Барт с Лизой смогли дорасти до 10 и 7 (восемь ей исполняется раз в несколько сезонов, все помнят? 
Насколько могу судить, восьмой день рождения Лизы был показан в сериале один раз в
s03e01 - "Stark Raving Dad". Что, впрочем, не доказывает, что её остальные "аномальные восьмилетия" (о как!) не могли присутствовать за кадром в других сезонах.
Твоё замечание насчёт того, что аномалия возникла в Спрингфилде в определённый момент - весьма точно. По крайней мере она до определённой степени согласуется с сериалом. Я бы предположил, что начало аномалии могло состояться где-то между 1-м и 2-м сезонами, поскольку в первом сезоне наблюдалось наибольшее количество событий, меняющих "статус кво" жёлтой семьи:
1. Симпсоны приютили Маленького Помощника Санты";
2. Гомер из простого работника на САЭС стал начальником технической службы безопасности. Кстати, это могло бы объяснить, почему АЭС до сих пор не превратилась в "Чернобыль": просто за год (или какова периодичность аномалии) станция ещё не успевает рвануть;
3. Барт спасает клоуна Красти от тюрьмы и становится заклятым врагом Сайдшоу Боба.
Что же касается детей Апу, в рамках теории аномалии, они вполне могли подрасти где-нибудь за пределами Спрингфилда, где время идёт привычным нам образом. В конце-концов, мог же он слетать в Индию проведать родственников, не так ли?
Интересно предположение, я бы его принял как версию, но тогда вопрос: почему сами Симпсоны (особенно дети) за время многочисленных поездок за пределы Спрингфилда и даже своей страны и континента не "наверстали упущенные годы"? К тому же, известно, что Апу работает в своём Квик-Е-Марте практически без выходных и отпусков и вряд ли оставит магазин надолго. Впрочем, отъезд Апу с семьёй вызывает всё же меньше вопросов, чем первое замечание.
Со взрослыми всё несколько интереснее: Гомер с Мардж всё-таки умудрились постареть со своих изначальных 36 и 34 лет до 41 и 40 соответственно, а шеф Виггам ноборот омолодился: во время событий
Mother Simpson он был старше Гомера лет на десять, но уже в
Springfield Up 18-го сезона они ровесники и учатся в одной школе. Впрочем, в этом отношении Монти Бёрнс всех за пояс заткнул: он постарел с 80 лет до 104. Помимо этого, у Симпсонов несколько раз менялась такая пикантная деталь биографии, как дата рождения: тот же Барт умудрился "переродиться" с 1 апреля в 23 февраля

, впрочем это ещё можно как-то списать на ошибку соответствующих служб, что вполне логично ложится на комедийную суть сериала.
Со смертями персонажей всё обстоит интересней: те из них, что умерли до возникновения аномалии, действительно умерли, и в сериале больше не появляются. Например отца Мардж - Клэнси Бувье мы видели всего один раз в эпизоде-флэшбэке и более он в сериале не появлялся. В то время, как умершая уже после возникновения аномалии Мона Симпсон прочно поселилась в подсознании своего сына (How I Wet Your Mother).
А чем смерть Моны - ненастоящая смерть? Появление в подсознании - это всё же не появление в реальности.
Сценаристы, негодяи, по что вы убили Мону Симпсон?!Мысль про Крота, кстати, тоже очень хороша. Правда, к своему стыду, я не знаком ни с одним из перечисленных тобой произведений, поэтому в полной мере "красоту игры" оценить не смогу.
Хотя, при желании она вполне себе стыкуется со всем тем, что я понаписал выше, не так ли? 
А я вроде бы упомянул только одно произведение - "День Сурка". O_o У меня даже не возникло мысли, что ты с ним не знаком. Вообще отсылки к этому фильму и всевозможные копирования и сюжетные подражания ему - нередкость, так что само это название часто используют как нарицательное обозначение ситуации, в которой оказался главный герой. Тогда немного поясню.
Сюжет заключается в том, что главный герой (по имени Фил, если не изменяет память), телерепортёр, приезжает в маленький заштатный городок, чтобы снять репортаж о местном празднике, на котором происходит ежегодное традиционное гадание по сурку о том, скоро ли закончится зима и наступит весна. Фил уже заочно ненавидит этот городишко, но как назло, зависает в одном и том же дне, который приходится на праздник. Каждый день он, несмотря ни на что, просыпается в одной и той же кровати одной и той же гостиницы этого города в день праздника. Все события и действия людей каждый день с точностью повторяются, если только на них не влияет сам главный герой. Смерть также не может избавить его от повторения бесконечного цикла. Своего рода сочетание полной свободы и безнаказанности с полной беспомощностью.
Хотя, при желании она вполне себе стыкуется со всем тем, что я понаписал выше, не так ли? 
Хотя и не совсем, но в целом идея такая.

Если бы что-то или кто-то, тот же, Ганс Молмен, меняло бы образ действий жителей Спрингфилда, то мы могли бы получать уйму вариаций событий и жизненных ситуаций. К тому же на достаточно длительном промежутке времени (много недель или месяцев) незначительный эпизод в жизни персонажа мог бы повлечь за собой сильные изменения в его дальнейших поступках. Как маленький камушек, упавший с горы, может повлечь за собой лавину, так и здесь. Крот в принципе такой незначительный персонаж, что от него трудно ожидать в его возрасте каких-то значительных действий, но кто знает, вдруг этот поверхностный взгляд в корне ошибочен?
