Раз уж разговор зашёл про Миядзаки, то приведу здесь ссылку на одно старое новость и видео. Не знаю, правда, зачем, но что-то в этом есть:
«Хаяо Миядзаки в ужасе от анимации, созданной нейросетями».
Перевод английских субтитров из видео:
Это презентация модели искусственного интеллекта, освоившей определённые движения:
- Выглядит так, словно она танцует. Это пример быстрого передвижения, котому нам нужно было обучить модель. Она движется, используя свою голову. Она не чувствует никакой боли и у неё нет представления о необходимости защиты своей головы. Она использует свою голову, как ногу. Это передвижение очень жуткое и может применяться в видеоиграх про зомби. Искусственный интеллект может открывать нам гротескные движения, которые мы, люди, не можем представить себе. Вот над чем мы работали.
Хаяо Миядзаки: Что ж… Каждое утро, не в последние дни, но я виделся с другом инвалидом. Ему очень тяжело даже просто «дать пять», рукой с одеревеневшими мускулами дотянуться до моей руки. Сейчас, думая о нём, я не могу смотреть на это и находить интересным. Кто бы ни создавал такое, он понятия не имеет о том, что такое боль в принципе. Я чувствую полнейнейшее отвращение. Если вы правда хотите создавать жуткие вещи, можете продолжать и заниматься этим. Я бы никогда не пожелал включать эту технологию в свою работу в принципе. Я глубоко чувствую, что это оскорбление самой жизни.
- Это просто наш эксперимент. Мы ничего не имеет в виду, показывая его миру.
Сузуки: - Ну так в чем же тогда ваша цель?
- Ну, мы бы хотели создать машину, которая рисовала бы, как люди.
Миядзаки: - Я чувствую себя так, будто мы приближаемся к концу времён. Мы, люди, теряем веру в самих себя.
Конечно давай! Будет интересно глянуть 
По времени выхода от ранних к поздним, варианты названий из российского проката: «Навсикая из Долины ветров», «Небесный замок Лапута», «Мой сосед Тоторо», «Ведьмина служба доставки», «Порко Россо», «Прицесса Мононоке», «Унесённые призраками», «Ходячий замок», «Рыбка Поньо на утёсе», «Ариэтти из страны лилипутов», «Ветер крепчает».
Это только те полнометражки, режиссёром которых был непосредственно сам Хаяо Мияздзаки. А есть ещё другие мультфильмы студии Гибли, менее известные, но меня зацепившие. Есть, конечно, среди них те, что делались для детей целенаправленно, как «Тоторо» или «Рыбка Поньо». Вообще они довольно разные как по сложности сюжета, так и по тематике. Из них сможешь выбрать то, что тебя больше интересует. Я вот первой когда-то посмотрел полнометражку «Уесённые призраками».