Значит, вот что вышло. Больше чем расчитывал, но вроде ничего. Менять весь файл смысла нет, ведь может придется еще править, потому только переписанная часть:
"...Уже возле лифта она остановилась, с трудом смогла удержать его ладонь. Пальцы слушались плохо. Что это потеря крови или простое волнение?
- Постой...
Фрай замер, тревожно обернулся к ней.
- Что-то случилось? - голос дрогнул, он всерьез сейчас волновался за нее.
- Нет-нет, все в порядке. Просто... - она замолчала, то ли приводя в порядок мысли, то ли набираясь решимости. Продолжила. - Ты знаешь, Фрай, я подумала сейчас... похоже, за весь сегодняшний день я тебе так и не сказала одну вещь. Очень важную...
Лила вновь замолчала. Куда-то исчезли привычная решимость и уверенность в себе. А их место занял страх. Стоит ей сказать то что она задумала и пути назад уже не будет. Она посмотрела в сторону, опустила взгляд, как если бы что-то в окружающей обстановке могло помочь ей принять решение. Машинально захотелось отбросить со лба мешающую челку, но левая рука была в ладони Фрая, а правая едва начав движение отозвалась болью. Это помогло прийти в себя. Лила поняла что если не скажет этого, то поступит нечестно, все окажется зря. Она смогла перебороть боязнь, но пришло сомнение. Может быть в другой раз, не сегодня? Просто свести все к шутке. Сколько еще будет времени. Хотя на самом деле она понимала, что если не отважится сейчас, то повторить попытку решится еще не скоро. Резким движением подняла голову, посмотрела на друга и все же решилась:
- Я люблю тебя... - Она хотела сказать это уверенно, твердо, как разговаривала всегда. Только вот не со всеми словами это получается. Получилось тихо и вместо четкого утверждения слова выражали целую гамму чувств. Любовь, забота, нежность, вместе с тем - извинение за все что было раньше и вопрос. И страх, страх быть отвергнутой. Фрай смог пережить ее отказ, а сможет ли она? Ведь если подумать причин для такого ответа у него полно, куда больше чем для того чтобы сказать...
- Я тоже тебя люблю. - Ответ был дан сразу. Без колебаний, без сомнений. Может он уже давно перестал сомневаться, может не хотел чтобы она успела почувствовать страх, пока он будет думать над ответом. Фрай ведь отлично знал каково это. Глядя в ему глаза Лила видела, что он говорит правду. Во взгляде было только счастье, радость, облегчение. Никакого торжества, нет восторга охотника, добывшего экзотический трофей, к чему она привыкла и сейчас неосознанно боялась. Лишь радость и облегчение, похоже он тоже не до конца верил ей. Ну теперь-то у них не будет оснований не доверять друг другу.
Фрай обнял ее за плечи, очень осторожно прижал к себе, стараясь не причинить боли. К счастью примешивался и стыд, все-таки он был причиной того что сейчас не может даже обнять ее как следует. Он вновь пообещал себе что никогда больше не причинит ей вреда, чтобы не случилось, и не позволит этого никому. Лила положила голову ему на плечо. Девушка почувствовала, что только сейчас она наконец-то расслабилась. Ощутила как уходит напряжение этого сумасшедшего боя, как исчезают тревоги последних нескольких дней, как ее выбор становится единственно правильным. Она услышала шепот:
- Да, я тоже тебя люблю. Я уже это говорил, но готов повторять и снова. Надеюсь, теперь ты воспринимаешь мои слова всерьез?
Она подняла голову, посмотрела на него.
- Разумеется. Знаешь, ты действительно мне нравишься таким, какой ты есть.
- Наверное. А завтра я стану еще лучше.
- Не надо. Просто оставайся самим собой, большего мне не нужно.
- Хорошо. Как ты захочешь, так и будет.
Лила нехотя освободиласьиз его объятий, потянула Фрая за собой.
- Вот и отлично. Идем, нам ведь кажется надо спешить. - Нажала кнопку лифта. - Слушай, хотела спросить..."