Автор Тема: Pillars of Eternity  (Прочитано 2307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Pillars of Eternity
« Ответ #25 : 31/05/2017, 18:21:18 »
Цитировать
Если уж так, то в D&D 3.5 вообще есть класс боевого мага, которому с самого начала позволено носить броню без шанса провала заклинаний.
...доступный только эльфам, и с массой кое-каких ограничений как в плане магии, так и в плане боя, если не ошибаюсь :)
А вот про эльфов это дезинформация. :) Ограничений на расу нет, это базовый класс. Конечно, драться как полноценный воин он не сможет. Заклинаний меньше, зато: 1) не нужно подготавливать их заранее и он знает сразу все из списка, а список этот куда больше, чем у колдуна; 2) с первого уровня уже может пользоваться лёгкой бронёй и лёгкими щитами, а с восьмого - средней бронёй без штрафов; 3) заклинаний по количеству в день творит как колдун, то есть значительно больше, чем обычный маг; 4) добавляет бонус интеллекта к урону от заклинаний (что весьма неплохо); 5) хитов у него d6 на уровень, а не d4.
Короче, скорее всего он не сможет, как классический маг, летать, ходить по воде и накладывать защиты. Зато основное требование технического задания - носить броню со щитом и кастовать - он выполняет. А поскольку броня нужна для боя и весь его репертуар заклинаний под бой заточен, то получаем неплохой класс, особенно на первых уровнях.

Цитировать
Надо будет, когда-нибудь выбрать и стороны других богов, особенно того, который отвечает за энтропию
Это ты про бога тайн и загадок, который хочет души разбросать по миру? :) Любопытный вариант, кстати.
С маугли-апокалипсисом ты неплохо придумал, но я не думаю, что такие маугли были бы опаснее, чем те же вихты.

Цитировать
Но, как мне кажется, за одно поколение такой провал всё-таки не покрыть.
Я имею в виду только самую драматическую часть этой "ямы". Конечно, последствия будут ощущаться ещё долго, но, по крайней мере, сам Дирвуд как государство скорее всего устоит. "Наследие" длилось, если не ошибаюсь, около 15 лет, значит, в наличии должны быть ещё молодые юноши и девушки, а также люди постарше, у которых будет шанс создать семьи со здоровыми детьми. :) Тем не менее, ты, конечно, прав: проблемы будут в любом случае.

Цитировать
А я пока так ни разу и не запускал "Врата Балдура", хоть и много о них наслышан. Кстати, а в какую версию играешь: в старую или улучшенную?
Baldur's Gate Trilogy (с возможностью автоматически переносить персонажа от первой части до самого "Трона Баала"). В ней исправлены ошибки, кое-что улучшено, но в остальном без изменений. Ах да, ещё "Трилогия" позволяет начать первую часть с классами, которые в оригинале стали доступны только со второй.

"Enhanced edition" или улучшенное издание - это несколько другое. В него понадобавляли всяких новых NPC, новые квесты, но в оригинальной версии игры с аддонами их итак было более чем достаточно, так что это уже для больших фанатов.

Есть ещё так называемый "Big World Project", который объединяет большинство известных модов по "Балдурсам", но в него играть совсем уж невозможно, так как количество персонажей, скриптов и квестов на квадратный сантиметр карты не позволяет нормально в него играть, плюс там полностью разрушен игровой баланс. Уже в первой части в качетстве побочного квеста добавлен Андердарк, для прохождения которого нужен, наверное, эпический уровень (а ограничение опыта позволяет раскачаться, вроде бы, уровня до 80-го). Может, рассказ слегка и приукрашен, но на youtube есть прохождение Big World Project в 70-ти частях, так что можно проверить.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Pillars of Eternity
« Ответ #26 : 31/05/2017, 21:00:21 »
Wanderer,
Если бы не пункт 2, я был бы готов поклясться что это бард :) А вообще, когда-то давно на какой-то D&D-шной вики я читал описание очень похожего класса, только мне почему-то кажется, что он всё-таки ограничивался исключительно эльфами всех мастей и полукровками. Или же я уже что-то путаю. В любом случае, попытка вновь его разыскать, к сожалению, ничего не дала. Зато я нашёл некоего хексблэйда.

Цитировать
Это ты про бога тайн и загадок, который хочет души разбросать по миру?
Имелся в виду Римрганд - бог энтропии, холода, зимы, неудачи, чумы и природных катаклизмов, воззвать к которому пыталась делегация белых эльфов в Вязах-Близнецах. Он как-раз предлагал попросту уничтожить эти души, чтобы особенно насолить Воедике :)

Цитировать
С маугли-апокалипсисом ты неплохо придумал, но я не думаю, что такие маугли были бы опаснее, чем те же вихты.
А никто и не говорил именно про опасность. Целая куча диких подростков вполне способна посеять хаос иного рода :)

Спасибо за рассказ о "Вратах". От себя могу добавить, что мне когда-то попадался некий фанский проект, ставивший своей целью "сшить" оригинальный первый Балдурс с первой Icewind Dale, позволяя игроку отправиться из Кэндлкипа прямиком в Истхейвен. Ещё была попытка перевести вторую часть BG на третью редакцию, путём импорта всех игровых файлов на движок Icewind Dale 2. Называлась же она весьма просто и незатейливо - Icewind Gate II :) Правда, не могу сказать насколько удачная.

А вообще, нужно походу открывать ещё одну тему, чтобы не скатываться в оффтоп уже в этой :)

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Pillars of Eternity
« Ответ #27 : 01/06/2017, 17:01:19 »
Если бы не пункт 2, я был бы готов поклясться что это бард :) А вообще, когда-то давно на какой-то D&D-шной вики я читал описание очень похожего класса, только мне почему-то кажется, что он всё-таки ограничивался исключительно эльфами всех мастей и полукровками.
Видимо, это что-то совсем другое. Класс "warmage", про который говорил я взят из книги "Complete Arcana" по D&D 3.5. Правда, на "D&D wiki" статьи конкретно по нему нет, есть по 4-й и 5-й редакции.

Цитировать
Зато я нашёл некоего хексблэйда.
Ага, знаю такой. Он пользуется различными сглазами и проклятиями, которые накладывает на своих врагов. Но не сказать, что это маг.

Мне кажется, ближе к нашей теме воина-мага другой класс - "duskblade" или же иначе "сумеречный мечник". Если вкратце, то это воин, который ещё в какой-то мере владеет магией. Интересная особенность состоит в том, что он может накладывать некоторые атакующие заклинания прямо на свой меч, а потом разряжать их ударом по врагу. :) Скорее всего, в Baldur's Gate и Icewind Dale этого класса нет.

Цитировать
Имелся в виду Римрганд - бог энтропии, холода, зимы, неудачи, чумы и природных катаклизмов, воззвать к которому пыталась делегация белых эльфов в Вязах-Близнецах. Он как-раз предлагал попросту уничтожить эти души, чтобы особенно насолить Воедике :)
Да уж, помню, мрачная личность... Любить пострадать и других помучить, а на добавку ещё погреметь цепями.

Цитировать
От себя могу добавить, что мне когда-то попадался некий фанский проект, ставивший своей целью "сшить" оригинальный первый Балдурс с первой Icewind Dale, позволяя игроку отправиться из Кэндлкипа прямиком в Истхейвен.
Это довольно кардинально, хотя в нынешнее время вряд ли перспективно.

Цитировать
А вообще, нужно походу открывать ещё одну тему, чтобы не скатываться в оффтоп уже в этой :)
Возможно, в этом будет смысл, если разговор продолжится. Ведь пока что нас всё равно только двое в обсуждении. :)
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Pillars of Eternity
« Ответ #28 : 09/06/2017, 17:31:34 »
Извиняюсь за бамп не по теме, ну или не совсем по теме, но больше это выложить всё равно негде. В общем, глядите-ка какую симпатичную Сагани нарисовал некто Ilyich:


Разрешение автора на выкладку получено :)

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Pillars of Eternity
« Ответ #29 : 09/06/2017, 19:35:10 »
Max Power
Да, забавная метаморфоза вышла с суровой охотницей. А её волк-спутник так вообще из охотничьего волка превратился в комнатную зверюшку. :) Нарисовано классно.
Кстати, Ilyich, если я верно помню, по Симпсонам немало рисовал и ещё на первом НФСФ был активным участником.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн HellNait

  • Модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Пол: Мужской
  • Shadownait
Re: Pillars of Eternity
« Ответ #30 : 09/06/2017, 19:46:56 »
Max Power
Это новый рисунок? Занятно, как он подходит к вашей теме про игру :) Ильич, как всегда, на высоте, недостижимой для нас, простых смертных. :D
Eins...
Hier kommt die Sonne...
Sherri & Terri forever!

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Pillars of Eternity
« Ответ #31 : 09/06/2017, 20:09:45 »
Wanderer,
Очень рад что тебе понравилось! :)
Цитировать
Кстати, Ilyich, если я верно помню, по Симпсонам немало рисовал и ещё на первом НФСФ был активным участником.
Да, так и есть. Все его старые работы можно найти на DeviantArt'e. Там много всего интересного. Ну и здорово, что он всё ещё продолжает творить :thumbsup:

Shed,
Рисунок, на самом деле, не очень-то и новый: он был выложен ещё 15 февраля, это просто до меня он только сегодня дошёл :sweat:

Кстати, спасибо за отзывы. Автор был очень рад ;)

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Pillars of Eternity
« Ответ #32 : 10/06/2017, 16:01:51 »
Между тем, вышел новый апдейт о ходе разработке второй части. Например, в игру планируется включить возможность изменить цель у уже кастуемого заклинания или одновременно наколдовать несколько магических эффектов на оружие и одновременно разрядить их все при ударе, сайферам обещаются новые способности и так далее и тому подобное. Впрочем, лучше один раз увидеть: тыц :)

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Pillars of Eternity
« Ответ #33 : 20/06/2017, 21:49:12 »
Давненько я уже ничего не писал о ходе своего прохождения Pillars of Eternity, надо бы это исправить. На данный момент я постепенно прохожу сюжет дополнения The White March, а конкретно вторую его часть. А если очень конкретно, то я как раз остановился посреди методичного вырезания всех обитателей Аббатства павшей луны :twisted: Что я могу сказать, похоже, что игры с двумя независимыми сюжетными линиями это новая фишка студии Obsidian. По крайней мере, нечто подобное уже было реализовано в Fallout New Vegas, когда параллельно с борьбой за светлое будущее Мохаве главный герой шёл по следам своего "коллеги" - Уиллиса.

От самого дополнения впечатления сугубо положительные: величественный заснеженные пейзажи невольно навевают воспоминания об Icewind Dale, природа на высоте. Арсенал Дургана и, собственно, сама Белая кузня смотрятся очень основательно и внушительно: именно так и должны строить гномы (или дварфы :p). Новая сюжетная линия тоже на высоте: кто бы мог подумать, чем может обернуться простое письмо о помощи :) Дополнительные задания ничуть не отстают от основных: в культурную программу входят переговоры с ограми (с возможностью заключения мира), обворовывание трактирщика/вывод на чистую воду неразборчивого в средствах ценителя вин, охота на обезумевшего друида, попытка остановить вендетту между двумя землевладельцами с вовлечением паладина-наёмного убийцы O_o и многое другое.

Новые компаньёны тоже порадовали: истязающий плоть философ-монах Закуа, цельномедный голем по имени Дьявол из Каррока и служительница Ондры по имени Манеха вышли весьма колоритными персонажами, почти ни в чем не уступающие старым сопартийцам. Единственно, на что можно в случае с ними можно пожаловаться, это катастрофическую нехватку диалогов и взаимодействий. Из-за этого образы новичков раскрываются несколько хуже. Поскольку в Сталварт я пришёл довольно поздно, группа приключенцев у меня была уже сложившейся, поэтому безболезненно взять удалось лишь одного новичка. Вот я и бегал сначала с Закуа, параллельно осваивая игровую механику монахов, а затем, как только добрался до Аббатства - с Манехой. Что интересно, в геймплейном плане впавшая в ярость берсерка, вооружённая двумя топорами, Манеха оказалась прямо-таки неубиваемой машиной смерти. Из пары очень серьёзных заварушек выбраться удалось лишь благодаря ей да личу Конселоту, высасывавшему из врагов жизненные силы... в процентах :thumbsup: Закуа в этом плане постоянно требовал очень серьёзный микроконтроль и умирал с завидной регулярностью. А какие у Манехи диалоги с Каной... :thumbsup: Впрочем, убить высокогорного дракона мне всё равно так и не удалось, не смотря ни на какие ухищрения, также как и не удалось уйти от него с миром. И в Од Нуа я тоже пока так и не спускался :o

Ещё из отличительных черт дополнения не могу не отметить то, что в ходе его многочисленных побочных квестов разработчики не стесняются отсылать игрока не только в Стальварт с окресностями, но и в старый-добрый Дирвуд на места боевой славы. Чего стоила расколдовка проклятого меча посреди энгвитанских руин из пролога... Впечатление немного портит лишь бестолковая раскачка персонажа: почти все дополнительные опции в диалогах мне недоступны, а дирвудские дипломатичность и великодушие в Стальварте, судя по всему, не котируются. Вот и приходится раз за разом прибегать к тупому насилию.

В остальном же, дополнение мне очень нравится, интрига нагнана по высшему разряду :thumbsup: Очень интересно куда в конце-концов выведет кривая сюжета и будут ли всё-таки разрушены Каэд Нуа и Стальварт.