Итак, хотя Рождество уже и прошло, но настроение ещё осталось. Так что, небольшая новогодне-рождественская миниатюра по поводу праздников. Отзывы, комментарии и нормальные варианты названия как обычно приветствуются

____________________________
«Не люблю я Рождество. Вечно что-нибудь да приключится…» - даже в мыслях Фрай продолжал называть праздник по-старому, так и не привыкнув к его нынешнему имени.
Он медленно шел по улице от «Планет Экспресс», стараясь не обращать внимания на снег и усиливающийся ветер. Хотя с самого начала из дому можно было и вообще не уходить, всё равно, в праздник компания официально не работала. Он проделал весь путь до офиса только чтобы «случайно» встретить задержавшуюся на службе Лилу и позвать её куда-нибудь. Правда, она почти наверняка бы отказала, да и подходящее место он так выбрать и не сумел, но попытаться, несомненно, стоило.
Вот только Лилы в здании не оказалось, как и всех остальных коллег, не считая профессора, вновь ушедшего в буйно-творческую фазу. Это уже был плохой знак, а уж когда Фрай разглядел рядом с дядей машину «что-если» криво спаянную с каким-то здоровенным агрегатом, и услышал фирменный безумный смех «я им всем ещё покажу» - внутреннее чувство опасности выдало не тревожный звонок, а пожарную сирену. К сожалению, он был слишком расстроен из-за сорвавшихся планов – даже если сами планы были весьма туманными – потому растерялся и пропустил момент, когда требовалось бежать, хотя бы через окно или канализацию.
К тому же бормотания профессора не казались угрожающими, вместо обычных атомных мутантов, он говорил что-то о проверке предопределённости, свободе воли и существовании судьбы – довольно безобидно, по его меркам. Оттого Фрай только озадаченно моргнул, когда посреди невнятных объяснений Фарнсуорт вдруг разразился фирменным смехом безумного ученого и с воплем «Эль, Псай, Конгру!» дёрнул рубильник неизвестного прибора. Секундная вспышка была такой яркости, что её, наверное, без труда увидели бы и на Луне, однако затем машину просто замкнуло и ничего больше, к разочарованию профессора, не произошло.
Поняв, что больше ничего интересного не ожидается, Фрай оставил дядю тушить дымящийся прибор, а вышел из офиса и медленно побрёл домой. Спешить ему всё равно было некуда. Снег всё усиливался, противоположную сторону улицы уже можно было разглядеть с трудом, башня «Планет Экспресс» и вовсе пропала из виду, хоть он толком и не успел отойти от здания. Затем ещё один резкий порыв закрутил целую тучу снега вокруг, окончательно скрывая из виду окрестности.
- Какого… - Он замер, вдруг увидев приближающуюся Лилу и… самого себя. – Эй, ты… или, «эй, я»? Что происходит, вообще?
Эти двое прошли мимо, будто его и не заметив, лишь донёсся обрывок фразы, прежде чем они скрылись за снежной пеленой:
- …хорошо, что на первое Торжество ты вернулся до появления Санты и просто извинился, мы легко тогда помирились…
- Да что за ерунда здесь творится?!
Мимо, уже с другой стороны, вновь прошла Лила и он, теперь уже одетые иначе. Вновь удалось уловить лишь несколько слов, до того, как они исчезли:
- …я правильно сделал, что не стал тебя отговаривать от свадьбы с Альказаром. Уже через неделю ты сама всё поняла и вернулась к нам, отметелив его…
Теперь голос Лилы донёсся из-за спины, но в этот раз Фрай даже не успел обернуться.
- …я рада, что ты сумел меня отговорить от полёта за мёдом. Действительно, кто знает, что с нами там могло произойти, это было бы слишком опасно…
Затем это повторилось снова, и снова, и снова. Он вместе с Лилой, иногда вместе с Эми, даже вместе с Мишель. И каждый раз слова о решении, которое он когда-то не принял.
- …ты верно поступил, что не пытался расстроить нашу с Ларсом свадьбу, похоже, ты всё-таки повзрослел…
- …я так счастлив, что не пошел у них на поводу, и не вернул свой возраст. Лила, взрослеть с тобою вместе было великолепно…
- …жаль, что Бендера опять посадили, но я горжусь, что в полиции ты столь многого добился, и так быстро…
Нелегко узнать, что каждый поступок, каждое решение, каждый выбор, которым он гордился, или который хотя бы считал правильным – был неверен. Каждый путь вёл в тупик, а каждый «неправильный» вариант заканчивался счастливым финалом.
Фрай молча стоял, глядя на скользящие мимо силуэты. Вновь он сам рядом с Лилой, за их руки держалась девочка лет пяти с фиолетовыми волосами. Могло ли это стать правдой, если бы когда-то его «правильное» решение не помешало? Хоровод прекратился на несколько секунд, а потом из снежной пелены вновь показалась Лила, на этот раз одна.
- Ну что, тоже скажешь, что я в чём-то ошибся?
- Само собой. Ты чем думал, когда отправился один шататься под рождество? На Санту хочешь нарваться?
- Про это вроде уже говорили. Или ты сейчас про какой год? Трёхтысячный, три тысячи пятый, или седьмой?
- Да я тебя каждый год предупреждаю, олух, и, по-моему, это всё без толку. Если бы Фарнсуорт мне не сказал, и если бы я тебя не перехватила – где бы ты сейчас был?
- Так, стоп, стоп, погоди… - Он огляделся по сторонам. Сквозь падающий снег справа виднелась красная стена их офиса, давно требующая ремонта. Судя по всему, стоящая перед ним Лила тоже была настоящая, по крайней мере, такой вывод напрашивался. – Слушай, а ты сейчас никого тут не видела?
- А кого бы я тут могла увидеть? – Она всё ещё злилась. – Сейчас вечер Торжества, нормального человека на улицу пинком не выгонишь, дураков нет, судьбу искушать.
- А что ты тогда здесь делаешь?
- То есть? – она посмотрела с подозрением, но судя по наивному тону вопроса, Фрай либо не имел в виду ничего такого, либо хорошо это скрывал. – Я просто шла в офис. У нас дома сбоит противоторжественская защита, потому я решила провести ночь здесь. Вот и всё.
- Понятно. Слушай, я вот давно хотел спросить… Правда, что я ничего не делаю правильно, а только ошибаюсь?
- Правда. – Она ответила, даже не задумавшись для вежливости. - Если бы не мы, ты бы и первое Торжество не пережил.
- И мне было бы куда лучше, поступай я всегда по-другому?
- Не знаю. Может, и да, может, и нет, но это уже точно был бы не ты. И не факт, что лучше было бы другим. Только, с чего ты всё это начал?
- Сам не знаю… Думаю, потому что я сейчас опять хочу сделать глупость и наверняка ошибусь снова. Но, в общем, я слышал про одно заведение, они работают даже в Рождество, и находятся в настоящем бомбоубежище, представляешь? Может быть, сходим?