — 2‐D Blacktop
« Ответ #5 : 24/06/2013, 02:20:09 »
Лила и "апгрейд"? Вот уж никогда не думал, что ей нужны услуги пластического хирурга. Её "сестрёнки" худобой никогда не страдали. Да и не вяжется как-то образ, прямо скажем, не богатой "принцессы, живущей в однокомнатном замке", с довольно дорогими операциями. Вот Эми, другое дело, ведь по сравнению с началом сериала она заметно похорошела.
Тема домохозяек за рулём и связанных с этим стереотипов тоже раскрыта полностью. Идея городского компактного, безопасного семейного автомобиля доведена авторами до абсурда, за что им большой плюс. Я просто ржал, когда увидел тот переносной автохолодильник, на котором команда отправилась на очередное задание.
Науки тоже достаточно, но больше всего запоминается возвращение корабля сквозь фрактальную пену - теоретическую модель пространства с размерность 2<D<3.
А что касается Минк, мне кажется, это перевёрнутый вариант извечной темы "позвоните родителям" и стёб над всякими фрейдистскими заморочками, которые достаточно часто становятся темой тамошних фильмов.
Нормальная, неплохая серия.

Быколай Оптоед совсем не знал молодёжь...

Оффлайн harphazard

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
7ACV15 — 2‐D Blacktop
« Ответ #6 : 24/06/2013, 05:37:04 »
Ну что же, одеваем свои 2d очки, ведь на очереди у нас первый из 13 последних эпизодов Футурамы: 2-D Blacktop. При первом просмотре мне эпизод достаточно сильно понравился, ведь в наличии у нас тут хорошие шутки, мало отступлений от канона и Планетарный Экспресс занят своими обязанностями -  доставкой грузов, плюс милые моему сердцу математические составляющие. Хотя это впечатление было тут же смыто просмотром следующего эпизода, который оказался гораздо, гораздо лучше. Повторный просмотр привел к пересмотру оценки эпизода к резко негативной, не очень адекватные действия персонажей, практически отсутствующая сюжетная линия, достаточно дурацкие новые персонажи. Поскольку оценка эпизода еще несколько раз у меня менялась, я решил не ограничиваться стандартным небольшим отзывом и попробовать разобрать этот эпизод как можно подробнее. А поскольку, возможно Футураму скоро закроют, то еще и немного поэкспериментировать с формой такого разбора. И так далее последует сочинение на тему : "Как я провел эпизод  7ACV15 ", с приложенными к нему документальными фотокарточками.


Серия начинается с обсуждения доставки крайне дорогой и легко бьющейся люстры. Получив дежурную шутку от Бендера о скорой судьбе этого осветительного прибора, мы приходим к завязке серии и зарождению ее основного конфликта. Лила ратует за безопасность труда, а Профессор жаждет скорости, попутно отпуская шутку по поводу апгрейда Лилиных "подружек" . Конфликт при первом рассмотрении кажется весьма странным и не обоснованным. Действительно с чего это профессор так активно хочет сделать из корабля гоночный болид, и почему Лила так ратует за ремни безопасности с первого взгляда я не понял. Но немного поразмышляв пришел к выводу что все поведение Профессора в этой серии продиктовано желанием улучшать свой корабль, который он явно любит очень сильно. Собственно сам планетарный экспресс возник скорее из-за того что у профессора есть корабль, а не корабль появился поскольку профессору хотелось доставлять грузы. А как улучшить корабль как не сделав его чуточку быстрее? Все поведение Профессора в этой серии, это реализация этой идеи и стечение обстоятельств. Ах да, мы опять видим в кадре Скраффи и Лила даже помнит его имя.


И так заряженное пару минут назад ружье стреляет, и корабль, в ходе красивого специального эффекта, вместе с драгоценной люстрой падает. И мы узнаем новое каноничное название корабля Планетарного Экспресса, которое профессор только недавно выдумал: Бэсси. Опять же обратим внимание, что профессора действительно не сильно интересует команда, грузы, здание и прочая чепуха. Самое печальное что повредился его любимый корабль, в которой он вложил столько сил. Хотя повредился он собственно по его вине. Лилу совсем не волнует разбитый корабль, и ее вполне обоснованно раздражает факт, что Профессору вообще наплевать на жизнь экипажа. Собственно это противопоставление: любимый корабль и жизнь экипажа,  становится движущей силой сюжета. Корабль отправляется на свалку, Профессор, хлопнув остатками стен, отправляется в том же направлении, а решения стратегических задач Планетарного Экспресса, почему то остается на Лилу с ее текущей установкой на безопасность. В целом, я думаю, что решения в отсутствии профессора должны переходить на Гермеса, но не суть, он видимо не имел ничего против безопасности.



Пользуясь запчастями в изобилии доступными на свалке Профессор возвращает Бэсси к жизни. Возможно он даже воспользовался запчастями Энтерпрайза из Стар Трека который был расположен прямо рядом с кораблем Планетарного Экспресса. Так же стоит отметить наличие на свалке Спиди-гонщика и его машины Mach 5. Заметим так же на будущее, что Профессор обещает заплатить работнику свалки  за позаимствованные детали. Этот факт нам понадобиться для анализа нового корабля планетарного экспресса. Затем Профессор, выбравшийся со свалки на магистраль, встречает банду Стритрейсеров, которых раздражает медленная манера вождения Профессора,собравшего  за собой замечательную воздушную пробку. Слово за слово и вот профессор уже участвует в нелегальной гонке. Опять же, по моему мнению, участие в гонке было вызвано не пресловутой жаждой скорости, а желанием продемонстрировать обидчикам насколько похорошела Бэсси. Преображение корабля Планетарного экспресса из полуразрушенной посудины в гоночный корабль, заслуживает отдельной похвалы аниматорам, до того отличный момент. Сама банда особого интереса не представляет, из-за того что характер прописан только у 2х персонажей, а является ли пародией на фильмы о стритрейсерах пресловутое поведение Минкс, я не знаю.


Вызов принят и мы становимся свидетелями потрясающе снятой сценой гонки под замечательный саундтрек: Deep Purple – Highway Star. Сцена действительно здорового снята, в ней потрясающая динамика и местами неплохие  шутки. Что добавляет всей серии(которая целиком снята надо признать на весьма высоком уровне) еще несколько очков. Уходя от обязательной в таких случаев полиции Профессор применяет управляемый занос через измерения. В результате которого корабль покрывается розовым спецэфектом и уходит из нашего измерения. В прошлой жизни, в обсуждении темы серии 6ACV15 - Mobius Dick, мы уже обсуждали как другая размерность пространства может дать возможность перемещаться в нашем пространстве. Возможно принцип действия этого заноса Профессор позаимствовал как раз у четырехмерного кита. Стоит заметить что это второй эпизод в возрожденной Футураме посвященный практически полностью размерностям пространства и топологии и он так же носит 15 производственный номер. Только подошли здесь к вопросу немного с другой стороны.
 


Под мостом с мозаикой Бендера, Профессор выходит из заноса и не до конца осознавая что происходит присоединяется к банде стритрейсеров. Тем временем в Планет Экспрессе
Лила, изображающая из себя Профессора, презентует команде новый, безопасный корабль. Что ж корабль действительно удался аниматорам на славу. Он отлично передает безопасность и скуку одним своим внешним видом. Однако оставим на мгновение корабль в покое, и обсудим сам факт покупки нового корабля. И так планетарному экспрессу вполне по карману покупка нового звездолета, раз даже Лила смогла добиться его покупки. Поскольку мы уже отметили что Профессор обещал заплатить за лом то нельзя считать что деньги были полученный за утилизацию предыдущего корабля. Кроме того корабль достаточно современный и в принципе, как мы чуть  позже увидим способный делать доставки вообще в автоматическом режиме. Опять же далее в серии будет показано, да и до этого эпизода мы видели это не раз, что команду Планет Экспресса подменить очень, нет ОЧЕНЬ просто. Подойдут любые незнакомые люди с улицы. Отсюда можно сделать вывод, что расширить бизнес планет экспресса достаточно просто. Не делает это профессор опять же только из любви к своему кораблю, ведь весь планет экспресс для него лишь способ, что бы корабль не простаивал и давал деньги на другие его развлечения.

 
После  презентации достоинств нового корабля, команда отправляется на уже вторую доставку в этой серии. Нужна это доставка чтобы показать великолепно нарисованную радужную звезду(еще одна отличная в визуальном плане сцена) и  показать как на этом корабле невыносимо скучно. Показательна фраза Лилы по завершению доставки: "Это курьерская фирма. Нам нужно меньше приключений, а не больше." Лила является в Планет Экспрессе единственным серьезно подходящим к работе человеком. Из шедевральной серии The Late Philip J. Fry мы уже знаем, что руководство Лилы при исчезновении Професора и Фрая способно привести Планет Экспресс к процветанию. И в этой серии Лила придя к управлению делает весьма рациональное приобретение и высказывает Фразу о необходимости выполнять свою работу. Странно, что она еще Зойдберга не успела уволить. Если бы Профессор отсутствовал больше одного дня, я думаю, Лила бы и клиентскую базу успела расширить уж больно раздражала ее отсутствие толковых заказов и необходимость использовать корабль в качестве "семейного автомобиля". Параллельно Профессор демонстрирует устройство своего прибора для прыжков через измерения а затем пресекается с Лилой на дороге. После серии взаимных оскорблений, в рамках дискурса скорость - безопасность, назначается еще одна гонка которая приводит в итоге к очередному математически интересному моменту.


 
Но прежде чем переходить к разбору всего того научного юмора, на который так богата эта серия, я хотел бы подробнее остановиться на одном странном месте. Это влипание Фрая во всю эту 2д историю. Для иллюстрации я свел 3 картинки в одну и немного отошел от фотокарточек, что бы подчеркнуть странность момента:

Как мы помним Фрай сначала стоял точно по середине дороги, и если бы корабли ехали бок о бок смог бы взмахнуть клетчатым флагом и остаться в безопасности. Однако Профессор сделал свой волшебный пространственный маневр и оба корабля решили занять центр дороги. Фрай как видно на скриншоте не будь дураком и видя к чему все  идет переместился на обочину. Но затем все таки возникает ровно в центре дороги, что приводит к тройному ДТП. Ладно с Фрая, что взять, решил все таки, что объедут или спонтанно телепортировался по воле аниматоров и нуждам сюжета. Но вот о чем думала Лила, в момент когда на своем безопасном корабле ехала прямо на Фрая, я не знаю. Если же считать что в ее корабле нет предупреждений о встречных объектах (как мы знаем из примера со знаком она их частенько игнорирует) и нет окон, то я не знаю о чем она думала когда этот корабль выбирала и когда выехала на этом корабле на центр трассы. И тут для меня немного другой смысл обретает ее фраза сказанная позже : "Безопасность убивает". Конечно убивает, если ты не видишь куда ты мчишься. Ну а к Профессору в этой сцене претензий не так много, все таки он был немного дезориентирован после своего маневра.


Итак в результате столкновения наши герои попадают 2х-мерный мир, а мы можем вспомнить все те математические отсылки, которые мы видели по ходу серии. Первое это, конечно, сам прибор для прыжков через четвертое измерение, ведь выполнен он в виде проекции трехмерной проекции Четырехмерного гиперкуба на наш двумерный экран. Жаль лишь, что аниматоры не вращали его в пространстве правильно, ведь вращение проекции тессеракта весьма красивое зрелище. Не удержусь и приведу его тут
Затем сама трасса Мебиуса. Отличная идея устраивать на ее поверхности гонки кораблей. Даже с поясняющей шуткой про пол круга. Хорошо бы еще увидеть футбол на бутылке Клейна. Ну и конечно само 2д пространство. Если в серии о 6ACV15  мы видели 4х мерное существо, то тут наши герои становятся сами 2х мерными существами.



И увидя этот фрагмент мне вслед за Профессором ужасно захотелось узнать что их ждет в этом "Целом измерении для изучения". Лекция про гнездо и использования компьютера хорошо отображают тот факт как трехмерное существо должно воспринимать 2х мерный мир и какие это преимущества дает четырехмерному существа в нашем мире. Так же здорово обыгран момент с прохождение мимо чего либо. Все возможные замечания про особенности зрения и особенности пищеварения в 2д мире тоже замечательные. Вообще эпизод очень интересный, хотя и оставляет некоторые вопросы. Например, как Бендер смог похитить подсвечник, зачем 2хмерным существам 2 глаза, и каким образом в воздухе держаться столы и стулья в эпизоде с пиром. Но это все мелочи, ведь 2д мир вышел действительно интересным и смешным. В нем содержится и моя любимая цитата из серии:"Он открывает наши разумы для новых идей! Убить его!".

Повторным применением прибора профессора наши герои пролетают через фрактальную пену и оказываются в нашем мире. Аниматоры явно отдохнувшие на двухмерном мире выдали очередной за эту серию потрясающий визуальный эпизод.  На всеобщем спасении завершается и серия. Заканчивается и линия с отцом Минкс. Все довольны, и забывают о недоразумениях в серии, о разногласиях и потерянном космическом корабле. И в стилистике стритрейсовых фильмов улетают от полиции в титры эпизода.



Пора подвести итоги этого эпизода. Эпизод получился ужасно красивым, динамичным, достаточно смешным, и математически насыщенным. Герои не выходят из своих характеров, и не творят странных вещей. Планет Экспресс два раза за серию занят доставкой грузов. С другой стороны основная сюжетная линия практически отсутствует, а новые персонажи достаточно скучны. Таким образом эпизод, является неплохим началом нового сезона, но тем не менее достаточно средней серией.

33/42


 

Оффлайн StranNIK

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Знание приносит страх.
7ACV15 — 2‐D Blacktop
« Ответ #7 : 25/06/2013, 12:44:28 »
Хм,без восторгов и разочарований.Смотреть можно...а можно и не смотреть,ибо ничего эпохального,уморительного или глубокого нету.Как-то так я ощущаю. :confused:
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!