Автор Тема: Моддинг The Simpsons: Hit and Run  (Прочитано 41387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #150 : 27/10/2013, 21:34:51 »
Метод укорачивания записей работает.

Оригинальная запись - "Хомер - Кольцо". На скриншоте два последних символа заменены двумя пробелами и двумя дамми-символами между ними соответственно.

Скопировать существующий уровень в качестве 8-го, ты имеешь ввиду?

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #151 : 27/10/2013, 21:40:33 »
Хотя сделать одну миссию не так уж просто, нужно писать хедер, в котором ещё порядочное количество неизвестных опкодов:

SetAnimatedCameraName( "race4camShape" );
SetAnimCamMulticontName( "race4cam" );

SetMissionResetPlayerInCar("sr4_carstart");
SetDynaLoadData("l1z3.p3d;l1r2.p3d;l1r3.p3d;");

UsePedGroup(3);

Оффлайн agent224

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #152 : 27/10/2013, 21:50:46 »
Ну, например, взять уровень 3. Поменять небо. Вставить то, что с 1-го уровня, более светлое, или наборот, более темное, с 4-го. Убрать всех людей. Объявить ЧС и пешком спасти "город" от нашествия пчёл. Пчёл поместить везде. Штук сто их там сделать))

Оффлайн agent224

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #153 : 27/10/2013, 21:54:13 »
Жаль, что уровни нельзя объединять... ну в смысле, саму карту, сделать бы огромный город Сприкфилд, и на нем кучу миссий. Вот тогда будет мод так мод.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #154 : 27/10/2013, 22:04:59 »
Не выйдет. Нет объектива для уничтожения, относящегося к осиным камерам. Их расположение загружается единожды, при построении уровня, из отдельного файла. Жаль, что сюда почти никто не заглядывает.

Кстати, куда убежал Uncle_Fester?

Новую карту сделать можно, но для этого нужно разбираться с форматом этих самых карт.

Оффлайн agent224

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #155 : 27/10/2013, 22:05:50 »
Жаль то, что разрабы не предусмотрели графичекий редактор для игры.

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #156 : 28/10/2013, 04:13:18 »
Mr.Secret
Я заглядываю, но я хочу увидеть результат. :) На этапе тестирования нового уровня подключусь, а пока что от меня проку мало. Я тогда когда-то занимался этой игрой довольно плотно, но это было много лет назад.

Ах да, прогу выложу на днях.

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #157 : 28/10/2013, 04:15:44 »
Жаль то, что разрабы не предусмотрели графичекий редактор для игры.

Все у них есть, просто не в открытом доступе. Где-то же лежали целые развалы технической документации от Radical Entertainment (для нескольких схожих игр, в т.ч. H&R), правда на инглише.

Оффлайн agent224

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #158 : 28/10/2013, 16:37:54 »
Покажи, где? Я переведу, и они будут доступны здесь всем.

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #159 : 28/10/2013, 17:15:17 »
agent224
Я наткнулся на их сайт несколько лет назад - ссылки у меня не сохранилось. Если найду этот сайт снова, выложу ссылку здесь. Но может быть и так, что того сайта больше нет (это был даже не сайт, а просто FTP каталог, непонятно почему открытый всем).

Оффлайн agent224

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #160 : 28/10/2013, 18:15:25 »
Dagdamor
Ок, буду ждать.

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #161 : 29/10/2013, 14:13:32 »
Увы, ссылку на тот файловый архив я у себя не нашел.
Возможно, получится найти тот сайт через гугл (если я вспомню хотя бы примерно, что на нем было), но не факт вообще, что он до сих пор существует. Это было в 2009 году или даже раньше.

Mr.Secret
Программа во вложении.
Это вторая версия (которая умеет выдергивать и декодировать диалоги персонажей, не только музыку).
Не гарантирую, что будет работать, потому что пейсал я ее еще под Windows 98 ;)

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #162 : 29/10/2013, 20:38:38 »
Во-от, спасибо.

Кстати, по поводу миссий есть один весьма существенный вопрос: каким образом им присваивается саундтрек... В коде этого я не увидел...

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #163 : 30/10/2013, 07:22:19 »
Mr.Secret
Каждой миссии соответствует не один трек, а несколько: вводная часть-инициатор, потом бесконечно крутится основная часть, которая может состоять из двух RSD-половинок. Музыкальные треки в H&R - это скорее "паттерны", как в музыкальных редакторах и которые можно произвольно подключать в общую композицию.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #164 : 30/10/2013, 13:04:24 »
Dagdamor, ага, это видно по *приставкам?* _intro и _main (иногда _drama, хотя не понятно, почему). Но вот вопрос в том, как именно присвоить саундтрек опред. миссии...

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #165 : 30/10/2013, 13:23:02 »
Mr.Secret
"drama" используется тогда, когда миссия на время и время это подходит к концу, т.е. игрок может не успеть.
Мне почему-то кажется, что все эти тонкости зашиты прямо в .exe, и в скриптах их нет.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #166 : 30/10/2013, 13:54:02 »
Хм-м, и как же в таком случае... Мда. Ни один Hex(&binary) редактор этот ехе'шник не признаёт и показывает какие-то иероглифы.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #167 : 30/10/2013, 19:04:12 »
Чтобы начать создание миссии, необходимо узнать значения всех параметров функции, добавляющей на карту персонажа с доп. миссией:

AddNPCCharacterBonusMission("cletus", "npd", "bm1_cletus_sd", "bm1", "exclamation", "jug", 1, "exclamation_shadow" );
Некоторые параметры уже известны:

"cletus" - имя персонажа (lisa, marge, homer, bart, apu, skinner и т.д.)
"npd" - .cho модель персонажа, так и остаётся, т.к. .cho модель имеют только семейка Симпсонов (кроме деда) и Апу. Во всех прочих функциях не имеющие собственной модели персонажи обозначаются как "npd", т.к. для них есть общий файл npd.cho (ещё есть nps.cho, но его функция пока мне неизвестна).
"bm1_cletus_sd" - координаты появления персонажа. Файл с записью координат нужно предварительно загрузить функцией LoadP3DFile.
"bm1" - название миссии (техническое), определяется в начале файла level.mfk данной строкой:
AddBonusMission("bm1");И в дальнейшем в файле самой бонусной миссии должна присутствовать строка, подсказывающая игре, что это за миссия:
SelectMission("bm1");"exclamation" - добавляет восклицательный знак над головой персонажа.
"jug" - судя по всему, тема разговора персонажей перед миссией, т.к. у бонусных миссий нет файла bm1sdl и bm1sdi.
1 - ???
"exclamation_shadow" - добавляет тень от восклицательного знака (?). Не используется в бонусной миссии 1 уровня (Клетус), но используется в б.м. 3 уровня (Скиннер).

Оффлайн Dagdamor

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #168 : 31/10/2013, 06:34:35 »
Хм-м, и как же в таком случае... Мда. Ни один Hex(&binary) редактор этот ехе'шник не признаёт и показывает какие-то иероглифы.

И в этом есть некая мистическая справедливость, ибо exe-шник - это не файл с данными, а исполняемый файл :)

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #169 : 02/11/2013, 09:51:15 »
Как же быть в таком случае?

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #170 : 04/11/2013, 20:19:13 »
Наконец-то появилось стационарное соединение. Продолжаю изучать функции. Небольшой отчёт:

SetPresentationBitmap( "art/frontend/dynaload/images/mis02_05.p3d" );Присваивает картинку окошку с названием и описанием миссии. Изменяется только картинка. текст остаётся прежним. Возможно, описания миссий также зарыты в .ехе.
SetDynaLoadData("l2z1.p3d;l2r1.p3d;l2z2.p3d;");Данная функция рендерит территорию, данные и текстуры которой находятся в файлах, указанных в качестве параметров. Перечисление идёт нестандартным способом, а в качестве одного аргумента через символ ; и без пробелов. Содержание файлов можно посмотреть программой Lucas' P3D Editor. Находятся эти файлы в папке /art.
SetMissionResetPlayerOutCar("m5_bart_run","m5_carstart");Пока неизвестно, что делает данная функция. Второй параметр - место, откуда стартует машина в начале миссии (машина, в которой уже есть игрок и должен на ней ехать).
RESET_TO_HERE();Тут, думаю, и так всё понятно. Этап, куда игрока перебрасывают при повторном прохождении миссии ("Начать миссию заново" в меню паузы, или же "Да" в окошке, которое высвечивается, когда миссия провалена).
SetCamBestSide("m5_bestside");Совершенно неясный опкод. Что за бестсайд?
SetNumValidFailureHints(5);Предположительно, задаёт количество возможных разных подсказок, вылезающих при провале миссии ("Подсказка: Ищите Красти Гласс, чтобы найти короткие пути", например).
SetMusicState("Mission5", "Stage2");Впервые мною замеченная функция для, судя по названию, каких-то манипуляций с аудиофайлами.
SetStageMusicAlwaysOn();Ещё один непонятный опкод для работы с музыкой.

Также заметил одну интересную особенность во 2 миссии 2 уровня, "Оружие массовой виновности". Обычно, когда нужно докуда-то доехать, используется следующая конструкция:
AddObjective("goto");
SetDestination("место_назначения", "carsphere");
Однако, в моменте, когда нужно доехать от Снэйка (около мэрии) до Ральфа (полицейский участок), используется:
AddObjective("goto", "both");
SetDestination("police_station", "carsphere");
Чтобы увидеть, что же это за аргумент "both". нужно в игре понаблюдать: чем отличается поездка от Снейка к Ральфу от остальных поездок в миссии.

Оффлайн agent224

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #171 : 04/11/2013, 21:38:36 »
Mr.Secret

SetCamBestSide = Установить "лучшую" позицию камеры. Т.е. игра выбирает, как показать объект лучше всего.
Непонятно только вот что: речь идет об объектах мира, или о машине, в которой едет игрок.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #172 : 04/11/2013, 22:00:14 »
Mr.Secret

SetCamBestSide = Установить "лучшую" позицию камеры.
Я и сам в английском разбираюсь, мне лишь неясно - что это за лучшая сторона... Сторона чего?..

Оффлайн agent224

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #173 : 04/11/2013, 22:04:28 »
Скорее всего речь идет об игроке и его перемещениях. Модели-то разные. Та позиция, которая приемлема для Лизы, может быть маленькой для Мардж.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #174 : 04/11/2013, 22:07:16 »
Тогда почему этот опкод применяется в каждом диалоге, а в используемых .p3d записях (BestSides) записаны какие-то координаты?

UPD: возможно, это координаты мест, где будет установлена камера во время реплик того или иного персонажа...

UPD #2: но зачем, в таком случае, данные функции:
SetConversationCam( 0, "pc_far" );
SetConversationCam( 1, "npc_far" );
SetConversationCam( 2, "pc_far" );
SetConversationCam( 3, "npc_far" );
?