LeenaМолчание - знак согласия
Кошмар перед ДрождествомГлава № бесконечность Альтернативное окончание by Miss Futurama- Нет, постой..! Энни… Нет, Энни, не засыпай..! Скажи мне.. Ну Энни! Я никому-никому не расскажу! Кто он? Кто твой настоящий папа? – Элис бесцеремонно дергала уже подложившую под голову мягкую синюю куртку Энни. Та с неохотой повернула голову к девочке и сердитым, надтреснутым голосом буркнула:
- Это не важно. Спи.
- Нет, ну послушай же! – не унималась Эли. Вытянув ноги, она сидела на своей расстеленной куртке и от волнения стукала носками ботинок
- Элис, сейчас не самое подходящее время… Поговорим об этом завтра, хорошо? – Энни одарила свою спутницу сердитым взглядом электронных карих глаз, и отвернулась с явным намерением немедленно отключится. Свечение механических её деталей было еле заметным, что свидетельствовало о сильном истощении. Киборги, они ведь тоже не железные, в конце концов! Ну, хотя бы в переносном значении.
А вот маленькая Элис, похоже, этого не понимала. К Аниному сожалению, девочка не чувствовала усталости и спать ей совсем не хотелось. Глаза Элис возбужденно горели.
Опять она согнулась над уставшей Аней, опять потрясла за плече, и опять попросила, нет, потребовала не спать! Теперь Энни решила пойти другим путем, от упрашивания она перешла к тактике пассивной обороны. Лежа на боку, Аня изо всех сил пыталась игнорировать назойливое жужжание исходящее от Элис. Стоит заметить, что было это весьма и весьма не просто, так как малышка проявляла завидное упорство в этом деле.
В конечном итоге Элис, кажется, сдалась, потому что толкание и просьбы открыть правду прекратились. «Победа!» - пронеслось где-то между Аниными микросхемами. Она уже собиралась предаться сну, как вдруг где-то над ней опять раздался высокий, разрезавший инопланетную ночную тьму на пополам, громкий голос.
- Это Гермес?
- О Боже..! – простонала Энни закрывая лицо рабочей рукой.
- Элис, - в это слово Аня вложила все свое отчаяние, - если я сейчас умру, чем ТЫ будешь дышать?
- Скраффи?
- Аргх…!
- Мистер Крокер? – Элис согнулась над Аней еще ниже, пытаясь из такого положения заглянуть подруге в глаза. Она приблизила свое лицо настолько близко к Аниному, что фиолетовые кончики ресниц коснулись визора.
Энни тяжело вздохнула. Совершенно случайно она в этот момент с точностью до тысячных просчитала силу, которую нужно затратить на убийство маленького человека. Помимо этого все виды убийства в сложившихся обстоятельствах были предоставлены внутренним компьютером немедленно. Вздохнув еще раз Энни поднялась, всеми силами пытаясь отогнать от себя соблазнительную идею.
- Элис, я тебя прошу, по-хорошему, - серьезно, собирая остатки терпения начала Аня, - давай… - но бессонная девчонка не дала ей продолжить.
-Ах! – резко отшатнувшись назад Элис драматично закрыла руками открывшийся впоследствии вышеописанного «Ах!» рот, и не менее драматично выпучила без того огромные глаза. Вид у неё был настолько удивленный и потерянный, что Аня даже забыла рассердиться.
- Неужели…- пробормотала Эли сквозь пальцы, - Доктор Зойдберг?!
И ни разу не поменявшись в лице застыла ожидая ответа.
Подул свежий ветерок. В мертвой ночной тиши что-то стукнуло. Может это были Анины зубы, а может еще что, но факт оставался в том что девочка закрыла глаза ладонью и какую-то секунду помолчав печально улыбнулась.
- Прости Элис, - сказала Энни подозрительно мягко, - но ты не оставляешь мне выбора.
И в эту же секунду подбородком нажала что-то на наручнике своей рабочей руки. После, указательным пальцем прикоснулась к предплечью Элис. Глаза жертвы стали словно тарелки, а по телу будто бы ток пробежал. Скажу вам по секрету, по её телу в действительности пробежал ток! И словно маленький и очень симпатичный мешок с картошкой Элис, широко раскинув руки, повалилась рядом с Энни.
Наступила святая тишина, в которой Ане, внезапно для нее самой, стало неуютно. Теперь уже она согнулась над Эли и прислушалась. Девочка дышала ровно, рот все еще был приоткрыт, но закрытые глаза уже не удивлялись всякой выдуманной чепухе. Энни на мгновение представила КАК мистер и миссис Фрай укладывают эту девчонку спать. Представила и улыбнулась.
- Сладких снов, Элис. – прошептала Аня и нежно, словно извиняясь за содеянное, откинула с лица Эли непослушную челку.
- Сладких снов, Энни. – пожелала сама себе, как и много раз до этого в своей одинокой комнате, ожидая возвращения Эмми с очередной гулянки. Яркие звезды погасли.
101
то есть
the end