Ну хорошо. Мы живем в мире с эмуляторами, в которых можно запускать игры детства, чтобы вспоминать о былом и грустно смотреть на играющую в Modern Warfare молодежь. Есть в этих эмуляторах еще кое-что, например возможность записывать ввод игрока и повторение его в виде демки. Такие демки можно записывать с точностью до единного кадра. Что в комплекте с сейв-стейтами открывает кое-какие возможности.
Нашлись энтузиасты, занимающиеся созданием выверенных до пикселя прохождений, которых выглядят так, словно за приставку сели полубоги. Знающие когда выпадают нужные бонусы и все возможные баги игры. И, не стесняющиеся их использовать.
Вот, например прохождение
Bucky O’Hare на максимальной сложности. Тот кто застал пиратский картридж, знает, что Konami любит снабжать свои игры защитой усложняющей игровой процесс. Тут одно соприкосновение с врагом/пулей равносильно потери жизни.
А вот какой-то чудик проходит
Battle City упомянутый ранее.
А вот
Контра пройденная пацифистом.
И наконец кто-то все-таки
решил пройти тетрис.
К чему это все. Такие прохождения очень интересно смотреть. Особенно если это касается игр, которые не удалось "расколоть". Или удавалось, но только спустя переменное количество разломанных джойстиков.