Местя китайца
В сибирской общаге жили в одной комнате агромадный, задалбывающий добродушной простотю своих шуток, но вобщем-то незлобивый рус, и маленький, по всеобшему мнению безобидный и улыбчивый китаёз. Рус частенько начинал утро с побудки катаёза путем устроения ему так называемого
полета на Луну: переворачивая (продольно!) безмятежно спящему соседу по комнате койку, что и приводило к упомянутому "полету", с удареним еще спящего тела мордой лица о крашенный бетон стены, и последующим приземлением (стеканием) на неструганные доски пола. Китаёз просыпался рывком, что вобщем неудивительно, строил жуткие рожи и орал тонким, но почему-то всегда сиплым (из-за чего получил кличку - сиплая ворона) голоском что-то на своем птичьем наречии, что неизменно вызывало хохот всего этажа. А рус все время этого бесплатного концерта безмятежно толкам себе 3-пудовую гирю. Успокоившись, китаёз улыбался, часто кивая головой, и неизменно говорил, - Китайца отомстита.
Видя такую реакцию, над ним "подшучивали" многие. В душе, в автобусе, на работе, в столовой. Словом, была у китаёза не жизнь, а сказка. И всем неизменно следовал ответ: Китайца отомстита.
По прошествии некоторого времени такой дружеской травли китаёз, видимо, почитал, и надо сказать не без основания, источником всех своих бед именно руса, и решил таки (убить первого вампира?) отомстить именно ему. Для правильного понимания дальнейшего надо сделать небольшое отступление, или, если угодно, пояснение. На дворе стояло сибирское короткое, но очень жаркое и душное лето, из-за чего окна не закрывались никогда, несмотря на мошку и комарье, и "сильные комнаты сей" ставили свои койки прямо под окном, считая, что так "будет больше чем дышать". Надо сказать, зря они так считали, нифига это не помогало, но тем не менее ставили койки непременно под окно, ибо престиж же. Престиж, потому что когда одна койка под окном, второй койке стоять по диагоняли, с ногами частично в коридоре.
А жили китаёз с русом на 4 этаже 4-этажной же общаги. Довольно высоко. И вот одной темной ноченькой проснулся рус от тяжести в груди. Открыл глаза и увидел на груди свою гордость и отраду - 3-пудовую гирю, с белой краской намалеванным: Местя китайца.
— Что за нах? — пробормотал рус, и скинул гирю на пол. Только это он думал, что скидывает с левой стороны кровати, то бишь, как привык ставить койку - на пол. На самом деле китаёз ему вечером просто переложил подушку в ноги, и рус после работы упал как лежало, и скинул он гирю таки в окно. Ладно бы только это. Гиря была привязана сыромятным ремешком к причинному месту несчастного парня... если бы парень лежал как привык, гиря упала бы на пол и ничего бы не было, ремешок-то был достаточно длинным.
Надо думать, чтобы при "удачном стечении обстоятельств" гиря успела разогнаться в падении, ага...
Для справки. Три пуда ~49 кило.
(не очень смешная, надо сказать, история, конечно, но запостить её я почему-то все же решил именно в анеках)