Поддавшись нахлынувшей на меня посленовогодней ностальгии, пересмотрел "Старые песни о главном - 3", все 2 часа, 19 минут и одну секунду

Что я могу сказать, вполне себе достойный новогодний мюзикл, вполне удачно играющий на людской ностальгии и неплохо эксплуатирующий советскую киноклассику. Один главный сюжет, как бы продолжающий сюжетную линию гайдаевского "Иван Васильевич меняет профессию", чего стоит

Хотя по-сути он сводится лишь к тому, что постаревшие Тимофеев, Якин и Милославский ищут сбежавшего на "Мосфильм" Ивана Грозного, внезапно захотевшего стать актёром. Ну а песни подаются в виде фрагментов снимаемых на студии фильмов и телепередач, что довольно-таки оригинально.
В плане музыки тут есть свои взлёты и падения. Про то что, "Moskau" в исполнении кабаре-дуэта «Академия» мне понравилась даже больше, чем чингисхановский оригинал я уже упоминал, а вот про дуэт Глории Гэйнор с Долиной нет

Лихо грабящая поезда Апина выступила очень удачно, также как и Расторгуев с песней из "Земли Санникова". Зато дуэт Криса Нормана с Наташей Королёвой был просто за гранью добра и зла. И проблема даже не в том, что она далеко не Сюзи Кватро или её адском акценте, такое чувство, что она просто не старалась, из-за чего песня не выдерживает практически никакого сравнения с оригиналом.
Я знаю, что писать про сюжетные ляпы и нестыковки в новогоднем мюзикле - дело заведомо гиблое и неблагодарное, поскольку сюжет в нём хоть и есть, но не особо важен, но ничего не могу с собой поделать. Опустим тот факт, что события "Ивана Васильевича" по-сути были лишь сном Тимофеева или то, каким образом Милославскому удалось удерживать власть над страной целых 25 лет без бунта и всем известных лозунгов и просто пройдёмся по некоторым внутренним противоречиям. Во-первых, лично мне не понятно почему бродящий по "Мосфильму" семидесятых Иван Грозный так постарел, словно он, подобно Милославскому, четверть века провёл вне своей эпохи, хотя спасать его отправились именно в семидесятые, когда он, по идее, должен был быть не старше самого себя из гайдаевского фильма. Во-вторых, почему ни у кого из жильцов дома или персонала киностудии не вызывают никаких подозрений вдруг состарившиеся версии главных героев, и главное - где их молодые версии из семидесятых? O_o Понятное дело, что бюджеты и технологии были не те, что сейчас, но уж без подобных ляпов уж можно было, наверное, как-то обойтись...
З.Ы. Выкладываю кадры с Зайцем и Волком, отснятые мной при просмотре
