Автор Тема: Кто во что сейчас играет  (Прочитано 14475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #75 : 04/08/2017, 20:49:07 »
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Хочу с Вами поделиться впечатлениями от двух игр, которыми в последнее время увлёкся.

Игры совершенно разных жанров, хотя формально обе имеют между собой нечто общее – в обеих речь идёт о, так сказать «выживших». Но вот дальше смысл вложен в них совершенно разный. Обе они, кстати, разрабатываются уже по несколько лет и постепенно развиваются, усложняясь и становясь разнообразнее и интереснее.

Итак, первая игра – Factorio.



Завязка достаточно формальная – корабль с главным героем терпит крушение на чужой планете и вынужден строить цивилизацию, так сказать, с нуля. И говоря «цивилизацию», подразумеваем «промышленность». :) В этом вся суть игры –добыча ресурсов, строительство фабрик, производственных цепочек, продумывание логистических сетей, исследование новых технологий и, как следствие, создание новых фабрик и производственных цепочек. Есть в игре и формальная цель – постройка и запуск на орбиту ракеты со спутником связи. Но суть игры не в том, чтобы её закончить. Главное – процесс проектирования.

К игре есть короткий, но интересный трейлер, который даст примерное предоставление о том, что это такое. :)

В игре есть несколько стадий «от простого к сложному»: от ручной добычи простых ресурсов и руд (уголь, железо, медь) к электрификации (тепловые электростанции, работающие на угле и водном пару, потом – солнечная энергия) и далее – более глубокой автоматизации производства, затем к железным дорогам, нефтедобыче и переработке. В совсем новом обновлении добавилась ещё атомная энергетика и обогащение урана. :) Количество технологий и возможностей просто зашкаливает. Хотите заливать нефть в железнодорожные цистерны и везти за несколько километров, чтобы уже на месте переработать её на разные фракции и пустить в дело? Пожалуйста! Большой железнодорожный вокзал с несколькими станциями, развязками и пунктами погрузки/разгрузки? К вами услугам система сигнальных семафоров. Не хватает места на земле для прокладки очередного конвейера с деталями? Можно строить летающих дронов для доставки, а также для строительства.

Второй трейлер немного поясняет механику и даёт смутное представление о масштабах игры. Железнодорожное безумие в его второй половине, как мне кажется, слегка преувеличено… Впрочем, я ещё не доходил до поздней стадии игры. Тем не менее, мы с другом потратили немало времени, чтобы заставить два локомотива курсировать по одноколейной железной дороге с кольцевыми развязками на концах. Можно было построить две отдельные колеи, но это было бы слишком просто. :) К списку того, за чем можно наблюдать вечно надо добавить наблюдение за разгрузкой вагонов в Factorio.

Есть возможность строить логические схемы. Вот в игре Майнкрафт некоторые одарённые люди создавали 8-ми и 16-ти битные процессор. Здесь инструментов и возможностей для подобного рода трюков в разы больше!

Игра проста и сложна одновременно. Проста – потому что оставаивается на начальном этапе достаточно легко, а ещё потому что в ней для такой сложной игры удобное управление. Много интуитивно понятных вещей. Всё или почти всё настраивается и автоматизируется. Сложная она из-за того, что в ней уйма всего.

В игре есть кооперативный сетевой режим – создавать веселее в компании. :)

Что ещё любопытно – местная фауна. Она агрессивно начинает реагировать только тогда, когда производство начинает создавать достаточно загрязнений. Живность стремится разрушить ваше производство и положить конец загрязнениям. От уровня загрязнения также зависит эволюционный фактор. Чем оно выше, тем быстрее монстры развиваются, растут и становятся сильнее, а также строят новые логова. Таким образом, на начальных этапах вас практически не беспокоят, а в дальнейшнем приходится уделять определённое внимание оборонительно/наступательным технологиям. Как сказал на форумах кто-то из игроков, самый лучший способ решения экологических проблем – установка пулеметных турелей по всему периметру с автоматической доставкой патронов. Ещё неизвестно, кто в этой игре главный злодей. :)

Ну и последнее – игра очень дружественна к создателям модов, так что их на Factorio было сделано довольно внушительное количество. К тому же сама игра всё ещё продолжает развиваться и обновления выходят регулярно.

В общем, кому интересен жанр – рекомендую. В своей категории у игры, вероятно, нет равных.

P. S. Что-то сообщение получилось слишком длинное, так что про вторую игру напишу позже отдельным постом.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #76 : 04/08/2017, 20:50:16 »
Вторая игра, про которую я хотел написать – это The Long Dark. И если Factorio – про строительство с нуля, то эта история скорее про выживание на крохах от того, что уцелело от цивилизации.



Сюжетная завязка состоит в том, что в мире произошла некая геомагнитная катастрофа, уничтожившая всю электронику и положившая конец эпохе электричества. Игрок в роли главного героя терпит авиакатастрофу зимой на севере Канады и вынужден выживать, как может. Холод, голод, ветер и хищники – главные враги враги. Игра весьма реалистично подходит к воссозданию условий выживания в суровых зимних условиях. Попробуйте-ка пережить один день, если игра забросила вас в режиме выживания в куда-то в лес, в метель в рубашке, лёгком свитере, джинсах и нейлоновых кроссовках. :) Не помню, чтобы в какой-нибудь другой игре можно было нацепить на себя два слоя одежды, причём на тело одновреиенно можно напялть две куртки и два свитера. Дрова заканчиваются, одежда рвётся и изнашивается, топоры и ножи тупятся, еда портится, а патроны и ружья – огромная роскошь (последние ещё и надо чистить). Убить или найти мёртвого оленя – это ещё полдела, важно не замёрзнуть в процессе добычи с него мяса, кишок и шкуры. Свежедобытые с животного трофеи, кстати, ещё и привлекают волков запахом, причём чем их больше, тем запах сильнее. Различные болезни, увечья, кровотечения и заражения крови осложняют процесс игры. Ещё из достоинства у игры – открытый мир с несколькими довольно крупными локациями, между которыми можно перебираться.

Характерная особенность – одна попытка. Если умерли, единственный вариант – начать заново (если вы, конечно, не добрались до файлов сохранений на жёстком диске). После каждого полученного ранения игра услужливо сохраняется, чтобы мало не показалось.

До недавнего времени у игры был только режим выживания (+ испытания), где единственной целью было выжить столько дней, сколько получится. Мне, например, удалось в одну из попыток продержаться 43 дня (поначалу только 2-3), пока я не решил, что можно сходить поохотиться на медведя. Медведя-то я кое-как прикончил, только вот кровопотеря и внезапно налетевшая метель прикончили меня. Не сразу, но понемногу, в течение нескольких часов. Последнюю надежду – костёр – несколько раз задувал постоянно менявший направление ветер. Почти дожив до утра, я всё же соскользнул во тьму, решив прилечь поспать у какого-то камня.

Буквально на днях The Long Dark обзавелась так называемым «режимом истории» - весьма крепким сюжетом, на мой взгляд (пока вышло, правда, только 2 из 5-ти заявленных эпизода). Вот, кстати, трейлер к нему, самый эффектный, на мой взгляд, и с отличным музыкальным сопровождением. :)

Графика очень приятная, несколько простоватая и стилизованная. В этом плане, а также сюжетным режимом она сильно напомнила мне Firewatch – тоже одиночество наедине с природой, но только в куда более жёстких условиях.

За то время, что игра была в раннем доступе, она успела привлечь внимание множества людей. Один режиссёр-энтузиаст даже снял по ней фильм-короткометражку: ELEGY - A Visual Poem of The Long Dark. В общем, другую игру о выживании такого уровня найти трудно.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #77 : 05/08/2017, 13:14:32 »
Wanderer,
Спасибо за два таких интересных обзора! Признавайся: ты точно не профессиональный обзорщик? ;)

Лично мне трейлер Factorio почему-то напомнил старушку Dune 2: The Battle for Arrakis. Разумеется, с поправками на непустынный ландшафт планеты, отсутствие шай-хулудов с меланджой и фрименов. Впрочем, как я понял, последних с успехом заменяет местная живность :) Выглядит, честно говоря, довольно любопытно, хотя я и не могу себе представить стратегию, в которой нет, как такового, вероятного противника-конкурета. То есть, получается, что можно хоть обстроиться заводами и фабриками, и никто, кроме местной живности, на них даже и не покусится? Эх, где была эта игра лет семь-восемь тому назад, когда я увлекался Warcraft III... :) Ну а с любительскими модами в подобных играх нужно быть очень осторожным: баланс - штука очень хрупкая. Особенно в подобного рода стратегиях.

А вот The Long Dark выглядит действительно интересно. Столь хардкорного симулятора выживания я ещё не встречал. Из подобного можно припомнить, разве что, выковыривание пуль из самого себя в четвёртом Far Cry, или куртку-инвентарь главного героя Alone in the Dark, но никаким реализмом там даже и не пахло. А уж режим выживания из Fallout New Vegas, по сравнению с этим, и вовсе кажется детской забавой. Надо будет, когда-нибудь на неё поглядеть. Правда, сомневаюсь, что мне удастся сколь-либо долго продержаться :)

Я так понимаю, что обе эти игры - творение независимых разработчиков, верно?

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #78 : 05/08/2017, 15:02:12 »
То есть, получается, что можно хоть обстроиться заводами и фабриками, и никто, кроме местной живности, на них даже и не покусится?
Нет, если только напарник по сетевой игре не решит, что его не устраивает имеющаяся производственная цепочка, и не захочет её переделать. :) Впрочем, я бы не сказал, что местная фауна такая уж беспомощная. Поиграв несколько часов, можно внезапно обнаружить, что ваши базы внезапно со всех сторон окружены плотным кольцом чудовищ. Их вообще два вида: кусаки и плеваки. И те, и другие бывают мелкими и крупными. Плеваки особенно опасны, так как могут уничтожать оборону с расстояния, так что желательно подготовить строительных, которые регулярно будут всё это чинить. Иначе игра превратится в бесконечную беготню по карте на очередной вой сирены. :) Вообще эта живность очень любит расселяться и строить новые логовища.

Цитировать
Эх, где была эта игра лет семь-восемь тому назад, когда я увлекался Warcraft III... :) Ну а с любительскими модами в подобных играх нужно быть очень осторожным: баланс - штука очень хрупкая. Особенно в подобного рода стратегиях.
В основном новые моды направлены на дальнейшее усложнение игры. Но в целом да - надо быть осторожным. Хотя в сообществе уже есть список рекомендуемых модов, которые можно попробовать.

Цитировать
Я так понимаю, что обе эти игры - творение независимых разработчиков, верно?
Именно так. The Long Dark - творение студии Hinterland. Про разработчиков Factorio, честно, не интересовался. Но, по-моему, и у тех, и у других больше других проектов нет. Но и ту, и другую уже больше миллиона человек по всему миру купили. :)

Цитировать
Надо будет, когда-нибудь на неё поглядеть. Правда, сомневаюсь, что мне удастся сколь-либо долго продержаться :)
Там главное понять принцип. Как далеко можно уйти за одну вылазку, где укрыться, сколько можно с собой унести, как лучше охотиться и отгонять волков и прочее. В принципе, сюжетный режим ещё и проводит мини-обучение. А вообще эту игру действительно стоит попробовать, я сначала не очень заинтересовался, когда она была ещё в раннем доступе, но потом не пожалел. :)
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #79 : 29/08/2017, 16:49:27 »
Недавно начал перепроходить первого "Ведьмака", параллельно перечитывая литературный первоисточник, с прицелом когда-нибудь ознакомиться ещё и со второй, и, может быть, даже с третьей частью. До этого в последний раз The Witcher'a я запускал ещё в 2008 году :) Из книг я благополучно прочёл "Последнее желание", "Меч предназначения" и начал "Кровь эльфов", а в игре прошёл пролог, а сейчас разгребаю проблемы жителей предместий Вызимы. Что я могу сказать, игра, не смотря на свой возраст, шикарна. Графика, хоть и не может похвастаться ультрадетализацией всего и вся и шейдерами нового поколения, выглядит вполне себе приятно и главное - создаёт нужную атмосферу! Собственно, антураж и локации, лично мне, до жути напоминают наши родные просторы, даром что игра была сделана в Польше, да и сам сеттинг - эдакая большая Польшегермания. Крестьянские хатки, поля и луга, типажи, природа - всё это кажется чем-то таким родным :) Из бросившегося в глаза, спустя 9 лет, не могу не отметить прямо-таки зашкаливающее количество сволочей всех мостей на квадратный метр. Тут и коррумпированный стражник, и нечистый на руку торговец, ведущий дела и с темерским правительством, и со скоя'таэлями, готовый беззастенчиво кинуть и тех, и других при первой же возможности, и, само-собой, по-средневековому ограниченный фанатичный жрец Вечного Огня ( :D ) с припрятанной под алтарём бутылкой вина - и это только начало игры! При этом, в Предместьях хватает сволочей калибром поменьше ;) А как шикарно тут показан бытовой расизм! И показывается он весьма тонко, изобретательно и с разных сторон. При этом, тут нет однозначно правых или виноватых, что несомненный плюс. Ещё не могу не отметить такую олдскульную черту, как отсутствие квестовых маркеров на карте. Чтобы выполнить какое-то задание, нужно читать дневник, а порой ещё и пораскинуть мозгами :thumbsup: А в боях с уникальными именными монстрами и боссами появляются даже какие-никакие зачатки тактики, особенно если в рюкзаке внезапно нет нужного элексира, смазки или бомбы. Сюжетно, кстати, на мой взгляд, игра очень удачно передаёт атмосферу книг Сапсковского, не говоря уже о раскиданных то тут, то там пасхалках и отсылках, навроде упоминания Вильгефорца в прологе ;)

В общем, впечатления пока сугубо позитивные, всем очень рекомендую! :thumbsup:

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #80 : 25/09/2017, 21:29:15 »
Забавно: похоже я застрял во второй главе первого "Ведьмака" - то бишь, в храмовом квартале Вызимы. Чтобы продвинуться по сюжету, требуется как-то доказать невиновность начальника городской стражи - Винсента Мэйса, либо местного скупщика краденного - Талера. Проблема только в том, что я не помню как это сделать, а читать прохождение как-то не хочется. Вот и бегаю по кругу Храмовый квартал - Порт - Болота, не зная за какую ниточку потянуть.

А ведь когда-то я эту игру полностью проходил. Н-да... :(

Edit. Стоило пожаловаться на форуме, как проблема разрешилась сама собой. Любопытно...

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #81 : 15/10/2017, 18:53:12 »
Буквально вчера, читая статью на Википедии про серию игр "Road Rash", наткнулся там на упоминание некой игры под названием "Road Redemption", которая в статье была заявлена духовным преемником серии. Ну а я, памятуя старые-добрые деньки и сломанные джойстики, решил-таки на неё взглянуть и не ошибся :)

Игрушка - класс. В какой-то степени это даже больший Road Rаsh, чем сам её духовный предшественник. По сравнению с первоисточником гонки стали куда агрессивнее. Если в Road Rash драки с байкерами были лишь приятным дополнением к геймплею, то в Road Redemption это обязательная часть игры, необходимая как просто для того, чтобы добраться до финиша, так и для успешного завершения трассы. Да-да, добраться до финиша первым ещё вовсе не залог победы. Зачастую цель заезда сводится к уничтожению n-ного числа байкеров из конкурирующей банды и сделать это бывает ох как непросто, особенно если персонаж окахывается с двух сторон зажат конкурентами, а спереди на него на полной скорости несётся ни о чём не подозревающий водитель :)

Ещё меня здорово удивила олдскульность здешнего геймплея: потерянное во время заездов здоровье не регенерируется и переходит из гонки в гонку. Единственный способ его как-то поправить - покупать медикаменты в магазине между заездами или же изничтожать других байкеров :twisted: За устранение конкурентов, помимо небольшой прибавки к здоровью, ещё начисляется небольшой денежный приз, а также восстанавливается нитроускорение. Кроме того, в игре присутствуют такие милые фичи как смерть и, соответственно, конец игры. И никаких вам save/load'ов - извольте начинать сначала. А вот раздолбать мотоцикл в игре почему-то нельзя :(

Арсенал оружия тоже приятно радует, даже в сравнении с Road Rash'eм. К вашим услугам биты, разводные ключи, мачете, бомбы с часовым механизмом, автоматы - и это только из доступного игроку на первом уровне. В то время как сами враги частенько орудуют оружием поинтересней.

В откровенный минус игре можно записать разве что корявую русскую локализацию. В большинстве случаев она более или менее адекватная, но нет-нет да и проскакивают в ней перлы, достойные ранних версий промта :D

[spoiler=Hy и скринота в качестве бонуса]

[/spoiler]

Оффлайн Nick_96

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • На НФСФ с 15.08.2009.
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #82 : 16/10/2017, 08:18:50 »
Решил тряхнуть стариной и вкорячил на комп NFS: Underground 2, первый F.E.A.R и его дополнения Extraction Point и Perseus Mandate, а также S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти, в который последний раз играл в 2014 году.

А ещё заинтересовался упомянутой Wanderer`ом "The Long Dark", нашёл, установил - в принципе, достаточно атмосферная штука, только напрягает, что перс порой замерзает со скоростью курьерского поезда, а разные причиндалы для костра найти не так-то просто, да и рандом там тоже работает по чёрт-те какому принципу - было дело, закинуло меня в район ГЭС "Картер", одетого почти что в домашнюю одежду, вокруг дубак -20 с чем-то, ночь, ветер. Кое-как дошкандыбал до ГЭС, темно, нифига не видно, где там чего на полках валяется - трут ли, газеты ли, жрачка какая, одежда нормальная... в общем, там перс и загнулся, причём ситуёвина реально безвыходная получилась. В общем, это какая-то помесь Сталкера и Фаркрая, с той лишь разницей, что в случае серьёзной задницы игроку быстро придёт трындец, в то время как в том же Сталкере, например, можно дойти до базы, не имея нифига патронов, будучи порванным почти в клочья, голодным как волк, облучённым аж по самые помидоры, но при этом имея артефакт с определёнными эффектами в кармане (была такая ситуация, реально думал, что не дойду, но как-то допёр  :cool:).
« Последнее редактирование: 17/10/2017, 08:17:34 от Nick_96 »
Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора.

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #83 : 16/10/2017, 19:55:06 »
Nick_96,
Вот уж не ожидал, что люди всё ещё помнят классику. Это я про Андерграунд, если что :) Сам, помнится, с огромным удовольствием его прошёл, причём, что интересно, впервые я в него сыграл уже после прохождения первого Most Wanted, который, в свою очередь, я считаю лучшей игрой в серии. После этого ЕА Games умудрились очень быстро пустить линейку NFS под откос. Carbon, помнится, был уже не торотом, Pro Street - скучным и скверно оптимизированным, а Undercover еще более вторичным, чем Карбон, не смотря на элементы rpg :) Интересно, будут ли работать MW и U2 без танцев с бубном на Windows 10?

Блин, вы меня с Wanderer'ом прямо заинтриговали рассказами о "The Long Dark". Вроде бы и хочется ознакомиться, но в то же время не пройдено с полдюжины уже купленных игр, тоже весьма достойных. А посвящать им столько же времени, как в детстве я уже не могу. Да и проигрывать не люблю, чего уж там :)

Оффлайн Nick_96

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • На НФСФ с 15.08.2009.
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #84 : 16/10/2017, 20:12:26 »
Max Power,

Цитировать
Интересно, будут ли они работать MW и U2 без танцев с бубном на Windows 10?

Да будут, конечно, если режим совместимости с XP SP3 включить. Да-да, "благодаря" краху жёсткого из-за скачка напряжения у меня теперь не старая добрая XP, а десятка, вкоряченная знакомым мастером с тем аргументом, что она, мол, лучше защищена от всяких там WannaCry и Petya, которые, вроде, поражали в основном компы с хрюшей. Переставил бы обратно на XP (или поставил бы её второй системой), да закавыка вылезла в виде интеграции драйверов SATA, причём фиг знает, интегрированы ли они в тот дистрибутив порося, что у меня в столе лежит, или нет...  :confused:.
Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора.

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #85 : 16/10/2017, 21:54:10 »
Nick_96
Цитировать
А ещё заинтересовался упомянутой Wanderer`ом "The Long Dark", нашёл, установил - в принципе, достаточно атмосферная штука, только напрягает, что перс порой замерзает со скоростью курьерского поезда, а разные причиндалы для костра найти не так-то просто, да и рандом там тоже работает по чёрт-те какому принципу - было дело, закинуло меня в район ГЭС "Картер", одетого почти что в домашнюю одежду, вокруг дубак -20 с чем-то, ночь, ветер. Кое-как дошкандыбал до ГЭС, темно, нифига не видно, где там чего на полках валяется - трут ли, газеты ли, жрачка какая, одежда нормальная... в общем, там перс и загнулся, причём ситуёвина реально безвыходная получилась.
На ГЭС "Картер" можно в первом же помещении у входа найти керосиновый фонарь. А вообще не стоит экономить в таких ситуациях даже на спичках (если уж нет факелов и фаеров) - как показывает практика, лучше уж потратить драгоценный ресурс, чем просто-напросто умереть. :) Хотя, конечно, на самой высокой сложности "Незваный гость" количество ресурсов стремится к нулю.

Недавно вот мне удалось выжить 52 дня на "Вольчей горе", не покидая локации (сложность "Странник") и даже завалить медведя из лука. :) Первые дней 10 были жестокой борьбой за выживание, потом стало полегче. В первые дня 4 несколько раз вырывал персонажа из когтей смерти. На скриншотах видно, из каких ситуаций можно выбираться. Зато с какой радостью порой встречаешь новый рассвет! По мере игры вдруг обнаружил для себя, что из некоторых ситуаций, ранее казавшихся безвыходными, иногда при должной сноровке, везении и знании местности находятся выходы. Простейший пример: если есть факел и несколько спичек, то лучше сначала зажечь факел с одной, а потом уже с нескольких попыток разжечь костёр, чем потратить половину спичек, а потом в отчаянии пойти и умереть от холода. Если нет оружия, можно загнать оленя на волка, потом спугнуть волка факелом и получить целую тушу оленя в собственное распоряжение, не пролив ни капли крови. Надеюсь только, следующих глав сюжетного режима придётся ждать не слишком долго.

Цитировать
Блин, вы меня с Wanderer'ом прямо заинтриговали рассказами о "The Long Dark". Вроде бы и хочется ознакомиться, но в то же время не пройдено с полдюжины уже купленных игр, тоже весьма достойных. А посвящать им столько же времени, как в детстве я уже не могу. Да и проигрывать не люблю, чего уж там :)
Помнится, в олдскульной игрушке "Dwarf fortress" есть даже девиз "проигрывать - это весело!" Правда, сам я в неё так толком и не поиграл из-за сложности её освоения. :)
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Nick_96

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • На НФСФ с 15.08.2009.
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #86 : 17/10/2017, 18:05:58 »
Wanderer,

Цитировать
На ГЭС "Картер" можно в первом же помещении у входа найти керосиновый фонарь. А вообще не стоит экономить в таких ситуациях даже на спичках (если уж нет факелов и фаеров) - как показывает практика, лучше уж потратить драгоценный ресурс, чем просто-напросто умереть. Хотя, конечно, на самой высокой сложности "Незваный гость" количество ресурсов стремится к нулю.
Недавно вот мне удалось выжить 52 дня на "Вольчей горе", не покидая локации (сложность "Странник") и даже завалить медведя из лука.  Первые дней 10 были жестокой борьбой за выживание, потом стало полегче. В первые дня 4 несколько раз вырывал персонажа из когтей смерти. На скриншотах видно, из каких ситуаций можно выбираться. Зато с какой радостью порой встречаешь новый рассвет! По мере игры вдруг обнаружил для себя, что из некоторых ситуаций, ранее казавшихся безвыходными, иногда при должной сноровке, везении и знании местности находятся выходы. Простейший пример: если есть факел и несколько спичек, то лучше сначала зажечь факел с одной, а потом уже с нескольких попыток разжечь костёр, чем потратить половину спичек, а потом в отчаянии пойти и умереть от холода. Если нет оружия, можно загнать оленя на волка, потом спугнуть волка факелом и получить целую тушу оленя в собственное распоряжение, не пролив ни капли крови. Надеюсь только, следующих глав сюжетного режима придётся ждать не слишком долго.


Мне этот фонарь попался только в третий или четвёртый раз захода на ГЭС, играю тоже на сложности "Странник" :). И пока что я смог прожить только 2 дня, не отходя от "Картера", когда играл самый первый раз. Спасался тем, что находил на станции и что было с собой, на второй день рискнул дойти до заброшенной железнодорожной платформы в попытке найти ещё что-либо перекусить да одёжку потеплее, снял с трупа в дрезине шапку, пошёл дальше, практически сразу замёрз и ещё через пару сотен метров окочурился во время разведения костра. Ни на какие луки и прочие плюшки материалов у меня, увы, не было, да и негде их было искать на тот момент. :(
Сложно, но тем самым и интересно - заставляет мозгами шевелить, а не тупо левую кнопку мыши терзать.  :D
Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора.

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #87 : 17/10/2017, 20:22:07 »
Nick_96
Сурово. :) Вообще на ГЭС должно быть достаточно одежды, чтобы не околеть хотя бы первый километр пути, главное в метель и вьюгу не выходить. А ещё ночью не стоит. Если есть проблемы с теплом, можно для начала попробовать починить имеющуюся одежду - в хорошем состоянии она даёт больше бонус к температуре и защите от тепла. Если мало ткани, стоит порвать на ткань для починки лишнюю одежду, а если есть лишний спальник - отлично (с него собирается 10 единиц ткани). Зажжённые факел и даже фонарь в пути дают бонус к температуре. Также стоит следить, откуда дует ветер - если прислониться и идти вблизи скалы с подветренной стороны, то его влияние будет минимальное, и можно дольше не замерзать.

Что же до укрытий, то, по мнению многих, самое лучшее место для базы для неопытных игроков - это Администрация турбазы. От ГЭС до неё достаточно недалеко. Можно просто идти по рельсам, метров через 100 за ж/д платформой дальше будут вагоны, сошедшие с рельс, а за ними метров через 100 - сворот налево к озеру. С рельс в не слишком плохую погоду видно дом с развевающимся канадским флагом - это и есть "администрация". Плюс в том, что это почти центр локации, рукой подать до озера, где можно порыбачить, а по периметру озера много домов, где можно разжиться припасами. Единственный минус - по ночам в доме темно, хоть глаз выколи, а кровати на втором этаже. :D Ну и, конечно, не забудьте: когда придёт Белый хлад - не ешьте жёлтый снег. :)

Кстати, советую также попробовать сюжетный режим Wintermute, там хоть пошаговое обучение есть. :)

А на скриншоте, что я выложил, видно, как выглядит настоящий снежный человек. А второй скриншот специально для Макса Пауэра. :) Вообще мне нравится лёгкий юмор в описании некоторых предметов. Например, ниже текстовое описание сорочки.
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #88 : 17/10/2017, 20:41:41 »
Цитировать
А второй скриншот специально для Макса Пауэра.
Хм, Безумным Максом меня ещё не называли, надо отдать должное :)
*давайте все сделаем вид, что я написал что-то забавное и/или остроумное :sweat:*

Кстати, если хотите, могу вынести посты по The Long Dark в отдельную тему.

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #89 : 17/10/2017, 22:07:28 »
Дополню, пожалуй, свой отзыв по Road Redemption. Во-первых, сегодня мне удалось-таки пройти одну треть сюжетной кампании, а именно одолеть предводителя банды Reapers. Однако, удалось мне это сделать только методом проб и ошибок, до этого благополучно завалив с полдюжины прохождений. И всего-то надо было накопить побольше огнестрельного оружия :twisted: Должен отметить, что на сложность сюжетной кампании очень во многом влияет всемогущий рандом, генерирующий трассы, противников и условия успешного завершения. Так, вам может выпасть "классический" заезд, цель в котором просто прийти первым к финишу, а может гонка на время, когда нужно лишь добраться до финиша за отведённое время не важно каким в рейтинге, а может выпасть и вовсе бешеная гонка от местного отделения полиции, с привлечением таранящих вас патрульных машин и добреньких офицеров на мотоциклах, с удовольствием охаживающих вас дубинками. Но и это ещё не самый смак. Сегодня мне попалась особо зловредная трасса с разбитыми машинами, падающими прямо с неба на трассу. Всё бы ничего, если бы при этом не нужно было бы отбиваться от других байкеров, вписываться в повороты и уклоняться от встречного движения :crazy: Но и это не предел фантазии разработчиков. После расправы над лидером Жнецов, мне пришлось принять участие в совершенно безбашенном заезде по крышам многоэтажек! :eek: В общем, источник вдохновения у них был что надо! :thumbsup:

Из вскрывшихся минусов могу отметить не очень удобное управление, явно заточенное под джойстик. Во всяком случае, лично я не могу ехать на W,A,S,D и параллельно жать на левый shift, чтобы блокировать удары конкурентов. Пальцев не хватает. Из-за чего каждое прохождение оказывается чуточку хардкорней, чем должно бы. Ещё в игре какая-то странная физическая модель. При столкновениях со встречными автомобилями или вылетах за пределы трассы персонаж лихо отправляется в свободный полёт, здорово при этом напоминая старичка Flat Out 2, но это не распространяется на статичные объекты вдоль обочины. Въехав в столб, дерево или даже дом персонаж остаётся сидеть на мотоцикле, как ни в чём не бывало, на какой бы скорости он до этого не ехал. Ляп, конечно, не критичный, но досадный. Особенно в сравнении с GTA 4 или уже упомянутой Flat Out 2.

Ну и новая порция скриншотов на закуску. Чтобы их снять, мне пришлось сперва записать игровой процесс на видео, а затем уже из него пытаться вылавливать какие-то моменты, потому как в самой игре из-за бешеного ритма гонки это сделать практически невозможно :)
[spoiler]Тот самый заезд по крышам. Хоть раз не вылететь за пределы трассы практически невозможно ;)


А вот и падающие с неба автомобили. И, как назло, в самый неподходящий момент :mad:


Тот редкий случай, когда у меня всё-же получается блокировать вражескую атаку. Всего-то нужно ударить друг друга одновременно :crazy:
[/spoiler]

Оффлайн Wanderer

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #90 : 23/10/2017, 16:50:50 »
Неожиданно для себя я в очередной раз понял, что "The Long Dark" со мной шутить не собирается. Вот она, цена 30 внутриигровых часов, проведённых за шитьём медвежьей шубы, и ещё нескольких суток, проведённых за изготовлением других предметов. А я думал, что такого нет на среднем уровне сложности. :)
«Из всех возможных решений выбирай самое доброе»
А. и Б. Стругацкие, «Волны гасят ветер»

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #91 : 09/12/2017, 19:58:28 »
Начал таки проходить уже мной упоминавшийся Titan Quest: Ragnar?k. Дополнением пока что доволен: антураж античного Барбарикума с элементами кельто-скандинавской мифологии стал довольно-таки приятным разнообразием на фоне несколько приевшехся Древней Греции, Древнего Египта и Востока, также как и возможность наконец-то нацепить на героя штаны! :D Новый акт получился ничуть не хуже старых, выпущенных десять лет назад, а в плане красивых ландшафтов и левелдизайна и вовсе их превзошёл. А всего-то надо было натыкать елей с берёзами, да отказаться от линейных кишкообразных локаций в пользу чего-то более дьяблоподобного :) Новый класс героев получился хоть и несколько банальным (руны), но довольно интересным и необычным с точки зрения игровой механики. Если кто не знал, то сидеть на двух стульях и отыгрывать воина-мага в Titan Quest ох как не просто ;)

[spoiler=Не обошлось, правда, и без забавных ляпов]Например, что может быть нелепей водной нимфы на промёрзшей заснеженной равнине?


Правильно - только она же в бронированных нарукавниках! :D


А слева вы можете увидеть городского кузнеца в Скании :D
[/spoiler]
[spoiler=И в виде бонуса, несколько просто понравившихся мне моментов]Колосс Родосский:


Титан Тифон, вырывающийся из своей темницы на волю:


Юмор от разработчиков: подземная пирамида в секретной локации, попасть в которую можно только после полного прохождения предыдущего дополнения - Immortal Throne.
[/spoiler]

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #92 : 20/12/2017, 22:36:57 »
Прошёл-таки Titan Quest: Ragnar?k. Что же, дополнение вполне себе добротное: авторы неплохо поработали над дизайном и планировкой локаций, антуражами, персонажами и амуницией. Правда, на фоне Древней Греции, Египта и Китая из оригинальной игры кельтские, германские и скандинавские варвары в своих меховых нарядах выглядели несколько заезжено и избито. А уж обиталище главгада и вовсе здорово напоминало ад из Diablo II. Ещё в дополнении могло бы быть и побольше уникальных врагов вместо чуть подретушированных монстров из оригинала, как это было сделано в предыдущем -  Immortal Throne. И в самих локациях их могло бы водиться и побольше, в конце-концов - это action RPG или как? :confused: Финальный босс откровенно разочаровал: в отличии от Тифона из оригинальной игры, против которого мне приходилось очень тщательно нащупывать тактику и буквально заваливать трупами героя в лучших традициях Безымянного из Planescape: Torment или Аида который был хоть и попроще, но тоже заставлял попотеть, Сигурд с Локи благополучно склеили ласты с первого же лихого кавалерийского наскока :( Но зато элементы нелинейности в побочных заданиях несколько освежили игровой процесс, хоть и сделанные в них выборы ни на что особо и не влияли.

Ну и накидаю, пожалуй, картинок, как всегда. На сей раз это представители местного бестиария, показываемые во время титров.
[spoiler]Менада-волшебница


Аид собственной персоной


Медуза, правда та самая или нет не поручусь :sweat:


Харон, перевозчик душ


Минотавр


Цербер


Слегка подгнивший финальный босс оригинальной игры - Тифон
[/spoiler]

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #93 : 04/04/2018, 19:19:59 »
На днях вспомнил-таки свой пароль от Battle.net и, так сказать, сдул пыль с Diablo III, к которой до этого не прикасался почти пять лет. Должен сказать, что за прошедшее время то ли сама игра внезапно стала интересней, чем я её запомнил, то ли я слишком давно не играл в Diablo II, но процесс безжалостного истребления фентезийной нечисти в тристрамском соборе оказался чертовски захватывающим. Более того, меня даже больше не раздражает русская озвучка, столь не нравившаяся когда-то. Ну и то, что все мои персонажи, созданные ещё в 2013 году сохранились в первозданном виде стало очень приятным сюрпризом :)


Оффлайн Nick_96

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • На НФСФ с 15.08.2009.
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #94 : 04/04/2018, 22:20:40 »
Вот и я решил стариной тряхнуть - уже два дня (с перерывами, естественно!) играю в Left 4 Dead 2, купленную ещё в далёком 2011. Так получилось, что где-то с 2012 года, что ли, и до 2016 доступ к стиму был успешно потерян вследствие смены почты, да настолько крепко, что пришлось даже новый аккаунт заводить.  :)
Но потом в голове что-то щёлкнуло и я вспомнил, что при создании аккаунта в 2011 указывал почту старшей сестры, дальше уже было проще - спрашивание у неё логина и пароля от ящика, вспоминание имени учётной записи и уже по нему выход на сам аккаунт, который был успешно переведён на мой новый ящик. Игры, которые там были (L4D2 и MW2), естественно, никуда не делись, так что поигрываю потихоньку.


Вчера, кстати, в лефте удалось сколотить кооператив, к которому присоединились ещё трое игроков, и с ними успешно были пройдены две кампании - "Мрачный карнавал" и "Нет милосердию". Ребята пришли наши, адекватные (а может, это я для них адекватным админом был  :gigi: ), в чате и процессе игры не выпендривались, когда нужно - помогали.
Правда, не знаю, заработали ли у них те моды, которые я ради смеха и разнообразия запихнул в игру (например, вместо "Узи" теперь МП-40, Тренер ходит в костюме джаггернаута, монтировка теперь - молот Тора, сковорода - Nokia 3310, и ещё много мелких, но интересных модов), но скорее всего, вряд ли, ибо никакого удивления в чате я не увидел. :gigi:
« Последнее редактирование: 05/04/2018, 15:53:46 от Nick_96 »
Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора.

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #95 : 02/10/2018, 22:18:47 »
Последнюю неделю понемногу осваиваю свежевышедшую Pathfinder: Kingmaker, новость о разработке которой я постил в соседней теме в прошлом году.

Первые впечатления покамест положительные: приятная графика, почти привычная по Neverwinter Nights 2 ролевая система с незначительными отличиями (например, монахам дали высокий базовый модификатор атаки вместо среднего), приятная музыка, красивые пейзажи, интересные сражения с зачастую непредсказуемыми результатами. Серьёзно: пару раз мой отряд подчистую уничтожался стайками пауков в пещере, причём не фентезийных гигантских пауков, а вполне себе нормальных размеров, правда очень ядовитых. А одного полумедведя-полуэнта в храме Оленя мне удалось одолеть только с n-ой попытки случайно выпавшим критическим ударом. В этом плане игра - настоящий матогенератор, каким когда-то была старушка GTA 3 :D  О тонкостях сюжетных линий и сложностях управления королевством ничего пока сказать не могу, так как пока так и не завершил пролог. Встреченные сопартийцы покамест нравятся, кроме дварфийского жреца-нытика, впрочем он и без того весьма оперативно покинул мой отряд. По крайней мере пока :)

Из уникальных игровых особенностей не могу не отметить лагерь по образцу Dragon Age: Origins, который можно разбить в совершенно любой локации, в любом понравившемся месте и расположиться на отдых. При этом, ещё и можно распределить кто из сопартийцев в нём чем будет заниматься. То есть, кто пойдёт на охоту, кто будет готовить, кому придётся маскировать стоянку от врагов, а кому дежурить, чтобы стая злобных кобольдов не застала незадачливых приключенцев врасплох :) При этом, охота вполне может оказаться неудачной, а ужин - не вполне съедобным, со всеми вытекающими. Жаль только, что поговорить с сопартийцами по душам в таком лагере нельзя, вместо этого они сами обменяются между собой парой-тройкой реплик. Ещё полезное нововведение - небольшая интерактивная энциклопедия, вызываемая наведением курсора на выделенные жирным незнакомые имена, термины и названия с краткой справкой кто все эти люди и что это вообще такоe, что весьма удобно. Уши у неё, правда, растут из вышедшей почти полгода назад Pillars of Eternity 2, но столь удачную находку грех было не сплагиатить. Ещё не могу не отметить очень гибкую систему настройки сложности с кучей всевозможных опций и галочек, такого я ещё не видел. Сюда же можно записать внезапную полезность всех этих зелий дубовой кожи, бычьей силы, алхимических огней и склянок с кислотой - всего того, без чего в Neverwinter Nights 2 можно было запросто обойтись. Здесь же они действительно помогают, особенно на ранних стадиях игры, когда маги очень слабы и идентичными заклинаниями ещё не владеют.

Из замеченных недостатков могу назвать крайне малое количество доступных портретов, которые ещё и чёрта с два подгонишь под внешность персонажа. Ну и традиционную для жанра трудность создания первого персонажа. Я, например, битый час не мог решить какую мне выбрать расу, класс и наследие и на какой престиж-класс в дальнейшем ориентироваться и ориентироваться ли вообще. И тут мы подходим к ещё одному минусу: в отличии от NWN 2, большинство из них изначально скрыто и появляется в списке доступных классов только по мере развития персонажа, из-за чего это-самое развитие сложновато спланировать. Но зато в игре есть Мистический теург, которого мне очень не хватало в NWN2 :)

Как-то так. Картинок покамест не будет, так как не горазд я их снимать :sweat:

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Кто во что сейчас играет
« Ответ #96 : 03/10/2016, 20:54:14 »
Очередное продолжение старой темы с павшего форума. Как и прежде здесь всем желающим предлагается написать в какие компьютерные, мобильные или видео игры вы в последнее время играете. Я вот, например, две недели назад установил себе на ведроид GTA: Liberty City Stories, который сейчас и прохожу, попутно освежая в голове воспоминания о студенческой юности и с переменным успехом борясь с жутко неудобным управлением. :D Тем не менее, игра очень хороша. Она радует как в графическом плане (да-да, графика уровня Сан-Андреса для меня вполне приемлема и даже симпатична :p), так и своей оптимизацией (на устройстве среднего ценового класса :o(кроме того, не нужно больше мучиться с настройкой эмулятора)), а также самой возможностью вернуться в старый, дочетвёрочный Либерти-сити. ^_^

И чтобы как-то подтвердить сказанное выше, вот вам нотариально заверенный скриншот.
« Последнее редактирование: 03/10/2016, 21:47:08 от Max Power »

Оффлайн HellNait

  • Модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Пол: Мужской
  • Shadownait
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #97 : 05/10/2016, 20:53:45 »
По факту мало во что играю. Хотя в стиме довольно много игрушек запускал в последнее время. Но все в основном по чуть-чуть. Сейчас у меня (как и последние несколько лет) фаворитом продолжает являться Killing Floor. С недавнего времени еще и вторая ее часть. Но вторая нравится гораздо меньше, так как тупо не затягивает. А обилие фич идет вразрез с тем, к чему привык за сотни боев в первой.
Если же говорить о первой, то это зомби-шутер, где нужно в компании других игроков отстреливаться от волн клонов. Как Left 4 Dead, но чуть более хардовый, бюджетный и сработанный на коленке. Но затягивает. Меня привлекло главным образом обилие оружия и тактик его использования против мобов (от англ. mob), а также громаднейшее разнообразие игровых ситуаций. На исход игры может повлиять буквально все - от того, насколько прямые руки у ваших тиммейтов-нубов до правильно выбранного места для "отсидки" и закупленного оружия. Да, оружие тут нужно покупать в "антрактах" между волнами, на деньги от убитых мобов. На это дается небольшое количество времени. Так что если вы выбрали место для заседания слишком далеко от магазина, то это может обернуться катастрофическими последствиями. Когда почти вся команда будет вырезана во время бега через весь уровень.
В игре есть такая исключительно вкусная особенность, как перки. То бишь, классы персонажей. Всего их семь: снайпер, поджигатель, подрывник, берсеркер, медик и т.д. У каждого перка свой набор "родного" оружия. Это значит, что для данного перка его орудие будет дешевле стоить, будет выше урон, скорость перезарядки и т.д. Но никто не запрещает закупать и оффперк-оружие. Выбор оружия, как я уже написал, велик и разнообразен. От пистолетов и автоматов до мощных автоматических дробовиков, вроде АА-12, гранатометов и даже есть пара чисто выдуманного футуристического оружия. Соответственно, у каждого перка своя собственная тактика применения оружия против монстров.
Монстры. Их тут не особо много видов, но все они сбалансированы и занимают свои ниши. Есть куча мелких зомби, есть противники и посильней. Такие как вопящие сирены, которые на близком расстоянии причиняют ущерб своим воплем и могут уничтожать гранаты/взрывчатку/ракеты. А есть и очень сильные, как правило, могущие стать болью в заднице подавляющему большинству игроков. Это, во-первых, вооруженный бензопилой мясник (оригинальное название Скрэйк, он же СК). А, во-вторых, это настоящий ходячий кошмар и гроза всех нубов - великий и ужасный Отбивальщик (или Флэшпаунд, он же ФП). Эти монстры отличаются своеобразным поведением, все нюансы которого должен знать каждый. Так, Скрэйк никогда не побежит на вас первым, а будет методично идти к вам и время от времени попиливать. Но если его разозлить (сагрить), то он будет постоянно бежать за вами и пилить, пока не доведет свое дело до конца. Часто неопытные игроки агрят СК, дохнут сами, а потом эта туша прибегает в виде нежданчика к кому-нибудь из-за угла и устраивает шорох. Флэшпаунд это вообще отдельная тема. У него также есть два режима, спокойный и разъяренный, между которыми он переключается по строго определенной закономерности. В общем, если его долго не атаковать, и при этом находиться в зоне его видимости, то он побежит. Если его атаковать, то он тоже побежит, но еще быстрее. В общем, выбор не особо велик :D Курощение ФП при игре за берсрекера является обязательным навыком для опытного игрока.
В общем, я мог бы написать еще больше, раз в 10, в 20. Но смысл? Лучше посмотрите скриншоты.
Ах, да, в игре есть некоторое количество довольно прикольных скинов. Таких, как громадный петухцыпленок-коммандос (есть даже версия в стиле терминатора) или же смерть с косой. Так что частенько вся команда имеет вид этакого полусумасшедшего сброда, только что вырвавшегося из психушки :D (уровень с психушкой тоже есть).
Скриншоты!
Chicken Power!

Павшие куриные воины, покойтесь с миром...

Типичная компания в КФ - два Санта-Клауса, Смерть с косой и пыхающий рокер, и все вооружены гранатометами! (стоит ли говорить, что эту чудо-команду идиотов очень быстро вырезали?)

Они идут по вашу душу (Скрэйк в компании клотов).

Сейчас Флэшпаунд покажет кому-то свою интимную близость!

Один из красивейших пользовательских уровней - достоверно воссозданная Хельмова Падь
Eins...
Hier kommt die Sonne...
Sherri & Terri forever!

Оффлайн HellNait

  • Модератор
  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Пол: Мужской
  • Shadownait
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #98 : 09/10/2016, 13:26:19 »
Max Power
Кстати, к вопросу о старых частях GTA, я недавно, месяца два назад, перепрошел Vice City. Это насчет того, живет ли до сих пор дело старых частей. Живет, еще как живет.
Ты играл в версию с Googleplay для андроид-смартфона? Я вот тоже все думал, покупать или нет. Может, сейчас куплю.
Eins...
Hier kommt die Sonne...
Sherri & Terri forever!

Оффлайн Max Power

  • Ветеран Форума
  • *****
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
Re: Кто во что сейчас играет
« Ответ #99 : 09/10/2016, 13:39:33 »
HellNait,
Да, я играю в оптимизированный под мой ведроид порт. Правда, по старой форумской традиции, я не заплатил за него ни гроша. :sweat:
Если тебе очень нравится Vice City, то я бы посоветовал дождаться выхода на андроид его приквела - GTA: Vice City Stories, выход которого запланирован на конец 2016 года.