Неужели всерьез нацелились выдоить из нас 6 (или 7 - не помню точно) лямов на кикстартере?
Куда уж там! 10000 бесплатных подписей никак не наберётся. 
Петиция периодически получает значительные ускорения, к этому моменту есть семь с половиной тысяч голосов. Среди подписантов немало славян, что не может не радовать. Думаю, ещё неделька, и план в десять тысяч голосов будет выполнен. Зачем именно это организовано - не знаю. Возможно, хотят проверить, как много будет желающих скидываться в потенциальной кампании на "Кикстартере", или же используют данную статистику, если попробуют постучаться в двери "Нетфликс". Кстати, в "Твиттерах" создателей проскакивают заявления, что рейтинги грядущего полусезона 7B таки значимы, но они не говорят, чем именно.
Похоже, что Мэтт и компания однажды попробуют уговорить "Нетфликс", а не начнут клянчить деньги у фанатов. Об этом ярко говорит то, что петиция, собственно, обращена и к "Comedy Central", и к "Нетфликс". Но, честно скажем, "Футураму" производить довольно дорого, дороже чем кучу анимации по соседству. Об этом недавно сказал сценарист Джош Вайнштейн, уже
организоваший собственное шоу для британского ТВ:
One show that is ending is Futurama, which has just been cancelled by Comedy Central. Weinstein joined that team in 2001 and recently finished work on the seventh series, which will conclude later this year.
"It comes down to a decision about money," he says. "It's a really expensive show to do with such careful animation that's very expensive, and there's a lot of cheaper animation being done.
"Also, our ratings were just so-so. If we had really good ratings we'd probably be still going. So I understand it, I'm not overjoyed."
But this is the third time the animated sci-fi show has been cancelled - so it may pop up again on a different channel. "It always comes back. But it might be years in between."
Слабые телевизионные рейтинги и дороговизна производства - вот, что в первую очередь заморило "Футураму", а не уровень продаж дисков/мерчандайза. Как мы помним, КЦ, оплачивая часть стоимости производства полнометражек, озаботился, чтобы их не только выпустили на дисках, но и поделили на куски для последующего показа на канале. Нет хороших рейтингов при трансляции по ТВ - нет достаточных прибылей с показа рекламы во время эпизодов, посему для "Comedy Central" нет смысла продлевать шоу на очередной сезон.
Если верить Эрику Роджерсу, диски должны были продаваться ошеломительно, чтобы иметь влияние на окончательное решение. Тут я ХЗ, как ещё они должны были продаваться. По признанию американцев, запасы DVD и Blu-Ray "Седьмого тома" были сметены менее чем за неделю после поступления в продажу. Эпизоды очень хорошо продаются в "iTunes Store". А также фанаты покупали, прямо скажу, довольно страшненькие игрушки.
В любом случае, новых эпизодов в 2014 году фанатам не видать как собственных ушей.