Автор Тема: Настольные и ролевые игры  (Прочитано 14900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stick1262

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
Настольные и ролевые игры
« Ответ #75 : 11/04/2012, 16:44:05 »
Я уже писал выше, что буду участвовать, хотя в этой игре пока ничего не понимаю,  но это можно исправить. Проголосовал за футураму, так как в симпсонах совсем не разбираюсь.
Все тайное-это хорошо скрытое явное.

Оффлайн VladBishop

  • Супер-модератор
  • Активный участник
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Пол: Мужской
  • Внештатный исследователь
Настольные и ролевые игры
« Ответ #76 : 11/04/2012, 17:07:33 »
Wanderer
Идея с хоррор-квестом по "Симпсонам" мне по душе. Что касается участия - я согласен, но только за своего персонажа.
Опыта, к сожалению, у меня нет, зато есть кое-какие литературные навыки.
В ролёвке по "Футураме" участвовать просто не смогу, но почитаю в любом случае.
Wish I had an angel, too... Should be an interesting experience.

Один раз – аномалия, два – тенденция

Оффлайн Legat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 874
  • Пол: Мужской
Настольные и ролевые игры
« Ответ #77 : 11/04/2012, 17:29:35 »
Пока работа идет, выкладываю более или менее законченный проект правил игры. Прошу высказаться, если кто с чем не согласен.

Главное Правило Игры:
В этой ролевой игре действуют все правила форума.

Общие правила игры:
Правило 1: Ведущий всегда прав. Более того, он не обязан объяснять Вам что либо из своих решений до конца игры. Помните, он знает о происходящем больше Вас – возможно, именно поэтому Вы чего-то не понимаете.
Правило 2: Отыгрыш характера – важная часть подобных игр. Старайтесь что бы все действия персонажа соответствовали его характеру и принципам, или (в противном случае) имели под собой вескую причину (например, алкогольное опьянение).  Разделяйте себя и своего персонажа – помните, что персонаж может, например, быть грубым, немногословным и оскорблять других персонажей (но не игроков), если это соответствует его характеру.
Правило 3: «Ролевой оффтоп» недопустим. Не выпадайте из роли. Разделяйте себя и своего персонажа – помните, например, что персонаж не может знать русских анекдотов про Штирлица и ему наплевать на проблемы русской политики. Он живет в своем мире – постарайтесь это показать. Для всего остального есть другие темы.
Правило 4: Мат запрещен даже для персонажей. Много ли мата вы слышали в первоисточнике? 
Правило 5:  Оформление игры - старайтесь писать так, чтобы всем было понятно, что именно вы имели ввиду. Все действия своего персонажа следует описывать от первого лица. Выделяйте кавычками прямую речь персонажей и старайтесь допускать в ней  поменьше ошибок. Красивое и аккуратное оформление ваших сообщений сделает игру приятнее для всех.

Примечание 1 «Об оригинальных персонажах» – конечно, у каждого из нас есть свои любимцы, свой взгляд на характер каждого персонажа. Мы постараемся передать их максимально точно и беспристрастно, однако мы тоже люди, и можем ошибиться. Не надо бросаться на нас со словами «Он(а) не такой(ая)». Отнеситесь к этому спокойно, в оригинале таких моментов тоже хватает. Сообщите о Вашем замечании в Обсуждении, или напишите  Ведущему личное сообщение.  Кроме того, смотрите Правило 1.
Примечание 2 «А вот и не так!» - на этом форуме много знатоков оригинальной вселенной первоисточника. Однако, даже если вы видите, что Ведущий неточно что то указал, напишите ему об этом личное сообщение. Помните, возможно, замеченная Вами неточность допущена сознательно. Или отнеситесь к этому как к ситуации, указанной в Примечании 1. И конечно, не забывайте Правило 1. 

Правила игровой механики:
Все происходящее разделено на раунды. Раунды разделены сообщениями ведущего о текущем положении дел. Раунд не имеет четкого внутриигрового временного эквивалента – за один раунд в мире игры может пройти и несколько секунд, и часы. Однако время на принятие решения ограниченно и указывается в начале раунда.

Вот примерное описание раунда:
1. Ведущий описывает текущую ситуацию и примерно указывает на какой временной отрывок игроки могут рассчитывать.
2. Игроки по очереди описывают свои намерения. Намерения могут включать как фразы, так и действия. Но помните, что сделать несколько вещей сразу сложно, и велик шанс неудачи! Кроме того, считается, что игрок первым написавший сообщение имеет  преимущество (порой небольшое) по времени. Впрочем, не торопитесь. Действия из постов, написанных в течение первых нескольких часов,  считаются одновременными.
3. Через определенное время Ведущий разбирает действия персонажей в порядке заявок и делает выводы что им удалось, а что нет.
4. Если кто то из игроков за отведенное время не предложил никаких действий, ведущий либо принимает полный контроль над персонажем до следующего раунда (и претензии по поводу действий персонажа под контролем Ведущего потом не принимаются), либо персонаж просто считается пассивным (например, молча бредет за остальными).
5. По окончании всего ведущий описывает все произошедшее, отвечает на вопросы, снова уточняет положение дел и начинается новый раунд.

Вот пара упрощенных примеров, поясняющих принцип игры. В самой игре постарайтесь описывать ваши действия более полно.

Пример 1:

Ведущий: «Вы заходите в зал управления. Повсюду царит полумрак, но на пульте одиноко мерцает красная кнопка». 
Игрок 1 «Я говорю «По моему, что-то тут не так!» и нажимаю красную кнопку».
Игрок 2 «Я кричу «Не-е-ет!» и пытаюсь помешать ему нажать кнопку».
Игрок 3 «Не обращаю на них внимания и внимательно осматриваю потолок!»
Ведущий: «Игрок 2 все же не успевает помешать Игроку 1 нажать кнопку. Игрок 3, поднявший глаза к потолку, видит, что у них над головами начинает открываться какой-то большой люк.»

Пример 2:
Ведущий: «Итак, вы расположились на ночлег в этом пляжном домике. Какие ваши планы на ночь?»
Игрок 1 «Беру металлоискатель, и буду бродить с ним по пляжу часов да трех. Потом спать».
Игрок 2 «Спать».
Игрок 3 «Устраиваюсь на ночлег поближе к выходу и старюсь быть начеку».
Ведущий: «Игрок 1 долго бродил по пляжу, но не нашел ничего кроме мелочи (Игрок 1 получил 45 центов). Игрок 2 мирно спал до утра и отлично выспался. Игрок 3 все же крепко уснул под утро, но ему показалось, что несколько раз он слышал странное шипение в кустах неподалеку».


Оффлайн Legat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 874
  • Пол: Мужской
Настольные и ролевые игры
« Ответ #78 : 14/04/2012, 20:30:52 »
В процессе работы над ролевой, на сайте futurama.su, случайно наткнулся на интересный видео-ролик. Думаю. многие видели уже - Дэвид Коэн, исполнительный продюсер Футурамы, разсказывает о своем увлечении D&D и о том, как его увлечение отразилось в Футураме. Теперь понятно, почему среди поклонников Футурамы желающих сыграть в ролевую игру больше! :)
http://www.futurama.su/dvd_vid_bonus.php?id=11

Оффлайн HAEMHIK

  • Супер-модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1572
Настольные и ролевые игры
« Ответ #79 : 22/11/2013, 00:35:30 »
Узнал недавно, что до недавнего времени под боком (два человека с работы и их окружение) была компашка, игравшая в D&D, ныне пассивизировавшаяся из-за ребенка у одной из участниц и смены жительства у другого. По идее когда они снова оклемаются, то могут производить донабор. Попробовать, что ли?

Но перед этим вопрос знатокам - сколько времени поедает сие хобби и что для него нужно?
Ты уже не услышишь меня, не услышишь.
Меня ангелы в небо уже провожают.
Вот увидел я снайпера, бьющего с крыши.
Я убит.
               Не спасай.
                                   Он тебя поджидает.

Оффлайн McGre

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 2855
  • Пол: Мужской
  • ..всечехошманьяк..
Настольные и ролевые игры
« Ответ #80 : 22/11/2013, 13:47:15 »
Но перед этим вопрос знатокам - сколько времени поедает сие хобби и что для него нужно?
Перед тем как ввязываться в эту авантюру, ты лучше спроси, что нужно, чтобы если что перестать играть в D&D. А то видишь, одной рожать пришлось, другому переезжать.. ;)
Oh, your God!

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Настольные и ролевые игры
« Ответ #81 : 22/11/2013, 22:35:17 »
HAEMHIK
Да, в общем-то, ничего особенного не нужно. По ходу дела, конечно, желательно, вооружиться книгами правил, скачанными из интернета, чтобы при необходимости заглядывать в них. Можно приобрести набор кубов (но необязательно – в компании, если долго играют, всё необходимое уже давным-давно имеется). В общем, вопрос на самом деле не материальный, а в большей степени идеологический – как влиться в игру. Может, они там просто идут по сюжетным рельсам и кидают кости по команде мастера – тогда всё просто, но тогда вообще стоит игра свеч? Компьютерных RPG и без этого достаточно. Может, у них наоборот мир, прописанный до малейших подробней мир со своими религиозными, культурными и национальными особенностями и отношениями, по которому они играют лет пять-десять (сталкивался). Если последнее – то наверняка у них существуют определённые негласные правила, и они знают, чего ожидать друг от друга и не знают, чего ожидать от тебя. Может, тебе вообще жанр самой кампании не понравится. Наверняка старая сложившаяся компания дндшников постарается эти моменты учесть. Или, наоборот, забьют на это всё, пригласив просто по знакомству/по дружбе. Лучше заранее поинтересоваться, давно ли они уже играют в эту кампанию, или же это совершенно новый мир/сюжет. По моим наблюдениям, примерно половина новых игроков обычно куда-нибудь пропадают/теряют интерес после одной-трёх игр. В любом случае, живое общение – это интересно, и хотя бы ради любопытства попробовать стоит.

Насчёт времени – всё зависит от того, как часто вы будете (сможете, захотите) собираться играть. Может – раз в неделю, может – раз в один-два месяца. Но чтоб чаще, чем раз в неделю – это вообще редкость (у всех свои личные дела, все же понимают). Одна игра (игровая сессия) обычно длится пять-восемь часов плюс-минус. Как-то раз, помнится, мы специально поехал на три дня за город. Правила, зачастую, постепенно разъясняются по ходу (но лучше иметь всё-таки общее представление о них). Между играми мне, как правило, хватало того времени, которое я отрывал на хобби от тех же компьютерных игр. На самом деле на D&D тратится не больше времени, чем на любое другое хобби, а если ты просто игрок, а не мастер – то и того меньше. Можно пару месяцев не вспоминать о нём, а потом вдруг: “У меня тут наклюнулся новый сюжет. А давайте соберёмся через неделю…”

Перед тем как ввязываться в эту авантюру, ты лучше спроси, что нужно, чтобы если что перестать играть в D&D. А то видишь, одной рожать пришлось, другому переезжать.. ;)
Если вы только не очень хорошие друзья, то вряд ли это понадобится. :) Ну, чтобы выйти из этой авантюры, много усилий не надо – достаточно просто поссориться с игроками, или насмерть всем надоесть, чтобы перестали приглашать. А вообще, конечно, лучше переехать в другой город, потому что всегда есть вероятность, что про вас когда-нибудь вспомнят и наберут ваш номер телефона (:twisted:).
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Legat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 874
  • Пол: Мужской
Настольные и ролевые игры
« Ответ #82 : 26/11/2013, 23:10:32 »
HAEMHIK

Wanderer тебе уже ответил, ну и я скажу. В чем то повторюсь конечно, но вот оно, мое мнение:
Времени - сколько выделишь. Как и в любом другом хобби на самом деле только тебе решать сколько времени на это тратить. Когда я играл - время я находил всегда, когда была необходимость. А необходимость обычно появляется когда "мастер" создает компанию, и на самом деле это бывает не так уж часто, так что не особо затратно это.
Что бы быть игроком  больше не нужно фактически НИЧЕГО. Главное что бы пришел и вел себя по человечески, ну там ручка/бумажка - найти не проблема. Приди, посмотри, послушай, не понравилось - не мешай, тихо ушел и все. Правила - пояснят когда надо будет, а у некоторых мастеров кроме него (мастера) правила никому знать и не положено...

Вот что бы стать мастером и вести игру времени надо очень много.

McGre
Как будто это плохо...

Оффлайн McGre

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 2855
  • Пол: Мужской
  • ..всечехошманьяк..
Настольные и ролевые игры
« Ответ #83 : 26/11/2013, 23:18:50 »
McGre
Как будто это плохо...
Ну что ты как маленький, я вовсе не говорю, что D&D это плохо. Да и вообще, я шутил..
Oh, your God!