Автор Тема: TES V: Skyrim  (Прочитано 9443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Inf_guard

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • Пол: Мужской
TES V: Skyrim
« Ответ #25 : 29/11/2011, 21:28:49 »
Господа, по-моему вы уже немного увлеклись выяснением, кто и что сказал, вместо обсуждения собственно TES V, так же как и рассуждениями о наличии или отсутствии классов персонажей в жанре. Впрочем, если хотите, могу создать отдельную тему для обсуждения РПГ, где, в том числе, можно будет выбрать лучшую из них.
I never asked for this.

Оффлайн VladBishop

  • Супер-модератор
  • Активный участник
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Пол: Мужской
  • Внештатный исследователь
TES V: Skyrim
« Ответ #26 : 29/11/2011, 23:41:42 »
Честно говоря, не впечатляет. Конечно, это красиво, динамично, да и играется неплохо, но на TES это не сильно похоже.
Геймплей ещё сильнее уехал в сторону боёвки. Конечно, за возможность поливать врагов молниями вперемешку с ударами можно многое простить, да и система Криков неплоха (лично я не знаю других игр, где можно наорать на врага с такими последствиями), но скажите на милость, зачем РПГ столько экшна? За таким коктейлем все ходят в Diablo. Хотя добивания радуют. Главное, самому под такой удар не попасть.
Интерфейс хорош... для консольщиков и прочих фанатов геймпада. На "писишке" же с ним управляться проблематично. Как тут правильно заметили, "то, куда они запрятали кнопки быстрого переключения оружия, должно им аукнуться на страшном суде" Вот почему, спрашивается, на хоткей можно повесить только предмет из списка избранного? Далее: разделение предметов и спеллов по категориям реализовано хорошо. Вот только если лазать по меню с помощью мыши, велик шанс влететь не в ту категорию, по крайней мере, поначалу. Ещё меньше радует отсутствие описаний заданий в журнале. Подробных описаний предметов как не было, так и нет. Трёхмерная карта смотрится, конечно, здорово, но ориентироваться по ней бывает проблематично.
Систему развития персонажа упростили ещё сильнее. Это не радует. Хотя ради бесклассовости (что ни говори, а она тут всё же есть) можно и потерпеть. Что действительно плохо, так это исчезновение знаков. Система перков - неоднозначное решение. Она, конечно, добавляет стимул развивать умения, но логика подсказывает, что на все перки банально не хватит уровней, даже если прокачать всё до максимума. А значит, прощай, бесклассовость. Эх, а я уж было понадеялся...
Магам стало проще: книги заклинаний вполне можно отобрать у враждебных колдунов. Сами спеллы, кстати, не подкачали. Только прокачивать их замучаешься.
Что ещё... Сюжет оценивать не берусь, ибо не дошёл даже до середины. Графика, может, и хороша, но у меня из-за этого падения FPS стали обычным делом. А это меня, понятное дело, не устраивает. Да и потом, в РПГ сюжет и атмосфера важнее графики. Другие аспекты игры пока оценены не были.
В-общем, игра неплоха, но можно было сделать и лучше, причём намного.
Wish I had an angel, too... Should be an interesting experience.

Один раз – аномалия, два – тенденция

Оффлайн Dark Phoenix

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
TES V: Skyrim
« Ответ #27 : 30/11/2011, 07:42:23 »
Всегда нравилась серий Elder Scrolls и Скайрим не стал исключением, на мой взгляд - лучшая игра серии. В отличии от Обливиона наконец то запилили нормальный интерфейс ориентированый на консоли, а не на ПК.
Придали игре мрачную атмосферу которая как нельзя лучше подходит серии, графика тоже заметно похорошела со времён обливиона, хотя движок и не менялся, да и оптимизация улучшилась - для того, чтобы игра должна тормозить нужно собрать уж очень много народу в кадре.
Сюжет хорош как и в любой игре серии, баланс тоже исправили в сравнении с прошлыми играми.

Хотя одна болячка осталась - несмотря на то, что на дворе средневековье, в любую вещь вмонтирован GPS-датчик, который мгновенно сообщает стражникам о хищении/взломе/убийстве - грабить корованы таким образом в игре нельзя, что безусловно снижает её ценность.

Оффлайн IvSim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
TES V: Skyrim
« Ответ #28 : 06/08/2012, 15:30:34 »
Начал играть в Скайрим. Просто уже проходил Обливион и Морровинд, а эту игрушку скачивать не решался, до последнего думал, что разочарует. Но не разочаровала, играется прекрасно, враги в стиле ТЕС, карта ну просто наикрасивейшая. Одна из лучших РПГ последних лет, безусловно.

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
TES V: Skyrim
« Ответ #29 : 06/08/2012, 21:41:42 »
Честно - игра не понравилась. Мне больше по душе предыдущая часть - Обливион, там играть поинтересней, да и механика получше (может конечно из за отсутствия снега, но мне там нравилась большая свобода - хочешь, забей на сюжетную линию, и иди исследовать Обливион).

Оффлайн StranNIK

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Знание приносит страх.
TES V: Skyrim
« Ответ #30 : 25/08/2012, 01:13:52 »
Эхх,возможно старею.Не смотря на "ГРАФОН" и прочее,совершенно не понравилось.Устал от эльфов,драконов и прочего.И часа не выдержал.
Однако, даже в этом вашем Скайриме есть плюсы,вот к примеру,на мой взгляд, один из несомненных "плюсов"=)

http://www.youtube.com/watch?v=KNDT7EInclo&feature=BFa&list=UUS613EogLXE0lTsxyC1cWLA

Эх надо было учить испанский,в Мексике ведь по испански говорят?-)

PS  :)
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Оффлайн McGre

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 2855
  • Пол: Мужской
  • ..всечехошманьяк..
TES V: Skyrim
« Ответ #31 : 25/08/2012, 10:45:36 »
StranNIK
Нет, мексы говорят по-мексикански :)

Представьте ситацию. В наших школах начали обучать детей языку каких-нибудь сраных нохчей, как иностранный.. пиз**ц,  да? А в омерике - это нормально.

Для справки, я не расист, я просто не перевариваю чурок и негров. Несварение желудка - не шутка.
Oh, your God!

Оффлайн IronFX

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Пол: Мужской
  • Сериаломаньяк
TES V: Skyrim
« Ответ #32 : 08/10/2012, 07:15:19 »
Окончательно убили побочные и гильдийные квесты, интересно только коллекционировать драконьи крики (но не использовать - бесполезные приблуды кроме сюжетных квестов) да ковать/алхимичить/зачаровывать. Когда эти три пункта достигают сотни, перс запаковывается в убердоспех, получает убер(же)лук с супер оптикой и тут резко скучно... Помимо прочего за исключением пары снежных пейзажей игра уродлива до безобразия, что ничуть не мешало ей тормозить.
"Меня легко найти, трудно не прочесть и невозможно забыть." Спойлер

Оффлайн McGre

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 2855
  • Пол: Мужской
  • ..всечехошманьяк..
TES V: Skyrim
« Ответ #33 : 08/10/2012, 10:58:53 »
..Помимо прочего за исключением пары снежных пейзажей игра уродлива до безобразия, что ничуть не мешало ей тормозить.
Это на твоём то новом ноуте за ~35k, если я правильно помню? Ну что посоветовать — выкини. И ноут, и игру.. :)
Oh, your God!

Оффлайн Rupikon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
TES V: Skyrim
« Ответ #34 : 30/06/2013, 15:17:05 »
Эхх,возможно старею.Не смотря на "ГРАФОН" и прочее,совершенно не понравилось.Устал от эльфов,драконов и прочего.И часа не выдержал.
Однако, даже в этом вашем Скайриме есть плюсы,вот к примеру,на мой взгляд, один из несомненных "плюсов"=)

http://www.youtube.com/watch?v=KNDT7EInclo&feature=BFa&list=UUS613EogLXE0lTsxyC1cWLA

Эх надо было учить испанский,в Мексике ведь по испански говорят?-)


А по мне там вся фишка не в графоне а именно в мире таком здоровом...

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: TES V: Skyrim
« Ответ #35 : 03/10/2017, 19:51:12 »
Забавно спустя столько времени снова поднимать эту тему, да ещё и после самого себя. В общем, я не утерпел и вопреки собственному сообщению за 2014 год решил-таки со "Скайримом" ознакомится (на неопределённое время задвинув в сторону "Ведьмака") и даже сдул по такому случаю пыль с лицензионки, купленной в 2012 :) Что ж, должен сказать, что разочарованным я определённо не остался. Все упомянутые выше минусы в игре действительно имеют место быть, хотя, поразительным образом, впечатление от игры они почти не портят. Наиболее значимый из них - интерфейс с целой кучей выпадающих менюшек, через которые приходится продираться каждый раз снова и снова, практически по любому поводу. А также невозможность назначить кнопки быстрого доступа для наиболее часто используемых заклинаний, способностей, комплектов одежды/брони, да даже зелий! Всё это добро каждый раз приходится выискивать вручную. А ещё мне очень не хватает возможности таскать за собой портативную алхимическую лабораторию a la Oblivion.

B остальном же впечатления довольно-таки положительные. Взять хотя бы ролевую систему. Да, количество навыков по сравнению с "Забвением" изрядно подсократилось, но зато теперь к каждому из умений прилагается собственное древо перков, cодержимое которых изрядно разноображивает игровой процесс по сравнению с той же четвёртой частью. Например, благодаря одному из них у персонажа-ассасина появился хоть какой-то стимул пользоваться кинжалами ;) Что же до ликвидированных умений, то лично я, например, в Oblivion'e ни мистицизмом, ни акробатикой особо и не пользовался, и потому никакой потери вообще не заметил :) Также не могу не обратить внимание на возросшую по сравнению с прошлой частью серость игрового мира: норды недолюбливают эльфов и имперцев, тёмные эльфы смотрят на каджитов и аргониан как на низших по отношению к себе существ, а высокие эльфы-альтмеры так смотрят на вообще всех жителей Тамриэля :) И это не говоря уже о бравой имперской капитанше из пролога, каждый раз приказывающей обезглавить протагониста... на всякий случай.

Сюжетно я покамест продвинулся мало: благополучно добрался до Вайтрана, по заданию ярла Балгрууфа защитил город от дракона, а затем благополучно увяз в побочных заданиях, которым не видно ни конца, ни края ^_^ Из гильдий я успел сколь нибудь продвинуться лишь в виндхельмской коллегии магов, что несколько странно для персонажа, пользующегося лишь магией восстановления и иллюзий, а в остальном полагающегося на скрытность и клинки :crazy: Впрочем, долго это не продлится: приглашение в рифтенскую гильдию воров персонаж уже получил, также как и "приглашение" в скайримское Тёмное Братство :twisted:

Не обошлось, кстати, и без ляпов. Например, в английской версии игры все взрослые норды разговаривают с очень заметным акцентом, а вот их дети - нет. Вот она: настоящая культурная борьба и языковая ассимиляция, и всё через имперскую образовательную систему! :p
« Последнее редактирование: 04/10/2017, 17:53:56 от Max Power »

Оффлайн Alex92

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1202
  • Пол: Мужской
Re: TES V: Skyrim
« Ответ #36 : 04/10/2017, 15:14:50 »
До сих пор лучшая игра серии для меня - Morrowind. О ней я готов говорить наверное до посинения. :) И абсолютно точно её уже ничто не переплюнет. Обливион тоже неплох, но скучен и однообразен (по сюжету), поэтому для хорошего впечатления о нем я бы рекомендовал основную сюжетную линию не проходить. А вот по поводу сабжа сказать совсем нечего...

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: TES V: Skyrim
« Ответ #37 : 04/10/2017, 18:35:13 »
А меня Morrowind в своё время отпугнул страшененькой графикой. Дело было где-то в 2007, если мне не изменяет память :) Нынче же, в эпоху foul-HD, боюсь, он и вовсе будет смотреться не многим лучше "Даггерфола". Может быть когда-нибудь у меня и дойдут руки до классики, но не раньше, чем я покончу с тремя ведьмаками, двумя дивайнити и одним шэдоуруном. Так что, если это и случится, то очень нескоро.

Цитировать
А вот по поводу сабжа сказать совсем нечего...
И тут я пожалел, что слил временно-независимый "Уголок манчкинов" с "Настольными и ролевыми играми"...

Оффлайн Alex92

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1202
  • Пол: Мужской
Re: TES V: Skyrim
« Ответ #38 : 05/10/2017, 09:28:35 »
Max Power
Ну, тут мне проще конечно - я не графономан.)) С Морровиндом познакомился в 2004м-2005м, и до сих пор иногда запускаю его с большущим удовольствием.

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: TES V: Skyrim
« Ответ #39 : 05/10/2017, 12:03:33 »
Alex92,
Да я и сам не графоблуд. Посмотреть на красивую картинку, конечно, приятно, спору нет, но всё-же это не мой основной критерий оценки игр. Хотя в скачивании модов, подгоняющих разрешение старых игр под современные мониторы, замечен, каюсь :o Именно так, в своё время, я и проходил Planescape: Torment :) Hy a ecли когда-нибудь будет доведён до ума мод Skywind, полностью воссоздающий третью часть на движке пятой, то ознакомление с бессмертной классикой лично для меня существенно упростится.