DagdamorВот с этого ракурса, я думаю, она более узнаваема:

Хотя, если посмотреть снизу, верхняя челюсть действительно "немного" великовата.
Но, я думаю, никто просто не обращал внимание на это в игре.
___
А также хорошая новость - скачав редактор поновее, можно теперь редактировать газетки (что очень на руку) и вступительные к миссиям картинки (что тоже очень кстати). По сути, модмейкерам теперь подвластно всё представляющее миссии окно, то есть битмап и текст!

Кстати, я обратил внимание: на газетке первого уровня значится дата 25 октября, а на газетке последнего - 31. То есть игра, по сути, длится одну неделю! Хорошенькое дельце.
...
Кстати, а чем я вообще занимаюсь?
UPD: кстати, интересное и странное наблюдение. Прописав в leveli.mfk строку:
AddCharacter("snake","npd");
Я решил сделать Снейка играбельным, дописав в level.mfk это:
LoadP3DFile("art\chars\bart_kickwave.p3d");
LoadP3DFile("art\chars\bart_electrocuted.p3d");
Рассчитывая на соответствующие анимации. Змей всё же позволил играть за себя (и то лишь после начала новой игры), но вот незадача - где же анимации?

Во время прыжка персонаж просто принимает свою "исходную" позицию. У кого-нибудь есть опыт в подобных делах?