Наконец-то появилось стационарное соединение. Продолжаю изучать функции. Небольшой отчёт:
SetPresentationBitmap( "art/frontend/dynaload/images/mis02_05.p3d" );
Присваивает картинку окошку с названием и описанием миссии. Изменяется только картинка. текст остаётся прежним. Возможно, описания миссий также зарыты в .ехе.
SetDynaLoadData("l2z1.p3d;l2r1.p3d;l2z2.p3d;");
Данная функция рендерит территорию, данные и текстуры которой находятся в файлах, указанных в качестве параметров. Перечисление идёт нестандартным способом, а в качестве одного аргумента через символ ; и без пробелов. Содержание файлов можно посмотреть программой Lucas' P3D Editor. Находятся эти файлы в папке /art.
SetMissionResetPlayerOutCar("m5_bart_run","m5_carstart");
Пока неизвестно, что делает данная функция. Второй параметр - место, откуда стартует машина в начале миссии (машина, в которой уже есть игрок и должен на ней ехать).
RESET_TO_HERE();
Тут, думаю, и так всё понятно. Этап, куда игрока перебрасывают при повторном прохождении миссии ("Начать миссию заново" в меню паузы, или же "Да" в окошке, которое высвечивается, когда миссия провалена).
SetCamBestSide("m5_bestside");
Совершенно неясный опкод. Что за бестсайд?
SetNumValidFailureHints(5);
Предположительно, задаёт количество возможных разных подсказок, вылезающих при провале миссии ("Подсказка: Ищите Красти Гласс, чтобы найти короткие пути", например).
SetMusicState("Mission5", "Stage2");
Впервые мною замеченная функция для, судя по названию, каких-то манипуляций с аудиофайлами.
SetStageMusicAlwaysOn();
Ещё один непонятный опкод для работы с музыкой.
Также заметил одну интересную особенность во 2 миссии 2 уровня, "Оружие массовой виновности". Обычно, когда нужно докуда-то доехать, используется следующая конструкция:
AddObjective("goto");
SetDestination("место_назначения", "carsphere");
Однако, в моменте, когда нужно доехать от Снэйка (около мэрии) до Ральфа (полицейский участок), используется:
AddObjective("goto", "both");
SetDestination("police_station", "carsphere");
Чтобы увидеть, что же это за аргумент "both". нужно в игре понаблюдать: чем отличается поездка от Снейка к Ральфу от остальных поездок в миссии.