Работа над модификациями не забыта. Долго не писал ничего, т.к. не могу решить самую главную проблему. Итак, есть новая информация.
-Появилась возможность сделать так, что не надо брать миссию у NPC. По сути дела это выглядит как диалог с невидимкой. Например когда персонаж придет домой, у него зазвонит мобильный, или он что-то вспомнит. Скрин выкладывать не буду, в теме уже был скрин невидимки.
-Одно из важных открытий - если прописать в строчке SetDialogueInfo третьим параметром отличный от изначального, то игра не вылетит. Она будет работать, но диалог будет стоять так же, вне зависимости, менялся ли кто то из говорящих или нет! Отсюда вывод, что где то хранится записи диалогов, и там есть запись со списком третьих параметров, и функций к ним, и этот файл отвечает за все диалоги в игре.
-Гипотетически, можно сделать так, что смененный NPC будет говорить, если скопировать третий параметр из миссии, где такой же персонаж говорит с ним, и заменить стандартный на него. Например вместо Мардж поставить Бернса, и названия третьего параметра из последней миссии. Увы, это нельзя и неудобно будет использовать для историй.
Напомню, что как только проблема с диалогами будет решена, сразу начнется создание историй. Нужны добровольцы. Особых знаний в скриптинге\программировании НЕ ТРЕБУЕТСЯ, но требуется логическое мышление. Заинтересованы - пишите в ПМ. Можете помочь решить данную проблему методом перебора.