Автор Тема: Моддинг The Simpsons: Hit and Run  (Прочитано 41386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #175 : 05/11/2013, 14:04:10 »
Mr.Secret
Когда наш герой разговаривает с кем-то, камера "прыгает" с одного перса на другого во время диалога. PC = player character, NPC = non-player character.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #176 : 05/11/2013, 15:06:09 »
Dagdamor
Это да, я об этом писал на одной из первых страниц. Вопрос лишь в том, как взаимодействуют бестсайды и данные опкоды, и взаимодействуют ли вообще...

UPD: во время исследования текстовых файлов игры обнаружил некоторые записи, которые в игре использованы не были, но, тем не менее, были даже переведены.

"ЕЗЖАЙТЕ С КУРАТОРОМ В МУЗЕЙ"

"ЕЗЖАЙТЕ В СИТ-ЭНД-РОТЭЙТ"

"СЛЕДУЙТЕ ЗА ЛИМУЗИНОМ КРАСТИ"

"ОТВЕЗИТЕ ЛАЗЕР В ПОРТ"


UPD #2: найден способ добавить 8 уровень, осталось лишь составить/стыбзить для него карту. Можно, конечно, паять сюжет на уже существующих уровнях, но ведь гораздо удобнее, если мод не заменяет оригинальных миссий, не так ли?

UPD #3: однако не всё так просто. Скорее всего, придётся переделывать старые уровни, так как, проконсультировавшись с иностранными модмейкерами, я получил логичный ответ, что уровень 8 будет вызывать аварийное завершение игры, так как:

Цитировать
- Нечего загружать (карта и текстуры)
 - Нет вертящейся газетки, появляющейся при загрузке уровня
 - Нет hex-адресов названий миссий для 8 уровня.
 - И, как следствие, недостаточно файлов для построения нового уровня.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #177 : 07/11/2013, 20:44:14 »
Хм-м, интересно... Удалось открыть .cho файлы персонажей, где, как оказалось, происходит инициализация костей и анимаций (в том числе и уровня их блендинга). Покажу на примере инициализации левой ноги Лизы (кстати, странно, что кроме ног там ничего и нет :confused: . Ни рук, ни головы... Ну да ладно, посмотрю в .p3d файлах, может там найду чего-нибудь подобное):
leg "left"
    {
        jointIndex_FootPlant 1;
        footPlantChannelIndex 1;

        joint_FKMin "Hip_L";
        joint_FKMax "Ball_L";

        joint_Thigh "Hip_L";
        joint_Knee "Knee_L";
        joint_Ankle "Ankle_L";

        isIKRigged 0;
    };

*прошло 3 минуты*

Бегло-наперво пробежавшись по её .p3d файлам, увидел такое страшилище (у которого платье срослось с шеей :gigi: ):



Оправившись от, эм-м, ну понятно в общем, я путём нехитрых логических размышлений (а в частности по типу Skin, который мне любезно подсказал P3D Editor :D ), я понял, что это лишь бестекстурная модель персонажа.

Также там нашлись и ещё некоторые кости, вроде бёдр, челюсти и плеч, и даже какой-то thumb ("большой палец руки", ага) но рук всё равно не было :confused: .

Кстати, в lisa_m.p3d была ещё целая ячейка для глазного яблока (как показывает программа, это шейдер :/ ).


Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #178 : 08/11/2013, 15:31:54 »
Mr.Secret
Ужос :eek:
Что-то не в порядке с этой моделью. Посмотри на нижнюю челюсть. Слишком она большая, в игре она совершенно не такая, ее почти не видно, только когда Лиза разговаривает.
« Последнее редактирование: 08/11/2013, 18:11:13 от Alex92 »

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #179 : 08/11/2013, 20:15:54 »
Dagdamor
Вот с этого ракурса, я думаю, она более узнаваема:



Хотя, если посмотреть снизу, верхняя челюсть действительно "немного" великовата.

Но, я думаю, никто просто не обращал внимание на это в игре.
___

А также хорошая новость - скачав редактор поновее, можно теперь редактировать газетки (что очень на руку) и вступительные к миссиям картинки (что тоже очень кстати). По сути, модмейкерам теперь подвластно всё представляющее миссии окно, то есть битмап и текст!



Кстати, я обратил внимание: на газетке первого уровня значится дата 25 октября, а на газетке последнего - 31. То есть игра, по сути, длится одну неделю! Хорошенькое дельце.

...

Кстати, а чем я вообще занимаюсь? :confused:

UPD: кстати, интересное и странное наблюдение. Прописав в leveli.mfk строку:
AddCharacter("snake","npd");
Я решил сделать Снейка играбельным, дописав в level.mfk это:
LoadP3DFile("art\chars\bart_kickwave.p3d");
LoadP3DFile("art\chars\bart_electrocuted.p3d");
Рассчитывая на соответствующие анимации. Змей всё же позволил играть за себя (и то лишь после начала новой игры), но вот незадача - где же анимации?

Во время прыжка персонаж просто принимает свою "исходную" позицию. У кого-нибудь есть опыт в подобных делах?

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #180 : 08/11/2013, 20:58:15 »
Mr.Secret
Очень странно. Я вот сейчас специально запустил игру, нашел в ней Лизу и осмотрел ее со всех сторон. Смотрится конечно немного топорно (как и во многих 3D играх), но не так ужасно, как на твоем кадре. Думаю, это какая-то другая модель, не та, которая используется в игре. Может бета какая-нибудь. Пропорции у нее другие в игре, она чуть подлиннее, глаза не так выпучены, и 3-я и 6-я колючки не такие длинные. Про челюсть я молчу. :)

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #181 : 08/11/2013, 21:44:43 »
Dagdamor
Я посмотрел в игре, что глаза по уровню, эм-м, выпучивания почти переходят из лба. Сравнив с видом модели сбоку можно в принципе сказать, что всё в порядке. Хотя мне казалось, что в игре она наоборот низкая :confused: .

Кстати, по адресу art\frontend\scrooby\resource\pure3d находятся какие-то .p3d файлы самого разного содержания и названий. В файле gagsnake.p3d есть даже Змей по частям :) :


И кстати, что такое NearClip?

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #182 : 08/11/2013, 22:53:54 »
UPD: оказывается, в папке pure3d лежат все модели из главного меню, где Гомер дрыхнет на диване. Соответственно, есть и Фринк по кусочкам, и Эйб, и сам Гомер. Было бы классно найти способ их изменить.

Оффлайн Global

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Gl∞bal (☻_☻)
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #183 : 09/11/2013, 03:49:04 »
UPD: оказывается, в папке pure3d лежат все модели из главного меню, где Гомер дрыхнет на диване. Соответственно, есть и Фринк по кусочкам, и Эйб, и сам Гомер. Было бы классно найти способ их изменить.
Попробуй найти модель morphs, обычно там стакуются все материалы (текстуры) и все такое.
2Dagdamor: Скорее всего это был низкий LOD, который ставится если игрок слишком далеко отошел от данного персонажа (в данном случае - Лизы) или поставил низкие графические настройки.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #184 : 09/11/2013, 17:44:55 »
Попробуй найти модель morphs, обычно там стакуются все материалы (текстуры) и все такое.
Ты, вероятно, путаешь Симпсонов с какой-то другой игрой. Подобных форматов здесь нет.

Скорее всего это был низкий LOD, который ставится если игрок слишком далеко отошел от данного персонажа (в данном случае - Лизы) или поставил низкие графические настройки.
1. В Симпсонах почти нет графических настроек (по крайней мере качества текстур уж точно). 2. В игре нет понятия LOD. LOD - очень низкокачественная версия текстуры, накладывающаяся на объект в случае, если тот находится далеко от игрока, но остаётся в отрендеренной зоне. Заметь, текстура. Модель остаётся неизменной.

Кстати, так как все модели были состряпаны радикалами в Maya, может есть определённый шанс их переконвертировать?

Оффлайн Global

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Gl∞bal (☻_☻)
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #185 : 09/11/2013, 18:09:28 »

1. В Симпсонах почти нет графических настроек (по крайней мере качества текстур уж точно). 2. В игре нет понятия LOD. LOD - очень низкокачественная версия текстуры, накладывающаяся на объект в случае, если тот находится далеко от игрока, но остаётся в отрендеренной зоне. Заметь, текстура. Модель остаётся неизменной.
А вот и не верно. LOD это не низкая модель, это понятие качества модели вообще. Существует несколько лодов. Первый, он же нулевой это модель в полном ее представлении. Чем больше в модели полигонов, тем больше и лодов соответственно. Например нулевой лод может ограничиваться 700 полигонами, первый - 1000, второй 1400 и так далее. И никакая это вовсе не текстура - она уже накладывается на модель после. То есть если просто то лод это определенное количество треугольников в модели. Вот и все.
Насчет морфов - это не формат, а часть названия модели. Переконвектировать можно, если использовать плагин. Вроде все.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #186 : 09/11/2013, 18:42:17 »
А вот и не верно. LOD это не низкая модель, это понятие качества модели вообще.
LOD - это не качество модели, это качество текстуры. Возможно, мы с тобой почерпнули определение LOD'а с разных источников (по крайней мере в GTA лоды определяются именно так), но, в любом случае, в Симпсонах лодов нет.
Насчет морфов - это не формат, а часть названия модели. Переконвектировать можно, если использовать плагин.
Никаких морфов нет. Плагин - это, конечно, понятно, вопрос в том - какой?..

Оффлайн Global

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Gl∞bal (☻_☻)
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #187 : 09/11/2013, 19:06:56 »
LOD - это не качество модели, это качество текстуры. Возможно, мы с тобой почерпнули определение LOD'а с разных источников (по крайней мере в GTA лоды определяются именно так), но, в любом случае, в Симпсонах лодов нет.
Скорее всего. Сам недавно делал для модели три лода, поэтому точно знаю о чем говорю. Вот справочные материалы которые были использованы для создания оных.
Никаких морфов нет. Плагин - это, конечно, понятно, вопрос в том - какой?..
В Максе кстати уже установлен по умолчанию плагин импорта и экспорта в кучу различных форматах, может его попробуешь?

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #188 : 09/11/2013, 19:31:53 »
В Максе кстати уже установлен по умолчанию плагин импорта и экспорта в кучу различных форматах, может его попробуешь?
Хм-м, у меня 11 версия, где надо искать? Никогда не моделировал особо, но парочку новых машин представить неплохо бы, пусть даже и сконвертированных.

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #189 : 09/11/2013, 19:44:20 »
Global
Mr.Secret
Слушайте, а можно вам поручить одну вещь? У меня есть программа Blender, но она к сожалению не понимает ни одного 3D-формата из игры Hit And Run. Можете пересохранить модели всех главных персонажей в формате .blend, или в любом другом формате, который поддерживает Blender?

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #190 : 09/11/2013, 19:58:55 »
Dagdamor
Ежели б мы знали, как это сделать, то работа бы уже давно кипела... В этом и загвоздка.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #191 : 12/11/2013, 17:26:17 »
Очень важно! Возможно, я нашёл файл, где миссии стыкуются с музыкой, но который HRSound не открывался, так как там помимо музыки ещё и код:

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #192 : 15/11/2013, 20:32:50 »
Mr.Secret
Ну вот, а то сразу впадаете в панику - нигде нет, нигде нет :)
Все оказалось намного проще.
А что это за Lucas Extractor? Эта прога тоже умеет проигрывать всю музыку из игры?
И еще...

Цитировать
Ежели б мы знали, как это сделать, то работа бы уже давно кипела... В этом и загвоздка.

Но ведь те две картинки с Лизой ты все-таки в каком-то редакторе сгенерировал, или что?

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #193 : 15/11/2013, 21:29:26 »
Dagdamor
Ага, может. Правда, конвертировать .rsd в читабельный для проигрывателей формат, вроде как ей не под силу. Я знаю лишь один плеер, для которого есть плагин, позволяющий проигрывать .rsd файлы.

А этот файл, похоже, содержит в себе все звуки... кроме миссий. Звуки ходьбы, машин, сигналов и т.п...

Лизу у меня каким-то чудесным образом открыл макс, теперь пытаюсь снова открыть - на формат сетует.

Оффлайн Global

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Gl∞bal (☻_☻)
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #194 : 16/11/2013, 19:48:22 »
Нашел только Гомера, к сожалению http://tf3dm.com/3d-model/simpsons-hit-and-run-homer-71869.html

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #195 : 17/11/2013, 10:27:40 »
Возможно, и все остальные модели, включая здания, машины и т.п. удастся перенести в макс при помощи 3d ripper'а... Надо попробовать.

Оффлайн Vova1234

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Vova
    • Игровой портал ABCVG
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #196 : 17/11/2013, 12:00:02 »
Vova1234,там не нужен мануал,все очень просто и понятно,достаточно лишь знание английского языка на минимальном уровне.  :maggie:


Сейчас решил сделать мод на седьмой уровень,теперь на нем можно будет играть за Хьюго,попытаюсь также сделать новый сюжет.Кстати,может ли кто-нибуть выложить все программы для модинга,нужно,очень. :)

Разобрался с этим уже давно.
OMG

Оффлайн Global

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Gl∞bal (☻_☻)
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #197 : 18/11/2013, 10:40:39 »
Возможно, и все остальные модели, включая здания, машины и т.п. удастся перенести в макс при помощи 3d ripper'а... Надо попробовать.
Даже не пробуй, фигня выйдет.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #198 : 18/11/2013, 16:11:56 »
Global
С Мафией первой прокатывало много раз, очень даже удачно выдирал и конвертировал. Прямо с текстурами.

Вот с Майнкрафтом фигня выйдет, это да, а с Симпсонами ещё не пробовал.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #199 : 18/11/2013, 20:29:14 »
Отлично, просто великолепно, сногсшибательно! В моих руках очень мощный инструмент для моддинга H&R, позволяющий делать ВСЁ, что душе угодно! Добавляй тексты без изменения оригинального текстового файла! Добавляй миссии без замены оригинальных файлов, даже программируй их с помощью Lua! И много других возможностей...

http://puu.sh/5cBYJ.png

*скриншот не мой*