Добрый день!
Сегодня я покажу вам, чем иногда люблю заниматься в свободное время. Как известно, МакГрэ любит фотографировать самолеты. А я люблю фотографировать дома в своем городе. Верней, я фотографирую
виды, которые хранят в себе ощущение моего города, при одном лишь взгляде на которые у меня замирает сердце. Безусловно, кому-то эти фотки не покажутся чем-то уж таким оригинальным.
---
Я решил сделать что-то вроде виртуальной прогулки. В реальности я совершил её два года назад, в сентябре 2012. С тех пор фотки так и валялись на винчестере. Время от времени я возвращался к ним. А вот до создания полноценной виртуальной экскурсии руки дошли только сейчас.
Итак, ознакомимся для начала с картой местности, по которой будем прогуливаться.

Начнем мы от Самарского государственного медицинского университета, расположенного на улице Гагарина, недалеко от одноименной станции метро.

Как видим, возле университета тоже можно встретить таких вот довольно пасмурных личностей в тренировочных костюмах.

Ну и еще немного меда, без решетки, но зато с лужей.

Взглянув на другую сторону улицы мы видим здание Сбербанка России.

Чуть дальше, около хрущевок, будет вот такой мини-сквер с фонтаном. 2ГИС подсказывает мне, что это фонтан "Камень космонавту".

Следом идет страшный бетонный монолит - здание управления Самарского метрополитена.

Оно стоит напротив круговой развязки, от которой собственно улица Гагарина идет прямо (по фото) до пересечения с Московским шоссе (и где мы закончим наше путешествие). А мы продолжаем двигаться налево.

Чуть слева от развязки стоит незаконченное здание хирургического корпуса вышеупомянутого меда, способное в один присест напоить нас неповторимым духом девяностых.

Через пару сотен метров вниз по улице будет вот такое симпатичное здание с надписью "Дом мебели" и очередным индивидом в трико.

Обратим свой взор на другую сторону улицы. Там начинаются районы высоток.