Автор Тема: Silent Futurama (доделанная версия)  (Прочитано 1881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Остап Бендер

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Жизнь - дерьмо. Но мы с лопатами!
Вот такой интересный момент. Два года назад, сразу после новогодних каникул я и  выдали на суд общественности наш первый опыт кроссовера, под названием Silent Futurama. Рассказ в целом был принят положительно, но указали на "сыростЬ" текста и множество недочетов, что было вызванно авральным режимом работы на текстом (торопились успеть к концу праздников), и, соотвественно, отсутствием проверочных чтений.

На этот раз представляем вам доделанную, окончательную и немного переработанную версию нашего с Моргвател дебюта в области смешения жанров.
Убить всех человеков! Всю власть роботам! Теперь у нас есть ядерное оружие!

Оффлайн Inf_guard

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • Пол: Мужской
Silent Futurama (доделанная версия)
« Ответ #1 : 24/01/2012, 23:46:34 »
Остап Бендер
Я поздно, однако руки наконец дошли до разбора. Ну, для начала чисто техническая часть - проверь опечатки по старому сообщению в теме правки (http://www.isff.ru/post/185394#post185394), примерно половина мелких пока что осталась в тексте.

Но далее к изменениям. В первую очередь, как я понимаю, помимо отдельной правки недочётов, был сильно изменён финал, то самое чаепитие. Убрана второе объяснение про "что если", это я всячески одобряю, здесь вполне хватит и одного. Заменены некоторые персонажи: так место Альмы и Садако заняла мисс Адамс. Вообще, в нынешнем виде финал мне нравится больше - он более развёрнутый, герои не несутся в стиле "здрасьте, ваша посылка, какой ужас, до свиданья" Теперь всему своё время. Вместе с тем, угрожающая напряженность в финале никуда не исчезает, более того - ощущается куда сильнее чем в походе через город, большую часть времени не особо страшном и опасном. Разве что в покер можно было добавить каких-нибудь весёлых ставок, вроде головы проигравшего, что б жизнь мёдом не казалась.

Ещё по финалу, я, что для меня удивительно, не буду призывать к объяснениям всего и вся (не ожидали, да?), но я за то, что можно оставить явную недосказанность вместо умолчания. То есть, учитывая имеющиеся вопросы - почему всё похоже на игру Сайлент хилл, подчиняется игровым законам, и т.д.) - можно сначала создать чёткую картину мира, город с разрегулированным пространственным генератором, но на них всё равно не отвечать. Поставить чёткий знак вопроса, например, Лила спрашивает у Алессы: "Ладно, если всё так обстоит, то почему Фрай сумел найти фонарь по игровым подсказкам?" "Фонарь? По подсказкам? Не понимаю, о чём вы говорите..." Короче говоря - оставить отмеренное место для сомнения в том, что же это такое было. Мне кажется, может получиться довольно интересно.

Вот пока как-то так, работа проделана хорошая, но всегда кажется, что можно сделать больше.
I never asked for this.

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Silent Futurama (доделанная версия)
« Ответ #2 : 01/02/2012, 12:58:37 »
Спасибо за фикшн, с удовольствием прочитал. Вообще в “Silent Hill” играл, так что с предметом знаком. Атмосфера оригинала передана отлично.

Много юмора – повеселили говорящие монстры, особенно Пирамидоглавый. Эффектны многие сцены: появление обгоревших детей, встреча с обиженным существом в туалете, Пирамидоглавый, застрявший в дверном проёме, игра в покер Бендера с Вещью. Интересно и поведение персонажей в окружающем их кошмаре. Думал однако, что похожесть с точки зрения Фрая окружающего мира на квест получит в итоге какое-то разъяснение, но вся похожесть, выходит, так и осталась на уровне совпадений.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»