Автор Тема: Моддинг The Simpsons: Hit and Run  (Прочитано 41382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #25 : 14/08/2012, 16:08:51 »
Если делать про них, то тогда сюжет прост.
Можно сделать про Снейка следующее:
Его ловит полиция, он скрывается. Потом надо что то найти что бы подкупить полицейского.
Вообще, надо бы хорошо подумать на сюжетом. Действительно, можно если хотите всем собраться в скайпе, что бы моментально решать сюжет, идеи, и т.д.

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #26 : 14/08/2012, 16:10:37 »
Скорей всего так и будет. Возможно ты будет Альфа Тестером. То бишь проверять написанное нами и т.д.

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #27 : 14/08/2012, 16:14:06 »
В смысле проверять сюжет? Согласен. Но и участие принимать в создании его я тоже хочу.
Редактировать файлы будет наверно Mr.Secret.

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #28 : 14/08/2012, 16:15:18 »
Я тоже могу. Опыт C-образных языков имею. Тут структура похожая - циклы, переменные, даже комментирование также обозначается.
Проверять не в плане сюжет, а саму игру - ты запускаешь игру, и детально просматриваешь все, что мы сделали.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #29 : 14/08/2012, 16:15:36 »
crazy_simpsons, ты меня неправильно понял. Файлы миссий я и так умею открывать, я имею ввиду файлы с самим текстом.

Uncle_Fester
Хорошая мысль, правда придётся перекраивать большинство кода главного меню игры, ибо там значки миссий, инфа об уровнях и т.д. Это наверное где-то в .dll библиотеке прописано, а я еще не встречал редактора для них.
По поводу пикапов - текстуры заменить можно, но потребуется также перекраивать часть .p3d файла пикапа, отвечающую за их расположение. Т.е. если заменить допустим текстуры бочки на икону, это будет та же бочка, только с рисунком иконы (хотя кто этого не знает).
Модели Лавджоя к сожалению нет. Можно взять ту же идею с Фландерсом, и во время миссии, после приезда в церковь вставить ролик службы (предварительно вырезав его из какого-нибудь эпизода, ну или можно нарисовать самим).
Ещё нюанс идеи с Фландерсами в том, что в игре есть только Нед, дети и жена отсутствуют (хотя можно, опять же, смоделировать самостоятельно, в чем я полный 0).
Следующий нюанс - текст. Так как судя по всему никто не знает, в каком файле упрятан текст игры, а без него мы врятли получим в итоге хорошие миссии с субтитрами.

Но в целом - отличная идея, и я только за! :)

Скайп у меня был, да на другом ПК, который я успешно расфигачил, уронив. Кто-нибудь знает такое явление природы, как TeamSpeak3?

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #30 : 14/08/2012, 16:20:17 »
Знаем, но он очень неудобен. Скачай скайп. Найти файл с текстом не проблема. Насчет пикапов ты подкинул хорошую идейку - можно перетащить пикапы, и например с тем же Фландерсом - вместо школы поставить пикап у церкви. Интерьер церкви сделать будет проблематично, но это уже другой вопрос. Скачаешь и поставишь скайп - пиши логин в ПМ :)

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #31 : 14/08/2012, 16:25:23 »
Uncle_Fester
Ну и ты тоже. Надо был вообще людей набрать.
Как вставить ролик службы из эпизода - понятия не имею. А детей Фландерса не обязательно рисовать, можно просто написать что они в машине. Субтитры, думаю их отдельно на форуме текст. файлом будем выкладывать если что. Сильно все переделать вплоть до текста вряд ли можно. И в меню картинки к эпизодам тоже вряд ли. Предлагаю просо написать всё, выложить на форум, (сюжет и задания) а в игре пусть будут старые указания. Хотя, можно что то и попробовать
А об  TeamSpeak3 слышал, но не пользовался. А ICQ есть???
А по поводу Икон, можно нарисовать их на бочку - типо они там.
Мне писать логин скайпа??

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #32 : 14/08/2012, 16:27:16 »
Цитировать
А, по поводу Икон. Можно на бочке нарисовать Икону, типо в бочке набор икон
:gigi:
с одной стороны радиация, которая капает, и в бочке иконы  :D

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #33 : 14/08/2012, 16:29:51 »
ЭЭЭ... Это святая зелёная жижа. :D
Ну ладно, что то надо делать.
Я скоро ухожу, вечером приду.  :)
PS. Margehugger следит за нами    :)

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #34 : 14/08/2012, 16:39:33 »
По скайпу планируется текстовая переписка?
Uncle_Fester
Как вставить ролик службы из эпизода - понятия не имею.
Записать чем-нибудь кусок из эпизода, а затем вставить в миссию - также, как разрабы вставляли кинематографические ролики в конце уровней.
Про текст и сюжет на форуме по-моему немного не то, ибо во время роликов придётся сворачивать игру и лезть на форум, о чём же там таком бормочут персонажи-то :confused: .
Семья Фландерса всё же пригодится, ибо игрок запросто сможет заглянуть в машину.
Вот без субтитров придётся плохо, ибо нормальных голосов нет (может среди форумчан и есть, но мне придётся нервно курить в сторонке со своей каг-г-тавостью :D ), а для создания субтитров видимо придётся "вспарывать" сам ехе-шник.

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #35 : 14/08/2012, 16:44:50 »
По скайпу планируется текстовая переписка, передача данных, и вроде всё. Видео звонки вряд ли потребуются. (ну, кроме криков на другого из-за его ошибки.   :D )
Записать могу с помощью Fraps, как ты собираешься семью сделать? Озвучка да, я никого не смогу озвучить.
Ну ладно, я пошёл. Всем пока!!!
Приду, свяжусь по скайпу.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #36 : 14/08/2012, 16:55:29 »
Bye!
Семью можно сделать из прохожих. Взять двух детишек из трафика 1 уровня и какую-нибудь тётку :D . (это не шутка)
Woohoo! Мне удалось вспороть экзешник без взяких левых компиляторов, и весь текст оказался там :) . Правда, в бинарном формате, так что фиг прочтёшь :confused: .
Скайп попытаюсь установить (попытаюсь - ибо винда до жути корявая, и может крашнуть).
Теперь хотя б появилась возможность сварганить что-то вроде сабов.

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #37 : 14/08/2012, 17:05:04 »
У тебя винда корявая? Чего? Ил вообще, винда корявая?
Прохожие. Хмм... Даже не знаю, каждый заметит. (у Фландерса тайная вторая семья?  :gigi: )
Удачи в скайпе.
Пока! Свяжись со мной когда приду по личному сообщению.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #38 : 14/08/2012, 17:17:32 »
У тебя винда корявая? Чего? Ил вообще, винда корявая?
"Винда корявая". Неужели тут может быть другой смысл?
Прохожие. Хмм... Даже не знаю, каждый заметит. (у Фландерса тайная вторая семья?  :gigi: )
Ну не знаю. Можно взять педов с другого уровня.

Но без текста всё-таки не обойтись, ибо что-что, а названия миссиям нужны новые.

P.S. как установлю скупе, напишу вам с Uncle_Fester в ПМ.

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #39 : 14/08/2012, 17:45:49 »
Хорошо, жду.
Насчет семейки Фландерса- во первых его же жена умерла (-1 текстуру делать). Во вторых дети могут по сюжету остаться например в кружке изучения библии и т.д. Мы же знаем, что Фландерса не любит Гомер, и как правило Фландерс оказывается лучше. Вот и Гомер решил с ним посоревноваться...
Посмотрим насчет графики. В принципе я не профессиональный разработчик графики, посмотрим что можно сделать. Озвучку персонажей можем собрать из форума.
Когда определимся с разработкой и т.д. появится тема на форуме об этом.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #40 : 14/08/2012, 17:58:42 »
Что-то я не припомню смерти жены Фландерса. В каком эпизоде?
Вот и Гомер решил с ним посоревноваться...
Кто раньше приедет в церковь, отсидит службу и вернется домой?

Не факт кстати, что Фландерс вообще играбелен. Надо бы проверить в игре.

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #41 : 14/08/2012, 18:00:40 »
Так и не надо именно его делать играбельным, все проще. Берем текстуру Фландерса, и вместо текстуры Гомера будет Фландерс. Будет тот же Гомер, но внешне как Фландерс. Визуально разницы видно не будет. Так сказать, сменить скин

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #42 : 14/08/2012, 18:12:18 »
Uncle_Fester
Ага, толстый Фландерс. Вообще, есть программа заменяющая персов. Можно просто будет сказать играющим поменять персонажа.
Mr.Secret
Как??? Умерла, причём давно. Конкретно когда сказать не могу, может в 11 сезоне. Не помню
Графику можно не менять

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #43 : 14/08/2012, 18:24:22 »
Ага, толстый Фландерс.
Можно взять .dff Неда и заменить .dff Гомера.
Про скин селектор игроки врятли послушают - выберут какую-нибудь Лизу или Снэйка и будут играть. По-моему лучше посмотреть, по какому принципу строится код этого СС и попробовать адаптировать его для игры.

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #44 : 14/08/2012, 18:38:36 »
crazy_simpsons , меняется текстура, т.е. полностью будет тот же Фландерс, что встречается в игре...
Mr.Secret, как обстоят дела со skype?

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #45 : 14/08/2012, 19:03:21 »
Со скайпом глухо, выбивает ошибку в инсталляторе (не найдена библиотека d3d8.dll в C:\Programm Files\Мои документы\Skype)... Попробую еще раз...
Хотя... Мне и через ЛС норм

Кстати, кто-нибудь знает, где хранится текстура Гомера и текстура Неда?

Оффлайн Uncle_Fester

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #46 : 14/08/2012, 19:04:35 »
Пробуй, надо через скайп, так удобней.
итак начал расшифровку кодов.
Функция LoadP3DFile имеет 2 аргумента - путь откуда загружает, иногда встречается второй аргумент - название. Полезно, т.к. можно вместо замены файлов создать свою директорию с модами.

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #47 : 14/08/2012, 20:17:35 »
Ммм, оказывается игра не меньше чем GTA щедра неиспользованными картинками персонажей (talkto), которых можно использовать. Вот зачем, например, разработчикам иконка Малибу Стейси?

Также там есть вторая версия иконки с Клэнси Виггамом, Ральфом, Вилли (!) и т.д. Даже Лавджой, что очень кстати :) . Так всё-таки есть у кого-нибудь ответ? Где лежат модели Гомера и Неда?

Оффлайн Mr.Secret

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #48 : 14/08/2012, 20:31:21 »
Внесу, пожалуй, свою лепту в разбор команд (раз уж подняли тему):
AddNPC (x, y)
Добавляет на карту персонажа с именем x (например, lisa) и с моделью у.
AddNPCWaypoint (x, y)
Добавляет путь, по которому персонаж будет идти. х - имя персонажа, y - имя записи координат в .p3d файле.
SetStageTime(x);
Добавляет ограничение по времени. х - время в секундах.
AddAmbientPcAnimation ("x");
Присваивает анимацию игроку. х - название анимации (писать, не убирая кавычки!). Вот список всех игровых анимаций (вы не ослышались - ВСЕХ. Ну, из роликов :) ).
dialogue_hands_on_hips - ставит руки на бедра, держит пару секунд, опускает
dialogue_thinking - на секунду принимает позу задумчивости
dialogue_shake_hands_in_air - воздевает голову к небу и трясет руками в воздухе
dialogue_yes - думает, затем утвердительно кивает головой
dialogue_no - думает, затем отрицательно мотает головой
dialogue_cross_arms - просто махает руками
dialogue_shaking_fist - угрожает собеседнику кулаком
dialogue_scratch_head - чешет голову правой рукой
dialogue_hands_in_air - поднимает руки к небу и опускает

Дальше лень рассказывать, остальное потом :)

Оффлайн crazy_simpsons

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Пол: Мужской
Моддинг The Simpsons: Hit and Run
« Ответ #49 : 14/08/2012, 20:52:20 »
McGre
Как многозначительно.  ;)
Mr.Secret
Спасибо за коды, так анимацию просто делать, типо:
AddAmbientPcAnimation ("dialogue_shake_hands_in_ai")
А малибу стейси использовалась, в чём не помню, то ли в миссии, то ли в карточке...