Интересно, что в последнее время я только и делаю, что врачую пулевые ранения. Даже страшно подумать, чем может закончится такая тенденция...
В общем, сегодня. Сегодня вечерком, сижу я понимаешь дома, никого не трогаю. Тут на окно прыгает Песец. Прыгает и тут же свесившись назад начинает отчаянно муркать, изо всех сил стараясь приманить на собой местную бездомную кошку. Вряд ли от желания обеспечить её жильём. Скорее чтобы завлечь и изнасиловать в безопасном месте. Песец тот ещё паскудник. Я, естественно, тут же выглянул наружу. В первую очередь чтобы перехватить Песца. Он ещё очень слабый после болезни, а уже туда же.
Недели две назад, какой-то особо ретивый догхантер решил, что стрелять собак, а особенно собак бойцовых пород ему сыкотно и переключился на кошек, засадив пулю в некстати подвернувшегося Песца. Судя по расположению входа пули, Песец в это время сидел на дереве. Падая с него он вероятно ударился головой заработав гематому (а может его стукнул догхантер, не знаю). Но Песец сделал главное - добрался до дома. А дальше была уже моя работа. Эти две недели были для меня очень тяжёлыми. Несколько раз думал об усыплении. Кормится самостоятельно Песец не мог, ставил ему капельницу с глюкозой и физраствором. Пули для пневматики самые мерзкие, в отличие от огнестрельных они не стерильны и почти сразу дают заражение. Но Песец выкарабкался. Очухавшись, сразу пошёл по кошкам. Лежал в соседском огороде, а кошка вылизывала ему больной бок. Вот и сейчас, худой, едва держится на лапах, а призывно муркает. Кошка внизу крутилась, муркала в ответ, но за Песцом не шла. И в этот момент со стороны улицы донеслись крики, а затем стрельба.
Пять выстрелов, а может быть шесть (на первый сознание не реагирует, поэтому всегда можно добавлять один). Услышав выстрелы, песец страшно зарычал, может быть припомнил своего обидчика. Я сгрёб его рукой и скинул вниз, сам при этом присев за подоконником, как за бруствером. "Ах ты *****, в меня стрелять! А если я в тебя?!", - донеслось с улицы, за деревьями шла борьба, копошились люди. Прямо напротив окна замерли какой-то дядька с мальчиком лет десяти. Чувствуя себя в безопасности, я набрал пригоршню виртуального попкорна и приготовился наблюдать боевик прямо под окнами (выстрелы были приглушёнными, стреляли из травмата). Из-за деревьев выскочил пацан лет двадцати, его преследовал пожилой мужик, которого я знал, ибо тоже сосед. Шатаясь, он выстрелил в спину убегающему. Промазал. Выстрелил ещё раз, и можно сказать попал, да только не в того, в кого целился. В небо ввинтился пронзительный крик ребёнка и я увидел как он запрыгал на одной ноге.
Ну мать вашу за ногу, подумал я с досадой, доигрались сукины дети! Театр закончился, ваш выход, Друид. Схватил со стены аптечку и побежал на улицу. Вкратце ситуация была такой. Молодой повздорил с пожилым. В какой-то момент выхватил травмат и разрядил его в противника. И ни черта это ему не помогло. Пожилой не только не выбыл из строя, но ещё больше озверел. Отобрал у молодого пистолет, и вознамерился остаток обоймы всадить ему в задницу. В отношений молодого травмат себя оправдал, ибо он тут же обратился в бегство. Пожилой стал его преследовать стреляя в спину. В общем, обычная история. А результат теперь лежал у меня на коленях и вопил.
Пулевой вход был в мякоти под коленом, но кости не были повреждены. Пуля осталась в ране и рана наполнялась кровью. В общем, рана не была ни опасной ни серьёзной. То есть серьёзной она была, но не грозила ни смертью, ни увечьем. Драматический инъекций и кровоостанавливающих жгутов не потребовалось. Мамка вынесла из дома каремат, я уложил пацана и промыв, перебинтовал ему рану. Его отец носился вокруг, еле сдерживая ярость. Но держался при этом хорошо, молодец. ругался, но рук не распускал. Кто-то принёс злополучный ствол (по моему дядь Паша) и разрядив, с отвращением бросил на землю. Травмат был обычный, беретта турецкого производства. Толпа густела. Все звонили в скорую и ментам.
Оставив мальчика на попечение соседки Ани, я переключился на второго пострадавшего. Вообще-то им стоило заняться в первую очередь. У него было пять пулевых ранений, два в нижнюю часть живота, одно в ногу и ещё одно в запястье. Шкура у взрослого мужика покрепче чем у ребёнка, пули проникали неглубоко, максимум сантиметра на полтора. самой скверной была рана запястья, потому что перебила вену. Я забинтовал её остатками бинта и в это момент подъехала скорая. Нам повезло, она просто ехала мимо. Впрочем и реанимация, которую выслали к нам с перепугу, тоже приехала довольно быстро. И менты, в количестве двух бригад, с автоматами и бронежилетами, не заставили себя ждать. Я представляю как это выглядело в переговорах: "Перестрелка! Ранен ребёнок!".
С облегчением я передал своих пострадавших медикам и влился в ряды зрителей. Собственно все фигуранты были здесь. Молодой пацан, владелец травмата, пожилой, пострадавший сам и подстреливший мальчика, и собственно сам мальчик, которому не повезло оказаться рядом. Виновники произошедшего выглядели потрясёнными. О своём конфликте они забыли, ходили разводя руками, сами ужасаясь масштабу содеянного. Двор был забит людьми, а те кто не выскочил во двор, свешивались с окон. На ветке ближайшего дерева сидел Песец и дыбил хвост возмущаясь человеческим поведением. Я побродил в этом потоке, на пару с Аней давая пояснения всем подряд (непосредственные очевидцы, хули), но потом устал и решил пойти домой. Давать свои данные ментам было бесполезно (они бегали кругами и звонили по одолженным у прохожих соткам), поэтому я оставил свои телефон заинтересованному (отцу ребёнка) и ушёл домой, пылесосить квартиру.
Какие выводы можно сделать из всего этого? Да никаких. Разве что травматическая беретта в качестве останавливающего оружия - говно. Не только не остановила, а наоборот разозлила. Глубина проникающих была небольшой и скорее несерьёзной. Разве что в стрельбе по детям хороша. Стрелки, мать их всех за ногу....