Поговорим об этой британской группе?
Оставим рассуждения об их вкладе в современную музыку. Это была одна из первых роковых групп, с которой я познакомился (были ещё Scorpions, ДДТ, Агата Кристи и пр.). Конечно, первоначально это был клип "The Show Must Go On", который крутили тогда очень часто, а также немного другие: "A Kind Of Magic" или "Radio Gaga".
Позже, уже в универе я заново открыл для себя "квинов", слушая их ранние альбомы (Queen, Queen II, News Of The World, Jazz, Sheer Heart Attack, A Night At The Opera - в общем, завазюкал почти все их альбомы 70-ых).
Сейчас же я хотел бы подробнее остановиться на самом первом их альбоме, дебютнике, названном, как и сама группа, просто -
"Queen".

Надо сказать, каждая песня именно на этом альбоме (а также некоторых других ранних) - практически совершенно подходит к общей картине. Нет ни одной "проходной" темы, есть более или менее сильные, что, впрочем, субъективно.
Альбом начинается с довольно бойкой и заводной композиции
"Keep Yourself Alive", которая по сути, вполне может являться визитной карточкой как одного этого альбома, так и всего творчества группы. Впрочем, мне лично больше нравятся песни, идущие после.
Далее идёт спокойная и умиротворяющая в начале
"Doing All Right", где Фредди поёт своим фирменным "женским" голосом (что встретится ещё, например, в "Liar"). Песня имеет неровную структуру, внезапно "утяжеляясь" в конце, что раскрывает рóковую сущность Queen.
Третья
"Great King Rat" - одна из "монументальных" композиций, и одна из самых сильных на альбоме. Здесь слова бессильны передать буйство музыкальных красок. Всё, начиная от основного мотива и заканчивая "легким" припевом пронизано какой-то истинно английской аристократичностью. Великолепны завязка, кульминация. Тяжелые риффы чередуются с умелыми соло.
Следующая
"My Fairy King" - это своего рода продолжение "королевской" тематики (неспроста же назвались "Queen"!) Это более спокойная песня, наполненная какой-то воздушностью и легкой грустью. Но, тем не менее, содержащая и динамичные моменты на фоне основного фортепианного мотива. Завязка совсем уж тревожная, много фортепиано. Но всё стихает, и становится вновь безмятежно.
"Liar" - ещё одна из лучших композиций на альбоме. Здесь внимание привлекает даже текст, особенно в конце: "Liar, liar, they never ever let you win, Liar, liar, everything you do is sin". Песня также выдержана в типичной квиновской "неровной" стилистике. Много переходов от спокойного состояния к тяжелым роковым риффам и пронзительным вокалам. Отдельного слова заслуживает та самая концовка, где "everything you do is sin". Блестящая композиция.
"The Night Comes Down" спокойная и несколько менее сильная на фоне других песен баллада. Но, безусловно, очень красивая и в совершенстве передающая ощущение настающей ночи.
"Modern Times Rock 'n' Roll" - рок'н'ролл, притом довольно жёсткий. На вокале Тэйлор. Собственно, ничем особенным эта песня не выделяется.
"Son and Daughter" - здесь своего рода философская тематика. Помимо того в песне слышатся странные слова "I want you to be a woman", что, впрочем, можно воспринимать в общем контексте довольно провокационной персоны фронтмена группы. Тяжелый основной мотив и припев, одна из наиболее "хардроковых" композиций на альбоме.
"Jesus" - это, как можно догадаться, кульминация всего альбома, своего рода суть исканий человеком собственных жизненных взглядов, в конечном счете всегда возвращающегося к свету. Но и здесь нет упокоения, памятуя о том, какая судьба постигла воплощение вечного добра на этой планете. Тем не менее, эта философская тема реализована в песне весьма достойно. И под достойную музыкальную составляющую. "All going down to see the Lord Jesus..."
Заключительная
"Seven Seas of Rhye" - коротенький легкий набросок буквально на полминуты. Большего развития этот мотив достигнет на втором альбоме "Queen II", оформившись в полноценную песню со словами и тем самым "Seven seas of Rhye" в припеве.