Автор Тема: 2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils  (Прочитано 7022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ангмарец

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Пол: Мужской
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« : 30/11/2012, 09:40:01 »

Команда отправляется в тематический парк, где Фрай, сев за руль автомобиля из XX века, сбивает Флексо, практически точную копию Бендера, отличающуюся от него лишь более неуравновешенным характером и острой стальной бородкой. Робот выжил и был нанят Профессором в фирму, дабы тот вместе со всеми доставил бесценную тиару на конкурс красоты "Мисс Вселенная", где ювелирное изделие вручат победительнице. Естественно, в полёте к месту назначения груз похищают, а Фрай, считая Флексо более злым, чем Бендер, подозревает в краже первого. По прибытии выясняется, что украл тиару Бендер, а Лила на одну счастливую минуту случайно становится обладательницей и высокого титула, и ювелирного изделия. На зло торжествует справедливость, перечисленное позорно отбирают у мутантки и передают истинной победительнице, а Флексо, будучи объявленным в розыск за несовершённое преступление, попадает в лапы полиции.

Ну что же, эпизод, как это практически постоянно было в старом сериале, раскрывает быт команды ПЭ. Как ни крути, когда сослуживцы охотно проводят свободное от работы время вместе, это дорогого стоит. В этот раз Бендер и Лила решили прогуляться по тематическому парку и погрузиться, так сказать, в житьё мира прошлого, посему практически силой потащили Фрая с собой. Кого ещё, как не его. Рыжий хорошо оживил и дополнил собой скучноватую "пыль" истории. Кстати, забавна рекламка "Паст-о-Рамы" по "ящику". Яркая заманиловка, в которой собрали самые яркие, как казалось организаторам, проявления жизни города в XX веке, при этом исказив факты до смехотворной невозможности. Сами павильоны не оставляют сомнений, что наше время представляется "прогрессивному человечеству" тёмной и мрачной эпохой. И тут создатели оставили неплохой намёк на то, что с наших времён Новый Нью-Йорк сменил лишь антураж, в виде гопника, оказавшегося отнюдь не живым экспонатом парка. Чем больше всё меняется, тем меньше перемен. Немало хороших шуток в данной части эпизода, исключая Лилино использование телефонной будки в качестве сортира.

Когда дело дошло до Флексо, стало скучнее. Бендер, напару с Флексо ставший унижать, своего мясного друга, заставляет задуматься о том, почему Фрай так ценит свою дружбу с роботом... и дружба ли это вообще. Отвратительно. Эми снова порадовала своим острым язычком в отношении Лилы, вторая в очередной раз доказала, что на людях не переносит выглядеть хоть сколь-нибудь уязвимой. Стать мисс Вселенной и носить драгоценную тиару - это же для таких неженок, как Эми, но, получив по ошибке награду, мутантка тут же растаяла. Симпатичная деталька. Бранниган снова по-чёрному "затупил": случайно назвав Лилу победительницей в конкурсе, не смог соориентироваться и просто не открывать тот злосчастный конверт. Авось, и получил бы шанс на реабилитацию в глазе Лилы со всеми вытекающими... По крайней мере, справедливость могла бы восторжествовать позже и при менее публичных и позорных обстоятельствах. Мутантку, кстати, стабильно злят рассказы Фрая о проявлениях его интимной жизни в прошлом. Здесь - девушка в окне напротив, не любившая задёргивать занавески; в "Голове на выборах" - практика самоудовлетворения, поведанная курьером в музее голов; в "Почему я должен быть влюблённым ракообразным?" - пожелание Фрая отдать отрезанную руку Зойдбергу, дабы тот решил свою проблему с одиночеством. Словом, забавная девчачья строгость в отношении парня, которому тем не менее почти всё не возбраняется. Двойные стандарты, обожаю :). А также здесь прозвучала и была запомнена Лилой ересь Фрая по поводу его якобы интрижки с батареей, что потом проявилось в коматическом сне мутантке в эпизоде "Жало". Хвала создателям, они молодцы. Ах да, именно из этого эпизода происходит мем с прищурившимся Фраем и надписью "Can't tell if...". Перед седьмым сезоном мем был растиражирован и довольно глупо форсировался создателями. Билли Уэст даже озвучил голосом Фрая несколько вариаций единого, по сути, мема.

Однако, в целом, сабж - проходной эпизод, в котором мне больше нравятся сцены в "Паст-о-Раме", чем всё остальное. Качественно, добротно, можно пересматривать, но нечасто. Сказано не всё, поэтому подключайтесь к обсуждению, господа.
"There is no mercy in you. You cut off the heads of men and women and these you wear as a garland around your neck."

Оффлайн Legat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 874
  • Пол: Мужской
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #1 : 01/12/2012, 13:00:46 »
Ладно, я пожалуй выскажу просто общее впечатление о серии:
Серия конечно не из лучших, но вполне себе крепкая. Да, на мой взгляд начало эпизода и «Пасторама» получились увлекательнее концовки.
Однако кроме перечисленного выше мне лично (особенно при первом просмотре) понравилась интрига с личностью похитителя (например постоянные попытки закрыть подбородок, и дико подозрительная фраза «Робота с шарфом»: «Кажется Флексо провел нас всех, особенно меня, Бендера!»), я вот сразу так и не смог понять кто же из них настоящий злодей, а это кое чего стоит.
Ну а из шуток – меня дико повеселил «эротический танец», исполненный для Фрая робо-стриптизершей: «Это не силикон, это вольфрам, много вольфрама!»  :) Каждый раз как вижу как эта весящая наверняка под тонну «бочка» наклоняется со сцены над курьером – мне кажется что вот сейчас и закончатся его приключения.

А теперь - кое что о сказанном выше:

Цитировать
«Бендер, напару с Флексо ставший унижать, своего мясного друга, заставляет задуматься о том, почему Фрай так ценит свою дружбу с роботом... и дружба ли это вообще. Отвратительно.»
Ну, возможно тут дело в том что Бендер получив в напарнике своего «духовного близнеца» как бы удвоил свои качества (в основном негативные), в результате это уже «переполняет чашу», и то что раньше казалось простительным и веселым, начинает казаться уже подлым и злым.
Да и дружба Бендера с Фраем проявляется в лице Бендера обычно в критических ситуациях, когда становится уже не до показухи и вопрос встает ребром (Бендер должен убить Фрая в «Страх перед планетой роботов», Бендер доложен выбрать между своей антенной и дружбой с Фраем в «Я - сосед».)
В обычных же условиях Бендер изо всех сил показывает что ему плевать на все «мешки с мясом», а ведь тут в качестве публики он получает такого же! Неудивительно что они оба начинают «стараться изо всех сил».

Цитировать
«Стать мисс Вселенной и носить драгоценную тиару - это же для таких неженок, как Эми, но, получив по ошибке награду, мутантка тут же растаяла. Симпатичная деталька.»
Да, это в очередной раз показывает что из всех сил изображая из себя «мужика в юбке», наша сильная и отважная Лила остается в глубине души ранимой и жаждущей любви девушкой. Ня!

Цитировать
«А также здесь прозвучала и была запомнена Лилой ересь Фрая по поводу его якобы интрижки с батареей, что потом проявилось в коматическом сне мутантке в эпизоде "Жало".»
«Я только что закадрил эту Радиаторшу с планеты Радиаторов!»
Кстати, я на этот момент внимания раньше не обращал, мое признание истинному фанату! :)


PS А что написанно на плакате за спинами главных героев в сцене с турникетом?

Оффлайн stitch

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1729
  • Пол: Мужской
  • Knight of the Old Republic
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #2 : 01/12/2012, 14:32:08 »
А я эту серию очень люблю. Отличный эпизод. Вчера просто посмотрел два последних эпизода Симпсонов, уже толком даже не скажу о чем они. Какие то пустышки. И это не смотря на то, что Симпсонов я люблю больше. Но я что то отвлекся. В этом эпизоде нам показывают интереснейшего персонажа Флексо. Авторам удалось его сделать очень похожим на Бендера, однако другим по характеру. Флексо развлекается, но ответственно подходит к делу. Бендер же судя по всему всегда развлекается. Ему все равно что будет с другими. И Флексо он подставил совсем не красиво. Ведь он вел себя с Флексо, как с приятелем.
Понравился также юмор этой серии, чего стоит только ситуация, когда профессор собирает всю команду у себя в ванной.
Что тут ещё добавишь, эпизод очень сильный, настоящая классика.

Sarcasm it is a form of art.

Оффлайн AHAPXICT POMAHOBЪ

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #3 : 02/12/2012, 04:00:02 »
Попытался начать обсуждение в соответствии с просьбой, разбив по темам и вопросам.
Сразу хочу сказать, что в серии огромное количество нестыковок и элементарного незнания законов физики, химии и анатомии, и тупое натягивание сюжета любыми подручными средствами.
1. Взять к примеру «тематический парк».
Кстати, это очень странная тема «Знания людей 30-го века о том, что было в 20-ом веке». Кроме рассматриваемой серии эта тема в подобном аспекте рассматривается в сериях «Марсианский университет» и «Лай Юрского периода». А вот в серии «Пригорыбшня долларов» такого нет. Ну, а в серии «Удача по-фрайски», наоборот, в интернет если абсолютно правдивая информация про 21 век. Так же как и в серии «Я встречался с роботом».
Короче, перехожу к сути вопроса. У людей тридцатого века (даже у ученых) представление о людях двадцатого века строится на основании раскопок. При этом игнорируется иная информация, например, от голов в банках или от вышедших из криокамер. В серии «Лай Юрского периода» Лила на рассказ Фрая о своей жизни в 20-ом веке прямо ему говорит: «У тебя есть ученая степень по истории?», тем самым не доверяя его словам. Но, в других сериях некоторые утверждения Фрая о прошлом принимаются на веру и не оспариваются. Что лишний раз говорит об отсутствии единой линии по событиям сериала у авторов и создателей Футурамы.
Ну, на самом деле странно, что при наличии высоких технологий и возможности путешествия во времени в 30-м веке не смогли создать правдивую историю 20-го века.
2. Следующий вопрос затрагивает «страдания» роботов. Не знаю как Вам, а мне вид того, что Флексо потирает якобы ушибленный зад и испытывает какую-то боль, вызывает, мягко говоря, удивление. Особенно на фоне постоянного хвастовства Бендера о том, насколько он крут и его пренебрежительного отношения к белковым. Точно также как удивляют и болезненные страдания Бендера или других роботов. И этои при том, что тому же Бендеру неоднократно заменяли части тела, а в серии "Согнутые ветром" сломанных роботов вообще просто тупо переплавляют. И в серии "Большой ком мусора" тоже упоминается о том, что из старых роботов делают пивные банки.
3. Ну, а уж вопрос о том, как устроители конкурса «Мисс Вселенная» доверили сопровождение короны совершенно без охраны, совершенно левой организации вообще не поддается разумному объяснению.
4. Шутки о том, как Флексо пускает отравленные пары в лицо Фраю, или о том как они втроем сидят в баре без воздуха с запредельной для человеческого организма температурой и при этом Фрай остается жив-здоров и невредим, тоже «не айс».
5. Ну, и про Лилу и титул «Мисс Вселенная». Имхо, это проходной эпиод ничего не говорящий про леди-динамит. Он использован сценаристом исключительно как подручный материал и дальше в сериале развития не имеет. Короче говоря это Лилино ООС.
Мама - анархия,
Папа - стакан портвейна.
(с) В.Цой

Оффлайн Legat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 874
  • Пол: Мужской
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #4 : 02/12/2012, 10:54:36 »
AHAPXICT POMAHOBЪ

Ну, в меру своих сил, вновь выступлю защитником и попробую ответить так же по пунктам (для начала хотя бы по двум):

2. "Страдания" роботов по моему имеют ту же природу что и многие другие их привычки - копирование поведения создателей. А вообще их структура несомненно куда сложнее чем может показаться на первый взгляд и они, как говорил старина Т-800, "получают информацию о повреждениях".

4. Фраза Фрая о "120 градусах" видимо подразумевала 120 градусов Фаренгейта, что по Цельсию примерно 49 градусов выше нуля - для бани, например, даже холодновато...

Оффлайн HAEMHIK

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1572
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #5 : 02/12/2012, 12:28:05 »
5. Ну, и про Лилу и титул «Мисс Вселенная». Имхо, это проходной эпиод ничего не говорящий про леди-динамит. Он использован сценаристом исключительно как подручный материал и дальше в сериале развития не имеет. Короче говоря это Лилино ООС.
Извиняюсь, но я с этим категорически не согласен. Это очень важный момент в показе характера Лилы. Начну с аналогии - почти точно так же выглядел конкурс "Мисс Галактика 5000" в одноименной серии первого сезона сериала "Tripping the Rift". Там тоже главная героиня терпеть не могла подобные конкурсы, но в отличие от Лилы была на него выставлена (своим капитаном и владельцем, так как являлась роботом, вернее, киборгом). И почти выиграла - была дисквалифицирована за кибернетическую природу. Но и она, и Лила считали, что конкурсы красоты унижают женское достоинство, уподобляя их кускам мяса (я начал говорить лексиконом Бендера? О нет! :)) на рынке.

Правда, есть и разница. Секси (героиня TTR) не проявила особых эмоций, выиграв конкурс, хотя ей конечно было неприятно, когда корону с нее буквально сорвали. А вот Лила, демонстративно заявлявшая о неуважении к женщинам, буквально расплылась при вручении ей награды. Хотя это и длится всего несколько секунд - отлично видно, что хотя Лила и держит официальную феминистскую позицию "Эти ваши конкурсы - сексизм!", но побееждать в них ей нравится весьма и весьма - как-никак теперь-то никто не придирается к одному глазу. Иными словами, эта линия показывает, что Лила не до конца окаменела за броней и женская противоречивость в ней осталась.
Ты уже не услышишь меня, не услышишь.
Меня ангелы в небо уже провожают.
Вот увидел я снайпера, бьющего с крыши.
Я убит.
               Не спасай.
                                   Он тебя поджидает.

Оффлайн AHAPXICT POMAHOBЪ

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #6 : 02/12/2012, 18:57:36 »
HAEMHIK

Зачетный эпизод "Улетного трипа" Вы вспомнили!  :gigi:
Мне этот эпизод тоже понравился. Сравнение немного некоректно, имхо, так как большинство критиков считает, что "Улетный трип" это своеобразная пародия, в том числе, и на "Футураму". А самое главное, что Секси именно киборг, запрограммированный на удовлетворение всех прихотей своего шефа. В данном проявлении ее лучше всё-таки сравнивать именно с Бендером по поведенческим мотивам, но никак не "с сироткой из детдома".
А вот тот факт, что слезы умиления Лилы длились несколько секунд, и говорит о том, что авторы не придавали этому моменту какого-то особенного значения. Вы ведь не вспоминаете ее высказывания на планете Амазонок, что "я уже ищу себе здесь жилье" всерьез. Хотя вкупе с "Революцией мутантов", "Эволюцией" и в серии, где Лила продавала недвижимость, можно сделать выводы, что она законченная феминистка. Но это же не так (даже при том, что она в четвыертой полнометражке тусовалась с феминистками). Это просто проходные моменты, либо по забывчивости сценаристов, либо по их желанию показать, что не бывает в характере только черного, или только белого, а возможны различные оттенки.
Мама - анархия,
Папа - стакан портвейна.
(с) В.Цой

Оффлайн HAEMHIK

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1572
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #7 : 02/12/2012, 23:52:08 »
AHAPXICT POMAHOBЪ
Да можно и на "ты", и с маленькой буквы. :) Я теперь пенсионер, со мной можно запанибрата. Хотя и раньше было можно.

Я кстати тоже считаю, что это пародия на Футураму, и кажется сравнение этих сериалов в 2008 еще году было первой созданной мной темой на форуме - желающие могут поискать в архивной копии. Эта серия - одна из ключевых, наряду с "Розвелльскими" сериями и сериями и Торжестве, а также о путешествии мини-корабля по телу-человека, в которых наиболее удобно проводить параллели и изучения.

Так вот что касается поведенческих мотивов - Секси несомненно киборг, а Бендер несомненно робот, но в первую очередь Секси это женщина, а Бендер - "четкий пацан" с американским колоритом. :) Точно также как Фрай и Уип - вечные подростки, несмотря на разность биологических видов, Шоуд МакБлоб - такой же "четкий пацан", как и Бендер, но вообще инопланентянин, а Гус - колоритный штампованный гомосексуалист. В общем, колориты персонажей весьма мало зависят от их видовой принадлежности.

На планете Амазонок - как и высказывание Эми в новом сезоне про "тогда смоем получить при разводе половину их камней" - шутка в себе, это понятно, а вот поведение Лилы при получении награды,будь она номинирована на конкурс, т.е. не упирайся против ннего руками-ногами - смешным, по-моему, не особенно выглядит. А вот с учетом ее слов перед этим - вполне даже.

Так что мне это момент кажется более значимым, чем казалось бы на миг. Опять же, помнится, был мимолетный диалог в начале серии:
 :amy: : - Все девочки мечтают стать королевами красоты.
 :leela: : - Я - нет.
 :amy: : - Значит только красивые...

И вот пожалуйста - выяснилось, что и Лила втайне об этом думала и ждала, иначе почему так легко приняла факт своей победы, особенно не брыкаясь?
Ты уже не услышишь меня, не услышишь.
Меня ангелы в небо уже провожают.
Вот увидел я снайпера, бьющего с крыши.
Я убит.
               Не спасай.
                                   Он тебя поджидает.

Оффлайн AHAPXICT POMAHOBЪ

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #8 : 03/12/2012, 00:15:48 »
И вот пожалуйста - выяснилось, что и Лила втайне об этом думала и ждала, иначе почему так легко приняла факт своей победы, особенно не брыкаясь?

Ну, недавно прочитал обсуждение второй серии первого сезона Футурамы, где упоминается  Сандра Балок в ее роли в фильме "Судья Дред". Выскажу крамольную мысль, что в сцене получения Лилой титула скопирована опять же героиня Сандры Балок, но только из фильма "Мисс конгениальность" (из финального эпизода). Да, и в целом в американских фильмах ситуация, когда девочка/женщина не желавшая участвовать в конкурсе красоты (будь то выбор школьной королевы красоты, или Мисс Техас) из-за принципов или из-за не соответствия критериям красоты, очень распространена.
Так что, мое мнение  такое, что сценарист просто по инерции перенес этот стереотип в эту серию.
Мама - анархия,
Папа - стакан портвейна.
(с) В.Цой

Оффлайн AHAPXICT POMAHOBЪ

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #9 : 03/12/2012, 00:20:42 »
4. Фраза Фрая о "120 градусах" видимо подразумевала 120 градусов Фаренгейта, что по Цельсию примерно 49 градусов выше нуля - для бани, например, даже холодновато...

Может быть, может быть, не буду спорить. Но вот отсутствие воздуха вкупе с приватным танцем должно было доканать курьера наверняка.
Единственное оправдание этому факту (отсутствие воздуха), может служить тот факт, что потом Фрай еще в двух сериях "Марсианский университет" и "Любовь и ракета" (может быть и еще где-то, сейчас не вспомню) курьер тоже мог обходится без воздуха. ;)
Мама - анархия,
Папа - стакан портвейна.
(с) В.Цой

Оффлайн HAEMHIK

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1572
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #10 : 03/12/2012, 10:57:58 »
Выскажу крамольную мысль, что в сцене получения Лилой титула скопирована опять же героиня Сандры Балок, но только из фильма "Мисс конгениальность" (из финального эпизода). Да, и в целом в американских фильмах ситуация, когда девочка/женщина не желавшая участвовать в конкурсе красоты (будь то выбор школьной королевы красоты, или Мисс Техас) из-за принципов или из-за не соответствия критериям красоты, очень распространена.
Так что, мое мнение  такое, что сценарист просто по инерции перенес этот стереотип в эту серию.
Возможно и такое, но перенес он его весьма плотно, а не в виде единичной шутки. Характер персонажа складывается из таких вот перенесенных или созданных сценаристами мелочей, так что неудивительно, если подобная черта "ожила", оказавшись перенесена к месту и вовремя. В конце концов, шестой сезон регали как раз за то, что черты характера были перенесены не к месту и невовремя. А тут - вполне укладывается в ее характер, становясь ярче и полнее...

PS:
Ну, недавно прочитал обсуждение второй серии первого сезона Футурамы, где упоминается  Сандра Балок в ее роли в фильме "Судья Дред".
Напомни, пожалуйста... Учитывая, что героиня "Судьи Дредда" в общем-то для мебели и по необходимости любовной линии (Сталлоне, похоже, в фильмах без влюбленных в его перса героинь попросту отказывается играть) - подозреваю, что речь все же шла о "Разрушителе", главная героиня которого обожала подпевать по радио старым рекламным песенкам. :)
Ты уже не услышишь меня, не услышишь.
Меня ангелы в небо уже провожают.
Вот увидел я снайпера, бьющего с крыши.
Я убит.
               Не спасай.
                                   Он тебя поджидает.

Оффлайн Legat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 874
  • Пол: Мужской
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #11 : 03/12/2012, 22:19:43 »
AHAPXICT POMAHOBЪ
"Человек удивительная штука, потому что пока он не сдохнет, он живет!" - Билл, Герой галактики

Что касается живучести Фрая в ситуациях, когда нормальный человек давно бы "склеил ласты" - это вообще общая черта и для Симпсонов, и для Футурамы. И вполне нормальная черта для юмористических мультфильмов - все же определенный порог у них тут есть. К тому же можно предположить что все это - достижения медицины будущего, которая "не только лечит, но и укрепляет".

За примерами во вполне серьезную фантастику далеко не пойду - в том же "Обитаемом острове" Стругацких (книге конечно, а не фильме), Камерер получил семь пуль в упор, но выжил:
Цитировать
– Ах, горская медицина... – сказал Доктор, снова окутываясь дымом. – Ну что же, предположим. Правда, порезанный палец – это одно, а семь пуль в упор – это другое, но – предположим... То, что раны заросли так поспешно, – не самое удивительное. Я хотел бы, чтобы мне объяснили другое. В молодом человеке семь дыр. И если эти дыры были действительно проделаны настоящими пистолетными пулями, то по крайней мере четыре из них – каждая в отдельности, заметьте! – были смертельными...
...Пуля в сердце, пуля в позвоночнике и две пули в печени. Плюс к этому – общая сильная потеря крови. Плюс к этому – неизбежный сепсис. Плюс к этому – отсутствие каких бы то ни было следов квалифицированного врачебного вмешательства. Массаракш, хватило бы и одной пули в сердце!

И объяснено все именно так - медицина будущего укрепляет людей. А тут - жара как в бане, мало кислорода, препады давления и т.д Неприятно конечно, но смертельно вряд ли.



Цитировать
Короче, перехожу к сути вопроса. У людей тридцатого века (даже у ученых) представление о людях двадцатого века строится на основании раскопок. При этом игнорируется иная информация, например, от голов в банках или от вышедших из криокамер.
Отвечаю на пропущенный мной пункт 1:
А давно ли ты смотрел "исторические" фильмы вроде "300", "Гладиатор", "Король Артур" и т.д.? На чем же там строится представление о тех эпохах? Исторической достоверности там... Все источники игнорируются напрочь. Почему?

Потому что развлекательный тематический парк - это шоу-бизнес, которому наплевать на историю, лишь бы было "круто". Понабрать в кучу самых ярких и узнаваемых стереотипов, обработать напильником дабы не вызвать "разрыв шаблона" у знающих историю только по таким же дурацким телефильмам: все в полне в духе индустрии.

Так что этот момент по моему как раз реалистичен: это, как и многое в Футураме - сатира на современность.

   

Оффлайн AHAPXICT POMAHOBЪ

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #12 : 04/12/2012, 04:01:14 »
Отвечаю на пропущенный мной пункт 1:
А давно ли ты смотрел "исторические" фильмы вроде "300", "Гладиатор", "Король Артур" и т.д.? На чем же там строится представление о тех эпохах? Исторической достоверности там... Все источники игнорируются напрочь. Почему?

Потому что развлекательный тематический парк - это шоу-бизнес, которому наплевать на историю, лишь бы было "круто". Понабрать в кучу самых ярких и узнаваемых стереотипов, обработать напильником дабы не вызвать "разрыв шаблона" у знающих историю только по таким же дурацким телефильмам: все в полне в духе индустрии.

Так что этот момент по моему как раз реалистичен: это, как и многое в Футураме - сатира на современность.

Не много не то хотел сказать.
В том то и дело, что Вы обращаете внимание на уровень общебытовых представлений, а я то говорю об ученых (или псевдоученых, хотя если посмотреть на Фансворт и подобных ему, они не  далеко от рядовых обывателей ушли :) ) Но не надо забывать, что в 30-м веке уже существует возможность использовать машину времени, и именно этот факт существенно отличает ситуацию с историческим ширпотребом в наше время и во времена Футурамы. Ведь профессор когда путешествовал в машине времени в серии "Опаздывающий Джей Фрай" два раза выходил, чтобы убить именно Гитлера, а когда команда "ПЭ" была в Россвеле они прекрасно разобрались в исторических аспектах посещаемого времени. (например, Лила выглядит как Мардж :) )
Вот, посмотрите «Марсианский университет» и курс, который прослушивал Фрай – «История 20-го века». Там всё по полочкам разложено: и профессор свое дело знает, и Гюнтер оказывается докой по части истории по сравнению с Фраем.
Если вспомнить еще одну серию «Пригорыбшня долларов», там вообще в банке невероятным способом сохранилась информация об используемых в 20-м веке банковских карточках (и это несмотря на то, что Нью-Йорк за 10 веков два раза полностью уничтожали), а дети мамочки вообще умудрились найти Памелу Андерсен и воссоздать пиццерию 20-го века!
И в сериях «Большой ком мусора» и «Удача по-Фрайски» профессор с помощью интернета легко находит нужную информацию о 20-ои и 21-ом веках. Но если взять в серии «Удача по-Фрайски» и посмотреть на экскурсию, которую проводят по раскопкам пицирии, то там опять начинается полная чушь.
И в серии «Лай Юрского периода» Фраю работники музея возвращают собаку за рассказанный им полный бред о движении автобусов.
То же самое происходит и в рассматриваемой серии «Меньшее из двух зол». Сценаристы выставляют людей тридцатого века дебилами для того, чтобы найти способ свести команду «ПЭ» с Флексо. На их взгляд – все средства хороши, но в результате происходит нестыковка с сериалом в целом.
Вот на что я хотел обратить внимание.
Мама - анархия,
Папа - стакан портвейна.
(с) В.Цой

Оффлайн Legat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 874
  • Пол: Мужской
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #13 : 06/12/2012, 04:18:00 »
AHAPXICT POMAHOBЪ

Ну, частично это можно бы было объяснить ошибочными научными теориями (все таки машины времени в широком доступе нет), вроде нашей Новой Хронологии (или классической истории с точки зрения сторонников Новой Хронологии).

Но с другой стороны соглашусь с тобой - да, различные несостыковки были и в старых сериях.
Их было меньше, и они не так бросались в глаза как "история с Марсом", но - были.
Для ситкома в жанре "юмористической фантастики" это как бы нормально.

Однако в данной серии это - развлекательный парк! :)

Оффлайн Ангмарец

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Пол: Мужской
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #14 : 09/12/2012, 03:41:36 »
PS А что написанно на плакате за спинами главных героев в сцене с турникетом?
Цитировать
LASER TENTACLE SURGERY
Лазерная операция на щупальцах, однако :). Удаление лишних присосок, наверное.
"There is no mercy in you. You cut off the heads of men and women and these you wear as a garland around your neck."

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #15 : 11/12/2012, 10:37:58 »
В данном эпизоде очень примечательно то, что Фрай фактически ощутил на себе, каково не быть другом Бендера. Ведь Флексо очень схож по характеру  со своим одномодельным собратом. Общаясь с Бендером, курьер хоть и становится иногда объектом его шуток, но всё же отделывается значительно легче, чем большинство посторонних, кто связывается с этим роботом.

Хоть Фрай и называет Флексо дьяволом, но он фактически не замечает, что оба робота очень похожи по характеру. Просто с Бендером курьеру повезло когда-то подружиться, во и всё. Также касательно характера Флексо стоит заметить, что он оказался столь же отходчивым: после подставы с атомом он даже не рассердился на команду “Planet Express”, не говоря уже о какой-либо мести.


Но не надо забывать, что в 30-м веке уже существует возможность использовать машину времени, и именно этот факт существенно отличает ситуацию с историческим ширпотребом в наше время и во времена Футурамы.
Минуточку, если я не ошибаюсь, по канону сериала возможности путешествий во времени у человечества тогда не было.
Припоминаю только три способа путешествия во времени, показанных в Футураме:
  • в эпизоде третьего сезона “Roswell that Ends Well” – абсолютно случайное одноразовое перемещение в XX век (вообще не в счёт);
  • в полнометражке “Bender’s Big Score” – путём чтения кода, который, кстати, потом был потом просто утерян;
  • в эпизоде шестого сезона “The Late Philip J. Fry” – и то машина Фарнворта могла двигаться только вперёд по линии времени.
На момент, когда происходят события серии “The Lesser of Two Evils”, но один из данных способов ещё не был известен. К тому же, ни один из трёх не может служить для проведения систематических археологических исследований. Разве что кто-нибудь бы согласился переместиться в следующую по номеру вселенную без возможности возвращения назад. Поправьте меня пожалуйста, если ошибаюсь. Зачем бы тогда профессору вообще изобретать машину времени заново, если она уже существовала?

Так что мне кажется, что нелепые представления о двадцатом веке вполне оправданы. Разве что остаётся ещё такой нюанс, как огромное количество письменных и электронных источников о нашем времени, а также видео- и аудиоматериалы. Это вам не Египет, не раннюю Римскую республику и не тёмное средневековье исследовать! Хотя, конечно, тематический парк мог открыть кто угодно с каким угодно уровнем культуры и образования. К тому же место это специально подано, как развлекательный комплекс для широких потребительских масс с невысокими запросами. Легат это уже отметил. Для сатиры в фантастическом мультсериале – в самый раз. :)
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн AHAPXICT POMAHOBЪ

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #16 : 12/12/2012, 01:13:12 »
PS:
Напомни, пожалуйста... Учитывая, что героиня "Судьи Дредда" в общем-то для мебели и по необходимости любовной линии (Сталлоне, похоже, в фильмах без влюбленных в его перса героинь попросту отказывается играть) - подозреваю, что речь все же шла о "Разрушителе", главная героиня которого обожала подпевать по радио старым рекламным песенкам. :)

А разве это не один фильм? :)
(Шучу, шучу, уже проверил в Википедии :) Это три совершенно разных фильма :) )

Все равно не согласен с оценкой эпизода как какого-то знакового или ключевого в характеристике Лилы.
В серии «Шпанский Фрай» Лила начинает утро с холодного пива, но эта сцена вызывает меньше доверия (хоть она и лучше проработана и занимает больше экранного времени), чем предшествующая ей сцена подготовки ко сну, в которой Лила в палатке прыскает дезодорант из баллончика в свои сапоги.
Любая сценка из серии может быть как концептуальной, так и ООС для подгонки характера героя для конкретной серии или затыкания дыры в сюжете. (Самый вопиющий пример Фрай в серии «Код да Винчи).
Вот, лучше всего эволюция характера прослеживается на примере Эми. Если в первом сезоне сценки с ее гневом вырезаются как несоответствующие позиционируемому авторами сериала характеру, а ее «повышенная сексуальность» показывается исключительно намеками, то к седьмому сезону (транзитом через четвертую полнометражку) мадам Вонг дает всем прикурить по полной программе, и сценаристы уже сознательно на эту сторону ее личности делают максимальный упор. И это единственный положительный пример (ну, может быть в какой-то степени ещё и Зойдберг), а характеры всех остальных меняются сценаристами как вкус беременной.
Если же подходить к анализу эпизодов как это сделал ты, то анализ первых серий Футурамы может дать вот такой результат.
Сцена кражи кольца Бендером у Лилы и предшествующая ей с учетом последующего слишком большого перерыва перед приходом к Фансворту, может быть расценена как появление у Лилы импульса с последующим проявлением чувств как в серии «Рабы любви, затерянные в космосе» и возможными контактами третьего вида между ней и Фраем, с учетом характеристики этих контактов Бранниганом «как достаточно длинный короткий миг». Почему бы и нет? Ведь Фрай разбудил у Лилы по отношению к себе ещё более жалобные чувства и, с учетом того, что Лила ведется на любой развод («Почему я должен быть влюбленным крабом?») и у неё на тот момент (как и на все остальные продолжительные промежутки времени) никого не было, реализация естественных женских потребностей по американским стереотипа должна иметь практически 100% реализацию. Может быть это произошло и не сразу в гниющих развалинах Старого Нью-Йорка, но во время побега с Земли от полиции на борту корабля. У Лилы в тот момент зашкал адреналина и гормонов должен был бы быть просто запредельным и Фрай, с учетом его предыдущих «заслуг» в жизненных переменах Лилы, был бы идеальным вариантом. Хотя серия «Незабываемый полет» (когда Лила выбирал кого назвать своим бой-френдом Фрая, Фансворта или Зойдберга с учетом четвертой полнометражки) говорит о том, что и Фансворт на тот момент тоже мог сойти за подходящего кандидата. :)
Первый полет на Луну последовал предположительно третьего января. Где в это время (с ночи 1-го по утро 3-го января) находились Фрай, Лила и Бендер? Стоит предположить, что они скрывались в офисе «Межпланетного экспресса» до прихода Гермеса. Утром 3-го января. Как говорится, времени больше чем предостаточно для реализации «тайных желаний». Если же этого не достаточно, то побег с Луны (в серии «Сериал приземлился») и предшествующая ему сцена, опять привели Лилу в состояние, аналогичное тому, в котором она была во время первой встречи с Зэппом. Если рассматривать четвертую полнометражку как Фрейдовскую реализацию подсознательного героев Футурамы, то такое развитие событий вполне вероятно.
Начало серии «Я, сосед» еще больше подтверждает, что тесные контакты третьего вида между Лилой и Фраем вполне могли иметь место в первые дни знакомства. Во-первых, Фрай (который если судить по сериалу в целом не отличается такой же безудержной безбашенностью своего племянника, считающего публичное обнажение нормой (серия «Рождественская история»), и сохраняющий определенный нормы приличия) совершенно спокойно разгуливает перед Лилой в трусах. Что вместе с упоминание о том, что со времени первого рабочего дня прошел месяц может навести на определенные мысли. Которые тут же подтверждаются, когда Фрай, смотря телевизор, реагирует на слова Лилы, как на ворчание жены. Во-вторых, слова Лилы, после 5-ти дневного проживания Фрая у Бендера о том, что ей нравится оптимизм Фрая в намерении совместного проживания в квартире Лилы» тоже наводят на определенные мысли (даже с учетом того, что Лила и сиротского приюта и учитывая ее годы безумного гедонизма (серия «Загадка Фрая»)). Последующая материнская заботы Лилы о Фрае во время поиска квартиры тоже не объясняется обычными дружескими отношениями между мужчиной, женщиной и роботом. Ну, а уж эпизод, когда после разрыва Бендера и Фрая Лила заваливается к нему как к себе домой, ещё больше подталкивает к мнению об их тесных контактах. Не надо забывать, что они длительное время находятся в замкнутом пространстве и, что Фрай еще не попал под полную зависимость от Бендера (это как раз и выясняется в серии «Меньше и двух зол»). Даже в серии «Рабы любви, затерянные в космосе», когда Фрай ведет себя полным болваном и предлагает ей под ржач Бендер вилку «для того, чтобы сделать и хорошего двуглазого парня сделать одноглазого»), есть подтверждения, что у Фрая и Лилы более тесные контакты, чем было показано в первых трех сериях. Это его упрек Лиле в том, что «у нее должны быть принципы». Откуда, простите, он о них узнал? Прочитал на страничке Лилы в интернете (серия «Я поддерживаю эту эмоцию»)? Что-то, вот, такое, какое-то шестое чувство подсказывает, что это не так :) И то, как Лила старательного оправдывается тоже наводит на определенные стереотипы поведения. :)
Ну, а уж самый тонкий намек на толстые обстоятельства дал Бендер в серии «Страх планеты роботов», когда нашел Лилу и Фрая в магазине «ХХХ», предварив эту находку словами «Хорошее место для спаривания человеков». Так что еще вопрос чем там занимались Фрай и Лила :)
К чему я это все написал? Только чтобы проиллюстрировать, что отдельно взятые сцены из эпизодов ни о чем не говорят, а должны рассматриваться в целом, с учетом развития этой линии в сериале. Но вот как раз такой общей линии в сериале нет. И я не уверен, что сами авторы идеи смогут отличить, где основные черты характера героев, а где их ООС.
Так вот, как раз сцена с «Мисс Вселенной» развития и подтверждения в других сериях не получает (Даже, вот, например, взять Лилу в театре в ложе в серии «Руки дьявола – бесполезная игрушка», или Лила на благотворительном балу в серии «Революция мутантов» где она в потрясном виде, но все равно остается леди-динамит).

Но с другой стороны соглашусь с тобой - да, различные несостыковки были и в старых сериях.
Их было меньше, и они не так бросались в глаза как "история с Марсом", но - были.

Конечно! :)
Земля должна вращаться в другую сторону ("Эти чертовы кошки"), Земля должна быть оккупирована омикронцами ("Прилрррительные разнд-ндличия"), Скраффи должен быть женщиной ("Неутопия") и у всех должны быть глазофоны ("Атака приложения-убийцы") :)
Да, и Вселенная должна быть на 2 метра ниже :)

Про машину времени можно только сослаться на первую полнометражку, где профессор и Гарлемские ударники говорят о машине времени, как об реально существующей вещи. Ну, и серия «Время продолжает ускользать», профессор говорит о том, что частицы времени – «хренотоны» уже открыты.
Мама - анархия,
Папа - стакан портвейна.
(с) В.Цой

Оффлайн Ангмарец

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Пол: Мужской
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #17 : 12/12/2012, 09:52:44 »
AHAPXICT POMAHOBЪ
Вот это талант притягивать за уши и/или троллить! Выходит, из-за женских "стереотипов" и их же "потребностей" Фрай с Лилой начали "кувыркаться" уже в первом сезоне? Вся эта муть про появление в Фрая в трусах перед Лилой, что якобы признак того, что они встречаются, подняла мне настроение, ей Богу, как и множество остального из предыдущего сообщения в текущей теме. А чего они так робко-то поцеловаться пытались на "Титанике"? Серия идёт после "Я - соседа", где Фрай разгуливал в плавках, и после "Рабов любви". Зачем фальшивый роман и выкрутасы перед Зеппом, если для этого не было нужды? Значит, всё-таки была. И советую достать и послушать комментарии создателей. В комментарие к первой "Антологии" на постельном моменте они чётко сказали, что это всего лишь фантазия. Так что, "постельки" в каноне не было как минимум до "Антологии", а точнее, единственный момент, который вызывает непонятки в данной области, - временные скачки во "Времени, продолжающем ускользать". Тут уж с трудом верится, что Фрай сделал Лиле предложение, минуя досвадебный секс. Однако, история о деталях умалчивает. Помнится, Фрая после избавления от червей тоже попёрли из спальни, просто потому что он стал неидеальным, а значит, в таком виде шансов остаться с Лилой на ночь у него нема. И этот эпизод находится отнюдь не в первом сезоне.

Касательно же сомнений в "леди-динамит" - "леди" здесь не для пустого звука. При всей своей эмансипированности и независимости Лила остаётся женщиной, и ничто женское ей не чуждо. Показушное презрение к девчячьей слабости Эми, закончившееся слоновьей радостью после получения титула и ювелирного изделия - одна из многих деталек подобной направленности, из которых и состоит её образ аля "крепкий орешек с мягким ядром за крепкой, но всё-таки уязвимой бронёй, чем зачастую и пользуются всякие отребья". Можно до кучи к OOC'ам добавить "наказание вы получили бы от своего отца... который был бы сенатором" (серия "Маршрут всех зол") и усомниться в том, что "динамит" Лила всё-таки мечтала о красивом и надёжном мужике, но вот эта линия прошла через старый сериал и всплыла во второй "еретической" полнометражке: "Я берегу свою шею для богатого и красивого Дракулы". Что, после всего и это назовём OOC'ом?

Вообще, здесь складывается напряжённая ситуация: сначала в "жёлтом" секторе "Футураму" праздно лишили права называться "научной фантастикой", а теперь в её же вотчине активно копают и под то самое, что отличает её от "Симпсонов", - континуум и развитие характеров персонажей. Надеюсь, подобная тенденция не останется незамеченной у тех, кому это небезразлично.
"There is no mercy in you. You cut off the heads of men and women and these you wear as a garland around your neck."

Оффлайн AHAPXICT POMAHOBЪ

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #18 : 13/12/2012, 20:49:32 »
Не думал, что шутка на тему «Как Наемник делает выводы» даст такой болезненный резонанс. Но, раз пошла такая пьянка. Сделаем вид, что производим обсуждение насколько выраженные Лилой эмоции в эпизоде ошибочного вручения ей титула Мисс Вселенная соответствуют ее характеру «сиротки из приюта».
Утверждение, что поведение Лилы во время этого эпизода подтверждается другими сценами, мягко говоря, слегка натянуто. В приводимых примерах имеет место быть стереотипное поведение особи женского рода по поиску идеальной особи противоположного пола. И не надо было далеко за примерами ходить, в той же серии «Рабы любви, затерянные в космосе» Лила согласна на любого нормального избранника, если у него не более не более пяти глаз (но при этом не выносит парня с языком ящерицы). А в серии «Правила компьютерного дома» в своих воспоминаниях Лила и вовсе представлена типично американской влюбленной дурочкой в самого крутого парня школы. Только вот этот эпизод с Адлаем нужен был сценаристов для сюжета, для стереотипного поведения, и насколько он соответствует реальному характеру Лилы тоже большой вопрос. Есть и другие примеры Лилиной «слабости в коленках», но они вызваны исключительно закидонами сценаристов. Возьмем, к примеру, ревность Лилы к самой себе в серии «Возрождение» или отношения Лилы с Чедом из серии «Загадка Фрая». Вообще, начало сезона эксплуатирует тему поиска Лилой себе бой-френда (в той или иной степени). И раз уж мы обсуждаем серию сейчас, то и обсуждать ее надо с учетом всех последующих серий, имхо. Например, я был немного удивлен признанием Игби в серии «Как Гермес вернул себе свою любимую рутину» об его отношениях с Лилой.
На вопрос «Почему было стеснительное поведение в серии «Незабываемый полет»? Есть два ответа простой и сложный. Но сначала встречный вопрос: «Как стыкуется поведение родители Эми к Кифу Крокеру в концовке серии «Незабываемый полет» и в серии «Там где скитаются бугало»???
Теперь простой ответ - это просто задумка сценариста, которому надо было так показать отношения Фрая и Лилы, исходя и заданной темы, пародии на фильм «Титаник».
Сложный ответ. В гипотетически скрываемых авторами отношениях Фрая и Лилы в первые дни знакомства, я исходил из того что наделали потом авторы с героями после возрождения в шестом сезоне. С первой же серии идет эксплуатация мотивированной и не очень темы обнаженки героев с перескакивания на «либидо-темы» и просто дебило-темы (например, двуглавый козёл с блевотиной).
Так и встает перед глазами серия первой встречи Лилы им Фрая (если бы она презентовала весь сериал, но не на канале «Фокс»).
Он: Так ты работаешь в этом царстве замороженных мужиков?
Она: Да, но тут и женщины есть.
Он: Но они ведь все холодные. А мне так хочется тепла после тысячи холодных лет.
Она: О, неужели, вы были заморожены тысячу лет?
Он: Да, крошка.
Она: Какой Вы интересный мужчина.
Он: Детка, я расстался со своей пассией и сейчас совершенно свободен.
Она: Вау! У меня еще не было ни одного тысячелетнего! Давай быстрее покончим с этим, я еще хочу успеть домой и отпраздновать Миллениум (и еще я белье замочила).
Ну, и так далее, правда, ёще необходимо включение в диалог элементов дебилизма.
Далее. Чем закончился одноразовый контакт Лилы с Зэппом. Нереальным для нее геморроем на весь сериал. Потому что это была задумка авторов. Чем закончились более длительные отношения Фрая и Эми? Ничем. Упоминание о них проскальзывает только в галлюцинациях Лилы в серии «Ужаленье». И все. Опять же, по тому, что сведение вместе Фрая и Эми было одноразовой задумкой для конкретной серии, без дальнейших перспектив в сериале.
Тоже самое, могло бы произойти и с одноразовым (или двухразовым, но никак не более семи :)  ) контактом Фрая и Лилы. В начале третьей серии мы видим апатию друг к другу, как со стороны Фрая, так и со стороны Лилы. Собственно говоря, по такому же сценарию развивались в серии «Положи мне голову на плечо» и отношения Фрая с Эми, которая упоминал про шрам на плече, который, кстати, ни в одной серии Футурамы больше не упоминался.
Еще раз обращу внимание на разговор Фрая и Лилы после 5-ти дневного проживания курьера с роботом. Тут-то никакой робостью со стороны курьера и инее пахнет. Кадрит он Лилу, ох, кадрит, но так как сценаристу не надо было развивать эту сюжетную линию, то и она остается без реализации. Даже без каких-либо намеков на то, как парень живущий нормальной половой жизнью в 20-ом веке («Космический пилот 3000») и доказавший, что легко может снять девушку («Рабы любви, затерянные в космосе), и умудряющийся распространить свои чары даже на Лилу («Почему я должен быть влюбленным крабом?»), может больше месяц обходится без женской ласки. К счастью, следующий сценарист, решает эту проблему для Фрая в два счета: первый откупится от Бендера, второй сходить в ресторан и снять там кого-нибудь. То есть, уже в серии «Рабы любви, затерянные в космосе», в полном соответствии со стереотипным поведением не бывшие парой Фрай и Лила и решают свои проблемы по поиску партнера параллельно друг другу.
И еще не понятно как в одной серии показав, что Фрай может очаровать даже декаподианку, в конце сценарист говорит, что Фрай предлагают Зойдбергу свою руку для удовлетворения?
Далее до серии «Незабываемый полет» есть и другие серии. Например, в серии «Мои три солнца» Фрай и Лила жестко поругались, а после такого люди долго друг друга не прощают. И серия «Пригорыбшня долларов» показала, что несмотря на каждодневное время провождение Фраю Лила по боку. Он её даже выставил из своей квартиры. А женщины такое тоже долго не забывают. Поэтому и были такие робкие отношения между Фраем и Лилой.
Словом, высказанное мнение было нужно только для иллюстрации, что в сериале нет единой линии, все используется сценаристами по мере необходимости.
Например, меня всегда интересовал вопрос, почему карьерные чипы используются только в двух сериях («Космический пилот 3000» и «Отмороженная женщина»)? Ведь судя по первой серии это основа общества в 30 веке. Однако, дальше это нигде не используется.
Несоответствия в сериале подтверждают еще, например, серии «Согни ее» и «Устаревшая легенда», идущие по производственным номерам друг за другом. Действие «Согни ее» происходит на Олимпиаде 3004 года, а в следующей серии «Устаревшая легенда» события разворачиваются на выставке 3003 года.
Ну, а уж количество косяков в новых сезонах уже не поддается учету.
И, еще не стоит так перевозбуждаться и принимать эти гипотетические предположения всерьез. Это была шутка.
Мама - анархия,
Папа - стакан портвейна.
(с) В.Цой

Оффлайн Legat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 874
  • Пол: Мужской
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #19 : 13/12/2012, 21:26:52 »
Ангмарец
Спасибо за перевод!
Да уж, совершенно типичная надпись в американской подземеке 20 века! :)


AHAPXICT POMAHOBЪ
А никто и не перевозбуждается (да и вообще кто бы говорил, написав такую простыню! :))

Я тебя не совсем понимаю, ты говоришь о развити отношений Фрая и Лилы, об эволюции характера Лилы, или о том как характер Лилы раскрывается в мелочах (а он там, по твоему, как я понял, не раскрывается)?

Если ты о характере Лилы - будь добр тогда, опиши пожалуйста каким его видишь ты? Какая она?


Развитие же отношений Фрая и Лилы на мой взгляд несомненно имеет место. Вообще, такое вот сближение людей по схеме "шаг вперед, шаг назад", при суммарной положительной скорости улитки - нормальное явление и в человеческой жизни. И уж тем более понятно почему такой формат выбрали создатели - мне ли как почитателю Мудрой не понимать что именно этот момент (когда оба еще формально свободны друг от друга) самый интересный в отношениях. К тому же одно дело "интрижки" от скуки, мелкие ссоры (которые как неоднакратно показывала Лила она имеет привычку забывать и прощать еще до конца серии - ну например как бунт в серии "Браниган начинает опять"), или даже "очень сексуальные ошибки". Другое дело - серьезные совместные отношения.

Такое надо выстрадать, многое пережив вместе - но даже это не гарант полного спокойствия в отношениях далее. А ведь по моему именно это, медленное, но неминуемое сближение двух таких казалось бы несовместимых, как огонь и вода, людей - одно из достоинств сериала.

На момент же первых серий Лила и Фрай явно просто "коллеги".


Ps Кстати, был бы очень признателен если бы хоть иногда использовал просветы между абзацами - это сильно бы облегчило чтение и понимание твоих мыслей.

Оффлайн AHAPXICT POMAHOBЪ

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #20 : 18/12/2012, 18:16:20 »
Извиняюсь, но если начинать писать про Лилу, то в обсуждении серии это будет уже совсем офтоп. Поэтому лучше вернуться к обсуждению серии. Словом, суммировав все высказывания ранее высказавшихся ораторов, можно сказать, что все уверены в тщательности и продуманности деталей сценария и глубины показанного эпизода с ошибочным присвоением Лиле титула «Мисс Вселенная» и его значимости в отображении характера Лилы. Пусть так, но я остаюсь при своем мнении.

Еще чуть офтопа, отвечая на вопрос, развитие отношений Фрая и Лилы, имхо, происходит по схеме «шаг вперед - пять шагов назад, прыжок в сторону и переворот». Без каких-либо перспектив появления супружеской пары до окончательного закрытия сериала, имхо.
И еще, в этой серии Фрай признается в том, что любит Бендера :)

Само построение эпизода с ошибочным присвоением Лиле титула Мисс Вселенная просто нереально по тупости.
Ну, например, что делает на конкурсе женоидов робот с Луны? При этом, это даже не то, что не живое существо, а вообще даже не женоробот!
Или вот еще, элементарный вопрос – почему все повелись на слова Зэппа при объявлении победительницы? Лилы ведь не было среди участниц. (Простой ответ – для того, что бы фильм был интересным, т.е. просто выдумки сценаристов).
Чуть офтопа. Различные «документальные» фильмы и интервью с участницами подобных мероприятий недвусмысленно указывают, что всё на них репетируется заранее, в том числе и реакции на награждение (присвоение или не присвоение титула и т.п.), а уж устроители конкурс (дамы с диадемой и цветами) должны, нет, просто обязаны, были знать, кто выбран мисс Вселенная, еще до того момента, как Бранниган открыл конверт. Точнее сказать, гораздо раньше должны были знать о том, кто станет мисс Вселенная.
Помните такой дурацкий фильм «Голый пистолет» (не помню какая часть)? Там была очень хорошая пародия на вручение «Оскара» и подобные мероприятия. И особенно характерный момент, когда был вскрыт конверт и вместо названия фильма были произнесены слова «Бомба!», в зале вскочили и начали радоваться представители одного из фильмов номинантов.
Впрочем, в «Футураме» есть еще один подобный эпизод – вручение «Оскара» дяде Зойдберга. По той же бредовой схеме, получившего «Оскар» даже не было в числе номинантов. Полный и абсолютный бред.
Может быть, такая постановка эпизода и годится как социальная пародия, но никак не может претендовать на досьоверную характеристику личности героини.
Можно обратить внимание на слова Лилы после вручения диадемы мисс «Вега 4» «Я чуть не получила диадему». Только там, рядом еще стоял Бендер и добавил «И я!». Из этой сцены, с таким же успехом, можно сказать, что слова Бендера, говорят о его ранимой натуре :) И редкий случай, когда Фрай стебается сразу над обоими, Бендером и Лилой словами «Ну, вы-то оба неудачники, а я закадрил эту радиаторшу с планеты радиаторов». Впрочем, про радиаторшу уже говорили.
Еще не понятно зачем Флеско пошел говорить о пропаже диадемы к Бобу Баркеру, а не к капитану корабля Лиле?

Еще в этой серии есть один забавный эпизод, связанный с поисками Флексо после пропажи диадемы. Точнее даже с каютой Лилы. Когда Фрай стоит около шкафа и залазит в ящик с лилиным нижним бельем.
Лила: Почему ты его ищешь в ящике с моим нижним бельем?
Фрай: Я не нашел его здесь 10 минут назад, решил проверить снова.
Что же, авторам сериала оставалось делать только такие намеки на секс (в свете пояснений высказанных выше Ангмарцем). :)

Странные вещи происходят в каюте Лилы. Как иллюминатор может оказаться рядом с дверью, ведущей в коридор? В уже упомянутой серии «Рабы любви, затерянные в космосе» и в серии «Мобиус Дик» на стене с иллюминатором двери нет. Более того, когда Лила попыталась в серии «Мобиус Дик» приколоть к стене рядом с иллюминатором карту, она проткнула стену.

Еще хотелось написать про один эпизод. Сначала хотел сказать насколько он хорошо показывает форму Лилы, где она легко, как гимнастка перепрыгивающая через козла, перескакивает через турникет, с переворотом. Что он несет, гораздо больше смысловой нагрузке и характеризует Лилу, чем сцена с ошибочным награждением Лилы титулом мисс Вселенная, но обломался. Зашел на википедию и обнаружил, что эпизод, когда троица проходит через турникет метро, является пародию на эпизод фильма «Матрица: Революция». Этот эпизод происходит на одиннадцатой минуте фильма, во время погони Морфеуса, Тринити и помощника Пифии за проводником. Там проход турникет происходит в такой последовательности. Сначала помощник Пифии перепрыгивает через турникет, потом Морфеус опираясь на турникет, и Тринити не касаясь турникета, перепрыгивает кувырком-колесом. В Футураме также. Сначала Фрай, не касаясь, перепрыгивает, потом тяжело опираясь Бендер, и потом демонстративно, как через козла, сделав стойку на руках на турникете, перепрыгивает Лила.

Еще запомнилась фраза Флексо, обращенная к Фраю,: «Я чувствую себя лучше, чем ты выглядишь».

И еще чуть-чуть. Как авторы используют тему двусмысленностей в серии :)
Когда Франсфорт вызывает всех в свою комнату.
Фансворт: Хорошие новости друзья. Приходите в мою спальню на приватную выставку. Теперь ложитесь ко мне в постель, я вам кое-что покажу. Посмотрите на это.
Лила: Красивый!
Эми: Огромный!
Фрай: Можно потрогать?
Зойдберг: Он уже готов?

А в ходе разговора выясняется, что «Межпланетный экспресс» может быть обанкрочен из-за 50 тыс.долларов (правда, перевод какой-то левый, но даже если триста тысяч, то это тоже говорит о многом). Это к третьему вопросу обсуждения.
Мама - анархия,
Папа - стакан портвейна.
(с) В.Цой

Оффлайн Ангмарец

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Пол: Мужской
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #21 : 18/12/2012, 19:36:32 »
Цитировать
Еще в этой серии есть один забавный эпизод, связанный с поисками Флексо после пропажи диадемы. Точнее даже с каютой Лилы. Когда Фрай стоит около шкафа и залазит в ящик с лилиным нижним бельем.
Лила: Почему ты его ищешь в ящике с моим нижним бельем?
Фрай: Я не нашел его здесь 10 минут назад, решил проверить снова.
Что же, авторам сериала оставалось делать только такие намеки на секс (в свете пояснений высказанных выше Ангмарцем). :)
Вообще-то, это демонстрация мужской сущности Фрая. Пусть не совсем красиво, зато естественно, как и жёсткое восприятие события Лилой. До секса же как такового сейчас здесь как до той звезды.
Цитировать
И еще, в этой серии Фрай признается в том, что любит Бендера :)
Ага, а в "Трёх солнцах" Лила сказала, что ей нравится его прямота; в "Эмоциях" заявила, что любит его. На деле же им трудно выносить общество друг друга, если по соседству нет Фрая. Однако, данный аспект взаимоотношений внутри команды был чётко очерчен в новом сериале (скажем, эпизод "Law & Oracle"), в старом же это было несколько заретушировано. В целом, в классике была лишь пара действительно тёплых моментов между Стальной задницей (tm) и Сапогами: финал "Эмоций" и начало "Мотивов" (оба хорошо поработали и получили за это медали).

С другой стороны, извращениями полон этот мир, на них находится свой потребитель, а т.н. "броманс" Фрая и Бендера прослеживается в новых сериях. Дружба между этими типами порой подаётся двусмысленно и чересчур, кхм, интимно. Скажем, письмо на розовой бумаге электроматерии, посланное Бендеру Фраем с поверхности Йиво, Бендер в роли "последнего пристанища", когда обнектаренная Лила отказала Фраю в свидании в "Бабочках", и др..
"There is no mercy in you. You cut off the heads of men and women and these you wear as a garland around your neck."

Оффлайн AHAPXICT POMAHOBЪ

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #22 : 21/12/2012, 20:19:20 »
Цитировать
Еще в этой серии есть один забавный эпизод, связанный с поисками Флексо после пропажи диадемы. Точнее даже с каютой Лилы. Когда Фрай стоит около шкафа и залазит в ящик с лилиным нижним бельем.
Лила: Почему ты его ищешь в ящике с моим нижним бельем?
Фрай: Я не нашел его здесь 10 минут назад, решил проверить снова.
Что же, авторам сериала оставалось делать только такие намеки на секс (в свете пояснений высказанных выше Ангмарцем). :)

Вообще-то, это демонстрация мужской сущности Фрая. Пусть не совсем красиво, зато естественно, как и жёсткое восприятие события Лилой. До секса же как такового сейчас здесь как до той звезды.

Вообще-то, скорее всего, это опять скрытый стёб авторов сериала.
Если мужчина испытывает нездоровое влечение к женскому нижнему белью (а в эпизоде упоминается, что это происходит минимум дважды) это говорит либо о том, что этот человек фитишист, либо трансвестит - на выбор  :gigi:
Мама - анархия,
Папа - стакан портвейна.
(с) В.Цой

Оффлайн Ангмарец

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Пол: Мужской
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #23 : 22/12/2012, 01:10:16 »
Цитировать
Еще в этой серии есть один забавный эпизод, связанный с поисками Флексо после пропажи диадемы. Точнее даже с каютой Лилы. Когда Фрай стоит около шкафа и залазит в ящик с лилиным нижним бельем.
Лила: Почему ты его ищешь в ящике с моим нижним бельем?
Фрай: Я не нашел его здесь 10 минут назад, решил проверить снова.
Что же, авторам сериала оставалось делать только такие намеки на секс (в свете пояснений высказанных выше Ангмарцем). :)

Вообще-то, это демонстрация мужской сущности Фрая. Пусть не совсем красиво, зато естественно, как и жёсткое восприятие события Лилой. До секса же как такового сейчас здесь как до той звезды.

Вообще-то, скорее всего, это опять скрытый стёб авторов сериала.
Если мужчина испытывает нездоровое влечение к женскому нижнему белью (а в эпизоде упоминается, что это происходит минимум дважды) это говорит либо о том, что этот человек фитишист, либо трансвестит - на выбор  :gigi:
Дак выбирай скорее, что тебе мило :gigi:. По части серии - тут особый случай выдался: Фрай попал в капитанскую каюту, а это, судя по сериалу, запретная территория для остального экипажа - там Лила каким-то загадочным образом делила своё одиночество с Нибблером :D. Однако, за Фраем не было замечено ни попытки умыкнуть бельишко, ни уж тем более коллекции подобных вещиц дома/в шкафчике на работе, так что крайне наврядли он попадает под первый вариант твоего медицинского умозаключения, а второй твёрдо не имеет никаких свидетельств в каноне.

P.S.
Кстати, может, займёшься написанием фан-фикшена по своему особому футурамовоззрению? На форуме так любят нестандартные идеи. Но, отметь: не те, где бессмысленно убивают Лилу, - у одного господина раньше уже такое не проканало и маловероятно, что проканает сейчас :gigi:.
"There is no mercy in you. You cut off the heads of men and women and these you wear as a garland around your neck."

Оффлайн AHAPXICT POMAHOBЪ

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
2ACV06 — S02E11 — The Lesser of Two Evils
« Ответ #24 : 22/12/2012, 15:10:26 »
Дак выбирай скорее, что тебе мило :gigi:. По части серии - тут особый случай выдался: Фрай попал в капитанскую каюту, а это, судя по сериалу, запретная территория для остального экипажа - там Лила каким-то загадочным образом делила своё одиночество с Нибблером :D. Однако, за Фраем не было замечено ни попытки умыкнуть бельишко, ни уж тем более коллекции подобных вещиц дома/в шкафчике на работе, так что крайне наврядли он попадает под первый вариант твоего медицинского умозаключения, а второй твёрдо не имеет никаких свидетельств в каноне.

P.S.
Кстати, может, займёшься написанием фан-фикшена по своему особому футурамовоззрению? На форуме так любят нестандартные идеи. Но, отметь: не те, где бессмысленно убивают Лилу, - у одного господина раньше уже такое не проканало и маловероятно, что проканает сейчас :gigi:.

C этим можно поспорить.
Может каюта и была запретной во время полетов, но на Земле это табу можно было обойти.
В серии «Отмороженная женщина» Фрай и Бендер развлекались уничтожением игрушечного корабля «ПЭ» (с которым игрался в ванной профессор) непосредственно на мостике корабля. Где и увидели ключи, оставленные Лилой в замке зажигания и разнесли здание «Межпланетного экспресса».
Получается, свободный доступ на корабль, с возможностью там все изучить, у Фрая был. Двери кают снаружи не закрываются, а только изнутри. По крайней мере, в серии «Бендер входит в дело» было именно так.
Да и то, что Фрай сразу разобрался с тем, где что в каютном шкафу у Лилы лежит, говорит о том, что он туда заходит далеко не в первый раз :)
Еще не надо забывать, что перед рассматриваемой серией была серия «Бранниган, начинай сначала». А там был бунт и отстранение капитана Лилы от власти, т.е. опять же чисто теоретически Фрай и Бендер могли в эту каюту заходить либо как восставшие «солдаты и матросы», либо по приказу Браннигана о переводе Лилы в прачечную освободить капитанскую каюту и вынести лилины вещи.
Шкафчик Фрая показывают в серии «Как Гермес вернул свою рутину» и в серии «Загадка Фрая», но таким образом, что разобрать, что там внутри очень сложно. В комнате Фрая в общежитии тоже (ее мы видим помимо серии «Как Гермес вернул свою рутину», еще в серии «Правила компьютерного дома», «Любовь и ракета» и «Руки дьявола – бесполезная игрушка»). В первом случае из-за демонстративно показного бардака, во втором из-за игнорирования авторами этой проблемы. Например, в сериях «Правила компьютерного дома» и «Любовь и ракета» там вообще какая-то нереальная чистота!
Словом ручаться за то, что Фрай не скрытый фетишист нельзя :)

З.Ы. Конкурс «Спрингфилдский писака» показал, что вряд ли что-то толковое из фанфика получится… :(
Мама - анархия,
Папа - стакан портвейна.
(с) В.Цой