Автор Тема: Рисунки Гипножабы – коллекционное издание!  (Прочитано 4457 раз)

Оффлайн Enjoy

• Ветеран Форума
  • All Glory To The Hypnotoad!
ПРЕДЫСТОРИЯ

Как-то я рассматривала величественные руины Инфосферы и наткнулась на свои же древние рисунки. К сожалению, кроме превьюшки от них ничего и не осталось! А в галерее на древнем форуме даже превьюшек нет. Грустно мне стало. Не люблю, когда что-то исчезает безвозвратно. Пусть даже это всего лишь фанатские наброски, про которые иной человек бы подумал, что это и к счастью, что они пропали и не за что стыдиться :). Я решила их восстановить.

Раньше я фотографировала рисунки на камеру телефона - такого же древнего, как и все в нашей тогдашней древней жизни. Но новые времена - новое качество. Поэтому сейчас будут сканы! Эх, если бы какие-нибудь мои фанаты ждали этого 12 лет, то именно сегодня они бы дождались :rolleyes:.

Игра на холофоне
Любые отступления от правильной рисовки можно оправдать, если обвести персонажей в облачко и представить, что это стилизация под неуклюжую холофонную игру :p. Фрай, Бендер и Лила вопиюще неканоничные - тем и забавные! Воссоздать такой стиль у меня уже не получится.

Оффлайн Enjoy

• Ветеран Форума
Детство Лилы
Из песни слов не выкинешь, и хоть этот рисунок не вызывает у меня тех теплых чувств, что самый первый, я все равно его выложу. Чтобы вы люди из будущего были в курсе, за что меня критиковали люди из прошлого :thumbsup:.

Оффлайн Enjoy

• Ветеран Форума
Средневековье
Лила косплеит принцессу Тиабини! А Бендер, выходит, король Зог. Какой я проницательной была касательно судьбы Джона ди Маджио! Х)

Вот и все на сегодня. Продолжение следует!

Оффлайн Eric Cartman

• Администратор
  • Старожил
Игра на холофоне
Любые отступления от правильной рисовки можно оправдать, если обвести персонажей в облачко и представить, что это стилизация под неуклюжую холофонную игру :p. Фрай, Бендер и Лила вопиюще неканоничные - тем и забавные! Воссоздать такой стиль у меня уже не получится.