Автор Тема: Арт (в основном - левый). Хищник  (Прочитано 12889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хищник

  • Гость
Итак, I am back со своим иногда маниакальным творчеством.
Закончил последнюю работу, имевшуюся на руках, и потому - выкладываю и переключаюсь на конкурсное задание.

Причём это перерисовка с реального фотоснимка (за исключением психоделического фона и некоторого редизайна платья... но ведь отнюдь не они здесь - главное?).

Pawell: взял на себя смелость перепостить картинку внутри сообщения, а не ссылкой, так дольше проживёт ;)

SamuS

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #1 : 25/05/2008, 01:08:16 »
Не плохо, не плохо.

Текстура волос очень даже ничего, жаль только, что не уделил внимания глобальной свето-тени на них, все-таки где-то они из-за формы головы светлее, где-то темнее.

А редизайн платья частично не в Пэйнте ли делался? Уж очень знакомым выглядит, как след от "пульверизатора" - есть такой инструмент в этом редакторе. Не знаю, именно такого ли эффекта ты хотел добиться, но не уверен, что это самый лучший инструмент для рисования.

Слишком мягкие, по контуру, но резкие по интенсивности блики очень неплохо подчеркивают форму (грудь в фас и бедро в профиль - наиболее получившиеся места), однако придают материалу платья какую-то "резиновость", такое ощущение, что это платье сродни водолазному костюму. Это латекс? Тогда блики должны иметь гораздо более четкие границы и не быть такими размытыми (см. пример). Это материя из ниток? Тогда это не блики, а освещенная область, она не может быть такой яркой.

И еще из-за того, что отражение (это ведь отражение?) в точности такое же по интенсивности/яркости/оттенку, немного сбивается восприятие рисунка, не сразу понимаешь какая часть принадлежит непосредственно девушке, а какая через отражение.

И на последнее небольшой совет. Пробуй сразу же после первичного наложения цветов на рисунок отделять освещенную часть рисунка от теневой четкой линией-терминатором (не тот, который Шварценегр, а который астрономический объект). Для этого достаточно представить всю форму объекта в качестве набора простых фигур (накидал в пояснение маленький набросочек). Тогда будет гораздо проще с установлением положений бликов, рефлексов, полутеней и прочих атрибутов присутствия освещения.

Хищник

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #2 : 25/05/2008, 04:22:39 »
Редизайн делался одной из фотошопных кистей и, по идее, должен был изображать эдакое "золотое напыление", с контрастирующими с основным цветом частицами.
С отражением действительно ступил, ибо впервые довелось иметь дело. Учту. Ну а с бликами - походу, слегка "перестарался". Материал по идее - ткань.
Касательно освещения - попробую.

Хищник

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #3 : 12/09/2008, 19:20:33 »
Альфа-версия пикчера, навеянного "Своей судьбой" (которая также "Аццкая работа - 3" моего авторства). Конечно же, будет подлежать полному отфотожопливанию. Ахтунговое качество на данный момент из-за съёмки на фотоаппарат (сканера нема) и первичных правок.

dreammag

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #4 : 12/09/2008, 19:28:57 »
Хищник, ствол у Ак подправь - кривой немного. А вообще - рисунок в цвете будет радовать глаз.

Оффлайн Inf_guard

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • Пол: Мужской
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #5 : 12/09/2008, 19:44:30 »
Хищник , слушай, в теме по сторонним произведением вроде ссылка была только на "Рассвет", которое кросс с "Другим миром". А все остальные в разработке, или где-то уже есть? А то заинтриговал.
I never asked for this.

Хищник

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #6 : 13/09/2008, 04:30:24 »
Другие уже есть, но без переработки выпускать их не хочется - многое нуждается в доводке. На подходе "Крещение" (свежак, кстати) - про первое самостоятельное задание главгероя.

Амирэль

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #7 : 05/10/2008, 20:22:15 »
Возможно к моменту написания моего поста рисунок уже близится к завершению, так что просто прими на будущее парочку замечаний, ладно? Во-первых, человеческая, тем более мужская ладонь должна быть больше (во все стороны).
Во-вторых, в клинч так не входят. Клинки должны сцепиться гардами - то есть фактически своими центрами тяжести. Да и располаваться скрещение клинков будет скорее примерно на уровне глаз.
В-третьих, для двуручного меч у демона коротковат. Сильно коротковат.

Ну а в общем картинка симпотичная. Хороши пропорции персонажей и отдельно хочу отметить прорисовку лиц. Особенно Алукардовскую ухмылочку :))

Хищник

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #8 : 10/10/2008, 08:46:09 »
Ну, с моей обычной скоростью до завершения ещё не так и мало...
Ладонь вообще трудно было вырисовывать - ракурс с трудом лёг на глаз. Но, впрочем, со временем набьётся...
Мечи, собственно, не заклинили - после столкновения клинков был тут же сделан увод в сторону, а потом - мощный удар, отшвырнувший рогатого далеко назад... (это ж к "Пробудившемуся" иллюстрация... хотя дело это ещё не подвергнуто перередактированию).
Длина мечей будет подправлена.
Хотя (опять же) отмечу, что справа - не Алукард. Его "идейный последователь", так сказать...

Амирэль

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #9 : 12/10/2008, 11:36:41 »
А я и не говорила, что Алукард :))  Но ухмылочка-то его, с этим трудно посмотрить.
"Пробудившегося", извини, не читала, потому судила чисто по тому, что вижу. Просто меня смутила крайне неудобная поза мостра... И до сих пор смущает, если честно, так что пожелание автору чуть получше работать над выбором поз )

А когда ждать рисунка в цвете? :)

Оффлайн Inf_guard

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • Пол: Мужской
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #10 : 12/10/2008, 14:11:45 »
Хищник, а "Пробудившийся", это видимо уже ближе к середине истории? Во второй-то части у тебя герой на Алукарда совершенно не похож. Он видимо, чем дальше, тем сильнее к нему приближается, а потом уже начинает и удаляться от этого образа, после "Рассвета", так? Да, забыл тогда спросить в той теме. Ты в той теме говорил, что будет широкое использование наноклинков. За образец взят меч из DX, или что-то своё? Или (нет, ну а вдруг? :) ) из Guardian-angels :) ?
Амирель, кстати, про арт. Даже неудобно спрашивать, но всё-таки... Видимо, проект по "Завтра я стану лучше" закрыт, не так ли? То есть, я так предполагаю, но хочется удостовериться (ну или в обратном) ?
I never asked for this.

Амирэль

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #11 : 12/10/2008, 16:02:03 »
Inf_guard
Извини, пожалуйста, что мы с SamuSом вроде пообещали и пропали... Дело в том, что я даже нарисовала эскиз, и даже после ХС его достала... Только он мне совсем не понравился, не вдохновил...

Но сказать, что проект полностью закрыт я не могу :) Всё-таки нарисовать хочется! Правда я не уверена, что могу расчитывать на помощь SamuSа, ибо ему последнее время больше нравится рисовать полуодетых девиц... А посему, не жди скорых результатов. И спасибо, что напомнил. Извини ещё раз.

Оффлайн Inf_guard

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • Пол: Мужской
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #12 : 12/10/2008, 16:19:29 »
Да без проблем. Как (если) будет, так и ладно. А эскиз можно увидеть, или там всё так уж плохо?
I never asked for this.

Хищник

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #13 : 13/10/2008, 22:34:08 »
Рисую сейчас медленно (ещё на контурах сижу) и нечасто, но выслеживать позы всё же буду стараться.
Вообще, первые истории идут следующим порядком:
- "Спящий" (сейчас в процессе переделки, собственно - задумано началом всего этого дела)
- "Крещение" (зарисовка об эпизоде поступления в контору. Опубликовано)
- "Ренегат" (ждёт переделки (хотя раньше часть уже была неплохо перелопачена), вторая часть)
- "Пробудившийся" (третья часть, также ожидает переделки)
Дальше - уже после *спойлер*:
- "Пробудившийся. Послесловие" (собственно, некоторые моменты, происходившие почти перед началом "Пробудившегося" плюс немного мыслей по поводу. Подлежит переделке ввиду некоторого изменения общей концепции)
- "Убить Буша" (операция по устранению-понятно-кого, которая фактически станет началом войны с тайной властью. Также - под переделку)
- "Ралли по Припяти" (поиск неких важных документов в заброшенном городе. Ещё недописано + опять же, переделка)
- "Рассвет" (кроссовер с "Другим миром". Опубликовано)

Ну и совсем в планах:
- о том, как начиналась наёмное подразделение
- и боевик под рабочим названием "Проблема 3000"
Детально над клинками пока что не думал. Представлялся DX'овский, но может ещё какие идеи придут...

Хищник

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #14 : 23/10/2008, 15:26:40 »
"Сила... дай мне больше силы!!!"

Иллюстрация (опять только набросок - ну не идёт у меня в последнее время фотошоп...) к "Ренегату". Около восьми месяцев с момента Обращения, уничтожение демона, инициировавшего этот процесс. А попутно - и пробуждение наивысшей степени Ярости с высвобождением наиболее тёмных сторон души (отсюда и "слегка странный" внешний вид ГГ)... Если не очень видно - руки у демона уже отрублены. Из башки и одной из рук торчат металлические иглы (такой уж внешний вид ему придал мой двинутый мозг...).

Оффлайн Inf_guard

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • Пол: Мужской
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #15 : 23/10/2008, 16:21:28 »
Посмотрим на итоговую версию. Да, а можно ссылочку на само произведение, а то как-то это несколько... абстрактно :) ? Ну хоть в нынешнем, нередактированном варианте.
Что касается названия... Так у тебя герой ближе к Данте или Вергилию? :) Или вообще Неро? (что вряд ли конечно)
К слову, тут в поисках картинки для "Привычного риска" (с подсказки Samus-а нашел, но она мне не понравилась) лазил по разделу фан-арта, видел твою отличную работу "a_few_seconds". Выходит, не я первый додумался вооружить Лилу "Винторезом"...
I never asked for this.

Хищник

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #16 : 23/10/2008, 17:19:56 »
Произведение ещё перелопатить надо, причесать под общий стиль... Сейчас уже за половину "Спящего" (своими ленивыми темпами) перевалил. "Ренегат" - это оперативный позывной главгероя, довольно быстро приклеившийся к нему после начала работы. Так его, собственно, все и звали - он приложил немало усилий для уничтожения смертного имени и прочих "паспортных данных" из наибольшего числа источников. Где шеф помог, где - просто "на лапу" дал соответствующим службам... В третьей части возьмёт себе имя из прошлой жизни. И прозвище дяди.
А похож... вообще, оказалось, что много на кого. В 2005 начал писать - сначала задумывался просто рядовым бойцом, потом ко второй части всё равно крутеть начал. Всегда был мясником, причём тем ещё... но! виртуозным мясником, рассматривающим даже самый жестокий бой как искусство. По мере обретения сил начинает позволять себе выпендрёж перед врагами, дабы позлить последних.
В прошлом году с "Хеллсингом" познакомился - некоторая маниакальность и избирательность в уважении к врагу показалась общей с Алукардом. Несколько месяцев назад познакомился с DMC4... И несусветное нахальство Данте имеется вкупе с боевыми навыками (кстати, именно после того, как проникся эстетикой разделки врага при помощи верного двуручника, "Инквизитор" в окончательном варианте (в "Пробудившемся") и появился. Раньше меньше габаритами был...), и жажда новой мощи и превосходства Вергилия (хотя с ним я не особо хорошо знаком, только в рамках вычитанного в Сети... кстати, это качество окажется у ГГ ещё с прошлой жизни и восьми тысяч лет в... ладно, не буду спойлерить. Цитата тут просто очень удачно подвернулась - из особо мощных врагов обожает вытягивать все силы перед тем, как добить)... Вообще - может и от Неро что проскочит.
Ну а ВСС как-то практически инстинктивно подошёл... вообще данный ствол уважаю. Есть что-то... не знаю даже, как сказать. Цепляет. Раньше у меня вообще была идея кросса с Fallout Tactics (причём - с моим модом), откуда этот пикчер и вырос.

Хищник

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #17 : 29/11/2008, 12:00:00 »
"Вестница Смерти"



Сидел себе, писал отчёт по психодиагностике, вот результат...

Оффлайн HAEMHIK

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1572
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #18 : 30/11/2008, 21:00:10 »
Итак, что мы маем, когда режем гуся?
Ну, сначала поговорим о задумке - идея неплохая, девушка с оружием, почти всегда - беспроигрышный вариант. Здесь же мы имеем дело с портретным типом рисунка - в центре профиль девушки, а как деталь, аксессуар - пистолет.
Что же по поводу выпонения рисунка -
1. Слишком длинная бровь, она охватывает примерно четверть окружности головы. Перебор-с...
2. Сам глаз нарисован не сбоку, а анфас, так что создается неясное впечатление.
3. Глаз плохо обрисован как объект. Ведь если это не аниме, то нужно учитывать объем в рисунке. А он у тебя полностью спрятан в где-то - не выдается веко, не выступает надбровная дуга, словно лицо идеально ровное.
4. Волосы - прорисованы очень и очень хорошо, мне понравилось.
5. Положение пальцев на рукояти оружия - не могу понять, что именно, но словно вся рука слишком обтягивает рукоять. Нужно либо удлиннить запястье, либо изменить положение пальцев.
6. Уже чисто для себя, по профилю - пистолет в руке - "беретта"-итальянка? Рисунок конечно мелковат, но есть детальки, позволяющие так думать.
А в общем рисунок очень интересен. Я бы постарался его доработать, если бы был на твоем месте. И умел рисовать. А я не умею, увы...
Ты уже не услышишь меня, не услышишь.
Меня ангелы в небо уже провожают.
Вот увидел я снайпера, бьющего с крыши.
Я убит.
               Не спасай.
                                   Он тебя поджидает.

Хищник

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #19 : 30/11/2008, 21:41:23 »
Ну... пока что руку набиваю. Рисовка ещё не устаканилась. Но, тем не менее:

1. Учту. Как и ракурс глаза.
2. Не знаю, просто тем вечером постоянно заклинивало на таком варианте. Потом ещё египетские фрески вспоминались - из-за такой же особенности.
3. Это всё же заготовок, щас постепенно крашу. Вот на раскрашенном варианте как раз и добавится светотень и рельеф.
4. Сенкс. Помню, как в процессе в раж вошёл, и уже одним движением пряди вычерчивал...
5. Эээ... пока просто не приноровился кисть рисовать, тем более - вблизи.
6. Прототипом брал Beretta 92FS Elite (большая часть затвора, рельеф рукояти и основание магазина), ближе к дульному срезу - уже перерисовывал из первой части фильма.

Хищник

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #20 : 16/12/2008, 23:18:24 »
"Вестница Смерти"



Вариант покрашенный.

Оффлайн HAEMHIK

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1572
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #21 : 20/12/2008, 18:14:30 »
Итак, вариант покрашенный.
Что можно сказать? Ну, для начала похвалим:
1. Цвет глаза очень хорош, прямо-таки смотрит в душу.
2. Деталии прорисовки порой великолепны - тени и свет на руке, сухожилия и вены на внешней стороне кисти, игра света на лице - прекрасно!
3. Фон. Здесь и придраться особо не к чему - пепельно-черный "водоворот" производит должное впесчатление неотвратимости смерти.
Но полагается и покритиковать:
4. Если игра света в волосах на затылке смотрится нормально, то на уровне уха - уже не слишком, а на уровне шеи и скулы - совсем никуда. Там сквозь волосы должна просвечивать шея, а не серый пепел заднего фона.
5. Свисающие волосы за рукой с пистолетом смотрятся не лучшим образом. Пока они не были окрашены, все было хорошо, а теперь они выглядят как щупальца, обвивающие руку девушки.
6. Может, стоило бы сделать губы чуть-чуть поярче и объемнее?

Итого: Есть рисунки, котрые проиведенное раскрашивание только ипортило. Этот - не из таких. Автор - молодец, должное впечатление рисунком произвел. Тебе от меня - салют мечом!
Ты уже не услышишь меня, не услышишь.
Меня ангелы в небо уже провожают.
Вот увидел я снайпера, бьющего с крыши.
Я убит.
               Не спасай.
                                   Он тебя поджидает.

Хищник

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #22 : 20/12/2008, 21:42:23 »
Ну что ж, первый опыт покраски арта по новой технологии признан удачным! Фон, кстати, спонтанно придумался - очень редко удаётся продумать его заранее, и ещё реже - нормально реализовать.
Светотень на волосах - ещё, честно говоря, не приноровился. Теперь есть детализованные пряди, которые тоже вносят поправки в стандартный способ осветления/затенения. С шеей... ну, проглядел. Учту. На счёт "щупалец" за рукой - не согласен. Хотя, может у меня уже просто глаз привык... А с губами долго бился, но так и не удалось нормально передать объём. Хотел реализовать, но просто не вышло.

Хищник

  • Гость
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #23 : 03/01/2009, 16:49:47 »
Let's rock!



И ещё более-менее свежий набросок (конца декабря), до которого всё руки не доходят...

Оффлайн Inf_guard

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • Пол: Мужской
Re: Арт (в основном - левый). Хищник
« Ответ #24 : 03/01/2009, 22:52:26 »
Извиняюсь, что руки как-то не дошли откомментировать прошлый арт (хороший, мне понравился), но зато отпишусь по этому. Итак, для начала, перед нами явно всё тот же главный герой (как его зовут-то хоть) уже гдк-то в середине своего нелегко пути. Ну, по крайней мере точно не в начале.
Радует неплохая передача движения, а и в целом - хорошее изображение персонажа. Хотя, полагаю, данному арту цвет пошел бы на пользу. За меч отдельный плюс. Это явно доработанный Ребеллион, не так ли?
А теперь вопросы:
- опять же меч... Я что-то совершенно не пойму, как он крепится? не Божьим же словом, как дробовик у отца Григория :)
- отсюда же второй вопрос. Если крепление где-то возле гарды, как быть с волосами... Они его или огибать должны или я не знаю
- и вопрос третий. Что-то я не узнаю модель оружиея в руках. Это уж точно не Эбони и Айвори. И вроде не Шакал с Казулом. Исходя из формы магазина, я бы сказал, что это прекрасная штука ОЦ33 "Пернач". Но вот формы ствола и рукояти немного массивны для него. Впрочем, могу ошибаться
I never asked for this.