Небольшое начало фанфика, который я пишу сейчас. Может показаться мрачноватым, но это все мое воображение) Задумка есть, но с выражением мысли иногда бывают затруднения. Хочется узнать ваше мнение.
Знаете, какое самое потрясающее в мире чувство? Стоять, раскинув руки в стороны и зажмурив глаза от ветра, который бьет по глазам, коже, задевая каждую клеточку твоего тела и наполняя ее каким-то невидимым смыслом. Вокруг меня - горы. Зубчатые силуэты гигантов, криво смыкающиеся по периметру. Подо мной десятки километров, которые кажутся огромной пропастью без дна. И все это не имеет смысла. Я на вершине. Ничто,совершенно ничто на свете не способно отобрать у меня это чувство свободы. Я вдыхаю горный воздух, чувствую, как он с морозным холодом попадает в легкие, разнося по коже мурашки. Я на вершине..
***
-Барт..Барт. Очнись, парень. - позади послышалось недовольное ворчание, и спустя секунду на мою голову приземлилась чья-то тяжелая ладонь. Я с неохотой приоткрыл один глаз, моргнул, привыкая к дневному свету и очертаниям предметов в комнате. Очередной сон. Очередная мечта, которая как лента в кинопроекторе отматывает метры моей жизни, напоминая о том, насколько я ничтожен. Насколько ничтожно все, к чему я имею хоть какое-то отношение. Кто я? Бездельник, шут, который способен лишь просиживать задницу на диване с банкой пива, пересматривая сериалы 90х и дико посмеиваясь над плоскими шутками из телешоу. Старая, не жилая на вид квартира, заваленная мусором и коробками из-под пиццы, сомнительная девушка, которую я уже не раз ловил на измене, прожиточный минимум и тонны долгов, большую часть которых приходится взваливать на родителей. Нет, не подумайте, что мне это нравится. Я бы с удовольствием обменял и свою квартиру, и одежду, и последние сбережения ради того, чтобы освободить их от этой тяжести, но тогда мне уже точно не выбраться из своей никчемности. Хотя...есть ли у меня вообще шанс?
-Я плачу тебе за бургеры и довольные лица покупаталей, а не за твой здоровый сон. На твое место метят десятки желающих, а я, как последний идиот, защищаю тебя в надежде, что ты когда-нибудь поумнеешь. Я у тебя в долгу, Барт, мы оба знаем это. Но если ты не прекратишь валять дурака - я тебя уволю. И плевать, если я попаду за это в Ад.
-Я все понял и раскаиваюсь, Красти. Такого больше не повторится, клянусь.- выученная наизусть фраза, которая служит мне верой и правдой вот уже...12 лет? Ее прелесть заключается в том, что вместо слова "Красти" можно подставить абсолютно любое имя и она все равно будет работать. Я не хочу, чтобы старик Красти попал в Ад. Он хоть и редкостный лицемер, взяточник и эгоист, но я все же заслуживаю этого больше, чем он. По крайней мере в его душе еще есть теплые чувства и нерастраченная энергия. У меня же нет даже этой крохи.
***
-Алло, мам? - я криво улыбнулся, наматывая на палец завитушки таксофонного провода. Едко-рыжая краска на нем облупилась и местами пошла пузырями, похожими на жуткие оспины. За все то время, что я гнию в своем маленьком мирке, я научился присматриваться и запоминать детали, которые не всегда бросаются в глаза. Это помогает мне отвлечься.
-Здравствуй, милый. Ты...-мамин осевший голос запнулся. - Тебе снова нужны деньги, да? Мы бы очень хотели помочь,но Гомерчик сейчас на больничном. Подвернул лодыжку, когда гнался за фургончиком с мороженым... -Я закатил глаза и нетерпеливо постучал пальцами по таксофону, ловя взглядом проезжающую мимо машину. Красный опель, 4 цилиндра, универсал. - поэтому я временно работаю горничной. Деньги, конечно, небольшие, но пока хватает.
-Мам, мне не нужны деньги. Я хотел спросить..может быть мы как-нибудь соберемся все вместе на ужин? Мне не хватает папиного чавканья и Лизиных бредней про здоровую пищу. Мне вообще многого не хватает.
На другом конце повисла пауза. Я почти физически почувствовал, как мама переваривает новую информацию и взвешивает мои слова, пытаясь принять решение.
-Конечно, милый. Я позвоню Лизе. Они с Дином как раз собирались заскочить в гости.
Я стиснул зубы, сдерживая подступивший гнев. Никто и никогда в жизни не сможет понять отвращение, которое я испытываю к Лизиному мужу. Я хоть и не святой, но в паршивых людях разбираюсь не хуже Санта Клауса. Именно поэтому сам факт того, что моя сестернка, олицетворение добродетели и всего хорошего, что есть на этом святе, встречается с таким типом как он, просто выбешивает меня. Но как и полагается, все, кроме меня просто души не чают в этом подонке. Богатый, красивый, умный, джентельмен, не пьет, не курит, с женщинами не водится. Все они такие. Мама говорит, что я просто завидую, что Лиза счастлива и теперь живет своей жизнью. Лучшей жизнью. Ну и плевать. Я не ревную. Я точно знаю, что эта скотина с приторно сладкой улыбкой и поросячьими глазками с фотоснимков, - совсем не тот, кто заслуживает моей младшей сестры. И это не только моя интуиция. Есть еще кое-что. И в эту пятницу это кое-что будет известно всем.