Задумаемся. Если все учителя - это неудачники (как их называют иногда люди без высшего образования), то, стало быть, школа - это пристанище для таких людей, этакая богадельня. Но в школе обучение обязательное (вообще-то, не совсем... цыгане, например, забирают своих детей из русских школ после 5 класса). Следовательно, детей вынуждают находиться постоянно под контролем у таких людей, которые их к тому же и учат. Если вспомнить, например, Клима Самгина (из рассказа Горького), то на его примере видно, что его учитель "сливал" своему ученику любые совершенно ничем не связанные идеи. Мозг ученика был для него этакой мусорной корзиной, в которую он выбрасывал свои измышления, о которых любил поразмышлять на досуге. Если принять, что в школах происходит такое же, то возникает вопрос: чему же могут научить в школе эти самые учителя, для которых учение - нечто сродни интеллектуальной тренировке? Это и не полноценный интеллектуальный труд, а так, скорее разминка. Сугубо для повышения чувства значимости. Выходит, школа как бы и нужна, например, чтобы научить читать или считать деньги. Но в то же время в ней преподается и действительно много ненужного. Ненужного новому типу людей, выросших в обществе потребления. Для этих людей действительно нет необходимости получать много знаний. Эти люди - стадо, главное для них - материальные блага. Выходит, обязательное среднее образование необходимо упразднить, чтобы было меньше расходов. Но школы почему-то не упраздняют. Видимо, это результат действия лобби тех самых учителей-неудачников, которые имеют своих людей во власти, благодарая чему и продолжают получать деньги. А заодно и несчастных учеников учат не как пилить бабло, а зачем-то заставляют изучать всякие ненужные предметы, вроде литературы.