Внесу, пожалуй, свою лепту в разбор команд (раз уж подняли тему):
AddNPC (x, y)
Добавляет на карту персонажа с именем x (например, lisa) и с моделью у.
AddNPCWaypoint (x, y)
Добавляет путь, по которому персонаж будет идти. х - имя персонажа, y - имя записи координат в .p3d файле.
SetStageTime(x);
Добавляет ограничение по времени. х - время в секундах.
AddAmbientPcAnimation ("x");
Присваивает анимацию игроку. х - название анимации (писать, не убирая кавычки!). Вот список всех игровых анимаций (вы не ослышались - ВСЕХ. Ну, из роликов

).
dialogue_hands_on_hips - ставит руки на бедра, держит пару секунд, опускает
dialogue_thinking - на секунду принимает позу задумчивости
dialogue_shake_hands_in_air - воздевает голову к небу и трясет руками в воздухе
dialogue_yes - думает, затем утвердительно кивает головой
dialogue_no - думает, затем отрицательно мотает головой
dialogue_cross_arms - просто махает руками
dialogue_shaking_fist - угрожает собеседнику кулаком
dialogue_scratch_head - чешет голову правой рукой
dialogue_hands_in_air - поднимает руки к небу и опускает
Дальше лень рассказывать, остальное потом