Ня всем!
Работа над иллюстрациями была прервана заработком на хлеб насущный, но даже на вахте Катя меня не оставила. Человека, жизнь которого состоит из постоянных поездок, всегда можно вычислить по одной простой примете - он никогда не забывает захватить с собой тапочки. В поездах, на съёмных квартирах, бараках, в палатках, резиновые тапочки вещь незаменимая. Дело в том, что основная позиция в таких поездках - горизонтальная. А надо встать что-нибудь сделать по быстрому - одел тапочки и вперёд. С недавних пор к моим тапочкам присоединился пакетик с рисовательными принадлежностями. Дело в том, что скука в нашем деле вещь убийственная. Надо что-то делать по вечерам, читать книжку, слушать музыку. Или рисовать. Я вот, рисую Катю.
Рисованию мешали руки, пальцы от ветра, работы с верёвками и щелочными растворами быстро грубеют, но до того, чтобы приклеивать к ним карандаш пластырем, как это было на Победе, дело, слава богу не дошло. Мешала сама работа, часто мы выходили на объект с рассветом, а возвращались затемно. Тут уж не до рисования. Мешали бригадирские обязанности, пока остальные отдыхали, или порывались искать в городе доступных женщин, я составлял планы, уточнял смету, заказывал материалы и занимался другой нудной писаниной. Но иногда всё же удавалось отвести душу.
Часть набросков никуда не годится. Часть ещё можно показать. Тут надо учитывать мою общую усталость и оторваность от всех справочных материалов. Так что за качество - не взыщите. Опять же - наброски.
Первой я нарисовал Катю стреляющую из автомата. Рисовал в день приезда и будучи очень сильно пьяным. Пропорций ушли гулять, контуры дрожат, а катин автомат нарисован по памяти, а память основана лишь на фотках из интернета, ибо никогда в жизни я его в руках не держал (он же в конце концов секретный). Может быть поэтому Катя смотрит не на цель, а на меня. И по моему - укоризненно.

Потом я нарисовал Катю, сидящую на цинке из под патронов. Пропорций с гуляний не вернулись, началась работа и может быть поэтому я не стал доделывать этот рисунок. Так он и осталcя в виде карандашного эскиза.

Далее я решил нарисовать Катю и Рику. По замыслу они куда-то бегут, отстреливаясь от врагов. Катю и Рику я нарисовал, но возник вопрос - каким таким образом между ними затесалась Элис? Что она делает в этой странной компаний? Честно скажу - ответа на этот вопрос у меня нет.

Чтобы разобраться в этом вопросе, я решил снова нарисовать Катю с Рикой в более "расслабленных", портретных позах. И снова между ними оказалась Элис. И не просто оказалась, а судя по всему чувствует себя вполне уверено рядом с этими валькириями. В общем я понял что так и надо. В остальном рисунок вышел не очень. В тот день, отброшенный от угла задания ветром, я повредил правую руку. Это сказывается.

После этого я решил не мучить себя вопросами о роли Элис во вселенной ПРЛ и просто рисовать и её тоже. Здесь Катя и Элис. Взгляд у Кати растерянный. Мне нравится тот факт, что мне удалось нарисовать именно то, что я хотел. Пропорций левой катиной ноги опять подгуляли, что тут поделаешь.

Раз есть Катя и Элис, я решил нарисовать с Элис и Рику тоже. Сделал карандашный набросок, но обвести его ручкой не успел, началась гонка со сдачей объекта (надо было сдать его до праздников), потом лихорадочные сборы и в результате он остался недоделанным. Но размещу и его тоже.

Всем "Ня!"