Автор Тема: Моддинг The Simpsons: Hit and Run  (Прочитано 41381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #100 : 17/08/2012, 13:35:18 »
Армия клонов повсюду! :)

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #101 : 17/08/2012, 13:37:25 »
и почему то вспоминается фраза - "на колени раб" :D

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #102 : 17/08/2012, 18:40:32 »
Uncle_Fester
Эксперементируем? :)
У меня вот тоже появилась догадка по поводу AddNPC. Как проверю, отпишусь.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #103 : 17/08/2012, 19:10:18 »
Так и есть - по обычным координатам НПЦ добавить невозможно, надо резервировать место в .p3d файле.

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #104 : 17/08/2012, 19:48:45 »
Итак, можете поздравить - удалось меня координаты в дефайнах!
Поставил Гомера в нулевые координаты - появился под землей, и бежит к дому, управлять нельзя...вообщем плющит его :D

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #105 : 17/08/2012, 20:03:55 »
Получена возможность менять высоту появления объектов. Например сделать Гомера парашютистом...

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #106 : 17/08/2012, 20:47:22 »
Ну вот, разобрался с управлением камерой в диалогах. Собственно, для прямого управления камерой прямо из кода миссии существует всего один опкод.
SetConversationCam( 0, "npc_far" );
0 - какой камера является по счёту с начала диалога.
"npc_far" (рус. нпц_далеко) - параметр, отвечающий за то от чьего лица будет смотреть камера.
pc_far - камера будет как бы стоять немного левее левого плеча НПЦ и смотреть на игрока.
npc_far -  камера будет как бы стоять немного левее левого плеча игрока и смотреть на НПЦ.
pc_near - камера просто в воздухе близко к игроку (смотрит также на игрока).
npc_near - камера просто в воздухе близко к НПЦ (смотрит также на НПЦ).

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #107 : 17/08/2012, 21:42:51 »
Получил возможность ставить NPC (не менять). Решил сделать для этого страшный сон Гомера...

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #108 : 17/08/2012, 22:02:27 »
Итак, все до этого были по сути мелочи. Теперь умею менять текстуры. Вот пусть конечно и криво слегка, но я без подгонки.

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #109 : 17/08/2012, 22:23:52 »
В результате неудачной замены текстуры получили невидимого NPC и...диалог работает!

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #110 : 18/08/2012, 15:32:02 »
Uncle_Fester
Предлагаю с этой помощью поместить больше персонажей в мир. Что бы по улицам ходили именно персонажи мультика, а не какие то неизвестные люди.
По поводу "парашютиста", дай код пожалуйста, интересно что выйдет.

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #111 : 18/08/2012, 15:34:45 »
насчет парашюта - в level.p3d в дефайне Гомера Старта пропиши Y координату на 100 выше.
А новых персонажей добавить врятли получится так легко - мы еще не знаем как сделать так, чтобы играть за NPC, и сделать NPC в миссии участвующим.

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #112 : 18/08/2012, 18:11:08 »
Получена возможность изменять названия дефайнов! Работаю над возможностью создавать свои собственные дейфайны.

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #113 : 20/08/2012, 23:40:16 »
Обнаружил 2 mfk файла в каждом уровне, которые вообще не нужны. Скоро будет создана тема с описанием функций.

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #114 : 21/08/2012, 16:18:01 »
Научился изменять прохожих в миссиях. Ради интереса поставил некоторых знакомых персонажей...

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #115 : 21/08/2012, 22:42:28 »
Итак, решена самая главная проблема - теперь я нашел способ, как можно сменить скин игрока! Ниже скриншот с Бернсом в главной роли! Сменить теперь на того же Фландерса или другого персонажа не составит труда!

Самая сложная проблема решена. Теперь осталось сообразить, как сделать так, чтобы диалог работал, если используется хотя бы один персонаж не из прописанных разработчиками...

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #116 : 22/08/2012, 22:03:10 »
Решена еще одна проблема - сделана возможность ставить вместо стандартных машин любые машины! Увы, но пока есть следующие проблемы:
-Некорректно отображается название и картинка в вызове телефона.
-Если машина повреждена, то нельзя её вызвать - игра вылетает.
-Машина появляется с водителем, и это может помешать реалистичности некоторых миссий.
-Не удается сделать так, чтобы машину можно было купить у продавца вместо другой обычной.
-Не удается добавить новую машину не заменяя предыдущих.

Проблемы думаю решить можно, опять же - это вопрос времени. Внизу 2 скрина: 1. Экран вызова машины по телефону (вставлено вместо Седана Гомера). 2. Собственно сам вызванный транспорт.

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #117 : 24/08/2012, 11:20:11 »
Итак, хорошие новости! В скриптах более менее разобрался, в принципе могу уже писать демо версию модификации. Осталась единственная проблема, не дающая заняться этим:
-Диалоги не срабатывают, если используется другой персонаж.
-Не знаю как заменять звуковые файлы в архивах (вытащить могу, но заменить пока что не могу). (проблема не такая глобальная, решить возможно и сам смогу в ближайшее время).

Вообщем как будут решена 1 проблема, сразу приступлю к разработке. Если кто-то поможет - будут не против.

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #118 : 24/08/2012, 15:50:52 »
А ты что, сам всё делаешь?

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #119 : 24/08/2012, 16:15:38 »
По сути дела да...

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #120 : 24/08/2012, 18:40:09 »
Ясно, хотелось бы чем то помочь  :(

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #121 : 30/08/2012, 01:01:14 »
Работа над модификациями не забыта. Долго не писал ничего, т.к. не могу решить самую главную проблему. Итак, есть новая информация.
-Появилась возможность сделать так, что не надо брать миссию у NPC. По сути дела это выглядит как диалог с невидимкой. Например когда персонаж придет домой, у него зазвонит мобильный, или он что-то вспомнит. Скрин выкладывать не буду, в теме уже был скрин невидимки.
-Одно из важных открытий - если прописать в строчке SetDialogueInfo третьим параметром отличный от изначального, то игра не вылетит. Она будет работать, но диалог будет стоять так же, вне зависимости, менялся ли кто то из говорящих или нет! Отсюда вывод, что где то хранится записи диалогов, и там есть запись со списком третьих параметров, и функций к ним, и этот файл отвечает за все диалоги в игре.
-Гипотетически, можно сделать так, что смененный NPC будет говорить, если скопировать третий параметр из миссии, где такой же персонаж говорит с ним, и заменить стандартный на него. Например вместо Мардж поставить Бернса, и названия третьего параметра из последней миссии. Увы, это нельзя и неудобно будет использовать для историй.

Напомню, что как только проблема с диалогами будет решена, сразу начнется создание историй. Нужны добровольцы. Особых знаний в скриптинге\программировании НЕ ТРЕБУЕТСЯ, но требуется логическое мышление. Заинтересованы - пишите в ПМ. Можете помочь решить данную проблему методом перебора.

Оффлайн Vova1234

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Vova
    • Игровой портал ABCVG
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #122 : 15/07/2013, 19:57:19 »
А можна написать краткий мануал как пользоваться LucasP3DEditor?  ;)

А то уже 2 часа голову ломаю над этим...
OMG

Оффлайн Smeshaku

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
    • Симпсоны фан игры
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #123 : 29/07/2013, 16:18:09 »
Vova1234,там не нужен мануал,все очень просто и понятно,достаточно лишь знание английского языка на минимальном уровне.  :maggie:


Сейчас решил сделать мод на седьмой уровень,теперь на нем можно будет играть за Хьюго,попытаюсь также сделать новый сюжет.Кстати,может ли кто-нибуть выложить все программы для модинга,нужно,очень. :)

Оффлайн agent224

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #124 : 30/07/2013, 22:25:13 »
Народ, а как вам вообще удалось отредактировать MFK-файлы?
Что бы я ни менял там, будь то просто число, указывающее время, отведенное для выполнения задания (самое простое: я только изменил число, и ни в коем случае не добавлял ничего, даже пробелов), или что-то еще - игра вылетает.
Либо это происходит сразу при загрузке уровня (если я меняю общие для уровня параметры), либо как только загружается определенная миссия (если я, например, меняю в ней то же время).

P.S. Но есть нюанс. Я открывал файлы "Блокнотом". Это имеет значение?

UPD @ 22:30 30.07.2013: попробовал открыть файлы именно WordPad`ом и поменять значения. А после запустил игру. Все получилось, новые значения времени работаю, игра не вылетает. Всем спасибо, вопрос исчерпан =)  :gigi: