А тут, я надеюсь, мне не придётся объяснять на что я ссылаюсь и с чем кроссовер

Маркетинг «Барби» этим летом получился таким агрессивным и успешным, что равнодушных к всему этому хайпу практически не оставил. Некоторых он, естественно, бесит, но я не в их числе. Я получила от этого тренда море удовольствия и не раздумывая запрыгнула на хайптрейн, наряжаясь как барби на премьеру и живо интересуясь сопутствующей фильму продукцией. Я в принципе неравнодушна к барби и розовому цвету.
Сам фильм мне понравился не так сильно как барби тренд, хотя и он мне в целом принёс удовольствие , а главное, он меня вдохновил. И теперь у меня есть моя самая любимая картинка с Лилой - вот конкретно эта. Я ней довольна на все 100%, она наверное даже лучше получилась, чем я могла себе представлять в начале работы.
На саму работу ушел 21 час, это не примерное число, procreate точно считает время потраченное на определенный файл. 21 это много для такого рисунка, в инстаграме мои коллеги нечто подобное рисуют за пару часов, и мне бы тоже хотелось в будущем ускориться.
Возможно у этого рисунка будет и развитие, я бы добавила еще и Кена, на роль которого идеально подошел бы Зэпп (только не фигурой

) почему Зэпп, а не Фрай, это уже из-за сюжета самого фильма, там вовсе не про лавстори сюжет. Но не будем загадывать, пока только Лила
