Эта тема для всего того, что нельзя отнести к большим "Готовым версиям произведений".
Я так же не могу отнести этот драббл-переросток к "Историям Элис Фрай", так как написан он был еще задолго до Элис, и как следствие она тут не фигурирует. А создавать отдельную тему для этого огрызка было бы просто смешно.
Если бы эта история стала полноценным фанфиком, то это был бы не совсем обычный фанфик. В том плане, что в центе событий не Фрай и Лила как это бывает обычно, а Киф и Эми, пара к которой я в момент написания была очень неравнодушна. Момент этот был как минимум год, а как максимум два года назад, с тех пор в текст никаких правок не вносилось, я скопировла его сюда таким каким нашла =)
О чем: В результате несчастного случая Зэпп Брениган "теряет голову" и капитаном Нимбуса становится его первый помощник - Киф Крокер. Но не все так хорошо для Кифа. Должность капитана меняет пришельца.
***
Новый капитан Нимбуса
Довольно улыбаясь, капитан Нимбуса шагал по коридорам.
Трудно было поверить, что весь этот массивный корабль и все эти люди в его полной власти. Тут он царь и Бог, тут каждый первый – его подчиненный, тут будет исполнен любой его приказ.
И как можно не улыбаться, ощущая такую власть? А как на счёт ответственности? С властью же приходит ответственность. Ответ возник в голове капитана ещё скорее, чем он успел задать себе вопрос. Его лицо расплылось в ещё более довольной улыбке. Мир, ограниченный пространством корабля был безопасным и счастливым как никогда, казалось, что всё и все на этой посудине просто излучают радость. А если даже и нет – плевать, главное, что он доволен.
Сегодня никто и ничто не сможет испортить его настроение. По крайней мере, так капитан считал пока не подошел к своей каюте. Её оформление навеивало неприятные ассоциации и воспоминания, заставившие Кифа скривиться. Но ничего, он ещё утром приказал всё здесь переделать, и сейчас работа уже была в самом разгаре. Когда каюта будет закончена там не останется ни одной розовой велюровой вещи, ни что уже не будет напоминать о прежнем капитане. Киф снова улыбнулся, теперь он будет делать это чаще. Сейчас никто не сможет каждый раз отбирать у него такую возможность. Без Зэппа Бранигана на корабле стало лучше. Дышалось легче. Даже в буквальном смысле.
Киф направлялся к голографической палубе. Уже пятый раз за день он шел пересматривать эту запись. Наверно, она никогда ему не надоест.
Как только Зэппа забрали, новоиспечённый капитан бросился в деталях воссоздавать картину событий. Сказал, что делает это для предполагаемого расследования, но на самом деле.…
…Сломя голову Киф несся по хорошо знакомому коридору, который вел к одной из голографических палуб. По дороге он сбил с ног доктора спешащего на помощь капитану.
- Извините, я не… Я очень спешу… Э-э-э, извините… Мне очень…
Доктор лишь громко выругался, сообщил Кифу куда ему стоит идти вместо голографической палубы и удалился. Анфибионец, продолжил свой путь к голодеку, то и дело срываясь, то ли на бег, то ли на непонятные подпрыгивания. Не доходя два метра до двери голографического зала, он резко остановился и нервно осмотрелся, словно преступник собиравшийся совершить страшное преступление. Трёхпалые руки дрожали, тонкие ноги подгибались, кожа бесконтрольно меняла цвет. Ещё какое-то время он беспокоился, ожидая, что кто-то выпрыгнет из-за угла и крикнет: ”Руки вверх!”, но, ни через минуту, ни через две никто не появился. Поняв, наконец, что всем на корабле сейчас не до него, Киф сделал два шага по направлению к двери. Двери тот час же разъехались.
Но коварное волнение, ни на миг не покидало помощника капитана, и при попытке войти он на ровном месте споткнулся и упал. Дверь мгновенно закрылась, зажав руки Кифа.
- Компьютер! – жалобно пискнул он. Кажется, машина смилостивилась и дверь открылась. Руки Кифа опять были свободны и на радостях, забыв о волнении, пришелец быстро заполз внутрь пустой клетчатой комнаты. Страшно подумать, сколько ночей он провел тут, программируя целые миры для своей возлюбленной. Эми. Он готов был хоть миллион лет брить подмышки Зэппу в аду, только бы сейчас она была рядом.
- Компьютер, - Киф собрался, мысль о Эми добавила ему сил, его голос стал увереннее.
– Создать капитанскую каюту.
Стены зала налились розовым цветом, затем возникла розовая сердцеподобная кровать, и недалеко от кровати зеркало.
- Загрузить капитана Бранигана. Поместить возле зеркала.
Появился неподвижный Зэпп. Капитан стоял перед зеркалом и невыносимо противно улыбался себе. Перед тем как отдать следующую команду Киф со свойственной только ему манерой вздохнул и закрыл глаза рукой.
- Капитан без одежды.
- Фу, извращенец! – ответил холодный женский голос компьютера. Киф наморщился.
- Выполняй!
Компьютер ещё что-то буркнула, и затем «раздела»
капитана.
- Добавить лейтенанта Кифа Крокера. Не в комнате, за дверью. Добавить форму капитана, лежащую на кровати. Не сложенную, а помятую.
Еще много часов пришелец давал всё новые и новые команды компьютеру, добавлял детали, пересматривал уже созданные отрезки. Киф любил создавать голограммы.
- Нет… Всё же звёзд за окном было видно только триста шестьдесят одну…
Компьютер устало вздохнула и обновила голограмму.
- Или триста шестьдесят две…
Компьютер опять вздохнула и добавила звезду.
- Я ещё не отдал команду! Вернуть как было! – прогремел обычно тихий голос Кифа.
- Мне надоели ваши дурацкие извращения, я не нанималась на это!
- Тебя не спрашивают, болтунья.
- Болтунья?! Он назвал меня болтуньей! Он назвал меня болтуньей! Меня так ещё никто не оскорблял! – Зарыдала компьютер. В воздухе начали материализоваться разные предметы из других симуляций. Скрипка, большая каменная Луна, и даже Лила в красивом синем купальнике. Все они пролетели сквозь пол словно призраки.
- За неправдоподобное изображение велюрового рая, а также капитана в твоих убогих голограммах, ты будешь наказан Киф. – Гордо повернулся голографический Браниган. Киф брезгливо покосился на капитана. Увидев это Зэпп, тоном истинно капитанским, не оставляющим места оспариванию, добавил, - Я всегда знал, что ты из «этих». Я бы сказал, что мне стыдно за тебя. Это ниже моего достоинства, находится сейчас с тобой в одном помещении. – И повернувшись голым задом к «зрителю», Зэпп с неизменной улыбкой вернулся на исходную позицию. Голографический Киф закатил глаза и скучно выдохнул:
- Мне надоело тут стоять.
- Молчать! - Раздался голос уже вполне реального Кифа. – Все молчать! Компьютер, сохранить симуляцию.
В ответ лишь всхлипывания. Ещё недавно хорошее настроение Кифа смылось как капитан затягиваемого черной дырой корабля.
- Ну почему она виснет, именно когда я что-то создаю…?
Вопрос был риторический, но голографический Зэпп, впрочем, как и настоящий, о таких вопросах никогда не слышал.
- Потому что ты зануда. Как я только тебя терпел всё это время?
- Теперь тебе уже не придётся. – Голос Кифа был наполнен злостью и обидой.
- Не люблю таких как ты нытиков, Киф. Вы постоянно чем-то недовольны. Вас нужно перевоспитывать.
- Не люблю таких клинических болванов как ты, Зэпп. – Ох, как же ему всегда хотелось это сказать!
- Хотя ты и предатель, Киф, но в память о нашей старой дружбе я пожалуй позволю тебе поплакать на моём сильном мужском плече. – Зэпп произнёс это, растягивая каждое слово. – Давай колись, что там у тебя наболело. Только сделай это так что бы я не умер со скуки после первого же слова. Или того непонятного звука что ты издаешь. – Снова на его лице застыла мерзкая улыбка.
- Предатель?! Дружба?! Наболело?!
- У тебя проблемы со слухом, Киф. Тебе стоит посетить медпункт.
- У меня нет проблем со слухом. К тому же сегодня у работников медпункта выходной, или вы забыли, капитан? Меня просто удивило это слово - «предатель». Я никакой не предатель и я не буду выслушивать это от какой-то голограммы!
- Я голограмма, которая на 90% совпадает с оригиналом. И как ни крути ты предатель. Но не пугайся так, о мой трусливый старший помощник. Ты, вероятно, слышал о «милосердии Зэппа»? Перед тем как казнить тебя фазерным выстрелом в голову, я накажу перебить твои костлявые ноги. Или руки, это уже как ты сам захочешь.
Киф вздохнул.
- Ты сам во всем виноват, и на этот раз я не позволю ни тебе, ни твоей голограмме обвинить меня в чем-то. И к твоему сведению в моём теле нет костей, я состою из пузырей наполненных жидкостью. И вообще мне надоело тебя слушать! Компьютер, хватит рыдать, и сохрани уже эту симуляцию!